1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка l2.bin

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Gatses, 25 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.463
    Симпатии:
    6.188
    проблема:
    во время захода в игру возникает ошибка: "l2.bin - обнаружена ошибка":
    [​IMG]

    возможное решение:
    1. попробуйте удалить папку system и провести полную проверку клиента.
    2. ознакомтесь с темой - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=325607
    3. попробуйте заменить вашу папку system на эту - http://4gameftp.ru/lineage2/system.zip

    дополнительные вариации ошибок:

    во время логина в игру возникает ошибка, указывающая на первопричину в виде текстуры l2ui.utx:

    [​IMG]

    после этого возникает ошибка: "l2.bin - ошибка приложения":

    [​IMG]

    возможное решение:
    1. в отдельных случаях причина ошибки - неактуальная версия файла lineageii.exe в папке frost. действительная версия - 4.0.2.19. в случае если версия файла отличается - удалить всё содержимое папки frost и выполнить полную проверку клиента.
    2. удаление содержимого папок system и frost с полной проверкой файлов игры.
    3. замена текущей папки system на эту - http://4gameftp.ru/lineage2/system.zip

    игра практически сразу или через некоторое время выдаёт ошибку с предложением отправить отчёт:

    [​IMG]

    возможное решение:
    1. удаление содержимого папок system и frost с полной проверкой файлов игры.
    2. при отсутствии изменений после проделанных операций первого пункта требуется проверка контрольных сумм файлов клиента:

    0) качаем программу md5summer, http://www.md5summer.org/download.html
    1) в дереве выбираете папку с игрой
    2) кнопку create sums
    3) кнопку select all
    4) кнопку add recursievly
    5) кнопку ок
    6) как посчитает предложит сохранить результат в файл
    7) выкладываем файл на files.mail.ru

    полученный отчёт выложить в тему для возможности сравнения с эталонным клиентом.

    замечание: "запускатр" не должен находиться в папке, куда установлен клиент. это может привести к его частичной неработоспособности.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2011
    DbnfkbqDjkrjd нравится это.
Статус темы:
Закрыта.