1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Модификация

Discussion in 'Return of the Lordmaster' started by 4WD, Aug 31, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. 4WD

    4WD User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    1,381
    Likes Received:
    982
    8. модификация

    a. изменения системы модификации

    a1. система модификации
    • теперь для модификации требуются сам объект модификации, сердцевина модификатора и талика.
    • модификация может пройти успешно или окончиться неудачей, но даже в случае неудачи модифицируемый предмет не исчезнет (зато исчезнут использованные для модификации материалы).
    • сердцевину модификатора можно получить в процессе разборки (сборки) оружия, доспехов, аксессуаров. предметы, модифицированные таликами, дают более качественные материалы. модификация предмета, уже модифицированного таликой, возможна, но вероятность успеха невелика.
    • после разборки предмета для модификации можно использовать только талики невежества и талики покровительства.

    a2. получение сердцевины модификатора
    • получить сердцевину модификатора можно в процессе разборки (сборки) предметов, причем результат зависит от уровня предмета и наличия талик.
    • при разборке предметов, модифицированных с помощью талик невежества и покровительства, шанс получения сердцевины модификатора – 100%. при разборке предметов, модифицированных другими таликами, шанс получения модификатора гораздо ниже.
    • сердцевина модификатора используется для модификации (повышение ранга, улучшение) оружия/доспехов/аксессуаров.
    • существует 7 градаций сердцевины модификатора.

    a3. условия модификации
    • для повышения ранга предмета требуются предмет, 1 сердцевина модификатора, 1 талика и определенная сумма игровых денег. при этом необходимо использовать сердцевину, извлеченную из предмета того же уровня, что и модифицируемый предмет, или из предмета с таликой более низкого ранга.
    • для повышения уровня предмета требуются предмет, 1-3 сердцевины модификатора, 1 талика и определенная сумма игровых денег. при этом необходимо использовать сердцевину, извлеченную из предмета того же уровня, что и модифицируемый предмет, или из предмета с таликой более низкого ранга. (1 сердцевина модификатора – 50% успеха, 2 сердцевины модификатора – 80% успеха, 3 сердцевины модификатора – 100% успеха).



    b. система подсчета улучшений

    b1. что такое подсчет улучшений?
    • с добавлением системы улучшения у игрока появляется два способа получения предметов – модификация и добыча. новая система подсчета учитывает и сохраняет количество модификаций предмета.
    • счетчик учитывает модификации оружия, доспехов, щитов, аксессуаров и ускорителей.
    • максимальное количество повышений ранга – 26, максимальное количество повышений разряда – 99. в сумме это будет 125.
    • если повышение ранга или разряда прошло успешно для двух предметов с разным счетом улучшений, значение увеличится для предмета с более высоким счетом. если у двух предметов одинаковый счет улучшений, добавится только 1 очко, а не 2.
    • в зависимости от счета предметы могут получать дополнительные эффекты, которые активируются только во время pvp.



    c. повышение разряда

    c1. изменения в системе повышения разряда
    • новая система призвана улучшить первоначальную систему модификации таликами.
    • система повышения уровня отличается от других систем по своим значениям.

    [​IMG]

    • всего существует 255 уровней, причем вероятность повышения разряда предмета зависит от его текущего уровня. если повышения уровня прошло неудачно, предмет останется и сохранит свой уровень, но все сопутствующие материалы исчезнут. (например, если вам не удалось повысить уровень предмета 90-го уровня, то предмет сохранит свой текущий уровень.)

    c2. материалы для повышения разряда
    • материалы для повышения разряда можно получить в процессе обработки руды. их также можно купить, продать или обменять.

    [​IMG]

    c3. способ повышения разряда
    • для повышения разряда требуется два типа предметов (оружие/доспехи и материал для улучшения).
    • повысить разряд предмета можно у специального торговца в генштабе за определенную сумму в игровой валюте.
    • успех зависит от текущего разряда.

    [​IMG]

    c4. изменение подсказок
    • при успешном повышении разряда в описание предмета добавляется соответствующая информация.

    [​IMG]



    d. повышение ранга

    d1. изменения системы повышения ранга
    • новая система призвана улучшить первоначальную систему модификации таликами и уменьшить время обработки данных при добавлении предметов.
    • новая система повышения ранга позволяет модифицировать предметы (оружие/доспехи) одинакового уровня.
    • приведенная ниже таблица показывает изменения рангов предметов.

    [​IMG]
    • существует 50 внешних рангов. (выше 50-го ранга улучшить предмет нельзя.)
    • можно повышать ранг оружия, доспехов и аксессуаров. метод комбинации одинаковый для всех типов предметов.
    • чтобы получить кристалл талики, нужно соединить 20 талик. уровень кристалла зависит от уровня использованных талик.
    • предметы высшего ранга можно добыть только у пит-босса, а кристаллы талики – в войне за чип.

    d3. способ повышения ранга
    • для повышения ранга необходимо, чтобы код предмета и информация о модификации совпадали.
    • в ячейку повышения ранга можно поместить от 1 до 3 предметов. шанс успеха зависит от количества предметов. (чем больше предметов, тем выше вероятность.)
    • в ячейку нельзя поместить предметы, статус которых не подтвержден.
    • у предмета, модифицированного таликами, тоже можно повысить ранг. если повышении пройдет успешно, талики сохранятся.
    • повысить ранг предмета можно у специального торговца в генштабе за определенную сумму в игровой валюте.

    [​IMG]

    • ниже приводится описание интерфейса, который появляется, если нажать на кнопку «модификация» в меню торговца

    [​IMG]

    d4. изменения подсказки
    • в случае успешного повышения ранга в описание предмета будет добавлена соответствующая информация.

    [​IMG]



    e. модификация буровой установки

    e1. повышение ранга буровой установки
    • повышение ранга буровой установки позволяет увеличить ее эффективность. существует 255 рангов.
    • повысить ранг буровой установки можно с помощью специального меню. для повышения ранга требуется ядро.
    • при повышении ранга с помощью ядра увеличивается скорость рудодобычи.
    • существует 3 ступени повышения ранга буровой установки: 1-100 / 101-200 / 201-255
    • эффекты буровой установки увеличиваются в соответствии с заранее заданными значениями.
    • если повышение ранга пройдет неудачно, установка может разрушиться.
    • в случае успешного усиления эффекта все члены расы получат соответствующее системное сообщение.

    [​IMG]

    e2. подсказка буровой установки
    • во всплывающем окне с описанием характеристик буровой установки отображается максимум 4 эффекта.
    • эффекты буровой установки: увеличение скорости рудодобычи во время войны за чип, увеличение скорости рудодобычи во время войны за чип по уровням, увеличение скорости локальной рудодобычи, увеличение скорости общей рудодобычи, увеличение опыта во время войны за чип, увеличение опыта во время войны за чип по уровням, увеличение опыта при локальной рудодобыче, увеличение опыта при общей рудодобыче, увеличение шанса получения предметов при общей рудодобыче, получение очков охоты, получение очков репутации, получение pvp-очков, получение очков талики, получение очков ближнего боя, получение осков дальнего боя, получение специальных очков расы, получение очков защиты, получение очков магии, получение очков щита, получение очков производства.
    • при успешном улучшении эффектов буровой установки изменения выделяются зеленым цветом.

    [​IMG]



    f. автоматическая модификация талики

    f1. что такое автоматическая модификация талики?
    • эта система создана для удобства игроков, поскольку она позволяет автоматически модифицировать талики до тех пор, пока модификация не достигнет заданного уровня.
    • раньше автоматическая модификация была возможной только при наличии специальных камней. теперь можно обойтись и без них.
    • автоматической модификации останавливается в случае, если модификация прошла успешно, прочность равна нулю, все талики израсходованы, предмет уничтожен, камни израсходованы.

    f2. пример интерфейса

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    105
    мне интересно только одно в этой теме, те модики что у нас сейчас, я так понял там уже они не нужны будут? делимся мыслями)
     
  3. W1ngMan

    W1ngMan User

    Joined:
    06.02.11
    Messages:
    413
    Likes Received:
    17
    что будет в шопе , если не будет не модиков не камней)
     
  4. |xT|™

    |xT|™ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,401
    Likes Received:
    245
    святые угодники....
     
  5. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    105
    я просто может как то не правильно все понял, но заточка предметов будет совсем другая, хотя может и модики так же будут точить старые, разбираться надо)
     
  6. Kostya_

    Kostya_ User

    Joined:
    20.04.10
    Messages:
    296
    Likes Received:
    17
    думаю, модики как были, так и останутся. например, +3 точнуть можно модом, можно ручками постепенно, а можно автоматически, зарядив кучу камней и талик.
    судя по табличке, оружие можно будет грейдить из нормального - фиалку - инт - кримсон - реликт и т.д.
    и свойства самим выбирать и накручивать % к статам.
     
  7. [bcf]

    [bcf] User

    Joined:
    24.08.11
    Messages:
    48
    Likes Received:
    1
    сплошная путаница с этими модификациями...
     
  8. [Dark][Angel]

    [Dark][Angel] User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    218
    Likes Received:
    18
    хм, релы +5 и выше вот будет весело...
     
  9. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    они и сейчас есть, но и шмот станет более разнообразным и будет разнообразно точится, а значит деф от шмота будет достаточным для противовеса +5 релам. ну ессно не считая ланчей)))
     
  10. Nif-Nif

    Nif-Nif User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    605
    Likes Received:
    18
    самая лучшая броня это за очки разные. так что наверно модификации будут посредственными.
     
  11. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    105
    зато шмот теперь не горит, вот что радует :p
     
  12. [Dark][Angel]

    [Dark][Angel] User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    218
    Likes Received:
    18
    не только шмот, но и пухи, точи не хочу, лишь бы было чем.
     
  13. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    105
    судя по тому, что чуть ли не в каждой теме про разделы, будь то руда, пвп, или еще что, везде что то дают, везде все сыпиться, чуть ли не с флемов будут шмотки падать как я понял :d
     
  14. Моpидин

    Моpидин User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    1,450
    Likes Received:
    214
    боже, кто нибудь хоть что нибудь понял? вот это жесть
     
  15. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,741
    Likes Received:
    105
    а зачем пытаться, что то понять, на деле разбираться будем)
     
  16. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    горит. старый механизм заточки остался, добавилась автоматизация, а вот если с сердцевиной точить - не горит.

    "автоматической модификации останавливается в случае, если модификация прошла успешно, прочность равна нулю, все талики израсходованы, предмет уничтожен, камни израсходованы."
     
    Last edited by a moderator: Aug 31, 2011
  17. BlackEden

    BlackEden User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    622
    Likes Received:
    23
    малость непонял, те реликты что щас типо стринты к какому рангу относится будут???
     
  18. OnDroed

    OnDroed User

    Joined:
    23.08.10
    Messages:
    235
    Likes Received:
    4
    фиалки инт и стринты будут в одной группе.

    ... у белой пушки/шмотки можно постепенно довести ранг до реликта и выше;- в таком случае интересно знать, нужны ли будут новые пушки для этой операции, или шмот/броня из этого апа тоже можно будет повысить в ранге?

    судя по всему, если разряд это лвл вещи (1-90), а ранг - что то вроде нынешних типов вещи, то есть смысл сначала точить вешь до упора, а потом повышать ранги/разряды. ,,,хотя вопрос цены еще не ясен.

    зы: на автозаточку губу не раскатываем, это походу чтоб белые вещи с т1-т4 на +4 загонять)))
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    а для повышения лвл на картинке показан камень по виду напоминающий алтарь из осколков +1-+3 руды :)
     
    Last edited by a moderator: Sep 1, 2011
  19. Моpидин

    Моpидин User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    1,450
    Likes Received:
    214
    я так понял можно будет любую пуху дотянуть до уровня реликта.... хорошо хоть уровень теперь показывать будут, а то совсем непонятно, кто перед тобой то ли нуб 1 лвла то ли папка 80-го =)))
    со старыми пухами походу ничего не произойдет, они просто постепенно уйдут из оборота и все
     
  20. ThisIsRock

    ThisIsRock User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    877
    Likes Received:
    16
    посмотрим какие будут новые пухи, а там будем решать уходить или оставаться старым:)
     
Thread Status:
Not open for further replies.