1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Изменение боевой системы в ФРПГ Lineage 2

Discussion in 'Таверна «Усталый путник»' started by Bramha, Aug 1, 2011.

  1. Bramha

    Bramha User

    Joined:
    30.01.10
    Messages:
    479
    Likes Received:
    23
    некоторые игроки жаловались на недоработанность нынешней боевой системы (бс), так как теперь вопрос о наличии в фрпг мастера-игры решен, предлагаю обсудить вопрос о изменении, либо дополнении боевой системы (бс)
    пожалуйста, ваши варианты.

    пс: пока вопрос о новых правилах открыт, используйте старую систему боя.
     
    Last edited by a moderator: Aug 1, 2011
  2. Valldor

    Valldor User

    Joined:
    22.02.11
    Messages:
    1,334
    Likes Received:
    247
    предлагаю шанс успешного попадания или действия заклинания сделать случайным (ну или не совсем, например оглушение на магов практически всегда срабатывает). можно кубиком или еще как нибудь)
     
  3. Тиолорес

    Тиолорес User

    Joined:
    14.06.11
    Messages:
    1,276
    Likes Received:
    23
    благословение защиты предусмотрено в игре?)))) (баф новичков до 40 лвл от пкшников)
     
  4. ШикамаруНара

    ШикамаруНара User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    710
    Likes Received:
    6
    в общем такая идея, додумал, решил описать. скажу сразу, я в любом случаю сделаю, так как я учусь на программиста и у меня через 5 месяцев диплом и хочется проверить, смогу написать или нет (думаю после этого уже ясно, что я придумал).
    в общем как вариант написать программу, которая рассчитывает сначала шанс прохождения удара/магии/выстрела/дебафа и тд и тп и потом с помощью вкр (великого корейского рандома) выдает результат, прошло или нет. программа будет учитывать профу, пассивки, сеты, разницу уровней и на основании чего будет выдаваться шанс (максимально приближенно к реалиям л2, но шанс все же сделаю 1-99, а не 10-90, как в л2).
    пишу тут, что бы узнать, что сделать лучше базу данных игроков или что бы мастер игры (а как я понимаю за боевками будет следить именно мастер игры) всегда просто вбивал уровень, профу, шмот, пуху, бижу противников.
    в первом случае минус в том, что многие переодеваются и придется править базу (что не сильно сложно, но все же) + я не уверен, что получится перенести все в точности на другой пк, поскольку установщики никогда не писал.
    во втором случае постоянно вбивать данные запарно. конечно сброса после первого рассчета делать не буду и смену положения атакующий и защищающийся по клику или смене флажков, но если надо будет рассчитывать не для двух персонажей и не подряд (я думаю держать открытой прогу если разрыв будет больше часа мало кто вообще будет), то это будет довольно запарно.

    программу буду писать в delphi. (с/с++ не проходил (хотя уже по идее год как должны были изучать, но 70% группы на турбе затупили), самому не особо получается постичь, так что на том, что знаю =) )

    добро даете? числу к 10 думаю смогу скинуть.

    валдор, электронный кубик, который будет учитывать довольно много моментов =)
     
    Last edited by a moderator: Aug 1, 2011
  5. DiLLa_

    DiLLa_ User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,358
    Likes Received:
    134
    не знаю - есть ли смысл заморачиваться со столь сложной программой? поскольку все это будет на совести мастера, то с тем же успехом он может кинуть обычный кубик и сообщить у кого выпало больше. рэндом вещь такая - может получиться так, что какой-то убойный скил не пройдет на игрока 1-го уровня, хотя это просто физически не реально. в данном случае - простой кубик ничем не хуже.
     
  6. Bramha

    Bramha User

    Joined:
    30.01.10
    Messages:
    479
    Likes Received:
    23
    конечно, с таким успехом он может сказать просто случайные цифры, не заморачиваясь с программой. тоже самое и с кубиками. проблема в том, что мы играем не в настолку, где у всех на глазах выпадают рандомные цифры, а в фрпг.

    как вариант, оставить боевую систему без изменений, но все бои будут проходить под строгим контролем мастера.
    что бы игроки не использовали убер-приемы, древние артефакты из карманов и пухи на +90000

    так же мастер может вмешаться (своим сообщением) в процесс боя и повлиять на результат проводимой игроком атаки.
     
    Last edited by a moderator: Aug 1, 2011
  7. ШикамаруНара

    ШикамаруНара User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    710
    Likes Received:
    6
    ну ответ да или нет в данном случае влияет только на срок написания программы: надо -- напишу быстро, нет -- я человек ленивый, но мне интересно, напишу в свободное время =)
    в любом случае тренировка бы заключалась именно в написании документации.

    кстати, брамха, к сведению, максимальная заточка пухи в л2 -- +65535 =)

    дила, единственное, что кубик не совсем обычный, для фрпг обычно клеют свои кубики 20-100 гранные (лично видел 60 гранный кубик, но там фрпг была чисто мастерская).

    в общем так понимаю что не вариант, прогу напишу, потом просто показать скину в тему или тему обсуждения.
     
  8. ДоноДи

    ДоноДи User

    Joined:
    22.04.10
    Messages:
    74
    Likes Received:
    5
    веб.

    сама идея - лютый овермайнд.

    для фрпг обычно используется одна из распространенных систем или упрощенно-авторская. изготавливать нестандартные кости совершенно бессмысленно, если это не бзик автора.

    не проблема. в настолках игроки зачастую не видят многие броски, совершаемые мастером.
    в любом случае, играть у мастера, которому не доверяешь - это смесь фантасмагории и мазохизма.
     
    Last edited by a moderator: Aug 2, 2011
  9. DiLLa_

    DiLLa_ User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,358
    Likes Received:
    134
    в принципе, согласна, либо мы все доверяем брамхе, как мастеру, его способности логически мыслить и беспристрастности, (брошеному им кубику или просто решению в данный момент) либо зачем мы играем в эту игру.
     
  10. Bramha

    Bramha User

    Joined:
    30.01.10
    Messages:
    479
    Likes Received:
    23
    стефан, в первый же день пойдут петишки о том, что мастер предвзято к кому-то относится и придумывает числа.
    да, можно играть как в настолку, не видя бросков, но как и в ситуации с мастером, делать это нужно в кругу людей которым доверяешь, в таверне много хороших людей, но и не без троллей, которые "мутят" и будут "мутить воду"
     
  11. DiLLa_

    DiLLa_ User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,358
    Likes Received:
    134
    а интересно, какое отношение петишки имеют к мастеру игры фрпг? так и представила письмо модератору " господин модератор, мастер решил, что моего персонажа в таверне убили. слезно прошу его воскресить")
     
  12. ДоноДи

    ДоноДи User

    Joined:
    22.04.10
    Messages:
    74
    Likes Received:
    5
    раньше такое, вроде, и в голову никому не приходило. ) даже ярым антибрамхистам. что-то изменилось, наверное. )

    единственный "честный вариант" - дописать движок форума, включив в него модуль для обсчета бросков. делать это, естественно, никто не будет. все остальные варианты зависят от чьей-то честности.
     
    Last edited by a moderator: Aug 2, 2011
  13. Lissini

    Lissini User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    79
    как приятно видеть стефана. несмотря на хмурую аватарку) как-то вот тепло и спокойно, когда в теме и брамха и стефан. я как обычно - предвзята ))

    к сожалению - да.)
     
  14. ЛусАведус

    ЛусАведус User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    860
    Likes Received:
    45
    если не все прочел миль пардон.
    как вернусь с морей набросаю скрипт генератор картинок с костями. вставил в пост - бросил кубик. будет привязка к нику и история бросков. давно хотел попробовать но не было необходимости.