1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Око Аватар Гильдия Полли

Итак, снова напомню про неправильную обработку времени скилов.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем rediser, 10 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    http://s53.**********/i139/1108/e7/88f3e2e25cc6t.jpg
    собственно, пояснение вопроса на скрине. проблемке не 1 месяц уже. когда же починят?
    смотрим лог. противник засыпает, после чего юзает по мне 2 разных скила. потом благополучно некоторое время спит и просыпается. вопрос, почему сон, который сработал по логу раньше, не сработал аж на 2 скила, которые были использованы позже? во сне никаких скилов не должно было быть. а если он использовал эти скилы раньше, чем я кинул сон, то почему я кинул сон, а не помер до этого? и почему оно в такой кривой последовательности отображается в логе? (кста, и не только в логе, у меня на экране он уже z-z пускает, а продолжает стрелять...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011
  2. Kagami

    Kagami User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    57
    для убивания мобов и данжей это не важно
     
  3. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    ничего, когда типа заснувшая элитка вам под слипом 4-5к дамага выпишет - это тоже будет неважно. кстати, под фиром мобы таки периодически дерутся... про то, как в дерике работают удочки мобов, я вообще молчу... сначала типа вешается оглушка, а спустя пару секунд тебя тащит к мобу. а должно одновременно!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011
  4. Alkion

    Alkion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    97
    не зыбавай про задержку передачи данных от/до сервера, ты у себя всё ещё слипаешь, а на сервере уже обозначено что противник заюзал скилы. тебе с задержкой дошёл дамаг, а ему с задержкой слип.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.767
    Симпатии:
    733
    rediser так работает игровой лог + как правильно вам подсказывает alkion, существует задержка в передаче данных в связке клиент/сервер/клиент, которая зависит от пинга играющих. когда поправят лог игрового чата, работающий временами некорректно - это к разработчику, могу сказать что в 2.7 ничего с чатом не поменялось.
     
  6. cipa4ka

    cipa4ka User

    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    а когда 2.7?
     
  7. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    а по-моему, на сервере должен вестись свой лог. и лог этот вполне должен быть последовательным. т.е. я юзаю скилл, он доходит до сервера, противник юзает скилл, он доходит до сервера. сервер обрабатывает взаимоисключения этих скилов, и оставляет тот, который пришел на него раньше, если скилы друг друга исключают. и никаких одновременностей, если только они не совпали до сотых секунды. а не до размера пинга, который болтается в среднем от 30 до 300мс... потом возвращает игрокам соответствующую последовательность в лог, и соответствующую картину взаимодействия. абсолютно логичную. никаких дамагов после смерти или в слипе, никаких магскилов после сала, или физскилов после бодирута, никаких откидываний после оглушки в парении, никаких других приколов, которыми сервер сейчас так изобилует...
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.767
    Симпатии:
    733
    сотрудники компании ncsoft наш форум не читают. напишите пожалуйста ваши предложения и пожелания на адрес makeaionbetter@inn.ru. подобные обращения систематизируются и отправляются разработчику. обращу ваше внимание, что на скорость внедрения каких-либо исправлений влиять сложно, за исключением критичных.
     
Статус темы:
Закрыта.