1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Волшебник - гайды по классу для конкурса "уроки мастеров"

Discussion in 'Мероприятия и конкурсы' started by Yorida, Jul 27, 2011.

?

Лучший гайд

  1. Участник №1

    45 vote(s)
    20.2%
  2. Участник №2

    53 vote(s)
    23.8%
  3. Ни один

    125 vote(s)
    56.1%
  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    гайды от игроков по классу "волшебник" для конкурса "уроки мастеров".

    главная тема конкурса, где и проходит обсуждение.

     
  2. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    гайд от karizma

    участник №1
    karizma


    вступление:​


    добрый день. всю свою маленькую игровую жизнь уделяла внимание магическим классам . в аион играю с 1 дня збт. сервер гардарика, ник- karizma. в данном гайде попробую познакомить вас с классом волшебник. все умения, экипировку и прочее вы можете изучить в базах знаний по аиону. например, http://ru.aiondatabase.com.

    волшебник. кто это?
    волшебник( sorcerer, сорк)- боевой маг, ориентированный на контроле врагов и нанесении самого высокого магического урона по врагу.
    от большинства людей, играющих другими классами зачастую можно услышать короткий ответ: «ходячий читер». но...чтобы им стать вам придется потратить не мало сил, чтобы «выпрямить» руки и одеть его, привыкнуть к огромному разнообразию умений и думать на ходу что в какой момент использовать.
    рассмотрим достоинства и недостатки данного класса.

    плюсы:
    в первую очередь маг - это контроллер. соответственно волшебник обладает огромным количеством данных умений- руты, слипы.
    большое количество и разнообразие скиллов
    хорошая выживаемость
    высокий урон от скиллов, достаточно высокий дпс
    отличные дп скиллы (высокий урон)
    очень легко в пве
    всегда востребован в пати

    минусы:
    ненавижу смов!!!111 xd. явные недостатки класса... м-м-м их просто нет). разве что неприятное сбивание/прерывание кастов. большое разнообразие скиллов позволяет быть на равных практически (практически=см) с любыми классами.

    эли сорк или асмо сорк?

    до 2.5 все ругались и ныли об асмо сорках...пока не ввели ограничение скорости каста(около 75% ) асмо сорки в течение 15 сек могли выносить все живое инстовыми (без полоски каста) скиллами.
    различие состоит в 1 стигме(дар усиления i/дар скорости i): элийцам она дает 500 силы магии и 500 точности магии, асмо-50% скорости каста раз в 5 минут. сейчас хорошо одетый игрок может разогнать каст до 74% (20%-оружие, 8%-руки, 2%-титул, 9%-свиток перерождения, 25%-мудрость байзеля, 10%-55 баф). соответственно полезность стигмы для асмо, в отличие от нях, свелась практически на нет.
    pve​

    данный контент игры достаточно разнообразный.
    1. соло
    фарм обычных мобов, выполнение квестов
    достаточно скучное занятие, рекомендую использовать стигму() дабы снизить расход мр.
    фарм элитных мобов (кайт)
    довольно быстрый экспинг, существуют подробные гайды по данному вопросу. тактика заключается в постоянном замедлении моба, отбеганием и нанесении урона, дотов.
    посещение соло-данжей (харамель (18-22), кошмар (37-44), каспар (51-55)
    ничего сложного, достаточно интересно на первый раз.

    2. в группе
    фарм элитных мобов, посещение разнообразных данжей.
    тут ваша первоочередная задача - контроль. имейте при себе свитки (каст,бег, защита от стихий) и банки (мр, нр).
    так же появилась система «наставничества»-хай лвл персонажи берут вас в пати и делают квесты, убивая мобов и пр., вам идет весь лут и часть опыта.
    волшебник совершенно не привередливый класс в pve как по сложности, так и по расходке.
    экипировка.​

    для пве отлично подойдут сеты вещей и бижутерия, которые падают с данжей.
    заточка магическими камнями.
    тут следует делать упор на камни, дающие бонус к силе магии. однако, нр не следует полностью игнорировать.
    pvp

    волшебник- «машина смерти» в хороших руках. определенных тактик здесь не бывает, они полностью зависят от действий противников.
    экипировка.
    экипировка для пвп представлена в виде вещей, покупаемых за очки бездны (abyss points, ап)и медали (которые можно получить, участвуя на осадах, делая некоторые квесты, или же купить).
    существует блок физического крититечкого удара и защита от физического критического удара. в 2.5 добавили блок магического критического удара. в чем разница?
    блок физического крита уменьшает шанс критануть по вам.
    защита от физического крита уменьшает урон по вам при крите.
    блок есть в бижутерии (серьги, кольца, ожерелье), в некоторых крыльях и появляется при заточке брони.
    защиту можно повысить с помощью шапки, пояса и крыльев.
    еще два не мало важных параметра- магическая защита и защита от стихий.
    магическая защита- чем она выше, тем больше шанс «отразить» (resist) магическое умение.
    защита от стихий- уменьшает урон от магических умений.
    всего в аионе представлены 4 стихии: огонь, вода, воздух и земля. с помошью алхимии можно крафтить свитки на защиту от них.

    оружие​


    с версии 1.9 появилась возможность совмещения( спайка) двуручного оружия. бонусы на одинаковые % не складываются, учитывается максимальный параметр.
    орб или гримуар? однозначно гримуар. преимущества гримуара: более высокая точность магии (очень важна, особенно в pvp т.к. большинство пристов точатся в магическую защиту(более 2000), сорки имеют около 1400 маг. защиты и стихийный барьер, дающий 300 маг. защиты), радиус автоатаки-15 м. сила магии не так критична, на первом месте должно стоять прохождение скиллов.
    существует 2 параметра: скорость каста и скорость атаки. в чем же разница?
    скорость каста влияет на время произношения скилла.
    скорость атаки влияет на скорость анимации, проще говоря-на скорость махания руками.
    соответственно наилучшим вариантом будет спайка с 20% скоростью каста и 19% скорости атаки.
    один из лучших вариантов совмещения на данный момент: (гримуар акана-капитана гарнизона+забытый гримуар хаоса)


    броня/бижутерия​


    все зависит от онлайна и целей в игре. проще всего начать с 30 ап элитного сета и 30 ап бижи. самый распространный вариант на 55 лвле -3 шмотки 50 ап элит+ 2(руки и торс/штаны) 55 ап или фул 55 ап голд сет. в 2.5 ввели рыжую броню и бижутерию. в броне нет сетовых бонусов, но много магической защиты и 210 силы магии от 5 вещей, в бижутерии-точности магии, блока физ. и маг. крита, силу магии с 55 бижи умные корейцы убрали>.<

    проточка​

    в первую очередь стоит точить оружие хотя бы до +10. заточка на 1 ед. дает 20 силы магии. далее занимаемся проточкой брони- сначала торс, потом штаны и далее все остальное. заточка брони дает блок физ. крита, нр и повышает физическую защиту.


    магические камни.​

    основными статами для сорка являются:
    hp
    сила магии
    маг. защита
    маг. точность
    тут дело вкуса. для основного сета наиболее актуальной считаю проточку камнями на нр и/или силу магии. акцент стоит делать на нр. второй сет можно сделать на маг. деф и поэксперементировать.

    божественные камни​


    существует большое разнообразие божественных камней с разным шансом прохождения.
    наиболее актуальными являются камни на урон, демаг которых зависит от количества силы магии персонажа.(100 силы магии ~1% урона по персонажу). стоит рассматривать камни с шансом 1% либо 10% .
    я предпочитаю камень на 3.6к демага. редко, но метко ).

    стигма-билд​


    различают 2 ветки стигм : дд(упор на урон) и сс(упор на контроль и выживание).
    в слоты высших стигм можно вставить и обычные стигмы, но высшие стигмы в обычные — нельзя
    высшие стигмы продаются на ap у соответствующих нпц
    дд ветку считаю совершенно не актуальной в пвп, онли пве или если в пати 2 волшебника, есть не нужные стигмы. сс же обладает доп контролем на пати, существенно повышает выживаемость сорка и стигмы все весьма полезны.
    с сс веткой можно эксперементировать, ставить не полностью.
    несколько вариантов «смешанных» веток стигм:
    1. поставить мольбу концентрации i из дд ветки.
    данный билд может помочь в пвп, особенно в дерадиконе против маг. дефовых пристов из-за довольно быстрого отката скилла(2 минуты).
    2. поставить часть дд ветки с падением молнии ii с/без мольба концентрации i.
    с одной стороны очень удобно «разводить» противника на антистан. с другой стороны теряется стихийный барьер и ледяные доспехи так что весьма сомнительное удовольствие + 2.5 добавили обычную стигму торнадо, дающую микро стан.


    профессии.​


    алхимия - главная профессия, которая имеет место быть. вся расходка(банки,свитки) крафтится именно здесь, так же дает возможность крафтить гримуар/орб и магические шапки.
    кулинария - неплохая профессия, позволяющая крафтить коктейли на реген мр/нр и разнообразную еду, повышающую параметры нр, силы магии, точность магии и пр..
    эфирокинез( сбор эфира)-очень полезная вещь, с помощью которой убивается 2 зайца-эфир нужен для крафта + купив рецепты переработки в замках с помощью дп его пожно преобразовывать практически в любые ресурсы (траву, руду, элитные камни)
    энергокинез (сбор ресурсов, находящихся на земле)-не особо важен, но будет полезен так как эфир нельзя переработать в некоторые ресурсы.

    механика игры.​

    опыт приходит со временем и стандартных ситуаций с опытными игроками никогда не бывает. сделайте максимально удобную раскладку скиллов — вам потребуется хорошая реакция и умение быстро принимать решение в зависимости от ситуации.

    несколько общих советов:
    обязательно сделайте отдельную вкладку пвп чат радара. это позволит узнать о приближении противника до того как вы его увидите.
    не бойтесь пробовать разные тактики. следите за бафами противника (особенно уворотами лука и сина) и за его действиями в ответ на ваши умения/бафы.
    постоянно соблюдайте дистанцию
    сильное зелье исцеления снимает лишь 2 дебафа. учитесь кидать немоту 3й по очереди чтобы ее невозможно было снять.
    не пренебрегайте умением проклятие слабости. обратите внимание, что оно не снимается банкой и в связке 2 любых дебафа+немота не учитывается.
    учитесь разводить противника на антишок.
    пользуйтесь скиллом "изгиб пространства и времени i"- вы пропадаете с таргета противника и выигрываете время.
    немного простеньких моментов про пвп с :
    волшебник
    всегда очень интересные пвп (если камень не прокает xd).стандартных тактик опять же не существует, есть пара общих примитивных действий.. тут кто кого переконтролит. аион такая штука, что скастовав ~50% скилла он все равно «долетит» до цели даже если вас законтролят. поэтому старайтесь начинать кастовать слип чуть позже чем ваш противник чтобы вы вышли из слипа раньше и спокойно переконтролили оппонента. если заслипали вас-быстро снимайте щит (т.к противник попытается кинуть 2 дебафа и 3м немоту) и юзайте иллюзию(чтобы снять 1 дебаф) и затем сильное зелье исцеления для снятия оставшегося дебафа+немоты. если вам удалось «развести» цель на антишок или немоту и вы решили воспользоваться воздушными оковами-обязательно бегите вперед дабы увеличить урон от скиллов.
    лук
    опасны связкой немота+стан. сохраняйте с ними дистанцию. один из их основных бафов (тигриный глаз, тг) дает им 50% физ. атаки, 20% скорости атаки, но значительно урезает радиус атак.
    ассасин
    стали существенно опаснее в версии 2.5. способны застать вас врасплох, нападая пробафанными из инвиза с немотой, станами и оковами.
    см
    имеют магический уворот, мгновенный фир и замену( весь урон получает его суммон). шансы выиграть магу хорошего сма не обнадеживают. не забываем использовать проклятие слабости, прыжок. не дайте ему перефирять после мгновенного фира.
    танк
    достаточно «толстый» противник. имеет много умений на повышение защитных свойств и отхил. контроль дистанции и кайт — ваш конек.
    гладиатор
    способен наносить высокий урон, имеет много умений на повышение физической атаки. не подпускайте его к себе.

    заключение.​


    волшебник очень интересный класс с большими возможностями. приведу несколько ссылок на пвп видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=d3nl9ukdmji
    http://www.youtube.com/watch?v=5vj4ev8m-q4&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=nk8-lzk6tac&feature=player_embedded

    karizma
     
  3. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    гайд от фрукт

    участник №2
    фрукт



    волшебник. who i am?​


    [​IMG]
    начну гайд как положено с фразы "забудьте все, чему вас учили..." эм, чет меня не туда понесло)
    в общем если вы читаете этот гайд, то либо являетесь представителем класса волшебник(он же sorcerer, сорк, маг, тряпка ссаная и т.д. =), с чем я могу только за вас порадоваться, либо люто захотели им стать после очередной влетевшей в вас дпшки на 10+к)

    в кратце, в чем же преимущества и недостатки класса?

    yeah, i like it:
    1) контроль. это определенно одни из самых полезных умений сорка, слип, дерево, масс слип, руты, тормоза, молчанка, станы и прочие, позволяют владеть ситуацией и дают возможность драться со сначительно превосходящими силами противника.
    2) урон. скиллы волшебника имеют самый высокий в игре урон, и по дпсу и возможности нанести мгновенный урон(burst), данный класс стоит на одной ступеньке с луками и синами, а если маг одевает дд билд, то равных по дамагу и дпсу в игре просто нет.
    3) живучесть. эм, чо? какая нафиг живучесть у тряпки? однако она есть и при этом в количестве защитных скиллов волшебник не может потягаться разве что с танками) блинк, рефлекты, стальной защитный барьер, дар железа, стихийный барьер, иллюзия - вот арсенал мага направленный на выживаемость и как видно он очень солидный.

    какими бы не были преимущества, корейцы(наверное скрипя сердцем) все же наградили нас и недостатками:

    1) каст. волшебник это типичный кастер, поэтому у большинства скиллов есть так называемое время подготовки заклинания(время каста) время каста дамажных скиллов можно уменьшить с помощью некоторых умений(но нельзя убрать полностью), а вот на время каста контролей мы никак повлиять не можем, приходится терпеть.
    2) вы - мишень! не такая конечно вкусная, как заклинатель, ибо убить на порядок сложнее, но цель номер два точно) в массовом пвп вас будут стараться убивать одним из первых, т.к. ваш дамаг таков, что игнорить или "затанчить" его крайне проблематично, проще попытаться убить... да и волшебник под ассистом мало что может сделать, т.к. касты скиллов сбиваются дамагом, станами, молчанками и т.д., остается только бегать в надежде выжить)
    3) невысокое количество базового хп, в принципе недостаток, однако легко компенсируется шмотом и манастоунами... монстры с 13+к хп не редкость)
    4) полное отсутствие маскировки\скиллов на бег и прочих извращений) от зерга вы не убежите и не скроетесь, как бы этого не хотелось)

    теперь перейдем собственно к гайду) ​


    1. экипировка.

    1.1. оружие.
    1.1.1 орб или грим?
    посох! а фигвам, индейская народная изба, посохи носить нам не дали, а жаль)
    этот вопрос волнует волшебников начиная с создания айона и заканчивая сегодняшним дрем) у каждого оружия свои преимущества и недостатки, а именно:
    преимущества гримуаров: более высокая базовая точность магии, если быть точнее, то разница между гримуаром и орбом в 40 единиц, а это примерно 2.5 камня на точность.
    преимущества орбов: более высокая сила магии, разница все на те же 40 единиц, однако в данном случае это 1.5 камня на силу. есть еще одно, у орбов в дополнительных статах всегда есть + к мп, на самом деле стат бесполезный и можно на него забить)

    в общем и целом учитывая важность точности и необходимость держать ее на нужном уровне, то это все же более важный параметр, поэтому в данном гайде как основным оружием сорка я буду рассматривать именно гримуары.
     
    Last edited by a moderator: Jul 28, 2011
  4. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    продолжение
    1.1.2. что же выбрать? рассмотрим варианты оружия для сорка, начиная с самого лучшего, а так же спайки для них.

    а) гримуар акана капитана гарнизона. высокие базовые статы, 11% пвп дамага, бонус точности в допах, 20% скорости каста, м.крит и 6 дырок делают его самым лучшим оружием для мага в данном апдейте(2.5). стоимость соответствует содержанию, полтора миллиона ап и 163 платиновые медали)
    лучшей спайкой для него являются гримуары мариссы или сематы или яменеса или тахабаты, но достать их анриал, поэтому не тут, не далее эти девайсы я учитывать не буду.
    т.к. в самом оружии есть бонус на скорость магии, то в него можно вставить пушку со скоростью атаки, например гримуары спокойствия и бури. статы у них идентичные, имеет значение только число дырок, в буре может быть 6, а в спокойствии максимум 5)
    вторым вариантом будет спайка с оружием без аспида, просто чтобы получить его бонусы и дырки под манастоуны. самым выгодным в данном случае является гримуар фенрира, самый большой бонус к хп в игре, неплохие бонусы к силе магии, точности магии и мана(лол) делают его лучшей спайкой для данного девайса.

    б) гримуар рудры\гримуар верховного магистра арены\сияющий гримуар императора крылатых драконов. написал три варианта, ибо по своим статам они очень схожи, требуют одинаковый подпай и брать следует то, чье название больше нравится что сможете достать.
    рудра является дроповым оружием и падает соответственно с самой рудры) выпадет ли вам - знает только вкр(вонючий корейский рандом), но я бы на него не слишком рассчитывал.
    гримуар с арены требует всего лишь набрать 80 тысяч с копейками значков арены(при виде этой цифры у кого то мелькнула мысль - "понты то какие, надо консту напрячь, через две недели будет", а кто-то ахнул в ужасе "да это пол года ходить туда надо!" в общем все зависит от возможностей)
    драконик грим требует только кинар, если покупать с рук у крафтера. но я не думаю, что где-то отдадут меньше, чем за 1ккк, а это все таки многовато) если крафтить из своих ресурсов, то все зависит от вкра, риск очень велик остаться с голдой)

    лучшей и наверное единственной выгодной спайкой будет гримуар акана ординарца(50-й неэлит). этим мы получим бонус к атаке в пвп(10%), точность и силу магии, а так же 6 дырок под манастоуны.

    в) сияющий гримуар битвы эксперта. высокие базовые статы, хп, точность и м.крит в статах, вроде бы все отлично? если бы не одно но: в нем нет бонуса к скорости каста. а это значит, что на подпай придется брать гримуар акана трибуна, что намного дороже по ап, чем 50-й неэлит и в то же время имеет почти такие же статы, выигрыш по сравнению с 50-м в м.крите и 150 хп при потере 50-и м.буста...

    г) гримуар императора крылатых драконов. базовые статы как в рудре, бонусы те же, только численно чуть похуже, единственное сильное отличие - меньше на 300 хп. достать легко, это некритовый вариант описанного выше драконик грима, поэтому мало кому нужный и стоящий копейки для пушки своего уровня(200кк, плюс-минус несколько копеек). по моему самый лучший вариант по соотношению цена-качество.
    спайка как обычно - 50-й неэлит.

    д) гримуар акана трибуна. базовые статы для голд пушки 55-го лвла низкие, в бонусах точность, м.крит, хп и спидкаст. щас брать данный девайс бессмысленно, однако кто уже собал менять на что-либо другое так же бессмысленно)
    на спайку либо пушку с аспидом(см выше) либо феник. так же можно в качестве бюджетного варианта тыкнуть грим битвы или драконик.
     
  5. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    продолжение
    1.2. шмот.

    рассмотрим основные тряпошные сэты.

    а) тканый комплект элитного акана-офицера, 30-я элитка. самый бюджетный сэт, а так же самый убогий) годится разве что как дополнительный сэт на точность или м.буст. разбить перчатками на каст можно, но бессмысленно.

    б) тканый комплект элитного акана-центуриона. 40-я элитка. тут уже интереснее, стоит недорого по ап и медалям, имеет все необходимые статы и не дает ниипической просадки по всем статам, в отличае от предыдущего) точить можно на то, что требуется, сила магии, точность магии, хп. отдельно стоит упомянуть магическую защиту, при фулл точке в нее получаются очень неплохие значения, как второй сэт на м.дэф - идеал.

    в)тканый комплект элитного акана-ординарца. 50-я элитка. один из лучших сэтов в игре, дает много хп, м.буста и точности. точить так же по своему усмотрению, кроме разве что извращений с м.дэфом, он тут явно лишний.

    г) шмот акана-трибуна, 55-й собственно ап, точнее отдельные куски, ибо именно "сэта" не существует. статы средненькие, точности нет, хп немного, есть разве что бонус к силе магии в каждой шмотке и бонус к скорости каста в перчатках. однако потраченных ап он не стоит, дальше узнаете почему)

    д)шмот акана-капитана гарнизона. собственно то, что носит\о чем мечтает каждый тру волш) это 55-й ап рыжик) аналогов по статам в игре просто нет, это лучший сэт из того, что можно достать) однако даже учитывая не слишком высокую цену в ап, требует очень большого числа медалей, поэтому все зависит от ваших возможностей к их получению)
    предпочтительная точка в м.дэф, ибо сам сэт дает его много и при этом не сильно просадить хп.

    1.3. бижутерия.
    рассматривать лоу лвл бижутерию не буду, ибо на уныла не менее, чем полностью. больше интересна разница между 55-й голдой и 55-й рыжкой...
    кольца - в голде есть м.буст, хп, точность, м.крит. в рыжке нет м.буста, зато есть блок ф.крита... стоит ли брать рыжку? спорно, но своего количества медалей она не стоит точно.
    серьги - статы голды и рыжки отличаются только численно + в рыжке есть блок ф.крита. вывод - есть медали - берем рыжку, нет - голда как бюджетный вариант.
    ожерелка - отличия рыжки от голды в наличии м.крита и отсутствии м.буста... по сути статы равнозначные, но в рыжке о5 же блок =) тут тоже выбор зависит от медалей)
    пояс - разница между ними в наличии концентрации у голды, в рыжке же есть деф от огня и крита) тут о5 же выбор за вами, но оставаться совсем без концентрации очень неочень, проверено на себе(
    шапка. тут выбор так же небольшой, 55-й ап рыжик или рыжие очки. в апэ есть концентрация и пвп дэф, в очках на полтинник больше м.дэфа и их проще достать. все зависит от возможностей, оба варианта неплохи.

    1.4. манастоуны.

    основные варианты заточки:
    а) фулл хп. под дред, больше не канает нигде. без точности и резиста не айс, очень не айс...
    б) хп\точность. дред и соло пвп, достаточно живучести и не профуканная точность, один из лучщих билдов. точность надо держать в районе 1600-1700, остальное можно смело тыкать в хп.
    в) хп\точность\резист. универсальный билд, но требует под себя хорошего шмота, чтобы ради 1700 резиста не пришлось половину своих дырок занимать =/ точность так же доводим до 1600-1700, все остальные дырки можно смело тыкать хп)
    г) фулл резист - очень узкоспециализированный билд, онли для соло пвп, в дреде будете так падать как кал) однако в соло он раскроет всю свою силу, но физы будут карать, если во время не контрить их дамаг, да хила\чанта убить будет проблематично из за недостаточной точности...
    д) точность\резист - билд для соло пвп, так же как и предыдущий) преимущества те же, но с более высокой точностью) но и резист меньше, так безнаказанно погонять крабов уже не выйдет)
    е) фулл м.буст - для данжей, в крабский шмот тыкаем буст и ногебаем мобов уверенно)
    остальные точки менее популярны и менее эффективны, поэтому их даже рассматривать не стоит.

    1.5. божественные камни.
    ну выбор у сорка невелик, паралайз, слепоту и прочие извращения сразу же выкинем на свалку для бомжей и перейдем собсно к тому, что стоит тыкать магу)
    ггс на дамаг. самый распространенный вариант и пожалуй самый универсальный. камушек с шансом 1% ваншотит, но редко. остальные камни являются плюсом к дпсу, прокая достаточно часто, но не так сильно.
    сало - узкоспециализированный гс, для дуэлей с сорками\заклами) против остальных не очень, своего сала должно всегда хватать)

    2 стигмы...
    не буду вдаваться в глубокие дискуссии, просто выложу наборы и расскажу о их преимуществах и недостатках.
    1) http://ru.aiondatabase.com/stigmapl...:1554:2196:1555:2212:2205:1440:1443:1426:1429
    основной пвп билд, шторм сна + падение молнии + проходные под них + бун.
    из преимуществ стоит выделить высокую живучесть, упор на контроль. фейл антишока или лок сала наше все в данном варианте. билд для ганга или дуэлей)

    2) http://ru.aiondatabase.com/stigmapl...:1554:2196:1555:2192:2205:1440:1443:1426:1442
    билд для дерадикона. основная сила - масс слип и контроль, т.к. 20 секунд пвп имеем под 3к точности) в соло неочень, не хватает падения.

    3) http://ru.aiondatabase.com/stigmapl...:1554:2196:1555:2212:2205:1440:1443:1429:1442
    универсальный гибрид предыдущих двух, но не имеем стихийного барьера, что негативно сказывается на живучести. рекомендуется ставить даже для соло ганга тем, у кого беда с точностью и резистом.

    4) http://ru.aiondatabase.com/stigmapl...:1554:2213:1555:2212:2207:1442:2199:1429:1434

    фулл дд билд. куда? в дред, если вы идете в качестве дд. в данжи меняем бун на румиэля и радуемся самым высоким в игре дпсом, без данной стигмы дамажить в дд невозможно.

    3. пвп... шожеделать?

    тактику против каждого класса расписывать тут бесполезно, все равно не поможет) каждый действует по своему, однако несколько советов для тех, кто хочет познать "путь ногебатора" все же дам)

    вступление от копетана очевидность: когда вы собираете цветочек\убиваете моба, ваш скилл в пвп не растет. инфа 100% блин!:grin:
     
  6. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    продолжение а теперь по теме.

    правило номер рас: не лезьте грудью на амбразуру. холодный рассчет и стальные яйца - вот ваш козырь. не пытайтесь играть с кем то в передамаг, чаще всего это ведет к кибелиску) действовать надо всегда рассчетливо, не лезть в невыгодные для себя ситуации.

    правило номер два: вы дистанционщик. ближний бой с находящемся в адеквате противником оставьте гладам и танкам, нам надо расстояние, бегайте, рутайте, блинкайтесь, делайте все, чтобы спасти свою тушку от дамага и законтроллить противника, затем уже можно его убивать, благо проблем это особо не представляет.

    правило номер три: следите за бафами противника, многие персонажи пока оббафаны почти неубиваемы и дамажат очень сильно, а стоит основным бафам спасть и эта машина для убийства лопается как воздушный шарик с нескольких подач.

    правило номер четыре: тотальный контроль. встретили вы несколько противников? не пытайтесь тупо кого-то дамажить, вас убьют\законтроллят раньше. используйте руты, масс слип и прочее, выключите из боя нескольких противников, это даст вам возможность убить желаную цель.

    правило номер пять: не торопитесь. ваши бафы висят аж по минуте, этого более, чем достаточно. лучше лишний раз перестраховаться, то бишь переконтроллить, чем потом кусать локти из-за своей халатности)

    правило номер шесть: не вступайте в открытый бой с толпой, убегайте, растягивайте противников, половина отстанет по пути(нафиг за вами гоняться, лучше пока сходить лишний десяток мобов убить), вторая половина будет растянуты и вы сможете убить их по одному-двое.

    краткий разбор полетов по классам или кого и как готовить =)​


    танки: оббафаный танк - плохой танк, следите за тем, что на нем висит. каменка\зб\бафы на дамаг, все это надо кайтить) как спало - разбирайте, но не переусердствуйте, если ваше хп станет катастрофически мало лучше законтроллить и ретироваться)
    глады: вся опастность гладов в их 100500 опрокидываниях, физ контроле и адском дамаге... против лома нет приёма, акромя другого лома) суть - залочить на гладе сало + рут(кидаем два любых дебаффа, например расплавление и ожег, затем сало и рут), затем накидать вспышек, шарахнуть бездной и по возможности дп, они его точно склеят)
    сины: кайтим, кайтим и еще раз кайтим. как откайтили убили, живучести у них ноль, противник не сложный. если вы асмо и на вас в поле прыгает это чудо, главное после клыка заюзать блинк и тут же снять сало банкой, сделать это надо очень быстро, ибо если он не нуб, то за станлок под салом срежет) если сняли - он ваш, поджарить любым приглянувшимся способом)
    лук: о5 же кайтим, на дистанции они не так опасны, как в упор, держим 25 метров, ловим в рут(если потратит банку на снятие рута, можете идти заказывать ему место на кладбище смело), сбиваем увороты, фейлим антишок, убиваем. главное не давать ему себя дамажить, держать дистанцию и резистить сало\слип(если ваш эквип не позволяет выполнять последний пункт, не деритесь с луками, вас тупо заовнят на втором сале =/)
    сорк: бой с тенью) а вообще похоже на луков, сфейлить антишок - законтроллить - грохнуть. или залочить на нем сало, убить за 8 не проблема. так же многое зависит от ветки, сс гибрид с падением овнит все остальные варианты типа нубских "фулл сс\дд" и "дредогибрида" просто в ноль, нечем контрить =/
    закл: тактика проста, сбить уворот, повесить проклятие и молиться, что у него не прокнет гс на дамаг и вы сможете хавая банки между фирами выжить) если выжили - он ваш, теперь ему контрить нечем, но у нас то с дамагом детской болезни нет, за 8 секунд сала эта тряпка дважды скопытится)
    хил: не бейте их, побейте куклу в крепости, у нее больше шансов вам навалять =/
    чант: самый интересный класс =))) почему спросите вы? а потому-что их можно убивать вообще любым способом, все они работают на 100%) лок сала + рут - убить(привет гладотанки), развод на антишок - контроль - убить за станлок(привет луки), развод на щиты, залочить рут - убить(привет сины) в общем все, на что хватит фантазии) главное по преграде\самозащите не долбитесь, только если уже добиваете, иначе проще в контроле продержать пока не спадет.



    заключение.
    вставлю сюда лишь одну фразу с гохи, она тут в тему на 100%.
    "нет непобедимых классов, сорк может грохнуть любого"(с) и я подписываюсь под этим)

    *цензура*фрукт, лантис.​
    дитя элиоса, продавший родину за бун =)
     
  7. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    участник №0

    всем погибшим волшебникам посвящается…​



    гайд по использованию умения волшебников асмодеи…

    дар скорости

    [​IMG]


    всем спасибо!
     
  8. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    гайд от krest


    участник №3
    krest

    итак сорк, волш, тряпка, или просто волшебник. вы демагер, постоянно спорите по выносу с лукосинами кто передемажит танка, это весело. но вместе с этим вы тряпка, т.е. вашей живучести позавидуют разве что уже мертвые, если противник нанес вам удар, то будет туго, но в арсенале есть множество слипов/рутов/станов, что бы не дать себя обидеть, но в пвп вы цель номер один после закла, так что не рассчитывайте, что у вас будет много времени на размышление. я считаю, что основная функция сорка это именно контроль, вынос отходит на второй план в пвп, в пве же вы чистокровный дд.
    ну вот маленькая преамбула завершена, начну рассказ про волшебника. рассказ постараюсь выстроить по мере набора уровней, что будет особенно удобно новичкам, и буду рассказывать о новых скиллах, и экипировке, которую можно использовать на данном этапе развития и для каких целей. если вы атец нагебатор, то с этого момента вы можете гайд не читать, тут не будет тактик убиения и секрета, как убить всех, тут будут рекомендации именно для начинающих игроков, основанные исключительно на личном опыте. в конце подведу итоги и расскажу к чему надо стремиться. итак, начнем:

    1-24 :делаем квесты/миссии, основная задача набор опыта. шмотом особенно не замарачиваемся, ибо уровень будет расти очень быстро, одеваем что падает, остальное на аук или сдаем нпс.
    на 20м уровне вам будет доступна первая стигма, рекомендую ставить проклятие дерево, это второй основной ваш контроль, первый сон. волш может держать одного моба в перманентном контроле при помощи сна, а второго держать в контроле минуту при помощи дерева и оков, при необходимости волна холода и вы контролите сразу толпу.
    25-30 : ваша задача немного одеться, и пора бы уже задумываться о том, во что мы будем точиться.
    одеваемся в синий шмот 28го уровня, в настоящее время одеться в него не представляется сложным, ибо аук забит дешевыми вещами, стараемся покупать то, что дает бонус к хп.
    на 25м уровне откроется 2й слот под обычную стигму, тудп можно поставить мудрость румиэля, что бы не проседать по мане, или лезвие ветра. в любом слуачае незабываем про скилл восстановление мп с использованием порошка аделлы, а так же поглощение энергии по откату. освобождение души по откату.
    с 25го уровня появляется возможность попасть в бездну, куда вам надо попасть незамедлительно, и можете начинать ее самостоятельное изучение, знакомтесь с картой, системой телепортов и расположением крепостей, эти знания помогут вам на более поздних этапах игры. обязательно просмотрите обучающие видео в одной из первых миссий в бездне, большинство вопросов отпадут сами собой после просмотра.
    определяемся с точкой, на данном этапе возможны 2 основных варианта, это в силу магии и в хп, собственно все просто, в точке на хп будете больше жить, в точке на силу магии будете больше выносить. что выбрать? буду отталкиваться от самого средненького шмота на данный уровень, а именно фулл синь(3 дырки) это 21 слот, вы можете получить или 900 хп или 30ти процентную прибавку к демагу, к слову 12 единиц силы магии дает прибавку в 1% от базовой атаки скилла, т.е можно получить 30ти процентную прибавку к демагу. я выбираю демаг, ибо на мой взгляд прибавка 900хп несущественна для нас на данном этапе. если вы человек обеспеченный, то можете закупить себе фулл голд 25го уровня и заточить его на +10, это позволит вам не задумываться о шмоте вплоть до 35го уровня, некоторые ходят в нем и дальше.
    31-40: по прежнему делаем квесты и гоним уровень. на данном этапе для нас первоочередной задачей является сделать себе норм пуху, некоторые ходят с ней вплоть до 50го уровня, что является вполне разумным, ибо демагу вам и так за глаза хватит, а каждые 5-8 уровней менять пуху все же дороговато. наилучшим вариантом является гримуар кромеды, ибо он дает прибавку к скорости атаки, которая уменьшает время анимации скилла(не каста), при прочих равных условиях это увеличивает ваш вынос.
    на этих уровнях функция контроля становиться как актуальна, поэтому всю бижу стараемся раздобыть с параметром точность магии, если вы видите, что контроли проходят плохо, то догоняем точность магии камнями в шмоте. остальное сила магии/хп. до 40го уровня я ходил полностью заточенным в силу магии, особых проблем не испытывал. разве что контроли не всегда проходили, разбавил камнями на точность 6 штук и проблема исчезла.
    скилл самоотречение восстанавливает неплохое количество маны, откатывает 5 минут, незабывайте про него.
    на следующий этап развития было бы неплохо переодеться. бюджетным вариантом по прежнему является синий шмот, я рекомендую закупать 35-38, желательно 38, желательно4х дырочный с бонусом на хп, точимся по прежнему в хп/силу магии, по необходимости добавляем точность магии. из более дорогого и более качественного порекомендую крафченый шмот на 33й уровень, если его достойно проточить, то его может хватить очень надолго.
    на 30м уровне откроется 3й слот под стигмы, я рекомендую доставить туда лезвие ветра/румиэля, а на 37м уровне поставить мудрость базеля и не снимать ее некогда.
    поглощение души еще одна полезная плюшка для восстановления маны, незабываем использовать.
    41-45 по-прежнему гоним уровень демая квесты и миссии. по взятии 40го уровня я рекомендую ходить в адж(крепость аджоуран) оттуда вам необходимо вынести золотые кольца иллайзер, лучшая пве бижа до 50го уровня, обувь на скорость бега, перчатки на скорость атаки, и пуху на скорость каста, которую можно взять в качестве основной или припаять к золотому оружия ксенофона/ветона, которое дается за соответствующую линейку квестов, или спаять с простым золотом, если у вам не повезло с золотом с кромеды, если повезло, то я бы несколько раз подумал прежде, чем менять кромеду, разве что на ксенофон/ветон.
    второй доступный вам данж это плавник(корабль стальной плавник) на мой взгляд жутко долгий и неинтересный данж для волша, но из него можно вынести довольно неплохой синий пояс, и золотые сережки, которых вам вполне хватит до 50го уровня.
    теперь шмот, можно по-прежнему одеваться в покупной синий шмот с интересующими нас параметрами, если позволяют деньги, то можно одеться в 45голд шмот, что является весьма неплохо вплоть до 50го уровня, можно остановиться на шмоте за золотые монеты на 41й уровень или за платину на 46й.
    на этих уровнях точка в хп может стать более актуальна, чем сила магии, ну и разбавляем точностью магии при необходимости. есть еще сет стального плавника, но надо быть тру задротом, или везунчиком, что бы собрать его полностью, и он не так хорош, что бы акцентировать на этом свое внимание.
    на 40м уровне открывается 4я ячейка под простую стигму. к этому моменту у вас должны стоять 2 обязательные стигмы, это мудрость байзела и дерево, в 2 оставшиеся ставим что больше нравиться, ноя рекомендую румиэля и лезвие ветра.
    на 45м откроются 2 слота высших стигм. я бы не советовал сразу ставить высшие стигмы, а поставить например огненную вспышку и ледяной гарпун. со стигма билдом будем разбираться на 50м уровне.
    46-49 ну пожалуй тут начинается самое интересное. во первых то дератикон, пвп зона, куда следует ходить обязательно! я сознательно выпустил пвп аспект из изложения, о нем расскажу позднее в подробностях, сейчас не будем на этом останавливаться.
    во вторых появляется миссия исследование теобомоса, которые необходимо выполнить для того, что бы попасть в тео(секретная лаборатория теобомоса), этот данж успеет вам надоесть, там нас ждет голд пояс на 50й уровень, и очень неплохие пухи, которые могут выпасть с последнего пита.
    теперь переходим к самому интересному, а именно 50й уровень. сразу уточню, что на мой взгляд следует задержаться на полтосе, дабы апать 55й и ощущать все прелести полного отсутствия шмота и нежелания брать вас в пати.
    первое и основное что вас ждет на 50м это долгий(наверно самый крабский квест за всю игру) и нудный квест на сет миразента/фенрира, который является наилучшим сетом на 50й уровень, который просто необходимо делать. есть сет конкурент, это сет анухарта, который выбивается в дф (фоэта тьмы), но я считаю его не заслуживающим внимания, а вот бижа из дф это лакомый кусочек, она нам нужна, но особенно не зацикливайтесь на ней.
    сразу, или когда вы почувствуете, что готовы апайте 55й уровень по почувствуете все прелесть псахи(храм псахумандир) откуда можно вынести сет рудры, он конкурирует разве что с сетом академии, но в силу рыжести точить его недорогое удовольствие, мой выбор точеный на +10-15 миразент/фенрир.

    подведу итоги:
    1. вы контроль, первым делом контролим, потом выносим.
    2. вы ренж дд, стоим в сторонке и выносим, не идем в ближний бой, там вы мясо, незабываем про пункт 1
    3. основные точки это баланс между хп/сила магии/точность, остальные камни бесполезны более чем полностью. существую варианты мрез/точность магии, включая крайность, но это узкоспециализированные пвп билды. но если случилось так, что у вас нету денег не на что вышеперечисленное, то ненадо бегать с пустыми слотами или вставлять туда уклон, вставьте хотя бы камни на мп.
    4. на 50м уровне стремиться надо к точеному мираценту/фенриру зеленуми манастоунами, бижа из дф, пояс из тео, шапка из дерика, если ее получить неудалось, то плавник или крафт. для комфортной игры 8к хп и выше, 1400 точности магии минимум, лучше 1500-1600ю остальнео в силу магии, получиться должно не меньше 2к.

    итак стигмабилд:
    существует 2 ветки стигм, это сс(crowd control - контроль толпы) и дд(damage dealer - наносящий урон)
    на 50м уровне венцом развития являются 2 стигмы, в сс ветке масс сон, а в дд ветке ярость огня.
    масс сон читается 1 секунду и вводит в состояние сна на 20 секунд группу соперников, откатывается 3 минуты. основное применение в пвп, в пве может быть полезно в случае масс агра, но ради этого брать сс билд смысла не имеет.
    ярость огня читается 3,5 секунды и наносит солидный демаг, поэтому вы и являетесь дд, рекомендую читать его под мудростью базеля, что бы уменьшить время каста, откатывается 30 секунд. дд билд является актуальным в данжах и на фарме мобов, раскрывает себя только если будете использовать ярость огня по откату, и является очень мана затратным, поэтому если вы не готовы пить банки по откату, то дд билд брать смысла нету, достаточно к сс ветке добавить лезвие ветра, в противном случае не редки будут ситуации, когда все умения в откате.
    существует мнение, что полная ветка стигм на 55м уровне несостоятельна, поэтому плодятся различные комбинации, самые распространенные это масс сон и мольба концентрации, что бы пробивать мрезовых персонажей, или масс сон + падение молнии, удобно как в соло, так и в пати.

    я сознательно не рассказывал в подробностях о получении тех или иных вещей, прохождению данжей и тд., по всему этому есть отдельные гайды, моя задача лишь обозначить ориентиры. если тру нагебаторы все же дочитали до этого места и бражжат слюной, на синий шмот, монетные сеты, то могут идти лесом, ибо не у всех есть возможность везде одеваться в топ сразу и ногебать. теперь вернемся к пвп контенту, который был намеренно скрыт в первой части.

    пивипи
    начиная с 25го уровня вам открыт вход в бездну, там страшно, там летают асмы, и бегают балауры)) а за убийство тех и других дают ап(abiss point) или очки бездны, за которые покупается(так же потребуются серебряные/золотые/платиновые медали) ап шмот, в отличии от простого у него повышенное количество слотов под камни(синь - 5, голд - 6, рыж - 7)и они обладают пвп бонусом. пвп бонус в пухе увеличивает демаг, в доспехах уменьшает получаемый демаг. с момента появления в бездне ап наше все, это деньги бездны.
    рассмотрим сеты, они бывают элитные(дают доп бонусы за 3,5 единиц шмота и флл комплект) и неэлит(этих бонусов не дают).
    тканый комплект элитного офицера стражи первый сет 30 голд, на 30м уровне он конечно супер, но на 50 уже неактуален, в основном из за того, что в него вставляются манастоуны, ну уж очень маленького уровня, и базовые статы занижены дальше некуда. но его легко проточить на +15 и встречаются индивиды, которые заверяют, что в нем чувствуют себя комфортно на 50, я этому не верю если честно))
    тканый комплект элитного стражника-центуриона 40й сет, он заслуживает внимания, его собирает довольно большое количество игроков. мой выбор элит, но и неэлит заслуживает внимание, так как он все же основной.
    тканый комплект элитного стражника-ординарца вот оно, 50й ап элит сет, лучший голд сет за очки бездны, который волш может себе позволить, дает много силы магии, много хп, и манастоуны высокого уровня. его надо собирать для комфортной жизни.
    последний и пожалуй по настоящему топ сет без всяких оговорок это 55 оранж, по ап он стоит нетак дорого, поскольку его покупка упирается в платиновые медали, которые собрать не так просто.

    далее рассмотрим бижу.
    30й голд, стоит недорого, не требует медалей, может быть собрана как проходная, но на мой взгляд внимания не заслушивает, однако некоторые игроки считают, что ее необходимо собирать как проходной вариант к 50й
    50й голд, ее надо собирать всем, ибо лучше только рыж, а 55 просто потеря времени.
    55й рыж ее основная особенность это доп стат блок ф.крита, фулл сет бижи дает 180 единиц данного параметра, в сочетании с точеным сетом это дает порядка 330 блока, что очень серьезно скажется на вашей живучести, так как влияет на шанс прохождения критического удара. итоговый шанс нанести крит удар равер разности ф.крита атакующего вашего блока ф.крита
    добавим сюда головной убор надзирателя ракхана из дератикона, которая помимо пвп дефаа дажет еще вагон мдефа.
    оружие.
    бывает элит и неэлит, разница в том, что элит дает скорость каста.
    тут нашь выбор не так велик.
    30й голд неэлит - ваш первый припой
    50й голд припой на 50ю пуху если задерживаетесь на 50м, или как припой на 55ю пуху.
    50й голд неэлит, некоторые берут его в качестве основного оружия, что бы в последствии припаять к пухе дающей скорость атаки.
    55й элит рыж, что ту говорить, вагон хп, 11 пвп бонуса, 20% каста, если припаять к нему пуху на 19% скорости атаки, то с полной уверенностью сможете заявлять, что лучше не бывает, только не забудьте заточить ее на +15))

    в каком попядке одеваться для пвп? ну я вижу как минимум 2 варианта
    первый: фулл мирка/фенрир, 50 бижа, 50й элит сет
    второй: 40й элит/неэлит сет, 50 бижа, 50 элит сет
    возможны различные комбинации конечно, можно собирать 30ю бижу в качестве проходного варианта, можно 30й сет вместо 40го в качестве проходного до 50го, можно 40 синь, тоже кстати неплохой проходной вариант перед голд сетом.

    все это обмундирование потребуется вам для того, что бы уничтожать ваших противников в дератиконе, на осадах или ганге, дерзайте!

    касательно тактик пвп, кто то лочит сало, разводить на антишок, кто то умудряется прыгнуть спиной вперед в толпу противников под рефлектом и дать масссон и дать по тапкам, кто то стоит и смотрит со стороны, и только выждав вступает в бой. я про тактики пвп ничего говорить не буду!!! ибо на вкус и цве у всех фломастеры разные.

    п.с.
    не судим строго, гайд не претендует на звание всего и вся, но в рамки конкурса вписывается в самый раз, как мне кажется. всем удачной игры.
     
  9. Karizma

    Karizma User

    Joined:
    13.10.10
    Messages:
    1,070
    Likes Received:
    222
    хм, почему-то pvp и экипировка жирненьким не выделились, ну да ладно=) тапками не бить. куча текста написана месяц назад со скуки на работе xd. отправила, чтоб хоть что-то было>.<
     
  10. mrMilashka

    mrMilashka User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    98
    Likes Received:
    1
    каризму как сорка уважаю но 2 имхо лучше,хоть и не увидел ничего нового,да и про пвп как то все неинтересно!так же не совсем согласен с афтором насчет гибридов,фулл сс бегаю и норм.1 на 1 мб поудобнее,но только против лукосоркозаклов...а кстати у меня 55 голд в хп и пофигу на все
     
  11. Karizma

    Karizma User

    Joined:
    13.10.10
    Messages:
    1,070
    Likes Received:
    222
    ну я хз конечно, но по мне гайд должен быть гайдом, а не приколом. потопала домой!)
     
  12. mrSallivan

    mrSallivan User

    Joined:
    30.03.11
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    без обид, но ни один из гайдов собственно не раскрывает тему "сорка". как-то все печально... имхо.
     
  13. Verro

    Verro

    Joined:
    22.07.11
    Messages:
    30
    Likes Received:
    0
    1 гайд отвратительно написан,присутствуют ошибки(не орфография или пунктуация),если человек играет с збт волшем,то не понятно как он может такой гайд написать,не расписав подробно.ведь гайды пишутся для новичков, а не для твинков.был бы я новичком нихера не понял бы половины.
    2 гайд написан тоже в стиле-наотъебись
    поэтому голосую-ни один.надеюсь будут ещё от кого нить знающего и толкового гайды.
     
  14. SexFantazy

    SexFantazy User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    1,546
    Likes Received:
    465
    полностью согласна. тоже "ни один".
     
  15. Karizma

    Karizma User

    Joined:
    13.10.10
    Messages:
    1,070
    Likes Received:
    222
    без обид, написали бы сами что-нибудь, потом уже говорите). просто награда не интересная на мой взгляд, поэтому никто и не тратил свое время.
     
  16. SexFantazy

    SexFantazy User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    1,546
    Likes Received:
    465
    любимая отмазка у всех)) какой смысл делать тяп-ляп, чтобы потом сказать "делайте сами"?) не проще ли тогда не заморачиваться, тем более награда неинтересна)))

    з.ы. я бы с удовольствием потратила время, но к сожалению не успела из за отсутствия на даче интернета.
     
  17. Karizma

    Karizma User

    Joined:
    13.10.10
    Messages:
    1,070
    Likes Received:
    222
    отмазка? мне как-то все равно, честно. это лучше чем ничего. разговор ни о чем).
     
  18. Terion

    Terion User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    1,143
    Likes Received:
    13
    ольга! да-да!
     
  19. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    для меня сорки - самый любимый класс, учитывая что я играл волшебником с начала обт, этой части конкурса гайдов я ждал с нетерпением.
    что получилось (пока) в сухом остатке:

    по первому гайду

    достоинства:
    1) присутствует базовая информация по игре классом (проточка/бож. камни/пайка/etc)
    2) автор ссылается на свой опыт игры сорком, нет абстрактных размышлений;

    недостатки:
    1) объем. имхо - это не гайд, это краткое эссе по волшебнику, не более.
    2) очень мало конкретики. яркий пример - раздел проточки маг камнями. просто перечислены маг. камни, актуальные для сорка.
    сколько их вставлять? каких статов пытаться добиться? в чем преимущества и недостатки разных видов точки? непонятно.
    аналогично - раздел стигмабилдов. написано дд неприменимо в пвп. и точка. а почему? да, я проиграв полтора года за сорка могу догадаться какие сложности у обладателя фулл-дд билда могут возникнуть в пвп. но гайд то ведь для новичков на 45м уровне выбирающих какую им ветку воткнуть.
    3) орфография. все эти "поэксперементировать", "крититечкого " и пр. глаз режут. оно, конечно, как бы и не принципиально, но показывает что текст не был вычитан перед публикацией.
    4) нет механики. вообще как класса. какие статы актуальны? какие софт и хардкапы. к чему стремиться? неясно.


    гайд №2

    достоинства:
    1) есть описание экипировки, понятно к чему нужно стремиться;
    2) приведено краткое описание рекомендуемых стигмабилдов/проточки манастоунами/etc.

    недостатки
    1) опять же - объем. информация отрывочная и скудная. бывалые сорки и так все это знают. новичкам этого недостаточно.
    целевая аудитория - неясна.
    2) до 50, я так понял, жизни нет вообще.
    3) "ожег", "опастность " ну ё-моё, есть же спеллчекер во всех браузерах. несерьёзно.

    в целом, я солидарен с предыдущими ораторами. ни одна из представленных работ пока не заслуживает голоса, требуется серьёзная доработка.

    зы: на вот это:

    http://lurkmore.ru/Сперва_добейся
    боюсь, это не аргумент. вон акси никто же не заставляет, а у нее что ни гайд - так хорошая, качественная работа.
     
  20. SexFantazy

    SexFantazy User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    1,546
    Likes Received:
    465