1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Стандартные задания

Discussion in 'Return of the Lordmaster' started by 4WD, Sep 1, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. 4WD

    4WD User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    1,381
    Likes Received:
    982
    a. стандартные задания


    a1. расширение журнала заданий
    • удобный журнал, облегчающий упорядочивание и выполнение заданий.
    • можно включить 96 заданий (12 на странице/ всего 8 страниц)
    • можно включить 36 специальных заданий (12 на странице/всего 3 страницы)

    a2. расширение списка заданий
    • раньше на экране отображалось 5 заданий. теперь их будет 10.

    [​IMG]

    • в активном окне журнала заданий можно посмотреть описание задания и наградные предметы.
    • перед названием заданий добавлены иконки, отображающие тип наградного предмета: оружие, броня, зелье, вспомогательное оборудование, другие предметы.

    [​IMG]

    a3. поддержка низкоуровневых персонажей
    • снабжение hp/fp/sp зельями минимизирует трудности персонажей низких уровней.
    • добавлена награда за стандартные задания для низких уровней (1-30) – специальные зелья. (такие зелья нельзя продать npc – они ничего не стоят. обмен и хранение возможны. все остальные функции как у обычного зелья, такого, какие продают npc.)
    • задания, за которые можно получить зелья, не предполагают иной награды.
    • 3 сумки появляются у персонажа сразу после его создания.
    • после создания персонажу выдается справочник. (разъясняет основные понятия игры: война за чип по уровням, улучшение предметов, рудодобыча, классы, осадная война, культивация. справочник будет рассчитан на начинающие, средние и высокие уровни.)

    [​IMG]

    • персонажам с момента создания будет выдано оружие (в соответствии с выбранным классом), что делает процесс развития персонажа еще легче.
    • теперь доступны типы наградных коробочек 40, 45 рангов. также добавлены коробочки 10, 20 и 30 уровня рангов.

    a4. поддержка для начальных заданий
    • специальные буровые установки и батареи будут предоставлены после создания персонажа, так что новые игроки смогут попробовать себя в добыче ресурсов. (задание, связанное с рудодобычей также будет введено. буровые установки и батареи для низкоуровневых персонажей нельзя будет продавать, выбрасывать или хранить, но можно продать npc. они исчезнут через 7 дней.)
    • для низкоуровневых заданий количество необходимых убийств монстров будет уменьшено вполовину.

    a5. 50 открывающие уровень задания
    • текущее задание, открывающее 50 уровень, стало легче – упрощено одиночное прохождение задания.
    • вместо гигантских орков теперь можно убить 10 обычных монстров.

    a6. новийские задания
    • для заданий [50 – 55 ур.]: добавлены задания, ориентированные на одиночное прохождение, и охотничьи угодья для соло-игроков. теперь можно буквально наслаждаться отдыхом на охоте и играючи получить 50-52 ранги. монстры в охотничьих угодьях рассеяны далеко друг от друга по всей карте.
    • для заданий [56 – 60 ур.]: упор был сделан на задания для командных игроков. преимущественно, задания на убийство босса, рассчитанные на группу из трех игроков.
    • опыт распределяется таким образом, чтобы игроки, выполняющие все задания, могли экономить до 40% игрового времени. (40% опыта для достижения уровня идет от опыта, полученного за выполнение заданий)
    • монстры для выполнения заданий распределены таким образом, чтобы разница между их уровнем и уровнем персонажа составляла 5 уровней. (6-8 в некоторых случаях) задания разделяются по уровням сложности: от 1 уровня (самый легкий) до 5 уровня (самый сложный). количество наградного опыта за задание рассчитывается в соответствии с уровнем сложности задания.
    • 400 обычных заданий-заказов, 40 специальных заданий-заказов (npc), 330 заданий с очками опыта в качестве награды, 110 заданий с наградой (валюта, опыт), 360 индивидуальных заданий, 80 групповых (для 3 игроков) заданий.
    • задания для отрогов вулкана, элана, гор чудовищ, лаборатории картелы, земли изгнанников, этера и разрушенной крепости культистов.
     
  2. ThisIsRock

    ThisIsRock User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    877
    Likes Received:
    16
    задания для 50-55 и 56-60 уровней) 61+ видимо будут считаться уже не стандартными и более жесткими я так понимаю.
     
  3. OnDroed

    OnDroed User

    Joined:
    23.08.10
    Messages:
    235
    Likes Received:
    4
    вот как раз таки орки - это мелочь, их хоть 10, хоть 100 можно убить соло) чего не скажешь о разрушителях на элане, хотя и они не проблема в ги. чудные корейцы однако)

    а вот за квесты для 56+ спасибо :)
     
  4. XaTCKeP

    XaTCKeP User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,901
    Likes Received:
    56
    я так понял, рфка таки станет как большинство ммошек - с большим процентом экспы от квестов и более равномерным качем на каждом лвле.
     
  5. sanne

    sanne User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    наконец то будет хоть какой то смысл от квестов)))
     
  6. Кайд91

    Кайд91 User

    Joined:
    29.08.11
    Messages:
    48
    Likes Received:
    0
    по скриншотам видно, что за квесты будут даваться какие-то коробочки с золотом или чем-то в этом духе. вот у меня сообственно и созрел вопрос: смогут ли персоонажи, скажем 50го лвла пройти квсты из нового апа, дающиеся на 1м уровне?
     
  7. [SnickerS]

    [SnickerS] User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    494
    Likes Received:
    15
    интересна)
    а это, теперь зад**тного кача не будет чтоли???
     
  8. DrStopor

    DrStopor User

    Joined:
    20.04.10
    Messages:
    42
    Likes Received:
    0
    скорее всего он останется, иначе для чего нужны будут "охотничьи соло локации(я)". только остается надеяться он не будет способствовать оттоку игроков. по типу: ну всё на пвпшился, на игрался в ферму, всё загээмил, весь обвес по уровню+1 есть, но след. уровень с обвесом и новыми плюшками брать так долго, что я лучше пойду до пенсии поработаю. :)
     
Thread Status:
Not open for further replies.