1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Нет персонажей

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Yorunoko, 6 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    1 августа решил снова поиграть в айон, сам был на даче, все оплатил и играл,все было замечательно. вчера после работы приехал домой, скачал клиент игры и запускатор, сегодня запускаю игру, все прогрузилось, однако не могу найти персонажей, пишет только то, что я могу создать нового персонажа. а самое интересное, что при создании персонажей с такими же никами (у меня было 2 перса) пишет, то что такие имена заняты. пожалуйста прошу вас разобраться, жалко терять своих персов(((
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2011
  2. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    эм, и возникает 2 вопроса) вы правильно ввели логин/пароль? и вы выбрали тот сервер, на котором играли 1-го августа?
     
  3. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    да правильно, я проверил на своем ящике пароль и логин правильны, на серверах вообще показывает, что нет персонажей, во всяком случае, точно правильно сервер выбрал, всегда играл на гардарике
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    зайдите в магазин http://store.4game.ru/aion/store/index.html под своим аккаунтом, выберите любой товар, в форме отправки в поле "кому" посмотрите, если ли у вас персонажи на этом аккаунте.
     
  5. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    нет, нет персонажей, кроме нового созданного
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    персонажи сами по себе пропасть не могут. если вы точно уверены, что не путаете аккаунт, то обратитесь в службу поддержки.
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    также зайдите на https://4game.ru/ под своим аккаунтом и посмотрите "события", там ведется лог заходов в игру и в 4game, а также оплаты, если там ничего нет, относящегося к предыдущим входам в игру - это не тот аккаунт.
    [​IMG]
     
  8. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    в том то и дело, я туда уже заходил, там все правильно, нет сторонних айпишников, только мои, даты оплаты правильные, просто персонажи исчезли((( подскажите пожалуйста, как обратиться в саппорт?
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
  10. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    пишу тикет в саппорт, ввожу свой логин от аккаунта (на нем у меня стоит моя почта), выдает мне это
    произошли следующие ошибки. пожалуйста, произведите необходимые изменения:
    пожалуйста, укажите ваш игровой аккаунт
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    то есть на https://4game.ru/ вы можете зайти, а на страницу https://support.4game.ru/ с тем же аккаунтом - нет ? текст на изображении правильно вводите ?
     
  12. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    да именно так ( а есть саппорт по скайпу или типо того, было очень хорошо, если бы такой имелся )
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    обратитесь службу поддержки с нового/другого аккаунта, с которого вы можете зайти на https://support.4game.ru/. опишите максимально подробно всю ситуацию, можете дать ссылку на эту тему. укажите в тикете ваш основной аккаунт. саппорта по скайпу нет, только в исключительных случаях связываются по скайпу, а так тикеты обрабатываются поддержкой в порядке очереди. в выходные дни саппорт не работает, если только по личной инициативе или при форс-мажорах.
     
  14. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    тогда попробую сделать это в понедельник, во всяком случае спасибо за все )))
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    нет, тикет лучше написать сейчас, чтобы он встал в очередь на рассмотрение.
     
Статус темы:
Закрыта.