1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Информация по обновлению 2.7

Discussion in 'Обновления игры' started by Yorida, Aug 5, 2011.

  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
  2. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    временные зоны

    временные зоны


    вслед за 2-й священной ареной появляется 3-я.

    3-я священная арена
    во время преследования баррута, вторгшегося на священную арену, элийцы и асмодиане натыкаются на пространственный разлом, который соединяет элиос с асмодеей. затем они строят 3-ю священную арену на этом разломе и возрождаются более опытными даэвами, т.к. на арене тренировки максимально приближены к реальным сражениям.

    часы работы боевой арены
    будни: с 12 дня до 2 дня и с 6 вечера до 2 часов ночи
    выходные: с 10 утра до 2 часов ночи.


    на 3-ю священную арену можно попасть через священные арены кайсинель и маркутана, а пропускной билет можно получить, выполнив определенные задания.
    [​IMG]

    [​IMG]

    - на 3-й священной арене требуется одержать победу над противником в течение определенного времени. поединок заканчивается по истечении 3-х раундов, либо когда появляется игрок, набравший победное кол-во очков.
    - 3-я священная арена делится на арены хаоса и уединения. вход на них возможен, если у вас есть билет на вход.
    - мин. уровень для входа – 46 ур.
    - билет на вход можно получить, выполняя задания.

    [​IMG]

    - входные билеты на арену, полученные путем прохождения заданий, исчезают через 7 дн. после получения.
    - при входе на арену хаоса или уединения исчезает входной билет, у которого самый короткий «срок годности».


    - тренировка проходит в 3 раунда.
    - ограничение по времени составляет 3 мин. для каждого раунда и по истечении ограниченного времени, автоматически начинается следующий раунд.
    - при переходе на следующий раунд, либо при смерти персонажа, он возрождается и на некоторое время получает усиливающий эффект, исчезающий при любом активном действии (использование умений, например).
    - при смерти персонажа требуется подождать 5 секунд, и когда они пройдут, персонаж появится в случайном месте.

    - ниже описаны правила получения или снижения баллов на арене.

    ● очки можно получить, уничтожая других персонажей или монстров.
    ● очки можно получить, собирая ресурсы, а также запуская разнообразные устройства.
    ● если же вы умрете от другого персонажа, монстров, устройств или падения, с вас будут сняты очки.
    ● в 3-ем раунде 2 персонажа (по одному от каждой группы), набравшие наибольшее кол-во очков, выделяются знаком, и, если их уничтожить, можно будет получить больше очков.
    ● в 3-ем раунде персонаж, занимающий 10-е место, получает усиливающий эффект, повышающий его атаку и защиту в пвп.

    - ниже описаны правила присуждения места на арене.

    ● место определяется в зависимости от суммы набранных очков и времени игры.
    ● в случае, если сумма очков и времени игры у нескольких персонажей одинаково, место выше присуждается тому персонажу, который убил больше противников.

    - персонажи, вышедшие с арены во время тренировки, а также персонажи, у которых оборвалось соединение во время подсчета очков, не смогут получить награду.
    - игрок может остановить тренировку и выйти с арены, нажав на кнопку «остановить», находящуюся в верхнем правом углу экрана.
    - на 3-й священной арене невозможно использовать некоторые умения и предметы.
    - в некоторых зонах 3-й священной арены установлены пустые пушки, которыми могут управлять персонажи.

    [​IMG]

    ● кликнув по пустой пушке, можно в нее сесть. по истечению некоторого времени персонаж покидает ее.
    ● внутри можно использовать только определенные умения.

    умения пушки

    выстрел - выстреливает по выбранной цели.
    цель: выбранная цель.
    время выстрела: 0.2 сек.
    время перезарядки: 0 сек.

    парализующий выстрел - выстреливает по цели и парализует в радиусе 8 м.
    цель: радиус вокрук цели.
    время выстрела: 2.1 сек.
    время перезарядки: 0 сек.

    для того, чтобы игроки могли набраться опыта, существует не только арены хаоса и уединения, но и тренировочная арена, где включается тренировочный режим для обоих видов арен (хаоса и уединения).

    [​IMG]

    изменения на первой священной арене.
    при входе на 1-ю священную арену появилась возможность перейти сразу на 7 этап (общее количество полученных за данж очков при этом ниже, чем при полном прохождении).
    - если начать с 7-го этапа, очки за 1-6 этапы получить невозможно.
    • увеличено кол-во получаемых очков за уничтожение повелителя пространства баррута на 1-ой священной арене.
    • теперь на 1-ой священной арене при переходе на 9-й этап с некоторым шансом может выпасть свиток защиты тахабаты.
    появилось новое «подземелье мариссы» в ингисоне и келькмаросе.

    <подземелье мариссы>
    армия тиамата не смогла остановить даэвов, вторгшихся в ингисон и келькмарос. тиамат приказал заточить драмату, которая рождает новых драканов, в более глубокое и безопасное место, потому что она несет опасность как элийцам, так и асмодианам. красноокая семата послушалась приказа и, бросив оставшиеся яйца, покинула эти места.

    у сематы не получилось переродиться в дракона, и она стала драматой, чего очень стыдилась, и ей уже не было дела до оставленных яиц. она решила, что еще немного поживет на этом свете и обрушит всю ярость на элийцев и асмодиан. но марисса не могла бросить яйца и считала, что ее долг – это защита этих самых яиц. марисса никогда не покинет подземелье, пока останется хоть одно не вылупившееся яйцо.

    [​IMG]

    - марисса находится в подземелье мариссы.
    - ниже описаны правила входа.

    [table1="width=60%"]
    содержание ​
    |
    описание ​


    макс. кол-во игроков|48 чел. (требуется создание альянса)
    предмет, требуемый для входа | ключ от подземелья мариссы
    время повторного входа| 7 дн.
    уровень для входа | 55 +
    [/table1]

    - ниже описаны правила выхода и исключения.

    [table1="width=60%"]
    содержание ​
    |
    описание ​


    расформирование альянса|все члены альянса через 1 мин. исключаются из данжа.
    выход из альянса |игрок, вышедший из альянса и члены его альянса исключаются из данжа через 1 мин.
    исключение из альянса| игрок, исключенный из альянса, и члены его альянса исключаются из данжа через 1 мин.
    [/table1]

    - у персонажей, которые имеют при себе ключ от убежища сематы, он поменяется на ключ от подземелья мариссы.
     
    Last edited by a moderator: Jul 16, 2012
  3. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    умения


    гладиатор:
    - расход dp на умение «агрессивная стойка i» изменен с 3000 на 2000.

    страж:
    - расход dp на умение «исцеляющая длань i» изменен с 3000 на 2000.

    стрелок:
    - эффект снижения скорости у умения «призыв симурга i» изменен с 2 сек. на 3 сек.
    - расход dp на умение «взрывная ловушка i - iii» изменен с 3000 на 2000.
    - исправлена ошибка, из-за которой не выводилось системное сообщение при использовании умения «захватывающая стрела i».
    - откат умения стрелка "решительное сопротивление" снижен с 10 до 5 минут.(поздний фикс)
    - повышена магическая точность ловушек стрелков. (поздний фикс)


    убийца:
    - изменено время повторного использования умения «отравленный клинок i - iv» с 2 мин. на 10 сек.
    - изменено время повторного использования умения «применение смертельных ядов i » с 2 мин. на 10 сек.
    - проведено неверное изменение времени повторного использования умения «порох i – iv» на 10 сек., в след. обновлении время отката будет изменено снова на 3 мин.
    - изменено время повторного использования умения «туманная завеса i » с 10 мин. на 3 мин.
    - изменено время повторного использования умения «клинок обморока i » с 1 мин. 30 сек. на 1 мин.
    - изменено время отката умений «засада i – vi» и «режущая атака i – iv», чтобы они не пересекались.
    - расход dp на умение «покров сумрака i» изменен с 3000 на 2000.
    - умения убийцы "засада i-vi" и "бросок кинжала i": откат теперь общий.(поздний фикс)
    - умения убийцы "режущая атака" и "бросок кинжала": откат раздельный. (поздний фикс)
    - точность умений убийцы повышена (включая маг. точность печатей)(поздний фикс)
    - повышена вероятность оглушить цель у умений "засада iii-vi"(поздний фикс)
    - повышен урон умений "вспышка клейма света"/"воспламенение клейма тьмы"(поздний фикс)


    волшебник:
    - расход dp на умение «облако сна i» изменен с 3000 на 2000.

    заклинатель:
    - расход dp на умение «кража магии i» изменен с 3000 на 2000.
    - изменено время повторного использования умения «усиление элементаля: усиленные доспехи i» с 5 мин. на 1 мин.

    целитель:
    - изменено время отката умений «карающая молния i ~ ii» (элийцы) и «молния воздаяния i ~ ii» (асмодиане), чтобы они не пересекались с умением «исполнение приговора i ~ v».
    - изменена дистанция умения «электрический разряд i – iii» с 15 м. на 25 м.

    чародей:

    - изменено время чтения заклинания «благословение ветра i – iv» с 1 сек. на мгновенное.
    - увеличена точность умения «бросок оков i».
    - самозащита i-vi: добавляет повышенное сопротивление к опрокидыванию. (поздний фикс)
    - обряд восстановления: время каста изменено с 1,5 секунд на 1 секунду. (поздний фикс)
    - финт i-iii: откат изменен на 30 секунд. (поздний фикс)
     
  4. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    предметы
    • добавлены предметы, которые можно приобрести на священной арене.
    • добавлены предметы, которые можно купить на значки арены и значки арены отваги.
    • добавлены предметы 2-го уровня зачарования, которые можно приобрести на значки арены.
    • в случае, если у персонажа остались предметы 1-го уровня зачарования, он может обменять их на предметы 2-го уровня зачарования с добавлением значков арены. для обмена требуется иметь при себе предмет 1-го уровня зачарования и значки арены. при обмене заточки, магические и священные камни не сохраняются.


    [table1="width=60%"]
    типы npc ​
    |
    npc эл​
    |
    npc асм​

    усилитель священной брони|форде| нумен
    усилитель священного оружия|тира| ос
    [/table1]

    [​IMG]

    - зачарование 2го уровня включает в себя также свойства 1го зачарования.
    - добавлены предметы для зачарования 2го уровня.
    - добавлены уникальные украшения, которыре можно приобрести за значки арены.


    2. добавлены и изменены героические предметы, которые выпадают из чуткой мариссы.
    - добавлены героические доспехи, которые выпадают из чуткой мариссы.
    - теперь можно получить новое героическое оружие.
    - прежнее героическое оружие получить больше нельзя никаким способом.
    - полученные новые героические предметы невозможно передать кому либо.
    героическая броня образует комплекты, как и щитовое оружие (молот-щит, меч-щит) и два меча-два даггера

    3. добавлены и изменены героические предметы, которые выпадают из разгневанной геры и разгневанного теграка.
    - изменены свойства героических доспехов, которые выпадают из разгневанной геры и разгневанного теграка.
    - свойства в ранее полученных предметах не изменяются.
    - теперь можно получить новое героическое оружие.
    - прежнее героическое оружие получить больше нельзя никаким способом.
    - полученные новые героические предметы невозможно передать кому либо.

    4. иземенены свойства оружия иллюзий лаистригоса. (повышены)
     
    Last edited by a moderator: Jul 16, 2012
  5. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    питомцы

    • теперь, если в состоянии маскировки использовать предмет с помощью умения питомца «автоматическое использование», маскировка спадает.
    • теперь нельзя использовать умение питомца «автоматическое использование» во время парения.
    • исправлена ошибка, когда вы накормили питомца производительного типа и при перезапуске игры некорректно отображалось время до следующей кормежки.
    • добавлены новые типы предметов, которые можно получить из наградного мешочка сбежавшего поппи.
    • раньше свитки возврата на священную арену кайсинель и маркутана можно было купить только за значки арены, теперь же их можно приобрести за кинары.
      - свитки возврата на священную арену продаются в бакалейной лавке.
      - теперь возможно передавать свитки возврата на священную арену.
    • больше не продаются концентрированное и сфокусированное благословения, которые использовались в сгустителях эфира геры и теграка.
      - предметы, которые остались можно продать в торговую лавку.
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  6. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    задания


    1. добавлены новые задания, связанные с 3-й священной ареной.

    2. добавлены новые задания, связанные с подземельем мариссы.

    3. изменены названия монстров и часть содержания в заданиях сематы, т.к. красноокая семата покинула убежище.

    4. добавлены новые задания и изменена часть старых заданий, которые нужно было выполнить для встречи с рудрой бури в храме пхасумандир.
    - изменение задания: теперь орб пространства можно запустить, даже не выполняя задания в храме пхасумандир.
    - добавление заданий: после выполнения заданий [группа] орб пространсва (элийцы) и [группа] активация орба пространства (асмодиане) нужно поговорить с npc и персонаж получит опыт, а также предмет в награду.


    5. изменено представительское задание, которое можно получить, захватив все крепости на базе другой расы. в случае, если у игрока уже есть данное задание, оно автоматически изменится на новое после обновления 2.7.

    [table1="width=60%"]
    раса​
    |
    название задания до изменения​
    |
    название задания после изменения​


    элийцы|благословение представителя|опасность ингисона
    асмодиане|камень печати богов|опасность келькмароса
    [/table1]

    6. теперь во время выполнения ежедневных заданий в ингисоне и келькмаросе, наградой за которые являются платиновые медали, предметы заданий, выпадающие из монстров, могут подбирать все члены группы. количество ежедневных квестов на платину в крепостях увеличено до 40.

    7. изменено кол-во получаемых в награду платиновых медалей за выполнение заданий в альянсе/союзе, ежедневных заданий и заданий на вторжение в ингисоне и келькмаросе.
    - [альянс], [союз]: награда 2 платиновые медали
    - [атака/ежедневный]: награда 3 платиновые медали

    8. исправлена ошибка некорректного окончания задания [элийцы] лекарство для мужа.

    9. исправлена ошибка неверной скорости восстановления hp у двуликого тирунга во время выполнения задания [элийцы] двуликий тирунг.

    10. после уничтожения хранителя ингисона валона и мутанта натараза в келькмаросе, вы можете получить задания частица валона и сияющий свиток. если во время выполнения этих заданий вы потеряете квестовые предметы, их можно будет получить заново у элийского npc сомии и асмодианского npc зианы.

    11. увеличено среднее кол-во выпадающих золотых и серебряных монет из ящиков, получаемых за ежедневные задания.
    - элийские задания: звери пустыни, убийство керубимов, мясо для вяления, ходячие деревья, истребление огнетавров, покорение повстанцев ривара, убийство духов древних воинов, убийство нежити из руин, оружие драконидов, ньюты туманности крови
    - асмодианские задания: охрана трипида, убийство повстанцев, за комфорт в крепости!, нападение на шахту, уничтожение огнетавров, злые духи древнего города, призраки порта амснира, лагерь бакрама, ньюты туманности святой крови.

    12. исправлена часть опечаток в заданиях.
     
    Last edited by a moderator: Jul 16, 2012
  7. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    интерфейс

    добавлена вкладка временных зон в окне карты.
    - она отображает список временных зон, подробную информацию о них и время ожидания членов группы.
    - после выбора временной зоны в списке, карта меняется на местность, где располагается данная временная зона.
    ● выбранная временная зона некоторое время мигает.

    - исправлены ошибки в описании временных предметов.
    - исправлена ошибка некорректной функциональности некоторых горячих клавиш.
     
  8. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    зб

    1. изменено кол-во начисляемых платиновых медалей при победе в битве за крепость в зб, в зависимости от кол-ва персонажей.
    [​IMG]

    2. уменьшен радиус, в котором можно получить награду за заслуги во время битвы за крепость в зб.

    [npc]​
    1. изменен стиль боя разъяренной геры и разъяренного теграка, появляющихся при захвате крепости ингисона/келькмароса.
    - убрано устройство, которое располагалось рядом с заступником и запускало умение.
    - изменен общий стиль боя заступника.
     
  9. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    среда

    1. вне зависимости от уровня стал доступен телепорт на священные арены маркутана и кайсинель в больших городах.

    2. теперь в некоторых местах ингисона и келькмароса невозможно устанавливать ники.
    - в случае перезапуска игры на данной территории персонаж появится на зарегистрированном кибелиске.

    3. исправлена часть текстур в окрестностях леса начала времен, расположенного в ингисоне.

    4. изменено название территории с убежища сематы на убежище драматы в ингисоне.

    5. немного изменены функции полупрозрачной карты.
    - отображает территорию выполнения заданий и npc тех заданий, которые находятся в помощнике заданий.
    - отображает название территорий.
    - немного уменьшен размер полупрозрачной карты.
    - прозрачную карту можно перемещать по экрану
    - прозрачная карта существует в двух разновидностях (обзор части карты, обзор всей карты)

    6. добавлены карты священных арен маркутана и кайсинель.

    7. теперь при нажатии кнопки «закрыть» (x) на клиенте айона, клиент закрывается не сразу, а выводится окно ожидания до закрытия.
    - игра завершается через 10 сек. после нажатия на кнопку «закрыть».

    8. изменен параметр настроек по умолчанию.
    - применяется только к персонажам, созданным после обновления 2.7 и не применяется к старым персонажам.
    - в случае, если старый персонаж нажмет на кнопку настроек по умолчанию, применяются измененные настройки.
    - ниже описаны измененные настройки и они активируются при создании персонажа.

    [​IMG]
     
  10. Haoh Maru

    Haoh Maru User

    Joined:
    17.04.10
    Messages:
    172
    Likes Received:
    2
    опечаточка у вас.
    я думаю квест на телескопы будет завязан на гере\теграке. надюсь я ошибаюсь, иначе не избежать договорных осад :(
     
  11. zakonik

    zakonik User

    Joined:
    18.09.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    ухааа айон превратили word of warcraf инфа с пушками убила)))))
     
  12. 4seven

    4seven User

    Joined:
    17.05.10
    Messages:
    1,005
    Likes Received:
    761
    никак не могу понять, что значит
    пропала необходимость трястись за набранные очки бездны (оружие с pvp-бонусом теперь можно получить, не тратя их), что, несомненно, оживит pvp в землях балауров и на просторах бездны.

    как это понимать?
    я покупаю ап вещи, а ап остается?
    или как
     
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    нет, появились вещи, которые берутся за значки арены и значки отваги, ап на них не тратится. это новые вещи, у них есть пвп-бонус.
     
  14. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Joined:
    01.03.11
    Messages:
    3,102
    Likes Received:
    265
    - проведено неверное изменение времени повторного использования умения «порох i – iv» на 10 сек., в след. обновлении время отката будет изменено снова на 3 мин.

    это мне растолкуйте, в 2.7 мы будем бегать с порохом откатывающимся 10 сек до самого 3.0 или сделают спустя оч короткое время после установки 2.7 хотфикс какой или до установки 2.7 на боевые его уже фиксанут????

    а то хз радоваться или расстраиваться. с таким веселым откатом хочу попробовать в мбуст точнуть тряпочную пвп арену и понагибать порохом с проками по 2к+ с 1к+ мбуста) наверное прикольно получится.
     
  15. Zarik

    Zarik User

    Joined:
    09.06.10
    Messages:
    64
    Likes Received:
    0
    как бы и сейчас питомец выбивает из инвиза...давно не новость)
     
  16. DoppelHerz

    DoppelHerz User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    396
    Likes Received:
    30
    судя по минимальному количеству фиксов у волшебников, заклинателей и пристов это самые идеальные классы...только не понимаю каким образом присты затисались в эту компашку...
     
  17. peksha

    peksha User

    Joined:
    14.01.11
    Messages:
    341
    Likes Received:
    40
    наконец уберут нелепое сокращение дистанции на таком вкусном скиле у хилов)
    и еще сину подфартило - теперь ещё одна доставка к цели, а то аж убрал с панели режущую атаку ибо бесполезно было если стоит засада..
     
    Last edited by a moderator: Sep 20, 2011
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    7,551
    Likes Received:
    2,504
    как всегда глады ваще неудел... как был консервной банкой, так и будет... ппц пусть дадут синам "убить из инвиза", лукам - растрел со 100 метров, волшам - выжеч все, а гладам не снимаемый титул "мишень" который понижает все в 3 раза и будет тру баланс...
     
    Last edited by a moderator: Sep 20, 2011
  19. kibbqb

    kibbqb User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    многое не ясно...
     
    Last edited by a moderator: Sep 21, 2011
  20. kibbqb

    kibbqb User

    Joined:
    22.03.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    подскажите для каких уровней возможно приобретения предметов священной арены.