1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Crash Report

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Fleitov, 21 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fleitov

    Fleitov User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    подскажите, что случилось с игрой? не могу сегодня поиграть!
    2011.8.21 17:35:15
    os : windows vista 6.0 (build: 6002)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 750 @ 2.67ghz @ 2664 mhz 1023mb ram
    video : asus eah5750 series (304)
    poscode : ls8(273) 150870:28430:-2247 4/1 [634]

    readfile failed: count=0 buffercount=865 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- trougharray<< <- umeshanimation::serialize <- (meshanimation lineagemonsters4.avatar_a_anim) <- loadobject <- (meshanimation lineagemonsters4.avatar_a_anim 3639427==3639427/276293277 2638673 2551696) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh lineagemonsters4.keyache_m00 null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresource <- ugameengine::eek:ncharinfo <- unetworkhandler::tick <- function name=cipacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Fleitov

    Fleitov User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    и вот еще ))
    2011.8.21 20:55:00
    os : windows vista 6.0 (build: 6002)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 750 @ 2.67ghz @ 2665 mhz 1023mb ram
    video : asus eah5750 series (304)
    poscode : ls8(273) -118150:46995:367 4/1 [634]

    readfile failed: count=0 buffercount=404 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tlazyarray<< <- tarray<< <- uskeletalmesh::serialize <- (skeletalmesh lineageaccessory.fdarkelf_academy_m001_a) <- loadobject <- (skeletalmesh lineageaccessory.fdarkelf_academy_m001_a 4407888==4407888/55021335 4383506 45019) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh lineageaccessory.fdarkelf_academy_m001_a null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponentbyresourcemanager <- fl2pawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop



    кто то может прокомментировать суть проблемы? накуй тока па оплачивал..(
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2011
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.716
    Симпатии:
    1.827
    комментировать особо нечего, в обоих случаях вылет по причине битых файлов анимации, в первом случае lineagemonsters4.ukx, во втором - darkelf.ukx, оба в папке animations игры. означенные файлы удалить, сделать полную проверку файлов игры.
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.427
    Симпатии:
    975
    если криты продолжаться то

    считаем контрольную сумму папки с игрой

    0) качаем программу md5summer, http://www.md5summer.org/download.html
    1) в дереве выбираете папку с игрой
    2) кнопку create sums
    3) кнопку select all
    4) кнопку add recursievly
    5) кнопку ок
    6) как посчитает предложит сохранить результат в файл
    7) выкладываем файл на files.mail.ru
     
  5. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.262
    Симпатии:
    25.016
    закрываю в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.