1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Башни

Discussion in 'Return of the Lordmaster' started by 4WD, Sep 1, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. 4WD

    4WD User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    1,381
    Likes Received:
    982
    b. башни

    b1. типы башен
    • баррикада: выстраивается в линию, преграждая врагу путь.
    • благословляющая башня: накладывает положительный эффект, когда представитель расы владельца башни берет ее в цель.
    • проклинающая башня: наносит урон представителю враждебной расы, когда тот оказывается в радиусе ее действия.
    • турель: наносит обычный урон врагу.
    • сторожевая башня: наносит обычный урон приближающимся представителям враждебной расы.
    • привязывающая башня: создает точку привязки.

    b2. установка башни
    • башня устанавливается в месте, где стоит персонаж. чтобы установить, нужно нажать правой кнопкой мыши на иконку башни в ячейке быстрого доступа или инвентаре. установка производится в течение 10 секунд, во время установки башня не выполняет своих функций.

    [​IMG]

    • предмет «башня» не исчезает после установки, он исчезнет, когда башня будет разрушена.
    • после демонтажа башня не исчезает из инвентаря, но один персонаж единовременно может установить только одну башню. (другими словами, если атакующая башня уже установлена, защитную установить нельзя)
    • если персонаж, устанавливающий башню, будет двигаться, атаковать, получит урон, выйдет из игры или умрет, установка прекратится.
    • можно установить единовременно на поле: 1 баррикаду, 1 благословляющую/проклинающую башню, 2 турели и одну привязывающую башню.


    b3. демонтаж башни
    • установленную башню можно демонтировать, но потраченные на установку материалы не восстановятся.
    • нужно подойти к установленной башне и нажать ctrl + лкм, чтобы вызвать окно демонтажа.


    b4. эффекты башни
    • баррикада: ограничивает передвижение персонажей. ее защита и количество hp выше, чем у других башен. чем выше уровень, тем выше эффекты башни.
    • благословляющая/проклинающая башня: накладывают положительные или отрицательные эффекты. на высоком уровне у башен больше эффектов, но количество hp становится меньше.
    • турель: наносит больше урона, чем охранная турель. с повышением уровня повышаются показатели урона, но снижаются скорость и дальность стрельбы.
    • сторожевые башни дополнения смогут использовать все классы, в отличие от оригинальных сторожевых башен, которые были доступны только инженерам. как правило, у стандартной сторожевой башни урон меньше, чем у башни инженера, но в два раза больше пушек, чем у турели.
    • привязывающие башни не обладают собственной градацией уровней. их эффективность зависит от того, какую именно башню приобрел игрок, и от уровня персонажа (для всех, для патриарха, для мастера). один персонаж может единовременно установить только одну привязывающую башню. (hp привязывающей башни, защита и прочность такие же, как у обычной баррикады.)

    b5. эффекты благословляющей/проклинающей башен
    • эффекты благословляющей башни

    [​IMG]

    • эффекты проклинающей башни

    [​IMG]

    • если вы хотите придать благословляющей/проклинающей башне новые эффекты, вам понадобятся предметы, добавляющие эффекты. их можно будет купить у специальных торговцев в генштабе каждой расы.

    b6. приобретение башни
    • вы можете купить башни любого типа: от основного до легендарного - у торговцев башнями, сторожевыми башнями и баррикадами в генштабе каждой расы.
    • башню начального уровня вы можете купить, а для башен с высокого до легендарного уровня нужны специальные очки.

    [​IMG]

    b7. повторное использование башни
    • если вы отремонтируете башню до того как она будет разрушена полностью – hp = 0 – вы сможете использовать ее снова. однако ремонтировать башню можно ограниченное количество раз. (если вы истратите все возможности ремонта, ремонтировать башню больше не сможете.)
    • ремонт можно произвести у торговца сторожевыми башнями. нужно подойти и поговорить с ним. когда появится окно ремонта, переместите поврежденный предмет в слот окна. стоимость ремонта будет тут же подсчитана и выведена в окне ремонта. если вы согласитесь отремонтировать предмет, появится окно контроля ремонта.
    • вы можете пополнить боеприпас турели и сторожевой башни, когда он достигнет 0. дополнительные коробки боеприпасов можно купить у любого торговца боеприпасами в генштабе вашей расы.

    [​IMG]
     
  2. Papko-Nero

    Papko-Nero User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    437
    Likes Received:
    21
    не знаю что делать.... радоватся или плакать?
     
  3. ~[XR]~

    ~[XR]~

    Joined:
    29.11.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    1
    спецы,минеры вымрут чтоль?)
     
  4. Моpидин

    Моpидин User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    1,450
    Likes Received:
    214
    это вообще атас... я даже не представляю как будут проходить чв... мины, туры... омг
     
  5. Bes(55+)

    Bes(55+) User

    Joined:
    12.10.10
    Messages:
    876
    Likes Received:
    5
    всё буде зато глобальней )) всё не так страшно как это малюют )
     
  6. бугага )

    бугага ) User

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    86
    Likes Received:
    3
    у меня только один вопрос. к чему этот раздел и темы ? неужто скоро ап?
     
  7. ThisIsRock

    ThisIsRock User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    877
    Likes Received:
    16
    это всего лишь перевод, ну раз ведется набор игроков на тестирование апа это тут - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=352591, значит будет ап.
    меня волнует то, что под все эти новые нововведения занимающие место в инвентаре нужно место, а его и так уже почти нет... хотелось бы чтобы ещё добавили сумок в инвентарь.
     
  8. Vandor

    Vandor User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    232
    Likes Received:
    4
    дак ведь хлам больше не будет падать с мобов.
     
  9. Morlocк

    Morlocк User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    1,739
    Likes Received:
    104
    у вас будут пакемоны, которые так же буду носить вещи, так что инвентарь будет расширен, а так же лутать за вас будут)
     
  10. OkGo!

    OkGo! User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    65
    Likes Received:
    5
    вроде как это все будет доступно на осадной войне
     
  11. Dreamlike

    Dreamlike User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    530
    Likes Received:
    9
    а башни я так понял будут использоваться в осаде?:)
     
  12. Фальстан

    Фальстан User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    379
    Likes Received:
    5
    возможно я не втыкаю, но в чем различие турелек/мин от турелек/мин саперов/минеров?
     
  13. [Mapc]

    [Mapc] User

    Joined:
    13.07.11
    Messages:
    129
    Likes Received:
    1
    как раз крафты то и не умрут, крафты смогут делать банки хп/фп и тд - что более выгодней будет, чем у нпс...
    также про башни скажу что крафты будут их ставить - но и 1 вид башен может ставить обычный персонаж...
    *сторожевые башни дополнения смогут использовать все классы, в отличие от оригинальных сторожевых башен, которые были доступны только инженерам*
     
  14. Фальстан

    Фальстан User

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    379
    Likes Received:
    5
    вот вот. если втыкать их могут все - в чем отличие втыкальщиков-профов ? :)
     
  15. Papko-Nero

    Papko-Nero User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    437
    Likes Received:
    21
    понял одно- у "втыкальщиков" дамага будит намного больше чем у башень обычных персонажей.
    интересно только какие ресурсы для них нужны
     
Thread Status:
Not open for further replies.