1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Критическая ошибка

Discussion in 'Архив' started by `Рицу`, Aug 6, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. `Рицу`

    `Рицу` User

    Joined:
    03.11.10
    Messages:
    41
    Likes Received:
    1
    все проблемы начались с внепланового отключения сервера waytrel в июле. после данного обновления возникла проблемы с телепортами из города в город. для меня "мертвой зоной" стала руна, в которую я могу попасть только с 10 раза. также проблемы возникают с телепортом из солокамы в руне ( как внутрь соло, так и из соло). но на одних телепортах проблемы не кончились. начались неполадки с простым входом в игру. после окна выбора персонажа, когда он загружается, игра вылетает: "связь с сервером прервалась". терпела день, два, неделю боролась. сегодня нервов не хватило, и вот пишу. с утра зашла в солокаму 80-85. убил монстр, и я вроде бы должна была появиться в городе, но нет, игра вылетела показав мне крит. пытаюсь зайти снова, и после меню выбора персонажа (той, что в руне валяется) опять возникает крит. другие персонажи в других городах запускаются, но та, что в руне нет, вылетает вот такой крит:

    2011.8.6 13:20:26
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 245 processor @ 2900 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 220 (7533)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/0 [0]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tarray<< <- umodel::serialize <- loadobject <- (model 21_16.model9 8261604==8261604/10121551 7524090 2397584) <- ulinkerload::preload <- ulevel::serialize <- loadobject <- (level 21_16.mylevel 8261604==8261604/10121551 194110 8705) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.level none.mylevel 21_16.unr) <- loadlevel <- ugameengine::loadmap <- mapname=21_16.unr <- localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    прошу разобраться, потому что играть хочется, премиум подключен, время тикает, а играть не могу.
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    21_16.unr из папки maps и t_21_16.utx из папки textures удалить, выполнить полную проверку клиента.
     
  3. `Рицу`

    `Рицу` User

    Joined:
    03.11.10
    Messages:
    41
    Likes Received:
    1
    пасииибо)) ща попробуем, если не получится-отпишу
     
  4. `Рицу`

    `Рицу` User

    Joined:
    03.11.10
    Messages:
    41
    Likes Received:
    1
    так-с)) вылезло новое чудо. критическая :

    2011.8.6 13:52:29
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 245 processor @ 2900 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 220 (7533)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/0 [0]

    general protection fault!

    history: cauthsocket::eek:nusernetmessage <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- wwindow::staticproc <- dispatchmessage <- 000b0340 1290 <- messagepump <- mainloop
     
  5. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
  6. `Рицу`

    `Рицу` User

    Joined:
    03.11.10
    Messages:
    41
    Likes Received:
    1
    все пошло) спасибо большое за помощь)) приятно чято можно обратиться и помогут))
     
  7. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.