1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Осадная Война

Тема в разделе "Return of the Lordmaster", создана пользователем 4WD, 31 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4WD

    4WD User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    1.381
    Симпатии:
    982
    f. осадная война

    • этот вид сражений разработан для гильдий, чтобы вовлечь в игру игроков, которые наскучило выполнять слишком простые задания расы и развивать своих персонажей.
    • ценность каждой зоны увеличена для стимулирования соперничества между гильдиями и расами.

    f1. заявка на участие в осадной войне
    • подать заявку на осаду какой-либо зоны можно только в определенный период времени. посмотреть расписание осад можно у специального npc в генштабе.

    [​IMG]

    • подать заявку на участие в осадной войне может только лидер гильдии. (отменить заявку невозможно)
    • только гильдии выше четвертого уровня могут участвовать в осадной войне. для участия необходимо заплатить взнос – 100 млн. в расовой валюте.
    • осаждать генштаб расы могут только гильдии той же расы.
    • подать заявку на осаду одной зоны могут до 15 гильдий. игроки могут подавать заявки на осады в разных зонах.

    f2. до начала осадной войны
    • за 5 минут до начала осады появится список гильдий, участвующих в ней.
    • при входе в игру во время осады или за 5 минут до ее начала игроки должны будут подтвердить свою готовность участвовать в осаде.
    • если гильдия подала заявки на осады в разных зонах, она сможет выбрать одну из них. если гильдия подтвердит свое участие в осаде в одной зоне, заявки на осады в других зонах будут автоматически отменены. (если гильдия откажется от осады в одной зоне, соответствующая заявка исчезнет, но остальные останутся.)

    [​IMG]

    f3. начало осадной войны
    • члены гильдий, подтвердившие свое участие в осаде, будут автоматически отправлены в соответствующий лагерь (защитников или захватчиков), где бы они в этот момент ни находились.
    • эмблемы гильдий всех персонажей, участвующих в осаде, будут изменены на эмблему осадной войны.
    • после начала осадной войны на экране главы гильдии глава гильдии защитников появится шкала, отображающая состояние осадной бомбы, врат, защитной башни и флага. она располагается на том же месте, что и шкала устройства управления при выполнении задания расы. (шкала появляется только на время осадной войны)

    [​IMG]

    f4. ход осадной войны
    • в случае гибели персонажа во время осадной войны pvp-очки и очки статуса не снимаются.
    • участники осады не могут оказывать какое-либо влияние на тех, кто в ней не участвует, и наоборот.
    • участники осады не могут нападать на монстров и получать опыт во время осадной войны.
    • эффекты верховных членов гильдии, раздача заданий расы, временные умения патриарха во время осадной войны недоступны.
    • персонажи, погибшие во время осады, могут быть воскрешены с помощью соответствующих умений специалистов или с помощью специального допинга. если в течение 5 минут после гибели персонаж так и не воскрес, он будет автоматически перенесен в лагерь своего отряда.
    • дополнительные функции поселений и любых сторожевых башен, предусмотренных системой, будут отключены на время осады.
    • использование свитков телепорта и других предметов для перемещения (допинг мгновенной телепортации, допинг призыва) во время осадной войны ограничено для всех участников. перемещение между зонами с помощью устройства телепорта также невозможно. тем не менее, можно перемещаться к точке привязки с помощью классовых умений и к своей базе – с помощью специальных предметов.

    f5. осадная война (1-й этап)
    • в момент начала осадной войны появится осадная бомба. персонажи могут атаковать ее любыми доступными способами. когда hp бомбы опустятся до нуля, бомба разрушится.
    • осадная бомба появляется с интервалом в 30 секунд.
    • осадная бомба поражает площадь за пределами осаждаемой зоны с интервалом в 30 секунд.
    • осадная бомба поражает 10 заранее определенных участков за пределами осаждаемой зоны. взорвавшаяся бомба поражает всех персонажей в радиусе 150 м от эпицентра взрыва. персонажи, находящиеся в радиусе 200 м от эпицентра взрыва, испытают эффект дрожания экрана.
    • осадная бомба не влияет на монстров и ключевые объекты осады. персонажи, обладающие защитными рунами или особыми классовыми умениями, также не получат урон от взрыва осадной бомбы.
    • в момент начала осадной войны на входе в осаждаемый город появляются врата. персонажи захватчиков могут атаковать их всеми доступными способами. когда hp врат опустятся до нуля, врата разрушатся.

    [​IMG]

    • при появлении врат активируются специальные эффекты врат, которые будут действовать до тех пор, пока врата не будут уничтожены.

    [​IMG]

    • после уничтожения врат все эффекты врат исчезнут, и начнется второй этап осады.

    f6. осадная война (2-й этап)
    • когда врата будут уничтожены, в осаждаемом городе появится защитный камень. персонажи захватчиков могут атаковать его всеми доступными способами. когда hp камня опустятся до нуля, он разрушится.
    • когда защитный камень будет уничтожен, в центре осаждаемого города появится знамя защитников. персонажи захватчиков могут атаковать его всеми доступными способами. когда hp знамени опустятся до нуля, оно будет уничтожено.
    • после уничтожения знамени защитников появится защитная башня. она дружественна гильдии, уничтожившей знамя защитников и враждебна остальным гильдиям. количество hp защитной башни зависит от количества гильдий, участвующих в осадной войне.

    [​IMG]

    • если игроки уничтожат защитную башню за отведенное время, осаждаемая зона останется ничейной и ее можно будет снова осадить.
    • как и в предыдущем патче, гильдия защитников не сможет участвовать в новой осаде этой зоны.
    • если игроки не смогут уничтожить защитную башню за отведенное время, право собственности на данную зону перейдет к гильдии, уничтожившей знамя защитников.
    • даже если отведенное время еще не истекло, но уже прошел один час осадной войны, итоги осадной войны будут подводиться в зависимости от результата в конце войны.
    • f7. окончание осадной войны
    • игрок, уничтоживший знамя защитников, получит награду, даже если его гильдии не удастся защитить защитную башню.
    • призовой предмет появится в сумке персонажа сразу после уничтожения знамени защитников. однако, если в сумке нет свободного места, предмет будет выброшен на землю, причем поднять его сможет только тот персонаж, которому он предназначен (если персонаж не поднял предмет в течение одной минуты, он исчезнет).
    • победившая гильдия получает право на владение данной зоной. информация о владельце зоны будет обновлена по окончании осадной войны.
    • победившая в осадной войне гильдия имеет право собирать налоги, пользоваться ресурсами, развивать экономику (улучшать условия на захваченной территории), использовать умения захваченной территории с помощью специального npc.
    • ниже перечислены условия победы в осадной войне:

    [​IMG]
     
  2. skipp

    skipp User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    11
    брррр.
    это тоесть не гильдия на гильдию а сразу несколько гильдий "нападающих" могут попытаться отдоминировать одну гильдию "защитников"?
     
  3. >-Xo-<

    >-Xo-< User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    26
    как часто происходят осады? 1-2 раза в месяц, 3-4 раза в день? нипанятна. сбор на осаду раз в месяц - это серьезно. это покажет уровень гильдии и что-то будет значить. 3-4 раза в день - проблематично собрать силу гильдии. да и дороговато.. =)

    на счет ресарей интересно. ресарь беллато вымер еще в прошлом аппе. =) т.е. белки по любому будут лежать 5 мин до респа? или начнут заводить нуборесарей-твинков чисто для осады? только такие пациенты будут выноситься же в момент. сомневаюсь что осадные войны будут стимулом играть за белко-ресаря. хотя... если да, то я только рад буду.

    осадная бомба - появляется каждые 30 сек и взрывается каждые 30 сек.. 0_о это что же за ковровое бомбометание? поражает 10 участков... одна бомба - 10 участков? каждые 30 сек? совсем запутался. =( или тут где-то речь об осадных орудиях гл и управы защитников мб? там есть что-то стрелающее массовыми плюхами. и что за ключевые объекты осады которые эти бомбы не бьют?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2011
  4. [Dark][Angel]

    [Dark][Angel] User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    18
    многое непонятно, 4wd, темы будут обновляться по ходу збт?)
     
  5. >-Xo-<

    >-Xo-< User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    26
    данные выкладки это переводы и подробностей скорее всего не будет. конкретные вопросы и их решения будут обрабатываться тестерами которых сейчас набирают. =)
    мои вопросы скорее к ним, а не к егору и команде.
     
  6. ThisIsRock

    ThisIsRock User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    16
    "взорвавшаяся бомба поражает всех персонажей в радиусе 150 м от эпицентра взрыва. персонажи, находящиеся в радиусе 200 м от эпицентра взрыва, испытают эффект дрожания экрана." а радиус взрыва бомбы на чв ровняется скольким метрам?
    п.с. запасаемся рунами и качаем ресарей))
     
  7. Noobik

    Noobik User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    ....informer....
     
  8. Кайд91

    Кайд91 User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    там в шопе метр будет, не кипишуй))
     
  9. Mozartiks

    Mozartiks User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    не метр, а рулетка, и специально для спецов)
     
  10. Злюка

    Злюка User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    26
    как и в предыдущем патче, гильдия защитников не сможет участвовать в новой осаде этой зоны. это как ?
     
  11. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    7.071
    Симпатии:
    547
    хмм, что за "патч"?
     
  12. korit

    korit User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    а списки принятых тестеров уже выложили ?
    а то я чёт немогу найти )
     
  13. Злюка

    Злюка User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    26
    вот и мне интерестно)мимо нас( у них) ужо значит прошел уже один?если так,то уж можно было сказать игрокам ,во что мы играем в офф или ... .

    ps.уж простят меня за нападки,но вполне законный вопроз)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2011
  14. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    7.071
    Симпатии:
    547
    нет.
    не понимаю, о чём вы.
     
  15. Инточка

    Инточка User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    265
    а почему у гм персонажа голубой ник?
     
  16. RFkite

    RFkite User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    14
    скорее всего осады будут раз внеделю - победившая гильдия будет владеть территорией (сейча это распределяется по гвг и ос). те, кто зохавают генштаб, получат патра. упоминание расписания осад намекает, на то, что осады разных территорий будут проходить в разное время, вероятно теперь (в смысле в новом патче) одна гильдия сможет владеть несколькими территориями.
     
  17. DrStopor

    DrStopor User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    если гильдия подала заявки на осады в разных зонах, она сможет выбрать одну из них. если гильдия подтвердит свое участие в осаде в одной зоне, заявки на осады в других зонах будут автоматически отменены.

    возможно, неточности перевода, но как-то была информация, что владеть можно только 1 территорией.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2011
  18. Drakosha

    Drakosha User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.638
    Симпатии:
    886
    и где неточность то?
     
  19. DrStopor

    DrStopor User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    если даже не искать, то, хотя бы, в том отрывке, который я привел. внём присутствует 2 предложения, которые дублируют друг друга.
    всё таки это предположение, но не утверждение...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2011
  20. Drakosha

    Drakosha User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.638
    Симпатии:
    886
    как связано дублирование с вашей то фразой?) ваша фраза подразумевает неточность в количестве владения, а не дублирование.
     
Статус темы:
Закрыта.