1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вода Драконы Осады Гурры Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Нет персонажей

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Yorunoko, 6 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    1 августа решил снова поиграть в айон, сам был на даче, все оплатил и играл,все было замечательно. вчера после работы приехал домой, скачал клиент игры и запускатор, сегодня запускаю игру, все прогрузилось, однако не могу найти персонажей, пишет только то, что я могу создать нового персонажа. а самое интересное, что при создании персонажей с такими же никами (у меня было 2 перса) пишет, то что такие имена заняты. пожалуйста прошу вас разобраться, жалко терять своих персов(((
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2011
  2. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    5.917
    Симпатии:
    4.057
    эм, и возникает 2 вопроса) вы правильно ввели логин/пароль? и вы выбрали тот сервер, на котором играли 1-го августа?
     
  3. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    да правильно, я проверил на своем ящике пароль и логин правильны, на серверах вообще показывает, что нет персонажей, во всяком случае, точно правильно сервер выбрал, всегда играл на гардарике
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.503
    Симпатии:
    702
    зайдите в магазин http://store.4game.ru/aion/store/index.html под своим аккаунтом, выберите любой товар, в форме отправки в поле "кому" посмотрите, если ли у вас персонажи на этом аккаунте.
     
  5. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    нет, нет персонажей, кроме нового созданного
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.503
    Симпатии:
    702
    персонажи сами по себе пропасть не могут. если вы точно уверены, что не путаете аккаунт, то обратитесь в службу поддержки.
     
  7. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.503
    Симпатии:
    702
    также зайдите на https://4game.ru/ под своим аккаунтом и посмотрите "события", там ведется лог заходов в игру и в 4game, а также оплаты, если там ничего нет, относящегося к предыдущим входам в игру - это не тот аккаунт.
    [​IMG]
     
  8. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    в том то и дело, я туда уже заходил, там все правильно, нет сторонних айпишников, только мои, даты оплаты правильные, просто персонажи исчезли((( подскажите пожалуйста, как обратиться в саппорт?
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.503
    Симпатии:
    702
  10. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    пишу тикет в саппорт, ввожу свой логин от аккаунта (на нем у меня стоит моя почта), выдает мне это
    произошли следующие ошибки. пожалуйста, произведите необходимые изменения:
    пожалуйста, укажите ваш игровой аккаунт
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.503
    Симпатии:
    702
    то есть на https://4game.ru/ вы можете зайти, а на страницу https://support.4game.ru/ с тем же аккаунтом - нет ? текст на изображении правильно вводите ?
     
  12. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    да именно так ( а есть саппорт по скайпу или типо того, было очень хорошо, если бы такой имелся )
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.503
    Симпатии:
    702
    обратитесь службу поддержки с нового/другого аккаунта, с которого вы можете зайти на https://support.4game.ru/. опишите максимально подробно всю ситуацию, можете дать ссылку на эту тему. укажите в тикете ваш основной аккаунт. саппорта по скайпу нет, только в исключительных случаях связываются по скайпу, а так тикеты обрабатываются поддержкой в порядке очереди. в выходные дни саппорт не работает, если только по личной инициативе или при форс-мажорах.
     
  14. Yorunoko

    Yorunoko User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    тогда попробую сделать это в понедельник, во всяком случае спасибо за все )))
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.503
    Симпатии:
    702
    нет, тикет лучше написать сейчас, чтобы он встал в очередь на рассмотрение.
     
Статус темы:
Закрыта.