1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

проблема

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Steze, 20 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Steze

    Steze User

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    readfile failed: count=0 buffercount=1 error=недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

    history: loadobject <- (package lineagenpcstex.a_mageguild_master_mhuman 45845883==45845883/75293372 45845883 1) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh lineagenpcs.a_mageguild_master_mhuman_m00 null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    возникает практически сразу после входа в игру. до сегоднешнего обновления (2.5мб) мною замечена не была. фул проверка не помогает.
     
  2. Uncle Ben's

    Uncle Ben's User

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    17
    lineagenpcstex2.utx,lineagenpcstex.utx,lineagenpcstexev.utx удали эти файлы и обнови клиент
     
  3. Steze

    Steze User

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    ответный крит


    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fbspdrawlist::render <- material=fx_e_t.watersurfaceshaderset.watershader01 <- bsp <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    теперь файл fx_e_t.utx
     
  5. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.395
    Симпатии:
    591
  6. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.473
    Симпатии:
    6.273
    не актуально, закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.