1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Сообщество

Тема в разделе "Return of the Lordmaster", создана пользователем 4WD, 1 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4WD

    4WD User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    1.381
    Симпатии:
    982
    13. сообщество

    a. гильдия

    a1. изменения в системе гильдий
    • максимальный уровень гильдии увеличен до 99-го, с увеличением уровня гильдии возрастает и количество гильдейских умений
    • вы можете увеличить уровень гильдии, выполняя ежедневные задания гильдии – врата гильдии - а также добывая руду;
    • по мере увеличения уровня гильдии ее члены будут покупать предметы соответствующего увеличенного уровня;
    • эмблема гильдии, название и ее уровень будут отображаться рядом с персонажем.

    a2. улучшения статуса гильдии
    • очки статуса зарабатываются сбором загадочных жетонов героя. предмет исчезает после использования, а очки статуса гильдии возрастают на 5.
    • загадочный жетон героя выдается по завершении 2 любых ежедневно выдаваемых заданий или в качестве награды гильдейских врат.
    • каждый член гильдии ежедневно может заработать для гильдии до 100 очков статуса.
    • если очки статуса гильдии увеличиваются, то очки уровня также увеличиваются. при этом если сумма очков достигает значения, при котором происходит повышение уровня, то происходит увеличение накопленных очков. каждое воскресение в 0 часов уровень статуса гильдии повышается на 1, если очки повышения уровня достигают значения 99,9%. при этом очки повышения уровня обнуляются, после чего наколенные очки переводятся в очки повышения уровня.
    • максимальное количество очков, которые можно накопить, не превышают удвоенного количества очков каждого уровня.

    a3. увеличение уровня умений гильдии
    • очки улучшения умений зарабатываются сбором загадочных жетонов героя. предмет исчезает после использования, а очки статуса гильдии возрастают на 5.
    • загадочный священный камень может быть найден во время добычи руды.
    • каждый член гильдии ежедневно может заработать для гильдии до 100 очков статуса. при этом невозможно улучшать одновременно несколько умений гильдии. улучшения производятся поочередно.

    a4. умения гильдий
    • основное умение: умение 1-го уровня, которое дается при создании гильдии

    [​IMG]

    • особое умение гильдии: с ростом уровня гильдии становятся доступны все новые и новые умения

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    a5. характеристики гильдии
    • персонаж главы гильдии выделяется особым эффектом. на 1-м уровне атака и защита увеличивается на 18%. каждый 10-й уровень увеличивает это значение на 3%. (но если персонаж является одновременно и главой гильдии, и лордом расы, то отображается только эффект лорда расы)
    • при создании гильдия получает 1 уровень развития. он может быть увеличен до 99 при помощи сбора загадочных жетонов героя. значок и соответствующий титул даются в зависимости от уровня гильдии. на 30, 60 и 90 уровне могут быть получены особые предметы (их ценность также зависит от уровня гильдии).
    • значок и статус, которые даются в зависимости от уровня, отображены в таблице, расположенной ниже:

    [​IMG]

    a6. гильдейские предметы
    • если уровень гильдии выше 30-го, персонажи могут носить напульсник. для гильдии 60-го уровня доступен плащ, а для гильдий 90-го – солнцезащитные очки.
    • предметы автоматически снимаются в случае покидания гильдии. вновь одеть их можно только при вступлении в гильдию, члены которой имеют право носить подобные предметы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    a. группа

    b1. улучшения группы, распределение опыта между членами группы
    • отсутствует прибавка опыта за нанесение ударов по монстрам и за их убийство. теперь прибавка начисляется только за смерть монстров.
    • один игрок получает весь опыт за убийство монстра, в то время как каждый член группы получает количество опыта, равное сумме опыта за убийство монстра, деленное на количество персонажей в группе. также всем начисляется дополнительный бонус.
    • бонусный опыт группы зависит от опыта, начисляемого за последний удар, убивающий монстра, и рассчитывается в зависимости от количества членов группы, которые находятся в зоне видимости. (если уровень вашего персонажа выше всех в группе, то вам будет начислен бонус группы, но если уровень вашего персонажа ниже, то начисляется штраф)

    [​IMG]

    • если уровень персонажа, который убил монстра, выше уровня монстра на 11 или больше, то опыт за удар и за убийство не будет начислен, так же как и бонус группы (также опыт не будет начислен персонажам в mau, управляющим устройствами перемещения и использующим защитные турели. если монстр атакуется призванным существом (анимусом), то опыт за удар не будет начислен, но будет начислен бонус группы и опыт за убийство).

    b2. система подбора членов группы
    • автоматически показывает группы, в которые вы можете вступить персонаж вашего уровня.
    • проверка подходящих групп также проводится при нажатии кнопки "подборка группы".
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2011
  2. W1ngMan

    W1ngMan User

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    17
    напульсник вообще тема...
     
  3. BlackEden

    BlackEden User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    23
    я так понял что надежда на то, что в мяве наконецто будет идти опыт окончательно лопнула.
     
  4. OnDroed

    OnDroed User

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    4
    ги умения 1й-40й ур порадовали=)
    что размер ги увеличен это кул...
    но распределение опыта в пати не айс, или я не так понял, или чем больше пати тем меньше %% капает шлангам о_о
     
  5. Priora

    Priora User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    31
    чет насторожило меня " 80 человек должно быть в радиусе умения" как то не вяжется оно с реальностью...
     
  6. КОРшун

    КОРшун User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    5
    одна раса одна ги!))
     
  7. КОРшун

    КОРшун User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    5
    я прочитал описание! обновы!
    что я понял!):
    мы получем коктель молотова!
    в рфку впихнули все что есть в других онлайн играх! и даже то что ише нету!))
     
  8. OnDroed

    OnDroed User

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    4
    угу)
    а может гл будет на замесы зерг окон водить кидать ядерки, ресать =)
    а еще 80 чел по 5 мин поставит башни, баррикады и турки .... о_о
     
  9. Gangikun

    Gangikun User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    14
    ... и компы погорят в лагах!!! хд
     
  10. ThisIsRock

    ThisIsRock User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    16
    да вот это тоже интересно, станет ли лагать после такого не побоюсь этого слова сумашедшего обновления. )
     
  11. redwar

    redwar User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    пичаль жуткая..... мало того чтоне будет идти опыт в мяве так и обыт на пати не будет идти если боба добила мява...

    печаль....... но если добьет анимус то блин опыт на группу капнет...... не справедливо.... мяв ваще лешили всего..... тупо боевая единица? а качать его как? нубо скилами......жесть
     
  12. Bes(55+)

    Bes(55+) User

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    5
    чёт мне кажеться лидера ги 99 лвл, будет не реал убить ) 45% к атаке дэфу + бафы 50 атаки 50 дэфа + 20% ухода от атак . + масс воскрешение .
     
  13. redwar

    redwar User

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    ты еще вкачай 99 лвл своей ги :)
     
  14. Drakosha

    Drakosha User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.638
    Симпатии:
    886
    про вместимость гильдии ни слова в описании. если под размером вы понимаете уровень ги, то вы путаете народ.

    опыт - без тестов до последнего момента будет не понятно, тем более раз (вроде) убирают батл экспу, то возникает вопрос джейдов на опыт.

    не волнуйся, они намекают что для того чтобы поюзать эпик умения требуется что бы гильдия была живая и дружно ходила на пвп/чв, для вас (акрохаос), давно уже действующим организованной командой, это не составит труда. все что надо будет - почистить состав от неиграющих банков ос (что не проблема - уровень ги уже не будет зависеть от ос).
    зы разве проблема сейчас сбораться вокруг лампы поддержки?)
     
  15. kagereal

    kagereal User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    24
    кэп скромно указывает. что если для использования скилов ги необходимо 80 человек, то количество мемберов в ги в любом случае будет расширено(сейчас 50). :thank_you:
     
  16. Grey_Crusader

    Grey_Crusader User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.963
    Симпатии:
    9
    и как теперь качать анимусов? :)
    типа, опыт будет капать только за добитие.
    но извините, если за дамаг раньше шел опыт и 55+ анимусы хоть как-то качались, то в лм станут качаться еще хуже? :)
     
  17. Pure Evil

    Pure Evil User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    6
    мб сделают так, что лвл анимуса будет привязан к лвлу хозяина не?
     
  18. Моpидин

    Моpидин User

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    214
    ну если учесть, как теперь будут качаться мявы (чето непонятное про поднятие уровня и прочее оо), то я думаю что у анимов прокачка изменится....
     
  19. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.216
    Симпатии:
    1.923
    там ещё копая руду качаться можно.
    если кто не заметил. :)

    внизу такие 2 загадочные полоски с экспой будут.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2011
  20. Кайд91

    Кайд91 User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    это да, щас 50 человек в ги максимум. 80 набрать онлайн реально. а вот мау качать тяжело было, так теперь и вовсе не реально.. получается, на сколько я понял, мау грейдить за очки таликов (золото) + в пати качать его теперь тоже очень затруднительно (шлангом). а как дд сам по себе перс не айс по-любому. если только вложиться немеренно... а тогда нафиг оно надо?) проще танка тогда на дамаг поднатоскать, смысла больше будет. вообщем, белки сного в попке кажись) главная расовая "фишка" сного никому не сдалась..
     
Статус темы:
Закрыта.