1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Гайд] Рейнджер | Взгляд после обновления.

Discussion in 'Рейнджер' started by Favour, Aug 1, 2011.

  1. Favour

    Favour User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    68
    Likes Received:
    0
    от автора

    как все уже могли заменить, вышло новое глобальное обновление, которое ввело нам в игру древо класса, тем самым неплохо так усилив рейна, но новички в р2 которые захотят играть за рейнджера, не смогут понять полностью свой класс, так как для них нету нормальной темы, где опишут все о нашем лучнике после обновы.я же в свою очередь хочу рассказать ночичкам о рейнджере, первом дальнике в нашей любимой игре. вы сразу наверно подумаете, зачем какой-то непонятный гайд, когда в разделе про рейнов есть гайд по рейнджеру от монд'а. я скажу вам, там показываеться только старое описание скиллов, и сравнение шмота и пух для него. да и недавно создали такую неплохую темку для танка, где описывается все о нем. ну что, начнем-с.(с)

    история рейнджера, описание.

    востребованные в качестве наемников во время бесконечных войн, рейнджеры владеют всеми видами оружия. закаленные в групповых сражениях, они эффективнее всего действуют в составе небольших отрядов. рейнджеры путешествуют по миру колфорта в поисках достойного лидера, за которого они готовы будут воевать.

    основной параметр класса — ловкость. рейнджеры, обладающие большой скоростью и меткостью, особенно хороши при атаке на дальних дистанциях, поэтому в основном экипируются луками или ружьями. использование оружия ближнего боя им доступно, но из-за низкого уровня силы оно малоэффективно.

    рейнджеры обладают небольшим количеством нр, однако увеличение уровня дает им дополнительную ловкость, что увеличивает защиту. так как во время охоты на монстров они начинают атаку с дальней дистанции, то практически не получают урона и быстро развиваются до высокого уровня. важно всегда следить за наличием боеприпасов к оружию дальнего боя.


    особенно эффективны рейнджеры в групповых pvp битвах. защищаемые от нападения рыцарями, они могут наносить огромный урон противоборствующей стороне, находясь в относительной безопасности.​

    так, что же мы умеем? скиллы.

    1-ое умение - мощный выстрел.
    обычный крит по цели при использовании этой способности. я его обычно юзаю для добивания моба, но в пвп юзать надо по кд. дополнение про скилл - цитирую: "после обновы он если юзаеш на одном враге его 2 и более раз дает дополнительный урон, и если в ветке личного дерева улучшить его до 5 ур. то он будет бить (при повторном использовании на враге т.е 2 или более раз) как 2 книжных крита за раз. естественно при условии того что ты не промахнешся. (кстати насчет промохов при юзании все того же мощного выстрела врагу идет дебафф 15 сек в течении которого ты и можеш нанести тот самый доп урон)"

    2-ое умение - ловкий воин.
    скилл который при использовании дает нам 3 ловкости, а тоесть кратность - +1 к дефу и атаке. раньше до обновы давал только 3 ловкости, сейчас же при активации у вашего персонажа будет стакаться деф (защита), вплоть до 10 дефа. внимание - 10 дефа которые даются, передаются в уклон, а не в поглот, знайте это! можно увеличить длительность спела, но лучше этого не делать так как 3-ёх минут хватает с лихвой!

    3-е умение - прицельный выстрел.
    при использовании, у цели на которую использовали скилл снижается скорость бега. не обращайте внимания на название, на самом деле один из самых кривых скиллов рейнджера, был во всяком случае. теперь с древом мы можем увеличить точность этого спела. замечание, после обновы, даже если вы используете скилл на человека/моба и будет мисс, все-равно дебафф на скорость бега будет. спасибо за информацию - foontik0007.

    4-ое умение - скорострельность.
    на некоторое время повышает скорость атаки. на самом деле не слишком заметно, лично для меня. можно увеличить длительность действия с помощью древа.

    5-ое умение - разрушение брони.
    так сказать, универсальное умение. достаточно дорогое умение если покупать его с рук, в последнее время стоимость немного упала, но это не значит, что мы не можем сделать квест на книгу. ах да, при использовании умения, мы снимаем рандомно деф противника + на нас накладываются бафы на атаку, точность и т.д.​

    так, теперь поговорим о новом древе.​

    да, все рейны наверное ждали эту обнову, так как последнее время рейн был куском мяса. он был не очень силен, и по-моему годился только для ассиста на осаде. сейчас же, мы можем увеличить точность, дабы не сильно бояться синов, выучить новые спелл - огненная стрела, да и вообще увеличить хп и ловкость, которые так важны для рейнджера.
    подробнее про очки для древа читаем в https://forum.4game.ru/showthread.php?t=305088 < --- этой теме, большое спасибо templarassasin'у за тему.
    да, забыл рассказать о самом древе рейнджера. в нем есть специальные улучшения для атаки рейнджера и его скиллов. также, теперь ему можно прикрутить новый скилл - огненную стрелу. скилл сам по себе дот (damage ovet time, по нашему - урон за время). я не буду говорить вам учить его или нет, решать должны вы и только вы, так как древо само по себе имеет очень много способов развития. я скажу вам только то, что 60% рейнов качают хп, я хз зачем они это делают, так как да, прибавка к хп не очень большая, проще вкачать реген маны и юзать скиллы чаще, тем самым быстрее убивать мобов. также есть 3-я ветка, там вы можете вкачать так называемые ловушки, сам я их не тестил, так как не вижу особого смысла терять атаку, точность, ради какого-то замедления которое у нас и так есть. но в этом древе есть парочка скиллов которые достойны внимания, это - сдержанность ур. 1-5, прицельный выстрел ур. 1-3 (если вы любитель замедлять всех и вся), соколиный глаз ур. 1-3, уклонение от паралича ур. 1-5 (меньше боимся магов, да и вообще людей с палками), точный прицельный выстрел ур. 1-3. вот на эти можно обратить внимание. в общем весь выбор в ваших руках.

    ловушки :d p.s. мне не нравятся новые смайлы =(

    сам после обновы не юзаю, но вот опишу. хочу оговориться, ловушки работает онли для пвп, моб наступив на ловушку нечего ей не сделает, и она ему соответственно тоже. принцип работы ловушек - ставиться ловшка, с очень маленьким радиусом, и человек наступивший в нее получит урон/замедлиться, в зависимости от ловушки. замедление сильнее чем у нашего скилла.​

    сама жизнь рейнджера. фарм, кач.
    1 лвл, вы появились. делайте квесты на гвинее, достигая потихоньку 11 уровня. как только им станете, вас телепортнет в эшборн - главный город r2. почему главный? да потому что там сосредоточена большая часть торговли в игре. 11 лвл, думаете что же нам делать? у вас есть два выбора.
    1. так сказать, фармер уже с маленьких лвлов. бежим в лес гремлинов и бьем там только хоб-гремлинов. там с них падает довольно часто длинный меч и кожанный доспех. там до 20 лвла я довольно частов выносил 70к, довольно нормально для маленького уровня. ах да, мечи и доспехи сдаем оружейнику! по достижении 15 лвла берем квесты на икрон в эшборне. это отличная броня для новичка. точим ее до 3-ех камнями усиления. камушки, падают с мишек рядом с эшборном, либо у реки раргон, справа на маленькой дорожке, там мишек ооооочень много, но осторожней, там есть орки-лучники.​



    ах да, скоро приеду, гайд будет расти в разы быстрее, сейчас не домa ;)
     
    Last edited by a moderator: Aug 6, 2011
  2. ASDAF

    ASDAF User

    Joined:
    09.10.10
    Messages:
    1,210
    Likes Received:
    405
    так рейн им и остался...что очень и очень печально.. +37 хп в древе неспасает всёравно...деф у ренжера очень ватный то держиш норм а то вообще недержиш(я про мобов щас людей с нынешним демагом вообще недержиш:d).обнову обещали на рейнов с сумами а усилили 2 раз подряд синов.. рейн как перс очень хороший но только не для вара... так как в варе вас будут ложить люди одетые в 2-3 раза дешевле (син ,танк) как писал гимт рейн даже в 7 стале ватный а в 4 лаганул на секу и в пол:(...
    автор молодец новичкам твой гайд пригодится.те кто будут ныть типо неочём( всегда есть такие) пускай сделают лучше если доведёш гайд до конца многие люди тебе скажут спасибо..
     
  3. Favour

    Favour User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    68
    Likes Received:
    0
    спасибо за лестные отзывы. я сейчас не дома, из-за этого я не могу закончить гайд очень быстро.
    ну и да, его не очень конечно подняли, но во всяком случае, в пвп он сейчас побольше пакостей может сделать.
     
  4. Dark Earl

    Dark Earl User

    Joined:
    25.05.11
    Messages:
    662
    Likes Received:
    7
    хорошо бы было добавить описание новых скиллов из древа - огненной стрелы, взрыва, ловушек.
     
  5. Favour

    Favour User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    68
    Likes Received:
    0
    я это добавлю, позже.
     
  6. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    написал тебе лс, читай)
     
  7. Favour

    Favour User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    68
    Likes Received:
    0
    хочу извиниться за то, что не своевременно обновляю гайд. как приеду, займусь в первую очередь =)
     
  8. Летящий Снег

    Летящий Снег User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    243
    Likes Received:
    33
    руки надо иметь прямее чем для мага чтобы правильно играть рейном, тогда он не будет куском мяса..если по тебе дамажат - жми тп и всего то...или как любят умные рены - сел на коня и вперед. их задача - ассист и нападение с инвиза(с плаща) чтобы задамажить противника, т.к. даже дамаг сина не сравнится с правильно одетым реном.
     
  9. Dark Earl

    Dark Earl User

    Joined:
    25.05.11
    Messages:
    662
    Likes Received:
    7
    угу, если равный рейн первым крита даст пвп сложно вытянуть. но падают они слишком часто)
     
  10. Летящий Снег

    Летящий Снег User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    243
    Likes Received:
    33
    падают обычно из-за неосторожности...нападают скажем на сума, а на рена син сзади хлоп во время пвп и усе, кранты...ну не предназначен класс для ассистов))) а так скажем если взять его как охотника...по локам резать...то неплохо справляется.
     
  11. Atrei

    Atrei User

    Joined:
    04.08.10
    Messages:
    2,303
    Likes Received:
    258
    класс не держит ассист,а для ассиста как раз и предназначен
     
  12. Axus

    Axus

    Joined:
    12.01.11
    Messages:
    971
    Likes Received:
    45
    скорее всего, это просто опечатка =).
     
  13. BBHMM

    BBHMM User

    Joined:
    13.06.10
    Messages:
    4,515
    Likes Received:
    2,698
    гуд, опиши еще, как можно использовать скилл "прицельный выстрел" в pve (aka фарм) тем самым не тратить банки. новичкам будет полезно узнать это.
     
  14. Donner Jack

    Donner Jack User

    Joined:
    22.06.11
    Messages:
    49
    Likes Received:
    4
     
  15. Atrei

    Atrei User

    Joined:
    04.08.10
    Messages:
    2,303
    Likes Received:
    258
    главное чтобы мобы не начали кайтингом заниматься ведь среди них есть тоже дальники поэтому цифирка дефа тут пригодится
     
  16. Donner Jack

    Donner Jack User

    Joined:
    22.06.11
    Messages:
    49
    Likes Received:
    4
    ну дык не стоит выберать места для кайтинга где встречаются мобы с дальней атакой)
    поэтому в хм2 кайтил ток в патьках, где милишники месили мобов с дальней атакой, а я в свою очередь разрушителей и иже с ними.
    ещё кайтить прикольно в патьке вместе с магом, у которого есть паутина 2-3гр)
     
  17. Atrei

    Atrei User

    Joined:
    04.08.10
    Messages:
    2,303
    Likes Received:
    258
    вот именно в нормальных местах только прокатывает при наличие пати т.к дальники мобы есть почти везде
     
  18. Axus

    Axus

    Joined:
    12.01.11
    Messages:
    971
    Likes Received:
    45

    в качестве примера =).
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  19. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    кто-то забил на свой гайд=)
     
  20. диman

    диman User

    Joined:
    26.09.11
    Messages:
    76
    Likes Received:
    3
    ой кто бы это мог быть)
    ну а так что бы дополнить огн стрела сносит по 2хп/сек за 1 уровень,то есть на 5 уровне по 10 хп в секу,что довольно неплохо для доп дамага,особенно если бегать с ядом который снимает по 10 хп в сек,получается уже как у сина отрава 3 гр по 20 хп,только маны меньше тратится))
    лучше качать боевую ветку всю кроме бафов а взрыв на любителя осад