1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по хавку

Discussion in 'Стрелок' started by Marhosyas, Aug 1, 2011.

  1. Marhosyas

    Marhosyas User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    откинем мысли что хавк сугубо партийный чар. в умелых руках можно сливать чаров своего лвл с одного крита скила. прокачав, получим толстого по хп персонажа с огромной атакой, нормальным внешним видом и интересными скилами и способом игры. быстро качаеться соло до 85 лвл.
    играть будем с па и окнами по желанию. квесты на первую и вторую профессию, на нубо шмот и нубо инсты описываться не будут. создаем чара, человека – воина, поехали…
    статы, преимущества и недостатки перед другими классами.

    сил - 40. влияет на физ.атаку, шанс крита скилом. больше только у темных эльфов на 1. вын – 43.даёт много хп и цп, устойчивость к стану, влияет на переносимый вес.
    лвк – 30. влияет на уворот и точность, шанс крита, скорость бега и атаки.(меньше чем у сыра на много а у фыра чуть меньше)
    высокий параметр выносливости дает возможность ставить разные тату, не нанося большого ущерба количеству хп и т.д.
    пасивка “второй колчан” – удваивает лимит веса. например при тату в -9 вын можно носить 300 сп банок, 5 эликсиров на сп, 15 гхп банок + 2к стрел и 4к сосок ы грейда, загрузка на чара была 49 процентов, 2 набора бижутерии + всякий хлам в инвентаре.
    внешний вид – нормально смотриться во всех шмотках в отличии от тех же светлых ельфов.
    тату

    тату ставяться в три етапа:
    40 лвл – ставим +4 сил – 4 вын
    80 лвл – доставляем +3 лвк – 3 вын.
    84 лвл – по желанию тату +4 сил -4 вын можна изменить на +3 сил – 3 вын.
    на 40 и до 80 нам нужно больше хп, а бегать наоборот не критично, пвп так же не важно.
    на 80 лвл одеваем дестино сет, он кроме вкусных бонусов дает статы +2 лвк -2 вын, таким образом, чар под средним бафом гоняет со скоростью 190, а скорость атаки 600+, а хп остаеться в рамках 5.5-6к и 4к сп.
    на 84том одеваем верпес лайт сет и чтоб оставить количество хп таким же (кач на париках и пвп) уменьшаем тату на сил.
    так выглядят статы достигнутые на фул бафе (вк + символ снайпера + + бд + свс) (статы от шмота в тату не видно). на момент снятия скриншота чар был одет в дестино, сейчас на нем верпес. при бафе иконы атака будет равняться 7.-7.5к
    http://s005.**********/i210/1108/86/a983c95b305b.jpg

    финансы

    луки бедные в начале игры и один из самих богатых класов на 82+. твинко спойлы, крафт сосок и нубо шмота ушли в прошлое. учитывая скорое наступление нових хроник + бешеное падение цен на ресурсы, делаем следующее. создаем любого другого чара, качам до 6 лвл для нубо бафа, и летим в орен, оттуда тп либо долина ящеров либо школа полномочий, там качаються чары 80+ мили и луки соответственно, от париков останеться большая куча дропа. хай лвл чары фармят квесты а дроп не собирают. собираем мы. таким образом в день можна поднять 3+кк. всегда появяться “чесные”, которые скажут что неетично или придумают другие причины… но деньги нужны все равно…

    оружие

    с грейд:


    эмик. берём китайский, чисто для привычки бегать с рдд оружием, а так качаемся с ножом. так же с китай.
    б грейд.


    лук угрозы. тот же китай, привыкайте к китай оружию до 76 лвл.
    а грейд

    есть два варианта.
    кровавый лук
    пронзатель душ
    китай, но разница медленный или очень медленный, если вам на чистый кач берем пронзатель, если на кач с частыми пвп за спот докупите кровавый. учитывая рывки у дестров/тиров/гладов/гномов, нужно быстро тянуть скилы, а медленный лук тянет их значительно быстрее.

    s грейд

    лук дракона (атака 581) первым делом ставим 150 атрибута. са фокус, +88 к шансу крита. на кач ставим атрибут святости + можна будет напроситься в цитадель или на химер на 78+. готовый стоит 80+кк и до 110, зависит от рынка.

    лук династии (атака 654), са фокус - +116 к шансу крита. лук подороже, на 40+кк, при желании можно купить, точнуть на +4 и выше и бегать до 84 лвл, внешний вид так себе, урон нормальный. при заточке на +5-6 заменяет икар.
    s80
    лук икара (атака 689). са фокус (на 116 увеличивает шанс крита). бегаем до 84 с ним. нормально смотрится вместе с дестино сетом. 150 атрибута хватит до 84 за глаза.
    s84
    бросок венеры (атака 724). са фокус прибавляет 133 к шансу крита. кристалл для са требуется 16-го лвла. очень хорошая пушка, поставив в него 300 можно забыть про новый лук очень на долго.
    100кк стоит сам лук, са + вставка около 200-300, камни атрибута до 150 где-то 50кк +- фейл. 150+ фармим по квесту с 82 лвл. лук чистым можно взять бесплатно по квесту в долине драконов убив 7 рб. обязательно точим. у меня он заточен на +8, отличное оружие. симпатично смотриться с дестино/верпесом на чаре.
    карниум (атака 768). са в него нужен 17 лвла, и дает он 139 к криту. луки в констах, фармящих фрею имеют возможность его взять бесплатно, покупать не выгодно, 400-500кк за такие мизерные прибавки дорогое удовольствие, с са те же проблемы. такой лук обойдется в 1 ккк+, а готовый бросок 300 можна купить за 700+кк.
    шмот
    с грейд

    пл сет (+4 сил -1 вын). даст он нам более высокий дамаг. нормальную защиту.
    б грейд

    тот же пл сет либо зубей сет, другие ничего хавку не дадут.
    а грейд
    дк легкий –
    отличный сет для кача. высокий дпс за счет +1 сил, +4% скорости атаки. в люксоре в гиране за 7кк, отличный выбор для кача до 76.

    мж легкий –
    +8% к атаке из лука, +1 лвк, + к весу. антистан. дорого и не выгодно, 60+кк, которые на лоу лвл достать не реально. анти стан сугубо пвп стат, а пвп на таком лвл не критично как по теряемых процентах так и по важности побед.
    ы грейд, он же s, сет из кожи дракона -
    лвк+1, сил+1, вын-2, скор. атк./физ. атк. +4%, макс. mp +289, лимит веса без штрафа +5759. пвп-бонус. возможность ставить резисты к атрибутам в части.
    атрибут следующий ставим защиту 120 от тьмы (святость) и 120 от земли(ветер), то что нужно нам на кач, о пвп забываем напрочь.
    цена чистого 45-40кк

    дино сет -
    сет ниочем но упомянуть нужно.
    -1 вын, +1 лвк, +1.72 точность, +1.72 уворот, +418 хп, +6 защита от тьмы.
    эссенция 1-го лвла: -2 вын, +2 лвк, +4.3 точность, +321 мп, +8 защита от тьмы, + 3% процента к скорости атаки и регенерации мп.
    эссенция 2-го уровня: -2 вын, +2 лвк, +5.3 точность, +321 мп, +8 защита от тьмы, +3.24% к скорости атаки и +6.6% к регенерации мп.
    многие луки еще по грации говорят что дино идеальный сет для лучника. но, на 70+ денег на дорогой шмот и эссенции не найдется, статы не сильно отличаются от драконника. что касается внешнего вида, красные трусы и сапожки на мужском чаре смотряться печально. на женских чарах смотреться нормально.

    s80 сет
    дестино -

    никаких ессенций, купил и одел, имхо лучший пве и пвп сет до 84 лвл.
    статы: лвк +2, вын -2, при снаряжении физ. атк. +4.26%, скор.атк. +4%, скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
    очень хороший шмот сет для кача/пвп/олли. стоит чистым около 80-90кк. его уже стоит делать 900 атрибута. скорость бега розгоняеться на 190 при татушках, скорость атаки на 605+. самое важное резист удержания. даный шмот идеальный на пвп с танками всех видов. на 84+ советую не продавать а оставить на олли и пвп с шк/да.
    s84 сеты.
    лёгкий сет венеры -
    статы: сил+1, вын-2, лвк+1, атака/скор. атк./скорость восстановления mp +5,57%, макс. mp +347,4.
    самый худший из возможных лайт сетов а для хавка тем более. на 81 мана нам не нужна кроме траты на скилы. нет общего 50%ного резиста как у дестино/верпеса, и т.д. нельзя носить плащ, да и на вид смотриться так себе.

    при вставке усиливающих камней венеры, получаем:
    красивый венера сет даёт: сил+1, вын-2, лвк+1, атк. +5,57%, скор. атк. +5%, скорость восстановления mp +5%, макс. mp +354, уклонение +3, при крит. атк. урон + 172, сопротивление параличу + 50%.
    итог: мало ловкости, и резист паралич, он не нужен нигде кроме пвп с слб и некромантами а ради такого брать данный шмот не выгодно, от всех остальных будете падать.


    легкий сет верпеса -
    статы: сил +1, лвк +2, вын -3, при снаряжении физ. атк./физ. защ. +5.57%, скор. атк. +5%, скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, урон при крит. атк. +182, макс. мр +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5.
    идеальный шмот для хавка. нужная нам ловкость, скорость атаки, защита, бег, крит да и 50 процентов резист шока позволит убивать любой станер класс, а учитывая появившиеся раш-импакты у милишников и переточенных берсов, шмот становиться идеальным на пвп и олли.

    схема простановки атрибута 900:
    земля 120 (нужно на кач в долине ящеров)
    тьма 180 (пвп с некрами и слб, иногда арба и фыр + на кач в цитадели)
    святость 120 (пвп за спот, другие лучники ставят святость по квесту + биш/ее/ше и т.д.)
    огонь 180-240 (пвп с дестрами/берсами/гладами/тирами/ т.е почти со всеми мили классами, ставят огонь по квесту в школе полномочий, а так же вк/оверы).
    вода 120 (берсы, спсы, мб, сапорты с нюком).
    ветер 120 (сх, берсы и т.д.)
    бижутерия
    нужны 2 комплекта:
    1. верпес бижа – 2 серьги, 2 кольца, ожерелье – на пвп и на олли с магами. (заточка +4 и выше)
    2. смешаный сет на пвп с мили и дейли пвп:
    серьга героя олимпиады – аналог закена.
    серьга хранителя/гвардейца адена – 15 резист оглушения +защита от земли
    серьга хранителя/гвардейца годдарда – 15 процентов к шансу оглушения.
    ожерелье героя олимпиады – аналог фринтезы. (копим 170+кк и покупаем настоящую фринту, по маг защите, статам и трате символов выгоднее)
    кольцо верпеса/кольцо ы80 ранга за любой город за тв, для дополнительной защиты от атрибута, лучше брать от тьмы/огня.
    кольцо героя оллипиады. – аналог кольца королевы муравьев.
    бижутерию выставляем на панельку для быстрого одевания на пвп/олли.
    скилы
    атакующие


    оглушающий выстрел. на нем строиться начало пвп. не стрелять им по дестрам/гладам/гномам + по дестино хеви и венера/верпес робам. точим на шанс. оверхит.
    двойной выстрел. лупит неплохим уроном, часто критует х2 (зависит от сил). точится на атрибут либо на пвп.
    смертельный выстрел. атакующий скилл, наносит посредственный дамаг (может критовать х2), имеет шанс полу-летала, как у дагеров, но весьма и весьма низкий (разве что по мобам иногда проходит). точится на атрибут. долго натягивается. оверхит. в пвп не юзаеться, а вот на каче до 82 лвл нормально, потом на веки убираем с панели.
    калечащий выстрел. важный скилл, появляется на 77 лвле, замедляет врага на 30% на 1 минуту, наносит дамаг примерно как. точится на шанс прохождения. оверхит.
    символ снайпера. поле. увеличивает силу атаки и дальность, под ним можна розогнать атаку до 6-7к.
    семь стрел. мощность 11.5к. откат 5 минут. атак абилка на пвп, имеет место жить на второй панели. учим за книжки с хб: 259 + 12кк адены. оверхит.
    веер стрел. массовый выстрел. угол поражения 30 градусов. (угол важен на кач на париках + при масс пвп) мощность 16667, критует. не точится, но урон все равно хороший. оверхит. на нем строим кач, собирая парики по 25+ мобов в долине, и убивая с одного скила.
    укол смерти. скилл 83-го уровня, учится у мастера за 100кк сп. мощность 24306, критует. радуемся, сейчас мы тащим в пвп любой клас 1 на 1. скилл сносит магов/хилеров и многих 80+ игроков тупо с одного крита. оверхит.
    огненный ястреб. массовый выстрел с силой 8049. откат – 1 минута. дамаг нормальный, плюс огненный атрибут резистится, но после выстрела вешает дебафф, который сжигает противника со скоростью 300 хп в секунду (3к урона за 10 секунд). оверхит.
    тру пвп скил, а точнее для того чтоб повесить дота на вражескую пати в масс пвп, и нагибания танка и толстого дд. не отражается зеркалом/щитом, дот проходит через уд танков/берсов (через целестиал нет). на олимпиаде валит да/паладина очень хорошо, эльфы кубиком его снимают рандомно.

    селф-баффы


    быстрый выстрел. увеличивает скорость атаки из лука на 12%. бафаем всегда.
    глаз ястреба. +10 точности, -10% физ.защиты. бесполезная вещь. по робе не промажем и так а абилой тем более. сильно режет физ защиту. юзабелен только на каче до 81 лвл пока не учим волю стрелка. потом убираем с панельки.
    дух стрельца. уменьшает расход мп на физические скилы на 30%. аналог чистоты у ее.
    душа стрельца. увеличивает максимум мп примерно как блесс пп 3-го лвла.
    боль стрельца. переливает хп в мп, до 78 полезен на каче.
    благословение стрельца. уменьшает откат физ.скилов на 30%.
    прицельный огонь. дальность +300, шанс крита +20% к базе, физ.атк +177. обездвиживает. по сути хороший пве скил на рейды, а так же на масс пвп, точим на урон.
    рывок. ускоряет на 40. действует 15 сек, откатывается 30 сек. скилл ставим на первую панель, юзаем всегда. не точится.
    боевая стойка коварства. увеличивает нашу физ.атаку при крите на 609, постоянно расходует мп. вполне юзабельна - обычно мп не успевает закончиться до конца пвп. точить на стоимость, врубаем на пвп всегда.
    абсолютное уклонение. скил первой профы, очень полезен. увеличивает уворот на 20, дает устойчивость к дебафам, и даёт 25%-ный шанс увернуться от физ.скилов врага. юзаем на пвп с гладами/ножами, а так же с слб (дает шанс фейла кансела по нам и защиту от дебафов). не дает уклонения от станящих скилов (от дестра/берса не спасет). по нему если у чара лвк билд ножы очень часто мажут абилами, включая олли.
    стрельба. пассивка 78-го уровня, увеличивает дальность на 50, и атаку на примерно 200. точиться на мощность, для разгона урона точим по максимуму.
    фокусировка владения умениями. хорошая вещь, аура. при включении дает шанс удвоить действие бафа. полезен на олли и разовом пвп, с ним можна положить уе на минуту или кинуть ястреб/укол без отката.
    ответный рывок. партийный баф. с определённым шансом при ударе по нам активируется партийный бафф на 1 минуту, который увеличивает у всех скорость на 40. хорошо сливаться под пвп для кайта, с ним скорость 230+.
    безмолвие разума. на 81-м уровне после изучения этой пассивки наши выстрелы больше не требуют манны. нон стоп кач и нон стоп пвп, книгу берем как награду за епик квесты на 81го лвл.
    воля стрелка. пассивный скилл, учится на 82 уровне, увеличивает дальность атаки на 50 и точность на 8 при ношении лука. учить обязательно, тем более книга довольно просто достаётся при каче в долине ящеров или за небольшую сумму на рынке. может сработать и повесить бафф на 10 секунд примерно, во время которого повышается мощность умений и шанс крита. после него глаз ястреба в топку на веки.
    защита рун. пассивка, увеличивающая маг.защиту на 15% и при ударе по нам может повесить бафф на 10 сек, дающий +1000 маг.защиты.
    защита стихий. даёт по 20 к каждому элементу, кроме тьмы и святости. при ударе по нам может повесить бафф на 10 сек, дающий 1к маг.защиты.
    защита равновесия. аналог предыдущего скила, даёт 20 резиста к тьме/святости, при срабатывании 1к м.защиты на десяток секунд.
    раскладка
    для принудительного нажатия контрола в макрос перетаскиваем скил и меняем текст чтоб получилась строчка такого вида: /useckillforce “название скила.”
    для авто спама гсп на панельку номер 6-7 выносим на любые рядом поставленные клавиши большое зелье сп и маленькое (покупаем за аа у жреца). макрос ставим на первую панель на удобную клавишу. при нажатие будем отъедать 250 сп за тик. упростят жизнь программируемые клавиатуры, геймерские мыши и т.д (например х7 имеют встроенную память на макросы + интуитивный редактор сложных макросов, а так же позволяют за 10 секунд прописать нужные нам кнопки, например для спама сп, хп, и т.д.)
    http://i024.**********/1108/21/67b648fdd825.jpg
    ф1. простая атака.
    ф2.оглушающий выстрел.
    ф3. укол смерти.
    ф4. веер стрел.
    ф5.огненный ястреб.
    ф6.калечащий выстрел.
    ф7.макрос на авто спам сп.

    окна
    окно пп 56 лвла +, а дальше тем выше тем лучше. до 40 качается как маг, потом качал, цепляя к твинкам или сабу. резисты весьма полезны. с 58 лвл великое могущество и великий щит, нехило поднимающие статы.
    2. качаем бд до 58+ уровня. в 3 окна, с пп и бд.
    места кача
    40-50
    (качаемся с ножиком, в пл сете)
    варианты:
    места вокруг башни слоновой кости, где форморы и людоеды (есть хербы и экспа). башня крумы соло или в пати со спойлером (их тут много.)
    50-55
    (всё ещё с ножиком, в пл сете)
    лес разбойников, где василиски и гаргулии (кач хороший, хербы те же)

    55-60
    (покупаем китайский лук угрозы, пл не снимаем)
    забытые равнины экспы, адены и дропа с них много.
    60-70
    идем годдард, выходим на центральные ворота, справа горка, на ней домики, вот на ней и на соседней справа от нее мы будем сидеть до 70 лвл. мобы красные но х1, умирают с 2-3 стрел, тут уже кач только с луком, денег много с па +1.5-2кк в день. пвп за спот со всеми мили и луко классами.
    70-78
    (пронзатель душ, дк, драк лук/драк сет)
    заброшенная мастерская. мобы 73+, уязвимость к лукам-арбалетам, есть ежедневный квест, цепочка квестов на експу + а бижу норм (серьга +4процент експы) квест на рандомные рецепты s оружия (продавать в магазин по 500к), падают хербы, дроп денег, ы пушек, ы бижы, камней атрибута (1.5-2кк штука, создаем гнома твинка и учимся торговать). мобы зеленые пока не апнем 78, сидим тут.
    78+
    на 78+, имея хорошее окно можно пойти в спот для соло кача - в долину ящеров, что под ореном.
    там мобы 82+, в лайт шмоте. маги, лучники, мили. опыта падает много, мобы бьются нормально. начиная с 82 квест на кристаллы святости и кач на париках.
    вешается бафф, который снимает немного хп за тик (чтоб неснимал валим жабу), но даёт +% к шансу и силе крита.
    при входе в локу сразу убиваем “радужный лягушонок“, вешает баф на атаку луком и льет мп и хп, у него 1 хп. росток жизни и фиолетовые грибы при ударе лечат на фул хп, ядовитые грибы привлекают при ударе окрестных мобов (удобно для контроля паравоза)
    квест “покажи свою силу” спецефичен, для доступа к квестовому рб нужно убить квестового моба, выглядит как разведчик таантар, но с зеленым титулом “ескорт югора”. квест доступен с 82 лвл но екскорт вылазит после убийства любого моба в долине рандомно персонажу любого лвл, потому заводим друзей 82+, кидаем им френда, и в случае появления моба, спамим френд и шаут криком “продам моба”. на вайтреле стоимость 3кк. и незабывайте моба прятать а то могут убить мимо пробегающие, хотя деньги дают всегда, случав кидалова за пол года не было.

    сабы
    мое мнение субъективное для данных и наступающих хроник:
    1.мили дд для пасивки на 800 сп, с ним и рубашкой на сп получаем 4.5к сп, так что почти никто не снимет фул сп с одной подачи. (при получении трипла от глада или укола от лука можна не умереть с 1 крита), да и дестр/вл качаеться быстро.
    2.вк/танк – либо целестиал (полную неуязвимость) либо контр уд (+20 проц физ и маг защиты), имхо второй лучше, можно бегать и отьедаться банками а не стоять в целестиале чтоб умереть через пару секунд, да и танк качаеться достаточно быстро по рейдам/в авангарде.
    3.любой маг – берем все пасивки на маг защиту, которой чар обделен от рождения. маг потому что качаеться быстро (некр/сх), итог +75 маг.дефа с пасивок 65, 70 и 75 лвл, хорошая вещь на олимпиаду и на дейли пвп приятное дополнение.
    гайд будет дополняться в процессе + с установкой года на оф сервера будут вставлены скилы 85+.
     
  2. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    12,780
    Likes Received:
    884
    не понятно на кой фиг нам больше нр на каче с 40 до 80, если у хавка его и так дофига больше чем у ряда других классов. можно -9 спокойно ставить.

    не раскрыта тема: "откинем мысли что хавк сугубо партийный чар." статы почему-то приведены с cow-ом, денсами и сонгами, они на хавка с неба подают?
     
  3. Marhosyas

    Marhosyas User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    -9 вын ето билд тату + дестино и ы84 шмот(пвп/пве), кач зависит от бафа и окна, с -9 вын будем ловить все станы от волков под годардом + в мастерских мобы нормально дамажат, при убийстве "защитного устройства" самониться 2 моба с них еще по 2. можна очнуться уже в городе. в долине ящеров до 80 лвл 900 атрибута и норм дефа не будет а мобы дамажат нормально...
    ну это мое субьективное мнение.
     
  4. IIHorigavaSanII

    IIHorigavaSanII User

    Joined:
    01.08.11
    Messages:
    218
    Likes Received:
    0
    норм гайд но есть 2 вопроса
    1)вот я нажму макрос на гцп. а после него атаку. макрос разве не перестанет работать?
    2) как сделать чтобы не только на фки но и на другие кнопки клавиатуры стояли скилы
     
  5. Marhosyas

    Marhosyas User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    нет просто жми кнопки одноврменно - чар будет бежать, стрелять и отьедаться.
    в настройках укажи чат с ентер и можно будет юзать делете а на него биндить ф9 а на нем гсп, но ето гиморно, проще мышку купить геймерскую.
    скилы я чесно хз как, на ноут буке играю, даже приходилось иногда мышкой первую панельку тыкать=))
    а кнопки биндяться так через програму для управления мышкой.
    http://s57.**********/i156/1108/c9/abab7d1cc127.jpg
     
  6. IIHorigavaSanII

    IIHorigavaSanII User

    Joined:
    01.08.11
    Messages:
    218
    Likes Received:
    0
    кул. у меня мышка такаяже. только прога не эта на нее. а так спс за совет
     
  7. Marhosyas

    Marhosyas User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    прога нормальная, та - не - та хз но через ету нормально пишуться макросы, когда диск вставляеш там выбираеш нужную модель и все...
     
  8. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    471
    Likes Received:
    6
    на 80+ ставить тату +лвк- бред
    дино хороший сет для лука- бред
    семь стрел юзабелен в пвп- бред
    фрея>фринты для хавка
    брать любые кольца кроме ак, бая/оли кольца в независимости от противника- бред
    на 65-75 лвле лучшее место по экспу для лука фод
    тратить мп на боевую стойку коварства в пвп- бред
    на панели отсутствует некст таргет
    дабл теряет актуальность с момента появления дб 150 фокус
    тату +мдр необходимо
    засовывать скилы в форс макросы слишком опасно из-за возможности случайного пк, в откате, который дает такой макрос луку нет смысла, для атаки флагнутого персонажа зажимать контрол необязательно.
    выше есть неплохой гайд, после которого велось обсуждение различных его аспектов
     
  9. IIHorigavaSanII

    IIHorigavaSanII User

    Joined:
    01.08.11
    Messages:
    218
    Likes Received:
    0
    дабл теряет актуальность с момента появления
    дб 150 фокус
    тут я с тобой не соглашусь. +1 на атрибут и норм вроди
     
  10. Marhosyas

    Marhosyas User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    имхо тату нужное, скорость для париков, скорость атаки и т.д
    чем тебе 7 стрел ненравиться?раз в 5 минут когото грохнуть=))
    фрея отстой, так как фринта дает + к шансу стана, а фрея маго епик.
    на 81+ мп на простую атаку не тратиться не думаю что стойка за небольшое время пвп у тебя много маны сьест которой и так 3.5к, а бонус к криту полезен.
     
  11. MaxHardcore

    MaxHardcore User

    Joined:
    22.06.11
    Messages:
    471
    Likes Received:
    7
    карниум луки в констах, фармящих фрею имеют возможность его взять бесплатно,
    можно поподробнее об этом? ни разу пока что на фрею не ходил.
     
  12. Marhosyas

    Marhosyas User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    дропаеться он с нее.
     
  13. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    471
    Likes Received:
    6
    тату +4 декс даст около 16 скорости атаки, десятку критрейта, 2 уворота и 2 скорости бега, а это настолько мизерная прибавка, что тратить на нее резист стану, жирность и лимит веса глупо. хоть фринта и дает шанс стана, но учитывая клановые пассивки, эпик/оли бижу/тв серьги, резист в шмоте и точеный резист шок шанс стана стремится к 10%, поэтому щитаю жертвовать маг защитой рази довольно спорной прибавки к шансу стана нецелесобразно.
    крит 7 стрел слабее крита автоатаки, добавим у этому откат и время натяга и получим крайне "полезный" скил:d
    3.5к мп- это 2 крита манаберна, уж лучше на укол или масуху приберечь.
     
  14. Marhosyas

    Marhosyas User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    тату на 3 декса+ дестино/верпес.
    лимит веса-и так нормальный, клановые пасивки и т.д не бери в ращет, нормальные они только в топ кланах.
    крит авто атаки - я хз, бесполезная весч, не думаю что ты будеш в дейли пвп допустим ковырять глада 1 на 1 авто атакой, а будеш выдавать все скилы и бегать 10-15 секунд пока кд не спадет и поновой.
    маг защита няшный стат - от сх под озарением проживем 2-3 плюхи(с любой бижей), а по венере/ма/верпес робе стан не пройдет, потому нада автожрать гхп и надеяться что маг ляжет с укол-веер иначе ппц.
    и еще ты без етой тату будеш падать от меня в пвп потому что стан-укол я потяну быстрее.(на лсучай стана у меня верпес.)
     
  15. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    471
    Likes Received:
    6
    по мне маги без просвета бьют по 1,5-2к без праны, биш отлично справляется, крита укола + крита веера не хватит чтоб сложить норм мага, если их биш не афк; не будем забывать, что от м.дефа зависит шанс прохождения дебафа на тебя. в 1 на 1 с я не буду бегать в ожидании отката скила, буду чередовать стан с автоатакой, иногда перемещаясь.
     
  16. Marhosyas

    Marhosyas User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    стан по гладу, хахахаххахахха.
    ты походу пати лук никогда не пвпшишся соло?))))а нагибающий токо на дс/ков/прана/икона ит.д
     
  17. CTPEJlOK

    CTPEJlOK User

    Joined:
    08.06.10
    Messages:
    471
    Likes Received:
    6
    открою тебе страшную тайну: стан луков не только станит, но и сбивает таргет, причем с очень хрошим шансом, не зависящим ни от резистов, ни от заточки стана.
     
  18. IIHorigavaSanII

    IIHorigavaSanII User

    Joined:
    01.08.11
    Messages:
    218
    Likes Received:
    0
    поясните плиз термин автоатака. первый раз его слышу хотя смысл скорее всего знаю))
     
  19. MaxHardcore

    MaxHardcore User

    Joined:
    22.06.11
    Messages:
    471
    Likes Received:
    7
    собсна обычный выстрел)
     
  20. Marhosyas

    Marhosyas User

    Joined:
    21.07.11
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    сбивает то он сбивает, только я по опыту пвп помню что по гладам/дестрам и т.д лучше замедлялку и кайтить, а стан норм только 20+, у меня 16 - он так себе, не точу обновы жду.