1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Итак, снова напомню про неправильную обработку времени скилов.

Discussion in 'Архив' started by rediser, Aug 10, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. rediser

    rediser User

    Joined:
    03.01.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    11
    http://s53.**********/i139/1108/e7/88f3e2e25cc6t.jpg
    собственно, пояснение вопроса на скрине. проблемке не 1 месяц уже. когда же починят?
    смотрим лог. противник засыпает, после чего юзает по мне 2 разных скила. потом благополучно некоторое время спит и просыпается. вопрос, почему сон, который сработал по логу раньше, не сработал аж на 2 скила, которые были использованы позже? во сне никаких скилов не должно было быть. а если он использовал эти скилы раньше, чем я кинул сон, то почему я кинул сон, а не помер до этого? и почему оно в такой кривой последовательности отображается в логе? (кста, и не только в логе, у меня на экране он уже z-z пускает, а продолжает стрелять...
     
    Last edited by a moderator: Aug 10, 2011
  2. Kagami

    Kagami User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    160
    Likes Received:
    56
    для убивания мобов и данжей это не важно
     
  3. rediser

    rediser User

    Joined:
    03.01.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    11
    ничего, когда типа заснувшая элитка вам под слипом 4-5к дамага выпишет - это тоже будет неважно. кстати, под фиром мобы таки периодически дерутся... про то, как в дерике работают удочки мобов, я вообще молчу... сначала типа вешается оглушка, а спустя пару секунд тебя тащит к мобу. а должно одновременно!
     
    Last edited by a moderator: Aug 10, 2011
  4. Alkion

    Alkion User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    819
    Likes Received:
    97
    не зыбавай про задержку передачи данных от/до сервера, ты у себя всё ещё слипаешь, а на сервере уже обозначено что противник заюзал скилы. тебе с задержкой дошёл дамаг, а ему с задержкой слип.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    rediser так работает игровой лог + как правильно вам подсказывает alkion, существует задержка в передаче данных в связке клиент/сервер/клиент, которая зависит от пинга играющих. когда поправят лог игрового чата, работающий временами некорректно - это к разработчику, могу сказать что в 2.7 ничего с чатом не поменялось.
     
  6. cipa4ka

    cipa4ka User

    Joined:
    22.05.10
    Messages:
    173
    Likes Received:
    0
    а когда 2.7?
     
  7. rediser

    rediser User

    Joined:
    03.01.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    11
    а по-моему, на сервере должен вестись свой лог. и лог этот вполне должен быть последовательным. т.е. я юзаю скилл, он доходит до сервера, противник юзает скилл, он доходит до сервера. сервер обрабатывает взаимоисключения этих скилов, и оставляет тот, который пришел на него раньше, если скилы друг друга исключают. и никаких одновременностей, если только они не совпали до сотых секунды. а не до размера пинга, который болтается в среднем от 30 до 300мс... потом возвращает игрокам соответствующую последовательность в лог, и соответствующую картину взаимодействия. абсолютно логичную. никаких дамагов после смерти или в слипе, никаких магскилов после сала, или физскилов после бодирута, никаких откидываний после оглушки в парении, никаких других приколов, которыми сервер сейчас так изобилует...
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    сотрудники компании ncsoft наш форум не читают. напишите пожалуйста ваши предложения и пожелания на адрес makeaionbetter@inn.ru. подобные обращения систематизируются и отправляются разработчику. обращу ваше внимание, что на скорость внедрения каких-либо исправлений влиять сложно, за исключением критичных.
     
Thread Status:
Not open for further replies.