1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Переполнение ОЗУ L2.bin

Discussion in 'Архив' started by Ползший, Jul 31, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ползщий

    Ползщий User

    Joined:
    02.04.10
    Messages:
    563
    Likes Received:
    151
    всем привет.
    у меня в lineage 2 high five есть такая проблема (не знаю может быть она была и раньше, не обращал внимание, даже если и была то не так катастрофично, потому что сейчас играть нормально просто невозможно).
    когда процесс l2.bin использует памяти больше 1гб начинаются жуткие тормаза в игре, резкое падение фпс, вся игра рывками.
    не помогает абсолютно нечего, не мин. настройки, не мин. дальность местности, не мин. количество нпц, кроме релога (даже не релога а завершение процесса, так как релог заканчивается зависанием клиента игры).
    если использование памяти перевалило за 1гб то, клиент игры так и использует 1гб, не помогает даже телепорт в места малого скопления нпц.
    когда процесс игры использует ~800 мб - игра летает.
    по началу я думал что дело в локациях, например "башня вечности", оказалась что нет, такое происходит и на осадах и на других локациях.
    густонаселенность влияет только на то, как быстро память заполнится на 1гб...
    посчитал использования памяти у других процессов, примерно 622мб.

    на системе стоит win7x64 памяти 4гб, файл подкачки "автоматический" 4060мб, но как я понимаю игра вообще не использует файл подкачки.

    может кто посоветует решение проблемы. встречалось ли у кого то, что то подобное.
    и так же хотел бы узнать существует ли такая проблема в goddess of destruction. что по этому думает ncsoft.

    заранее извиняюсь если это проблема уже поднималось на форуме.
    спасибо.
     
  2. WorldSpawn

    WorldSpawn User

    Joined:
    17.07.11
    Messages:
    232
    Likes Received:
    0
    всё нормально, так и должно быть... :120:
    если мне не изменяет память то винда может тока максимум 1.8гб на процесс выделить...
     
  3. Ползщий

    Ползщий User

    Joined:
    02.04.10
    Messages:
    563
    Likes Received:
    151
    она до 1.8гб как раз не дотягивает, там в районе 1гб, 1.1,1.2гб не больше
     
  4. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,917
    Likes Received:
    559
    этого пока никто кроме нцсофт не знает
    а по теме - давно чистили компьютер ccleaner'ом ?
     
  5. Ползщий

    Ползщий User

    Joined:
    02.04.10
    Messages:
    563
    Likes Received:
    151
    сегодня перед запуском игры, даже не так, каждый раз перед запуском игры
     
  6. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    для x64 редакции windows этот лимит совершенно неактуален. вопрос тут в другом - бинарники lineage2 собраны таким образом, что память свыше 2g они просто не будут использовать. у aion-щиков в данном плане хорошая фора - у них бинарники собраны с поддержкой режима large_address, поэтому у них очень неплохо работает режим 4gt для x32 платформ. ну а на x64 есть отдельный клиент, что вообще отлично. у нас же таких вкусностей пока не наблюдается.

    а это смотря через какую утилиту смотреть. некоторые программы показывают память за вычетом тех же динамических библиотек и т.п., которые также войдут в этот общий набор вирт. памяти, отведенной процессу. я не спорю, может и не доходит, но нюанс такой вот есть, поэтому предупреждаю - показатели есть разные.

    вообще могу предположить, что при подходе к лимитам памяти, попытки выделить очередной регион движком игры проваливаются. в итоге если сбой не критичен, то делаются повторные попытки, и операция таки проходит в некоторый момент (например когда какой-то элемент освободил память, выгрузился). отсюда могут и наблюдаться "рывки". естественно, это не единственный фактор. вот вы говорите, что игра не использует своп. так она и не должна его использовать. своп используется самой ос, которая в вышеописанной ситуации ресурсного голодания начинает активно вытеснять менее используемые страницы памяти на диск, а потом их резко подкачивать с него, когда они нужны. в динамичной сцене - это смерть, однозначно будут рывки (разве что ssd скрасит фейл движка и свопа). вот вам еще один фактор. да и таких, если подумать, найти можно много - реален любой из представленных.

    поэтому вам предлагаю - посмотреть использование памяти через processexplorer - включить там все опции из доступных для мониторинга памяти (можно сделать скриншоты в пике "лагов"). а также с помощью встроенного монитора ресурсов windows посмотреть за процессом распределения данных между ram и swap. там есть прекрасный график, где будет неплохо все видно в динамике.
     
  7. Ползщий

    Ползщий User

    Joined:
    02.04.10
    Messages:
    563
    Likes Received:
    151
    p.s. добавлю. вот например, город деревня охотников, вечер, есть народ у тп даже не мало. тп от духа, больше количество мобов на кругу и прочее, дистанция и количество нпц, местности вся стоит на максимуме. память на 800мб не одного тормоза, время игры часа 2 точно.
    другой пример: пусть будет башня вечности, дошли до места, идет кач, проходит окало часа, и начинаются тормаза. не пвп, не лишних тп, просто пинание мобов. релог, проходит еще час и все с начала тормаза памяти за 1гб. конечно башня вечности не лучшей пример, но в других локация тоже самое.
     
  8. Ползщий

    Ползщий User

    Joined:
    02.04.10
    Messages:
    563
    Likes Received:
    151
    radix спасибо попробую
     
  9. Radix

    Radix Innova Group

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    6,061
    Likes Received:
    224
    вот как раз по тому сравнению локаций можете и проделать эксперимент. тот же processexplorer умеет рисовать графики за продолжительный период - можно как раз и сравнить моменты роста.
     
  10. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,241
    Likes Received:
    385
    многоярусные локации не самый лучший пример - из-за особенностей клиента там помимо самого этажа на котором качается конкретная пати идёт обсчёт всех действий на два этажа как минимум вверх и вниз плюс добавляем баг игры - клиент забывает удалять из памяти дохлых мобов. это проблема не только тои, но и цитадели на хб (hellbound island), которая тоже многоярусная локация, отчасти эта проблема есть и в giant's cave.
     
  11. Ползщий

    Ползщий User

    Joined:
    02.04.10
    Messages:
    563
    Likes Received:
    151
    привет.
    сегодня тестил, города, пвп, все нормально при максимальной дальности.
    отключил файл подкачки вообще все полетело, даже в городах без тормазов, намного плавнее, быстрее тп и тд. :cool:
    на каче не тестил сегодня., но видно действительно проблема в баге, скажите а этот баг распространяется и на нпц (персонажей) (тогда понятно причина тормазов на осаде, при полной минимальности всех настроек)?
    в среднем картина выглядит так:
    http://s58.**********/i159/1108/c5/e4dc04fcf4f0t.jpg
     
  12. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.