1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопрос по работе сервера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем rediser, 16 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    собственно, даже не один вопрос.
    1. когда сервер перестанет вольно обращаться со временем?
    например, бегу, заворачиваю за угол четко вдоль стенки, меня откидывает назад, я снова повторяю маневр, снова откидывает. и так пока либо от стенки не отойдешь, либо не пойдешь медленно и печально, с остановками, чтобы сервер успел сообразить.

    второй пример. скил сина засада. должен телепортить за спину и станить. он телепортит, но к моменту стана моб уже стоит или мордой или в пол-оборота. особенно если прыгать не сзади-спереди, а сбоку. а иногда и ударить успевает. действие переноса и стана должно быть одновременно. а не по-очереди. моб не должен успеть даже начинать разворачиваться.

    третий пример. скилл сорка блинк. сорк юзает телепорт и получает стан. в результате оказывается на том месте, откуда юзал телепорт. должен быть либо стан, и тогда никакого телепорта, либо телепорт, и тогда никакого стана. либо телепорт срабатывает по-полной, т.к. сорк получает стан и оказывается в положенных 15м и скинутым таргетом, а отнюдь не на месте стана. а получается наполовину сработавший телепорт (скилл в откат без всякого результата) и сработавший стан.
    опять-таки, инст-фир не должен вешаться одновременно на обоих, если только не совпал на 0,01с... а так - создается ощущение, что сервер время меньше 0,2с не воспринимает, и обращается со временем как хочет.

    2. когда починят соответствие текстур и физ-плоскостей? почему по карте во многих местах разбросаны невидимые поверхности, к которым не привязана ни одна текстура? место указать не могу, т.к. команду /место пофиксили вместе с консолью...

    3. когда мобы перестанут стрелять на большие расстояния? (рекорд - больше 120м). а также, когда они перестанут кидать скилы сквозь текстуры? геодата есть на этом сервере или как? месяца 2 назад писал об этом, в обнове 2.6 ничего не исправлено...

    4. когда в местах пролета флай-телепортов прекратят проявляться фантомы пролетавших? напрягает. иногда даже можно успеть выделить их, прежде чем исчезнут...
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    в первом и третьем случае виноват ваш пинг. во втором и четвертом - разработчики. когда это будет исправлено, предсказать невозможно.
     
Статус темы:
Закрыта.