1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Синовские клейма и их работа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Wolfrein, 26 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wolfrein

    Wolfrein User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    хотелось бы обсудить синовские клейма например: "вспышка клейма", "вспышка особого клейма", "небесный плен". в пвп ясно видно (особенно если твой враг заточен в магичискую защиту) что это магия, так как у него идут отражения присущие тока магие. так почему у клейм нету магического крита? с момента патча с критами, я следил очень внимательно. у моего сина в статах 50 м. крита (а также блок щитов 800, наф он нужен). хотелось бы чтобы мне обьяснили почему нету крита.
     
  2. sorrymenoob

    sorrymenoob User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    84
    у корейцев спрашивай (
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    так сделал разработчик. этот вопрос давно уже волнует синов, так как из-за низкой маг точности часто бывают отражения, однако пока никаких изменений не предвидится, и в этом плане за все время существования игры работа этих скилов не изменялась.
     
  4. Wolfrein

    Wolfrein User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    меня не волнует это, когда я писал про баг синов, иннова обешала его исправить отправив в корею, в след апе этот баг исправили (игновенный инвиз у синов). раз уж клейма магический скилл, пусть обязуютсо узнать почему так и так. я считаю это багом!
    p.s. почему тока иннова, за найденные баги не даёт наград?) или я впустую должен тратить время чтобы они может быть и исправили...
     
  5. Йома.

    Йома. User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    74
    тебя просит шоле кто то это делать?
    захотел сделать молодец, погладят по головке. нет так нет, играй дальше спокойно
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    вы считаете это багом ? а разработчик с вами несогласен, как думаете, чье мнение весомей ? насчет мгновенного инвиза - это не было багом, так работал скил, разработчик просто пошел навстречу просьбам игроков. узнавать ни у кого ничего не требуется - так работают подобные скилы с момента первого збт в корее и по сей день. класс убийца не маг. все его скилы на магической основе работают так же, как и у других физических классов, танки же не интересуются, почему у них хилки не критуют. если вы тратите время на поиск багов - это ваше личное дело, на что тратить свое время. для поиска багов существует команда разбирающихся в игре тестеров.
     
  7. BlindPR

    BlindPR User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    7
    рандок когда ваши разбирающиеся в игре тестеры ответят насчет бага с планированием и выходом в виду этого из фира(на тебя кастуют фир-под конец каста-подпрыгнул открыл крылья-ты без фира)? тикет уже окло месяца в тп. там его туда сюда кидают, а ответа все еще нет.
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    тестеры не отвечают на тикеты, они занимаются только поиском багов игры. к сожалению, не знаю причину почему тикет так долго обитает среди сотрудников поддержки. фир не работает на парящую цель, поэтому этот момент используется игроками для ухода от действия этого скила. это так работает еще с версии игры 1.0.
     
  9. Матрешка

    Матрешка User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    да, кстати... (спрашиваю как хил) доколе у нас не будет крит.хила? )))
    синам ток маг.крита еще не хватало...
     
  10. Memphis191

    Memphis191 User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    1
    ну два срыва печати точно критуют и обе в верхней ветке.
     
  11. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    я бы сказал, что с версии 1.0 это так и не пофиксили... что наводит на размышления о команде тестеров и разработчиках, а также о их желании искать и исправлять ошибки. кстати, а зачем, собственно, команда тестеров? если все одно мало что делается, и то лишь после того, как десяток-другой игроков поднимут волну.
    собственно, ответ на https://forum.4game.ru/showthread.php?t=339917 будет или как? исправлять будете? если не ошибаюсь, данный баг с момента обт... но ваши тестеры и те, кто занимается исправлением багов, все еще не чешутся. тогда зачем они вообще, и чем они вообще занимаются, если глюки игры, которые они должны выявлять и исправлять, живут чуть ли не вечно?
    кстати, о парящих целях. почему если на меня кидают оглушку во время парения, то персонаж начинает двигаться с откидыванием назад? и по окончании оказывается на том месте, где меня поймали, методом телепорта (глюку уже несколько месяцев, но механика не исправлена)...
    еще могу напомнить про падающих с неба кукл персов на путях флай-телепортов. с апреля продолжается этот глюк...
    после этого закрадываются сомнения, что на ру-оффе есть тестеры... или что они даже работают.
     
  12. Wolfrein

    Wolfrein User

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    вы смеётесь? http://www.youtube.com/watch?v=omfizepvkke&feature=related смотрите, в описание скила не было про % ухода в инвиз, там 100% , что за левые отмазы, клейма магический скилл, пусть будет крит! не магический? пусть не отражаютсо. и кстати говорить словами разработчиков плохо, вы не они, ваше дело отправить туда тикет, а их дело его обсудить...

    p.s. очень удобно жить по принцыпу, это так и так и должно быть!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2011
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    сомневаться не стоит, тестеры есть и они работают. баги регулярно отсылаются разработчику, сам локализатор ничего исправлять не может. основная проблема в том, что влиять на разработчика когда ему выпускать очередной фикс никто не может. вспомните хотя бы проникновение за защитный барьер крепостей фримума и теминона, даже такую простую вещь фиксили год. если вдруг в корее игра станет непопулярной, и самым большим среди локализаторов по количеству игроков станет российский, тогда еще можно будет говорить о влиянии на разработчика. а пока в корее аион самая популярная игра и прислушиваться они будут в первую очередь к своим игрокам.
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    просьба, у кого есть пожелания, представления как все должно работать, просто интересные идеи - обращайтесь пожалуйста по адресу makeaionbetter@inn.ru. если вас не устраивают ответы на форуме - обратитесь пожалуйста в поддержку. на вопрос топикстартера ответы даны, тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.