1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

проблема

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Steze, 20 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Steze

    Steze User

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    readfile failed: count=0 buffercount=1 error=недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

    history: loadobject <- (package lineagenpcstex.a_mageguild_master_mhuman 45845883==45845883/75293372 45845883 1) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh lineagenpcs.a_mageguild_master_mhuman_m00 null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    возникает практически сразу после входа в игру. до сегоднешнего обновления (2.5мб) мною замечена не была. фул проверка не помогает.
     
  2. Uncle Ben's

    Uncle Ben's User

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    17
    lineagenpcstex2.utx,lineagenpcstex.utx,lineagenpcstexev.utx удали эти файлы и обнови клиент
     
  3. Steze

    Steze User

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    ответный крит


    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- fbspdrawlist::render <- material=fx_e_t.watersurfaceshaderset.watershader01 <- bsp <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. werewolf999

    werewolf999

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4.165
    Симпатии:
    0
    теперь файл fx_e_t.utx
     
  5. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.125
    Симпатии:
    578
  6. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.412
    Симпатии:
    6.218
    не актуально, закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.