1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

фулл краш.

Discussion in 'Архив' started by Sado., Aug 13, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Sado.

Sado. User

играю в айон 2 месяца
    первый месяц только подлагивало меня все устраивало но сейчас за 2 недели комп крашануло 7 раз при этом кнопка резет не работает а из наушников идет звук как будто генератор стоит:)d) приходится выключать бп.
    знаю щас посылать будете куда подальше но я за эти 2 недели.. да вообще за месяц этот обновил дрова для видео карты да itunes установил...
    p.s. компик с лихвой потянет бф3 на максималке так что тролли идут в дерик со своим словарным запасом

Last edited by a moderator: Aug 13, 2011
  2. Aksi

Aksi Почетный пользователь

любой краш создает логи проблемы и выдает код ошибки, без этой информации нельзя утверждать, что а) виноват аион б) техподдержка сможет вам помочь.

3. Sado.

Sado. User

экран становится темным ничего не работает изредка(на осадах) слышу что кто-то кого-то бьет каким образом я предоставлю вам лог ошибки?

Last edited by a moderator: Aug 13, 2011
  4. Aksi

Aksi Почетный пользователь

так "краш" или отказ каких-то служб? краш - это экран смерти
    в любом случае ос ведет системные логи, где пишется все, что с компьютером происходит. без этих логов - это все равно, что "у меня в подвале происходит подземный стук. скажите, почему он происходит?" =)
    температуру видеокарты проверяли, перегрева нет?

5. A.R.B

A.R.B User

что написано на синем экране смерти?. это проблема не с програмным обеспечением а с железом. прочитай название и код ошибки и загугли. если ошибка дампа памяти то это оператива.

6. Sado.

Sado. User