1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Информация по обновлению 2.7

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 5 авг 2011.

  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
  2. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    временные зоны

    временные зоны


    вслед за 2-й священной ареной появляется 3-я.

    3-я священная арена
    во время преследования баррута, вторгшегося на священную арену, элийцы и асмодиане натыкаются на пространственный разлом, который соединяет элиос с асмодеей. затем они строят 3-ю священную арену на этом разломе и возрождаются более опытными даэвами, т.к. на арене тренировки максимально приближены к реальным сражениям.

    часы работы боевой арены
    будни: с 12 дня до 2 дня и с 6 вечера до 2 часов ночи
    выходные: с 10 утра до 2 часов ночи.


    на 3-ю священную арену можно попасть через священные арены кайсинель и маркутана, а пропускной билет можно получить, выполнив определенные задания.
    [​IMG]

    [​IMG]

    - на 3-й священной арене требуется одержать победу над противником в течение определенного времени. поединок заканчивается по истечении 3-х раундов, либо когда появляется игрок, набравший победное кол-во очков.
    - 3-я священная арена делится на арены хаоса и уединения. вход на них возможен, если у вас есть билет на вход.
    - мин. уровень для входа – 46 ур.
    - билет на вход можно получить, выполняя задания.

    [​IMG]

    - входные билеты на арену, полученные путем прохождения заданий, исчезают через 7 дн. после получения.
    - при входе на арену хаоса или уединения исчезает входной билет, у которого самый короткий «срок годности».


    - тренировка проходит в 3 раунда.
    - ограничение по времени составляет 3 мин. для каждого раунда и по истечении ограниченного времени, автоматически начинается следующий раунд.
    - при переходе на следующий раунд, либо при смерти персонажа, он возрождается и на некоторое время получает усиливающий эффект, исчезающий при любом активном действии (использование умений, например).
    - при смерти персонажа требуется подождать 5 секунд, и когда они пройдут, персонаж появится в случайном месте.

    - ниже описаны правила получения или снижения баллов на арене.

    ● очки можно получить, уничтожая других персонажей или монстров.
    ● очки можно получить, собирая ресурсы, а также запуская разнообразные устройства.
    ● если же вы умрете от другого персонажа, монстров, устройств или падения, с вас будут сняты очки.
    ● в 3-ем раунде 2 персонажа (по одному от каждой группы), набравшие наибольшее кол-во очков, выделяются знаком, и, если их уничтожить, можно будет получить больше очков.
    ● в 3-ем раунде персонаж, занимающий 10-е место, получает усиливающий эффект, повышающий его атаку и защиту в пвп.

    - ниже описаны правила присуждения места на арене.

    ● место определяется в зависимости от суммы набранных очков и времени игры.
    ● в случае, если сумма очков и времени игры у нескольких персонажей одинаково, место выше присуждается тому персонажу, который убил больше противников.

    - персонажи, вышедшие с арены во время тренировки, а также персонажи, у которых оборвалось соединение во время подсчета очков, не смогут получить награду.
    - игрок может остановить тренировку и выйти с арены, нажав на кнопку «остановить», находящуюся в верхнем правом углу экрана.
    - на 3-й священной арене невозможно использовать некоторые умения и предметы.
    - в некоторых зонах 3-й священной арены установлены пустые пушки, которыми могут управлять персонажи.

    [​IMG]

    ● кликнув по пустой пушке, можно в нее сесть. по истечению некоторого времени персонаж покидает ее.
    ● внутри можно использовать только определенные умения.

    умения пушки

    выстрел - выстреливает по выбранной цели.
    цель: выбранная цель.
    время выстрела: 0.2 сек.
    время перезарядки: 0 сек.

    парализующий выстрел - выстреливает по цели и парализует в радиусе 8 м.
    цель: радиус вокрук цели.
    время выстрела: 2.1 сек.
    время перезарядки: 0 сек.

    для того, чтобы игроки могли набраться опыта, существует не только арены хаоса и уединения, но и тренировочная арена, где включается тренировочный режим для обоих видов арен (хаоса и уединения).

    [​IMG]

    изменения на первой священной арене.
    при входе на 1-ю священную арену появилась возможность перейти сразу на 7 этап (общее количество полученных за данж очков при этом ниже, чем при полном прохождении).
    - если начать с 7-го этапа, очки за 1-6 этапы получить невозможно.
    • увеличено кол-во получаемых очков за уничтожение повелителя пространства баррута на 1-ой священной арене.
    • теперь на 1-ой священной арене при переходе на 9-й этап с некоторым шансом может выпасть свиток защиты тахабаты.
    появилось новое «подземелье мариссы» в ингисоне и келькмаросе.

    <подземелье мариссы>
    армия тиамата не смогла остановить даэвов, вторгшихся в ингисон и келькмарос. тиамат приказал заточить драмату, которая рождает новых драканов, в более глубокое и безопасное место, потому что она несет опасность как элийцам, так и асмодианам. красноокая семата послушалась приказа и, бросив оставшиеся яйца, покинула эти места.

    у сематы не получилось переродиться в дракона, и она стала драматой, чего очень стыдилась, и ей уже не было дела до оставленных яиц. она решила, что еще немного поживет на этом свете и обрушит всю ярость на элийцев и асмодиан. но марисса не могла бросить яйца и считала, что ее долг – это защита этих самых яиц. марисса никогда не покинет подземелье, пока останется хоть одно не вылупившееся яйцо.

    [​IMG]

    - марисса находится в подземелье мариссы.
    - ниже описаны правила входа.

    [table1="width=60%"]
    содержание ​
    |
    описание ​


    макс. кол-во игроков|48 чел. (требуется создание альянса)
    предмет, требуемый для входа | ключ от подземелья мариссы
    время повторного входа| 7 дн.
    уровень для входа | 55 +
    [/table1]

    - ниже описаны правила выхода и исключения.

    [table1="width=60%"]
    содержание ​
    |
    описание ​


    расформирование альянса|все члены альянса через 1 мин. исключаются из данжа.
    выход из альянса |игрок, вышедший из альянса и члены его альянса исключаются из данжа через 1 мин.
    исключение из альянса| игрок, исключенный из альянса, и члены его альянса исключаются из данжа через 1 мин.
    [/table1]

    - у персонажей, которые имеют при себе ключ от убежища сематы, он поменяется на ключ от подземелья мариссы.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
  3. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    умения


    гладиатор:
    - расход dp на умение «агрессивная стойка i» изменен с 3000 на 2000.

    страж:
    - расход dp на умение «исцеляющая длань i» изменен с 3000 на 2000.

    стрелок:
    - эффект снижения скорости у умения «призыв симурга i» изменен с 2 сек. на 3 сек.
    - расход dp на умение «взрывная ловушка i - iii» изменен с 3000 на 2000.
    - исправлена ошибка, из-за которой не выводилось системное сообщение при использовании умения «захватывающая стрела i».
    - откат умения стрелка "решительное сопротивление" снижен с 10 до 5 минут.(поздний фикс)
    - повышена магическая точность ловушек стрелков. (поздний фикс)


    убийца:
    - изменено время повторного использования умения «отравленный клинок i - iv» с 2 мин. на 10 сек.
    - изменено время повторного использования умения «применение смертельных ядов i » с 2 мин. на 10 сек.
    - проведено неверное изменение времени повторного использования умения «порох i – iv» на 10 сек., в след. обновлении время отката будет изменено снова на 3 мин.
    - изменено время повторного использования умения «туманная завеса i » с 10 мин. на 3 мин.
    - изменено время повторного использования умения «клинок обморока i » с 1 мин. 30 сек. на 1 мин.
    - изменено время отката умений «засада i – vi» и «режущая атака i – iv», чтобы они не пересекались.
    - расход dp на умение «покров сумрака i» изменен с 3000 на 2000.
    - умения убийцы "засада i-vi" и "бросок кинжала i": откат теперь общий.(поздний фикс)
    - умения убийцы "режущая атака" и "бросок кинжала": откат раздельный. (поздний фикс)
    - точность умений убийцы повышена (включая маг. точность печатей)(поздний фикс)
    - повышена вероятность оглушить цель у умений "засада iii-vi"(поздний фикс)
    - повышен урон умений "вспышка клейма света"/"воспламенение клейма тьмы"(поздний фикс)


    волшебник:
    - расход dp на умение «облако сна i» изменен с 3000 на 2000.

    заклинатель:
    - расход dp на умение «кража магии i» изменен с 3000 на 2000.
    - изменено время повторного использования умения «усиление элементаля: усиленные доспехи i» с 5 мин. на 1 мин.

    целитель:
    - изменено время отката умений «карающая молния i ~ ii» (элийцы) и «молния воздаяния i ~ ii» (асмодиане), чтобы они не пересекались с умением «исполнение приговора i ~ v».
    - изменена дистанция умения «электрический разряд i – iii» с 15 м. на 25 м.

    чародей:

    - изменено время чтения заклинания «благословение ветра i – iv» с 1 сек. на мгновенное.
    - увеличена точность умения «бросок оков i».
    - самозащита i-vi: добавляет повышенное сопротивление к опрокидыванию. (поздний фикс)
    - обряд восстановления: время каста изменено с 1,5 секунд на 1 секунду. (поздний фикс)
    - финт i-iii: откат изменен на 30 секунд. (поздний фикс)
     
  4. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    предметы
    • добавлены предметы, которые можно приобрести на священной арене.
    • добавлены предметы, которые можно купить на значки арены и значки арены отваги.
    • добавлены предметы 2-го уровня зачарования, которые можно приобрести на значки арены.
    • в случае, если у персонажа остались предметы 1-го уровня зачарования, он может обменять их на предметы 2-го уровня зачарования с добавлением значков арены. для обмена требуется иметь при себе предмет 1-го уровня зачарования и значки арены. при обмене заточки, магические и священные камни не сохраняются.


    [table1="width=60%"]
    типы npc ​
    |
    npc эл​
    |
    npc асм​

    усилитель священной брони|форде| нумен
    усилитель священного оружия|тира| ос
    [/table1]

    [​IMG]

    - зачарование 2го уровня включает в себя также свойства 1го зачарования.
    - добавлены предметы для зачарования 2го уровня.
    - добавлены уникальные украшения, которыре можно приобрести за значки арены.


    2. добавлены и изменены героические предметы, которые выпадают из чуткой мариссы.
    - добавлены героические доспехи, которые выпадают из чуткой мариссы.
    - теперь можно получить новое героическое оружие.
    - прежнее героическое оружие получить больше нельзя никаким способом.
    - полученные новые героические предметы невозможно передать кому либо.
    героическая броня образует комплекты, как и щитовое оружие (молот-щит, меч-щит) и два меча-два даггера

    3. добавлены и изменены героические предметы, которые выпадают из разгневанной геры и разгневанного теграка.
    - изменены свойства героических доспехов, которые выпадают из разгневанной геры и разгневанного теграка.
    - свойства в ранее полученных предметах не изменяются.
    - теперь можно получить новое героическое оружие.
    - прежнее героическое оружие получить больше нельзя никаким способом.
    - полученные новые героические предметы невозможно передать кому либо.

    4. иземенены свойства оружия иллюзий лаистригоса. (повышены)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
  5. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    питомцы

    • теперь, если в состоянии маскировки использовать предмет с помощью умения питомца «автоматическое использование», маскировка спадает.
    • теперь нельзя использовать умение питомца «автоматическое использование» во время парения.
    • исправлена ошибка, когда вы накормили питомца производительного типа и при перезапуске игры некорректно отображалось время до следующей кормежки.
    • добавлены новые типы предметов, которые можно получить из наградного мешочка сбежавшего поппи.
    • раньше свитки возврата на священную арену кайсинель и маркутана можно было купить только за значки арены, теперь же их можно приобрести за кинары.
      - свитки возврата на священную арену продаются в бакалейной лавке.
      - теперь возможно передавать свитки возврата на священную арену.
    • больше не продаются концентрированное и сфокусированное благословения, которые использовались в сгустителях эфира геры и теграка.
      - предметы, которые остались можно продать в торговую лавку.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2011
  6. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    задания


    1. добавлены новые задания, связанные с 3-й священной ареной.

    2. добавлены новые задания, связанные с подземельем мариссы.

    3. изменены названия монстров и часть содержания в заданиях сематы, т.к. красноокая семата покинула убежище.

    4. добавлены новые задания и изменена часть старых заданий, которые нужно было выполнить для встречи с рудрой бури в храме пхасумандир.
    - изменение задания: теперь орб пространства можно запустить, даже не выполняя задания в храме пхасумандир.
    - добавление заданий: после выполнения заданий [группа] орб пространсва (элийцы) и [группа] активация орба пространства (асмодиане) нужно поговорить с npc и персонаж получит опыт, а также предмет в награду.


    5. изменено представительское задание, которое можно получить, захватив все крепости на базе другой расы. в случае, если у игрока уже есть данное задание, оно автоматически изменится на новое после обновления 2.7.

    [table1="width=60%"]
    раса​
    |
    название задания до изменения​
    |
    название задания после изменения​


    элийцы|благословение представителя|опасность ингисона
    асмодиане|камень печати богов|опасность келькмароса
    [/table1]

    6. теперь во время выполнения ежедневных заданий в ингисоне и келькмаросе, наградой за которые являются платиновые медали, предметы заданий, выпадающие из монстров, могут подбирать все члены группы. количество ежедневных квестов на платину в крепостях увеличено до 40.

    7. изменено кол-во получаемых в награду платиновых медалей за выполнение заданий в альянсе/союзе, ежедневных заданий и заданий на вторжение в ингисоне и келькмаросе.
    - [альянс], [союз]: награда 2 платиновые медали
    - [атака/ежедневный]: награда 3 платиновые медали

    8. исправлена ошибка некорректного окончания задания [элийцы] лекарство для мужа.

    9. исправлена ошибка неверной скорости восстановления hp у двуликого тирунга во время выполнения задания [элийцы] двуликий тирунг.

    10. после уничтожения хранителя ингисона валона и мутанта натараза в келькмаросе, вы можете получить задания частица валона и сияющий свиток. если во время выполнения этих заданий вы потеряете квестовые предметы, их можно будет получить заново у элийского npc сомии и асмодианского npc зианы.

    11. увеличено среднее кол-во выпадающих золотых и серебряных монет из ящиков, получаемых за ежедневные задания.
    - элийские задания: звери пустыни, убийство керубимов, мясо для вяления, ходячие деревья, истребление огнетавров, покорение повстанцев ривара, убийство духов древних воинов, убийство нежити из руин, оружие драконидов, ньюты туманности крови
    - асмодианские задания: охрана трипида, убийство повстанцев, за комфорт в крепости!, нападение на шахту, уничтожение огнетавров, злые духи древнего города, призраки порта амснира, лагерь бакрама, ньюты туманности святой крови.

    12. исправлена часть опечаток в заданиях.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
  7. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    интерфейс

    добавлена вкладка временных зон в окне карты.
    - она отображает список временных зон, подробную информацию о них и время ожидания членов группы.
    - после выбора временной зоны в списке, карта меняется на местность, где располагается данная временная зона.
    ● выбранная временная зона некоторое время мигает.

    - исправлены ошибки в описании временных предметов.
    - исправлена ошибка некорректной функциональности некоторых горячих клавиш.
     
  8. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    зб

    1. изменено кол-во начисляемых платиновых медалей при победе в битве за крепость в зб, в зависимости от кол-ва персонажей.
    [​IMG]

    2. уменьшен радиус, в котором можно получить награду за заслуги во время битвы за крепость в зб.

    [npc]​
    1. изменен стиль боя разъяренной геры и разъяренного теграка, появляющихся при захвате крепости ингисона/келькмароса.
    - убрано устройство, которое располагалось рядом с заступником и запускало умение.
    - изменен общий стиль боя заступника.
     
  9. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    среда

    1. вне зависимости от уровня стал доступен телепорт на священные арены маркутана и кайсинель в больших городах.

    2. теперь в некоторых местах ингисона и келькмароса невозможно устанавливать ники.
    - в случае перезапуска игры на данной территории персонаж появится на зарегистрированном кибелиске.

    3. исправлена часть текстур в окрестностях леса начала времен, расположенного в ингисоне.

    4. изменено название территории с убежища сематы на убежище драматы в ингисоне.

    5. немного изменены функции полупрозрачной карты.
    - отображает территорию выполнения заданий и npc тех заданий, которые находятся в помощнике заданий.
    - отображает название территорий.
    - немного уменьшен размер полупрозрачной карты.
    - прозрачную карту можно перемещать по экрану
    - прозрачная карта существует в двух разновидностях (обзор части карты, обзор всей карты)

    6. добавлены карты священных арен маркутана и кайсинель.

    7. теперь при нажатии кнопки «закрыть» (x) на клиенте айона, клиент закрывается не сразу, а выводится окно ожидания до закрытия.
    - игра завершается через 10 сек. после нажатия на кнопку «закрыть».

    8. изменен параметр настроек по умолчанию.
    - применяется только к персонажам, созданным после обновления 2.7 и не применяется к старым персонажам.
    - в случае, если старый персонаж нажмет на кнопку настроек по умолчанию, применяются измененные настройки.
    - ниже описаны измененные настройки и они активируются при создании персонажа.

    [​IMG]
     
  10. Haoh Maru

    Haoh Maru User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    2
    опечаточка у вас.
    я думаю квест на телескопы будет завязан на гере\теграке. надюсь я ошибаюсь, иначе не избежать договорных осад :(
     
  11. zakonik

    zakonik User

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ухааа айон превратили word of warcraf инфа с пушками убила)))))
     
  12. 4seven

    4seven User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    763
    никак не могу понять, что значит
    пропала необходимость трястись за набранные очки бездны (оружие с pvp-бонусом теперь можно получить, не тратя их), что, несомненно, оживит pvp в землях балауров и на просторах бездны.

    как это понимать?
    я покупаю ап вещи, а ап остается?
    или как
     
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    нет, появились вещи, которые берутся за значки арены и значки отваги, ап на них не тратится. это новые вещи, у них есть пвп-бонус.
     
  14. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    - проведено неверное изменение времени повторного использования умения «порох i – iv» на 10 сек., в след. обновлении время отката будет изменено снова на 3 мин.

    это мне растолкуйте, в 2.7 мы будем бегать с порохом откатывающимся 10 сек до самого 3.0 или сделают спустя оч короткое время после установки 2.7 хотфикс какой или до установки 2.7 на боевые его уже фиксанут????

    а то хз радоваться или расстраиваться. с таким веселым откатом хочу попробовать в мбуст точнуть тряпочную пвп арену и понагибать порохом с проками по 2к+ с 1к+ мбуста) наверное прикольно получится.
     
  15. Zarik

    Zarik User

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    как бы и сейчас питомец выбивает из инвиза...давно не новость)
     
  16. DoppelHerz

    DoppelHerz User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    30
    судя по минимальному количеству фиксов у волшебников, заклинателей и пристов это самые идеальные классы...только не понимаю каким образом присты затисались в эту компашку...
     
  17. peksha

    peksha User

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    40
    наконец уберут нелепое сокращение дистанции на таком вкусном скиле у хилов)
    и еще сину подфартило - теперь ещё одна доставка к цели, а то аж убрал с панели режущую атаку ибо бесполезно было если стоит засада..
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2011
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    как всегда глады ваще неудел... как был консервной банкой, так и будет... ппц пусть дадут синам "убить из инвиза", лукам - растрел со 100 метров, волшам - выжеч все, а гладам не снимаемый титул "мишень" который понижает все в 3 раза и будет тру баланс...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2011
  19. kibbqb

    kibbqb User

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    многое не ясно...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2011
  20. kibbqb

    kibbqb User

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    подскажите для каких уровней возможно приобретения предметов священной арены.