1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Интервью с разработчиками: Первая подлинная информация по 3.0

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 26 июл 2011.

  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    разработчики были пойманы журналистами и вынуждены дать интервью. впрочем, кто кого ловил, еще неизвестно, да это и неважно. создатели игры ответили на вопросы о готовящемся обновлении с порядковым номером 2.7, а также приоткрыли завесу тайны над глобальным апдейтом 3.0.
    [​IMG]
    в интервью участвовали (на фото слева направо): ши-ионг мин (руководитель дизайнеров), ши-юн куак (заместитель руководителя дизайнеров), ма-ро шим (руководитель команды разработчиков).

    вопрос: для начала, пожалуйста, опишите вкратце суть обновления.

    ответ: конечно, самая важная черта 2.7 — это pvp-контент. формат арены позволяет разнообразить бои против других игроков.

    вопрос: третья священная арена — в чем ее основные особенности?

    ответ: на ней существует два типа сражений — дуэль и битва нескольких персонажей (до десяти одновременно). мы никогда ранее не пробовали вводить подобный, совершенно новый контент в aion. так как игроков волнует баланс, дальнейшие действия мы будем основывать на отзывах о 2.7.

    вопрос: новую арену уже называют «третьей бездной». не убьет ли она окончательно сражения в арэшурате?

    ответ: по нашему мнению, эти виды боев нельзя сравнивать друг с другом. сражения в бездне доступны с 25 уровня всем желающим в любое время суток, а нападения на персонажа зачастую внезапны. арена — битва, к которой стоит хорошо подготовиться, а участвовать в ней могут только высокоуровневые воины. по этим сражениям мы станем судить, в каком направлении будет двигаться aion далее.

    вопрос: как формируются списки персонажей для массовых сражений на арене? не будет ли тут возможности для договорных боев?

    ответ: не будет, не волнуйтесь. мы применили технику, при которой поданные заявки перемешиваются, дабы исключить договорные битвы. шансы, что десять человек, подавшие заявку одновременно, будут сражаться друг с другом, ничтожны.

    вопрос: персонажи 50+ практически равны по силе независимо от уровня. при этом колоссальная пропасть между 46 и 50. арена существует в двух форматах, 46–50 и 51–55. справедливо ли это по отношению к 46–49, которые не могут позволить себе такую экипировку, как 50?

    ответ: участие персонажей 50 уровня в битве на арене 46–50 все еще под вопросом и оспаривается некоторыми представителями команды разработчиков. мы продолжаем рассматривать альтернативные варианты.

    вопрос: почему третья священная арена сделана в формате свободного pvp, «все против всех»?

    ответ: мы хотели предложить игрокам расширить тактические схемы боев друг против друга, и это наша первая попытка реализовать нечто подобное. мы планировали сделать что-то несложное, можно сказать, полуспортивное. что-то для развлечения игроков.

    вопрос: но ведь классы все еще не идеально сбалансированы относительно друг друга, не обделит ли такая организация некоторых игроков?

    ответ: этот вопрос очень волновал нашу команду. контент игры, связанный с аренами, а также баланс классов еще будут дорабатываться. к 3.0 мы планируем завершить этот процесс: у игровых профессий появится большое количество новых умений.

    вопрос: не поделитесь секретом, как набрать приличное количество очков на третьей арене?

    ответ: это сильно зависит от карты местности, которая достанется, а также, конечно, от профессии. если вкратце, очки можно заработать, побеждая игроков, используя особые предметы внутри временной зоны, а также убивая монстров, если они присутствуют на карте. к тому же на протяжении третьего раунда отстающие могут переломить ход боя, уничтожив лидирующих персонажей.

    [​IMG]

    вопрос: на арене одиночества, по мнению игроков, умения различных классов, а также особенности тяжелой и легкой брони будут самым отрицательным образом влиять на баланс. проще говоря, персонажам некоторых профессий туда ходить вовсе не резон.

    ответ: да, но по этой причине награда там существенно ниже, нежели чем на арене хаоса, где уверенные в своих силах могут схлестнуться в массовом сражении.

    вопрос: вы немного упростили жизнь целителям — по слухам, теперь им доступны оружие и рукавицы со скоростью магии, а не атаки?

    ответ: да, это первый шаг в этом направлении. мы планируем вновь вывести этот класс на поле pvp.

    вопрос: начиная с 2.5, каждый последующий апдейт вводит новые типы арены. будет ли эта тенденция сохраняться в будущем?

    ответ: будущие арены будут ориентированы на pvp и оформлены в формате мини-игр.

    вопрос: новая арена (третья) позволяет талончики на вход накапливать, чтобы впоследствии использовать их разом за один день. будет ли нечто подобное сделано с первой и второй аренами?

    ответ: сложно сказать наверняка, ведь у первой и второй арен несколько другой механизм функционирования. подобные изменения нуждаются в серьезном обдумывании.

    вопрос: новые вещи арены с pvp-бонусами настолько хороши, что очки бездны резко утратят популярность, что вы думаете по этому поводу?

    ответ: ни в коем случае! для начала, мы не планировали делать вещи арены лучше, чем предметы бездны. да, первые добыть легче, однако они требуют постоянных дополнительных затрат. предметы бездны же не чаруются. кроме того, в них шесть слотов под магические камни против 5 у тех, что добываются на арене. к тому же мы исправим баланс, опробовав вещи на тестовом сервере.

    примечание: 22.07.2011 параметры предметов арены были значительно снижены

    вопрос: сопротивление параличу и немоте в новых вещах имеет отношение исключительно к божественным камням? планируется ли вводить дополнительную защиту от них для тех, кто не может себе позволить экипировку арены из-за низкого уровня?

    ответ: да, мы серьезно обдумываем данный вопрос. параметры защиты от божественных камней — наша первая попытка исправить баланс в этом отношении.

    вопрос: старые вещи арены можно обменять на новые. будет ли расширена эта практика для других предметов?

    ответ: да, мы внедрили концепцию апгрейда, а не полной замены вещей. планируем посмотреть, как она будет работать, чтобы определить, расширять ли ее.

    вопрос: а новых предметов бездны не планируется?

    ответ: обновление 2.7 вводит только один тип вещей, до этого в игре не существовавших. предметы бездны будут введены в 3.0.

    [​IMG]

    вопрос: множество новых вещей имеют pvp-бонусы. а что же с pve?

    ответ: конечно, мы всегда хотели сбалансировать эти две составляющие. у нас в планах изменение расовых взаимоотношений в грядущем 3.0, поэтому контент игры не будет основан исключительно на pvp.

    вопрос: укрытие мариссы и другие альянсовые/союзные зоны довольно сильно ограничены по количеству получаемых предметов: достойно вознаградить всех участников рейда не получится ни при каких условиях. планируются ли какие-либо поощрения для тех, кто был в походе? что-то вроде аукционных торгов?

    ответ: укрытие мариссы — первый союзный инстанс, и мы использовали обычную систему распределения предметов. в будущем, возможно, добавим новые схемы.

    вопрос: укрытие мариссы стало временной зоной, однако, для каждой попытки все еще требует ключа, причем у всех участников похода. игроки жалуются на неудобство этого механизма. скажите, какими причинами вы руководствовались, устанавливая такое требование?

    ответ: сразу сменить старые схемы тяжело, мы хотели вводить изменения постепенно, чтобы дать игрокам время адаптироваться и в то же время попробовать pve в союзе. другие рейдовые зоны будем вводить на иной основе.

    [​IMG]

    вопрос: в 2.7 при использовании питомцем свитков и еды слетает режим маскировки. почему было внесено такое изменение?

    ответ: свитки и использование еды всегда разрушали маскировку, мы просто применили старое правило.

    вопрос: чего нам ожидать от баланса классов?

    ответ: мы планируем исправлять баланс классов для повышения боеспособности каждого из них в pvp, при этом не забывая и о сражениях с монстрами. игрокам должно быть комфортно в боях любого типа.

    вопрос: возможность использовать бафы в маскировке, балансирование умений убийц — все это направлено на усиление их роли в pvp?

    ответ: умения были поправлены для многих классов, не только для убийц. рассматривайте это, как небольшой фикс перед грядущим 3.0, в котором появятся новые скилы.

    вопрос: оружие и броня геры и теграка, телескопическое оружие лаистригоса — параметры этих вещей были изменены, но добыть их все еще невероятно сложно. игроки утверждают, что не могут себе представить сервер, на котором раса способна захватить оба замка врага, а потом убить его лорда-заступника. ваше мнение?

    ответ: в прошлом лорды-заступники были действительно настолько сильны, что если их и было возможно одолеть, то многие не делали этого, поскольку награда не стоила потраченных сил. мы всего лишь взглянули на вещи реально, поправив параметры предметов. заодно были исправлены квесты, они стали легче.

    [​IMG]

    вопрос: будет ли расширен спектр временных зон, в которых добываются не конкретные предметы, а коробки с броней и оружием?

    ответ: да, мы думаем над этим.

    вопрос: планируется ли сделать платиновые медали передаваемыми?

    ответ: нет, этого вряд ли стоит ожидать.

    вопрос: задания на монеты были сделаны ежедневными, это привело к тому, что многие игроки отказались от их выполнения, поскольку набрать необходимое количество стало довольно трудно. в 2.7 появилось несколько новых квестов этого плана. не собираетесь ли вы вновь сделать эти задания повторяемыми?

    ответ: мы знаем о данной проблеме. пока нет однозначного решения, но мы склоняемся к тому, что эти квесты вновь станут повторяемыми.

    вопрос: многие полагают, что вражеские территории слишком хорошо защищены. персонажам (особенно низкого уровня) тяжело проникнуть туда. не собираетесь ли вы снять ограничения на pvp в разломах для тех, кто достиг 30 левела?

    ответ: в данный момент мы работаем над новой защитной системой для новичков. ожидайте изменений в скором будущем.

    вопрос: игроки считают, что откат у временных зон, в которых стало популярно развивать персонажей (стальной плавник, арака, фоэта тьмы) чересчур длителен. планируется ли сократить его?

    ответ: да, мы согласны с этим мнением и собираемся уменьшить откат. также хотим ввести другие изменения инстансов.

    вопрос: игроки, которые прокачивают персонажей на средних уровнях при помощи наставников, развиваются гораздо быстрее тех, кто не имеет высокоуровневых друзей. такое положение дел вам по нраву? не хотите несколько доработать эту систему?

    ответ: есть несколько направлений, по которым мы готовы менять квесты наставников. что получится в итоге, пока не знаем.

    вопрос: как продвигается работа над контентом, который мы видели в ролике aion vision?

    ответ: частично его уже можно наблюдать в игре. некоторые моменты реализовать так и не удалось, а остальное вы увидите своими глазами в 3.0. и предугадывая ваш следующий вопрос: дома для игроков непременно будут!

    вопрос: система домов будет доступна всем игрокам или, как в lineage 2, ее преимущества ощутят только крупные легионы?

    ответ: мы думаем, что первое. дома будут доступны всем без исключения.

    вопрос: какие выгоды получат владельцы домов?

    ответ: прежде всего, ускорение прокачки персонажа. что еще, пока трудно сказать. но определенно, выгода будет.

    вопрос:
    игрокам не хватает нынешнего количества слотов инвентаря. ведь есть необходимость носить множество расходных материалов и несколько комплектов брони. будут ли расширения куба помимо питомцев с собственным инвентарем?

    ответ: мы рассматриваем несколько вариантов. предполагается, что дома частично решат эту проблему.

    вопрос: новые медали для обмена на предметы бездны, как и платиновые, нельзя будет продать или передать?

    ответ: да, мы сохраним эту тенденцию.

    вопрос: будут ли в 3.0 ездовые животные?

    ответ: строго говоря, это будут не животные, а новые способы перемещения.

    [​IMG]

    вопрос: в ролике aion vision показан бой в затопленной местности, а также под водой. разрабатываются ли подводные сражения?

    ответ: как мы уже говорили, не все из запланированного удалось реализовать. как раз подводный мир — одна из идей, которая не воплотилась в жизнь.

    вопрос: будут ли добавлены новые графические возможности?

    ответ: нет, в 3.0 никаких дополнительных графических изменений не будет.

    вопрос: после 2.0 сюжетная линия не претерпела изменений. в 3.0 будет что-то новое?

    ответ: в 2.0 элийцы и асмодиане успешно вторглись в земли балауров, а в 3.0 они будут атаковать земли тиамата. впрочем, не все так радужно для даэвов. с помощью артефакта сиэли тиамат практически полностью уничтожит обе расы. они спасутся и смогут выжить только благодаря помощи третьей фракции. главная интрига обновления — война объединенных расовых войск с тиаматом за артефакт сиэли.

    [​IMG]
     
  2. МинусОдин

    МинусОдин

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    вроде как планировали же заменить движок на cryengine 2?

    p.s. https://forum.4game.ru/showthread.php?t=176505
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
  3. AwengerVWV

    AwengerVWV User

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    это конечно все хорошо, весело( новые данжы и.т.д) но хотелось услышать побольше о модернизации движка и переход на 64x, для более комфортной игры. :1566: причины уже писал 100500 раз в других постах!
     
  4. marconi

    marconi User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    теперь в айон есть пвп.... 10 минут в день... :search:
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
  5. _iSun

    _iSun User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    бред полный а не пвп обновление
     
  6. Aspir1n

    Aspir1n User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    лол, что они курят?
     
  7. JiullJuiin

    JiullJuiin User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    "война объединенных расовых войск с тиаматом" - вот теперь пвп реально крындец наверно =)
     
  8. ShingXao

    ShingXao User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    и опять ни слова о производительности игры.
     
  9. JiullJuiin

    JiullJuiin User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    офигенная логика - раз асмов и нях никак нам(разрабам) не получается заманить на поле битвы, мы попробуем собрать их вместе покрабить балауров =ddd
     
  10. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    1.235
    какой-то бред. какя третья фрация? новая раса что ли? корейцы окончательно ушли от первоначальной истории атреи.
    вообщем, ничего от aion vision, которым все восхищались похоже не осталось. подводных городов нету, катания по бурному океану тоже, осад столиц не планируется с помощью гигантских големов. зато будут у нас домики и новые непередаваемые медали. просто замечательно.
     
  11. Foji.

    Foji. User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    блин очень опечалился узнав что подводных городов не будет,ездовых петов тоже не будет,я так понял можно будет приручить мимо проходящего моба и минутки 2 попрыгать на нём,нового движка тоже не будет:(
    мдее вот это самая главная тупость,пвп в оёне можно сказать уже умерло,пичаль :( в итоге все уйдут играть в что-то либо старое-доброе или новое,то что няхи и асмы объединятся звучит заманчиво в отношении пве но никак не в пвп.
    о да теперь няхи и асмы навеки станут лучшими друзьями,и третья фракция это наверняка третья раса "няхоасм" полукровка :d

    p.s тот кто придумывал сюжет мог бы снять не хреновый фильм :p
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2011
  12. Two-faced

    Two-faced User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    15
    а вот тут уже попахивает союзом между няхами и асмами,возможностью предательств и подстав,соответственно наличием общего чата,а самое главное шансом того что наконец то появятся драмы.
    если всё будет так как я предполагаю то можно по фапать на обновление 3.0
     
  13. Amoureux

    Amoureux User

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    на корее очень и очень много народа, там такого конечно не будет. а у нас где человек может час в дерик заходить - все может быть
     
  14. Апачай

    Апачай User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    96
    вопрос корейцам : в 3.0 будет 60 лвл?
    ответ: ну да.
    вопрос: зачем тогда народ платину делает и собирает ап рыж55?
    ответ: не знаем они же тупые.
    вопрос: дома будет легко построить?
    ответ: ну да, человеку надо всего лишь собрать 800 дерева, 700 руды, и 100кк кинар.
    вопрос: будет ли снимен кап ап?
    ответ: а зачем пусть набьёт кап и идёт крабить крабить и ещё раз крабить данжи!
     
  15. Avernus

    Avernus User

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    в 2.0 элийцы и асмодиане успешно вторглись в земли балауров, а в 3.0 они будут атаковать земли тиамата. впрочем, не все так радужно для даэвов. с помощью артефакта сиэли тиамат практически полностью уничтожит обе расы. они спасутся и смогут выжить только благодаря помощи третьей фракции. главная интрига обновления — война объединенных расовых войск с тиаматом за артефакт сиэли.:11000000:
     
  16. PoisonAngel^^

    PoisonAngel^^ User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    глупо было делать дезматч а не пати на пати арену
     
  17. VEIDR

    VEIDR User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    95
    ши-ионг мин cудя по всему тенденцию в 3.0 мы увидем в виде чибикав:112:
    спс по всей видимости подробности с птс 3.0 мы увидим сразу после установки 2.7 если 2.8 не планируют.:nya1:
    жди пвп проекта от nssoft,
    вот и счастья придет
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2011
  18. Yazuchnik666

    Yazuchnik666 User

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    23
    ахахах))) иннова рискует выложив это))) все еще может измениться в лучшую сторону. а глядя на на это у меня лично чет сомнения появляются, ждать ли теста 3.0. надеялся на ездовых маунтов - запороли))), расы хотят объеденить так как поняли что идея провальная - но даже это до конца сделать боятся, подводного города не будет - да ваще без разницы,
    неинтиресно пока что как то.
    домики ваще жгут, проще качаться будет - щас вроде оооочень сложно вкачаться)))))
    фигня короче.
     
  19. Movess

    Movess User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    третья раса.....эм........как то меня это не радует и ещё - если уж собрались добавлять скилов то пусть добавят тогда ещё панелек!
     
  20. Фармоза

    Фармоза User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    64
    и так скилы тыкать некуда... во весь экран панельки, а в центре окошко как в танке, ниче не видно!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2011