1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Помощь в создании обращений в ru.4gamesupport.com

Discussion in 'ru.4gamesupport.com' started by Редька, Aug 23, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    взлом или потеря доступа к учетной записи

    для решения подобного вопроса, необходимо:

    а. провести проверку компьютера с помощью антивируса

    в. создать обращение в службу поддержки ru.4gamesupport.com (как это сделать)

    (!) если вы не имеете возможности создать обращение со своего аккаунта - создайте новый, т.к. информация, которую необходимо предоставить не должна быть доступна для третьих лиц.

    с. предоставить следующую информацию в ru.4gamesupport.com (для идентификации того, что аккаунт вам принадлежит):

    1. логин от фогейма
    2. номер лицевого счета или идентификатор клиента (id). эти данные можно найти в платежах (например, в qiwi кошельке указывается лицевой счет, а на яндекс деньгах идентификатор клиента). постарайтесь найти эти данные, если не получится, то не беспокойтесь. заполняйте форму дальше
    3. e-mail адрес, на который в настоящее время зарегистрирован аккаунт (указывайте все адреса, если вы меняли их в течение пользования аккаунта)
    4. персональная информация - фамилия, имя, отчество (если эти данные не заполнены в профиле фогейма, то все равно укажите их)
    5. мобильный телефон, альтернативную почту (если они были установлены для указанного аккаунта)
    6. персонажи на аккаунте (сервер, имя, уровень). пожалуйста, указывайте именно в таком порядке
    7. удаленные персонажи на аккаунте (сервер, имя, уровень). не обязательно, но может ускорить процесс
    8. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались, ip адрес
    9. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки
    10. пожалуйста, предоставьте скриншот истории платежей вашей платежной системы, подтверждающий, что вы пополняли ваш лицевой счет 4game. (скриншоты истории вы можете сделать в личном кабинете платежной системы, например яндекс денег, веб мани и пр. если вы пополняли счет только через терминалы, то укажите какие. чем подробнее и точнее будет информация, тем быстрее мы сможем помочь в восстановлении доступа или изменении данных). внимание! скриншоты с фогейма предоставлять не нужно!
    11. предоставьте скриншоты из ранних этапов развития вашего персонажа (20-40 уровень персонажа)
    12. когда вы последний раз заходили на аккаунт?

    (!) убедительная просьба проявить терпение, так как вопросы связанные с доступом к аккаунту требуют проведения довольно длительных процедур связанных с проверкой всей имеющейся информации, а на это необходимо довольно значительное количество времени.

    пожалуйста, помните, что чем больше информации вы предоставите, чем больше доказательств того, что вы являетесь владельцем будут предоставлены вами, тем быстрее сможете вернуться в игру. время ответа и решении данной проблемы прямо пропорционально зависит от количества и качества предоставленной вами информации. мы запрашиваем столько информации не потому, что мы такие злые и вредные, а лишь потому, что мы заботимся о возвращении учетной записи реальному владельцу, а не покупателю или мошеннику, поэтому, пожалуйста, набирайтесь терпения и ждите ответа в службе поддержки.
     
    Last edited by a moderator: Aug 26, 2014
    MySsa likes this.
  3. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    блокировки

    блокировки

    при обращении в службу поддержки необходимо указать:
    - логин от фогейма
    - e-mail адрес, на который в настоящее время зарегистрирован аккаунт
    - никнейм (имя) персонажа
    - сервер
    - дата получения письма*
    - причина*

    *они указываются в письме, адресованном на электронную почту аккаунта, который был заблокирован
     
    Last edited by a moderator: Jul 14, 2014
  4. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    Случайно удаленные или неверно выбранные предметы

    Если вы каким-либо образом утеряли предмет, то нужно создать обращение в службу поддержки ru.4gamesupport.com, указав следующие данные:
    никнейм (имя) персонажа
    • сервер
    • точную дату и время событий *
    • наименование и количество утерянного/ых предмета/ов
    • пожалуйста, по возможности укажите точную причину потери вещи (разбили на камни, удалили, продали npc)

    Примечание.
    Подобные вопросы требуют проверки логов сервера, поэтому их рассмотрение может занять от 2 до 7 дней.
    * Если вы не помните точного времени и даты, то укажите временной промежуток, не превышающий семи дней. Если предмет был вами утерян месяц назад (и более) – он восстановлен не будет, исключения составляют предметы, необходимые для выполнения заданий и миссий, а также предметы, которые можно получить только один раз и только в награду за выполненные задания (книги умений/стигмы). К сожалению, заточка или иные улучшения предмета (такие как магические или божественные камни) - не могут быть восстановлены или перенесены по техническим причинам.

    Неверно выбранные предметы:
    Для замены предмета, вам необходимо указать в обращении:
    • никнейм (имя) персонажа
    • сервер
    • точную дату и время получения предмета
    • наименование полученного предмета и его стоимость (если этот предмет за очки бездны, медали или монеты)
    • наименование желаемого предмета и его стоимость (если этот предмет за очки бездны, медали или монеты)

    Сундуки с экипировкой бесконечной славы, непреложного обета и бессмертной клятвы:
    В сундуках с экипировкой бесконечной славы, непреложного обета и бессмертной клятвы не хватает ряда предметов некоторых классов. Если вам выпал предмет, не подходящий классу вашего персонажа, а нужного предмета в сундуке нет, вы можете обменять полученное снаряжение через техподдержку.
    Обратите внимание! Обмен осуществляется без учета усиления предмета. Рекомендуем не улучшать неподходящее снаряжение, если в дальнейшем вы хотите его обменять, так как перенос любых улучшений предмета невозможен.


    Но! предмет/ы может/гут быть заменен/ы или восстановлен/ы только в том случае, если:
    • выбранный предмет у игрового торговца (npc) не подходит по типу (кожа, латы, кольчуга, ткань) или характеристикам (дополнительные параметры ар бижутерии) для класса вашего персонажа
    • по ошибке предмет взят повторно у игрового торговца (npc)
    • предметы за очки бездны (ap) выше 50 уровня
    • предметы, полученные за выполнение сложных заданий/миссий, без которых игровой процесс сильно осложнен
    • полученные предметы из-за ошибки (например: извлечение волшебного камня; продажа нпс за кинары) будут изъяты

    Внимание ! Предметы, полученные при открытии ящиков обратно в ящики не упаковываются.
    Внимание ! Распечатанные предметы (печать души) обратно не запечатываются.
    Внимание ! Предметы, полученные из опросов не меняются и не переносятся между персонажами.
    Внимание ! Ивентовые предметы не меняются и не переносятся между персонажами.
    Внимание ! Перья Кайсинеля, оружие короля драконов или предметы защитника Маркутана/Кайсинеля, Искрящиеся/Мерцающие предметы, а так же предметы, уничтоженные путем слома при улучшении восстановить невозможно, будьте внимательны.
    Внимание ! Эволюционированный предмет вернуть в первоначальное состояние невозможно.


    П.С. Время на восстановление/обмен предметов занимает до 7 рабочих дней.
     
  5. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    невозможность выполнения заданий

    если вы по техническим причинам* не можете выполнить миссию или задание, то напишите обращение в ru.4gamesupport.com, указав следующую информацию:

    • никнейм (имя) персонажа, которым вы не можете выполнить задание
    • сервер
    • название задания или миссии
    • краткое описание ситуации, из-за которой вы не можете продолжить или начать выполнение миссии или задания



    *a. если у вас после проигрывания ролика или из-за разрыва связи, пропал квестовый предмет, который получить заново игровыми методами невозможно и без которого дальнейшее выполнение миссии невозможно.


    b. если соблюдены все условия для получения миссии после достижения 50 уровня из серии скрытая истина (для элийцев) и дороги судьбы (для асмодиан), но вместо открытой миссии вопросики.

    условия:
    • 50 уровень
    • все выполненные миссии до 50 уровня

    c. у вас проблемы с заданиями на второй священной арене ( выполнили этапы задания, а сдать его не можете).
     
    Last edited by a moderator: Aug 25, 2011
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    жалоба на нарушителей

    1. жалоба на нарушителей в игровом чате.

    создаем обращение в ru.4gamesupport.com. (как это сделать).

    чтобы подать жалобу на человека, оскорбляющего вас или использующего ненормативную лексику, нужно:

    • предоставить скриншот, где ясно будет виден ник и по возможности игровое и реальное время
    • если скриншот без времени, то указать точные дату и время отдельно


    2. жалоба на нарушителя (боты или читеры)

    а. боты.

    чтобы подать жалобу на человека, использующего, по-вашему мнению, стороннее по при взаимодействии с неигровыми персонажами (бот), нужно:

    • указать никнейм (имя) персонажа
    • время активности персонажа (по возможности)
    • скриншоты персонажа с игровым и реальным временем (по возможности)

    б. читеры.

    чтобы подать жалобу на человека, использующего, по-вашему мнению, стороннее по при взаимодействии с игровыми персонажами (читеры), нужно:

    • указать никнейм (имя) персонажа
    • видео, на котором будет отражено использование стороннего по
    • скриншоты, где будет видно игровое и реально время, а так же будет отражено использование стороннего по (например, логи системного чата или прочее)
    • краткое и четкое описание ситуации

    внимание! отсутствие видео (в случае серьезных нарушений) в обращении приводит к его закрытию с просьбой предоставлять видео при жалобе на игроков.

    3. жалоба на нарушителей в безопасной зоне

    подробная информация находится в данной теме.
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  7. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,260
    Likes Received:
    1,000
    если вам не помогли способы решения из данного раздела, то вам нужно написать обращение в ru.4gamesupport.com, приложив и указав следующие данные:
    • скриншот с ошибкой
    • краткое и понятное описание вашей проблемы
    • сведения о вашей системе ( нажать пуск - выполнить - вбить dxdiag и нажать на кнопку сохранить все сведения)
    • данные о качестве соединения. создайте на своем рабочем столе новую папку, назовите ее testconnect, скачайте архив testconnect.zip, и распакуйте его внутрь этой папки. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
      данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению
     
Thread Status:
Not open for further replies.