1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Критическая ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем `Рицу`, 6 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. `Рицу`

    `Рицу` User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    все проблемы начались с внепланового отключения сервера waytrel в июле. после данного обновления возникла проблемы с телепортами из города в город. для меня "мертвой зоной" стала руна, в которую я могу попасть только с 10 раза. также проблемы возникают с телепортом из солокамы в руне ( как внутрь соло, так и из соло). но на одних телепортах проблемы не кончились. начались неполадки с простым входом в игру. после окна выбора персонажа, когда он загружается, игра вылетает: "связь с сервером прервалась". терпела день, два, неделю боролась. сегодня нервов не хватило, и вот пишу. с утра зашла в солокаму 80-85. убил монстр, и я вроде бы должна была появиться в городе, но нет, игра вылетела показав мне крит. пытаюсь зайти снова, и после меню выбора персонажа (той, что в руне валяется) опять возникает крит. другие персонажи в других городах запускаются, но та, что в руне нет, вылетает вот такой крит:

    2011.8.6 13:20:26
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 245 processor @ 2900 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 220 (7533)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/0 [0]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tarray<< <- umodel::serialize <- loadobject <- (model 21_16.model9 8261604==8261604/10121551 7524090 2397584) <- ulinkerload::preload <- ulevel::serialize <- loadobject <- (level 21_16.mylevel 8261604==8261604/10121551 194110 8705) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.level none.mylevel 21_16.unr) <- loadlevel <- ugameengine::loadmap <- mapname=21_16.unr <- localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    прошу разобраться, потому что играть хочется, премиум подключен, время тикает, а играть не могу.
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
    21_16.unr из папки maps и t_21_16.utx из папки textures удалить, выполнить полную проверку клиента.
     
  3. `Рицу`

    `Рицу` User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    пасииибо)) ща попробуем, если не получится-отпишу
     
  4. `Рицу`

    `Рицу` User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    так-с)) вылезло новое чудо. критическая :

    2011.8.6 13:52:29
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 245 processor @ 2900 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 220 (7533)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/0 [0]

    general protection fault!

    history: cauthsocket::eek:nusernetmessage <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- wwindow::staticproc <- dispatchmessage <- 000b0340 1290 <- messagepump <- mainloop
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
  6. `Рицу`

    `Рицу` User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    все пошло) спасибо большое за помощь)) приятно чято можно обратиться и помогут))
     
  7. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.