1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обнова Аватар Помощь Пакет Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Вопрос по работе сервера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем rediser, 16 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    собственно, даже не один вопрос.
    1. когда сервер перестанет вольно обращаться со временем?
    например, бегу, заворачиваю за угол четко вдоль стенки, меня откидывает назад, я снова повторяю маневр, снова откидывает. и так пока либо от стенки не отойдешь, либо не пойдешь медленно и печально, с остановками, чтобы сервер успел сообразить.

    второй пример. скил сина засада. должен телепортить за спину и станить. он телепортит, но к моменту стана моб уже стоит или мордой или в пол-оборота. особенно если прыгать не сзади-спереди, а сбоку. а иногда и ударить успевает. действие переноса и стана должно быть одновременно. а не по-очереди. моб не должен успеть даже начинать разворачиваться.

    третий пример. скилл сорка блинк. сорк юзает телепорт и получает стан. в результате оказывается на том месте, откуда юзал телепорт. должен быть либо стан, и тогда никакого телепорта, либо телепорт, и тогда никакого стана. либо телепорт срабатывает по-полной, т.к. сорк получает стан и оказывается в положенных 15м и скинутым таргетом, а отнюдь не на месте стана. а получается наполовину сработавший телепорт (скилл в откат без всякого результата) и сработавший стан.
    опять-таки, инст-фир не должен вешаться одновременно на обоих, если только не совпал на 0,01с... а так - создается ощущение, что сервер время меньше 0,2с не воспринимает, и обращается со временем как хочет.

    2. когда починят соответствие текстур и физ-плоскостей? почему по карте во многих местах разбросаны невидимые поверхности, к которым не привязана ни одна текстура? место указать не могу, т.к. команду /место пофиксили вместе с консолью...

    3. когда мобы перестанут стрелять на большие расстояния? (рекорд - больше 120м). а также, когда они перестанут кидать скилы сквозь текстуры? геодата есть на этом сервере или как? месяца 2 назад писал об этом, в обнове 2.6 ничего не исправлено...

    4. когда в местах пролета флай-телепортов прекратят проявляться фантомы пролетавших? напрягает. иногда даже можно успеть выделить их, прежде чем исчезнут...
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.239
    в первом и третьем случае виноват ваш пинг. во втором и четвертом - разработчики. когда это будет исправлено, предсказать невозможно.
     
Статус темы:
Закрыта.