1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Башни

Тема в разделе "Return of the Lordmaster", создана пользователем 4WD, 1 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4WD

    4WD User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    1.381
    Симпатии:
    982
    b. башни

    b1. типы башен
    • баррикада: выстраивается в линию, преграждая врагу путь.
    • благословляющая башня: накладывает положительный эффект, когда представитель расы владельца башни берет ее в цель.
    • проклинающая башня: наносит урон представителю враждебной расы, когда тот оказывается в радиусе ее действия.
    • турель: наносит обычный урон врагу.
    • сторожевая башня: наносит обычный урон приближающимся представителям враждебной расы.
    • привязывающая башня: создает точку привязки.

    b2. установка башни
    • башня устанавливается в месте, где стоит персонаж. чтобы установить, нужно нажать правой кнопкой мыши на иконку башни в ячейке быстрого доступа или инвентаре. установка производится в течение 10 секунд, во время установки башня не выполняет своих функций.

    [​IMG]

    • предмет «башня» не исчезает после установки, он исчезнет, когда башня будет разрушена.
    • после демонтажа башня не исчезает из инвентаря, но один персонаж единовременно может установить только одну башню. (другими словами, если атакующая башня уже установлена, защитную установить нельзя)
    • если персонаж, устанавливающий башню, будет двигаться, атаковать, получит урон, выйдет из игры или умрет, установка прекратится.
    • можно установить единовременно на поле: 1 баррикаду, 1 благословляющую/проклинающую башню, 2 турели и одну привязывающую башню.


    b3. демонтаж башни
    • установленную башню можно демонтировать, но потраченные на установку материалы не восстановятся.
    • нужно подойти к установленной башне и нажать ctrl + лкм, чтобы вызвать окно демонтажа.


    b4. эффекты башни
    • баррикада: ограничивает передвижение персонажей. ее защита и количество hp выше, чем у других башен. чем выше уровень, тем выше эффекты башни.
    • благословляющая/проклинающая башня: накладывают положительные или отрицательные эффекты. на высоком уровне у башен больше эффектов, но количество hp становится меньше.
    • турель: наносит больше урона, чем охранная турель. с повышением уровня повышаются показатели урона, но снижаются скорость и дальность стрельбы.
    • сторожевые башни дополнения смогут использовать все классы, в отличие от оригинальных сторожевых башен, которые были доступны только инженерам. как правило, у стандартной сторожевой башни урон меньше, чем у башни инженера, но в два раза больше пушек, чем у турели.
    • привязывающие башни не обладают собственной градацией уровней. их эффективность зависит от того, какую именно башню приобрел игрок, и от уровня персонажа (для всех, для патриарха, для мастера). один персонаж может единовременно установить только одну привязывающую башню. (hp привязывающей башни, защита и прочность такие же, как у обычной баррикады.)

    b5. эффекты благословляющей/проклинающей башен
    • эффекты благословляющей башни

    [​IMG]

    • эффекты проклинающей башни

    [​IMG]

    • если вы хотите придать благословляющей/проклинающей башне новые эффекты, вам понадобятся предметы, добавляющие эффекты. их можно будет купить у специальных торговцев в генштабе каждой расы.

    b6. приобретение башни
    • вы можете купить башни любого типа: от основного до легендарного - у торговцев башнями, сторожевыми башнями и баррикадами в генштабе каждой расы.
    • башню начального уровня вы можете купить, а для башен с высокого до легендарного уровня нужны специальные очки.

    [​IMG]

    b7. повторное использование башни
    • если вы отремонтируете башню до того как она будет разрушена полностью – hp = 0 – вы сможете использовать ее снова. однако ремонтировать башню можно ограниченное количество раз. (если вы истратите все возможности ремонта, ремонтировать башню больше не сможете.)
    • ремонт можно произвести у торговца сторожевыми башнями. нужно подойти и поговорить с ним. когда появится окно ремонта, переместите поврежденный предмет в слот окна. стоимость ремонта будет тут же подсчитана и выведена в окне ремонта. если вы согласитесь отремонтировать предмет, появится окно контроля ремонта.
    • вы можете пополнить боеприпас турели и сторожевой башни, когда он достигнет 0. дополнительные коробки боеприпасов можно купить у любого торговца боеприпасами в генштабе вашей расы.

    [​IMG]
     
  2. Papko-Nero

    Papko-Nero User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    21
    не знаю что делать.... радоватся или плакать?
     
  3. ~[XR]~

    ~[XR]~

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    спецы,минеры вымрут чтоль?)
     
  4. Моpидин

    Моpидин User

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    214
    это вообще атас... я даже не представляю как будут проходить чв... мины, туры... омг
     
  5. Bes(55+)

    Bes(55+) User

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    5
    всё буде зато глобальней )) всё не так страшно как это малюют )
     
  6. бугага )

    бугага ) User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    3
    у меня только один вопрос. к чему этот раздел и темы ? неужто скоро ап?
     
  7. ThisIsRock

    ThisIsRock User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    16
    это всего лишь перевод, ну раз ведется набор игроков на тестирование апа это тут - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=352591, значит будет ап.
    меня волнует то, что под все эти новые нововведения занимающие место в инвентаре нужно место, а его и так уже почти нет... хотелось бы чтобы ещё добавили сумок в инвентарь.
     
  8. Vandor

    Vandor User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    4
    дак ведь хлам больше не будет падать с мобов.
     
  9. Morlocк

    Morlocк User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    105
    у вас будут пакемоны, которые так же буду носить вещи, так что инвентарь будет расширен, а так же лутать за вас будут)
     
  10. OkGo!

    OkGo! User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    вроде как это все будет доступно на осадной войне
     
  11. Dreamlike

    Dreamlike User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    9
    а башни я так понял будут использоваться в осаде?:)
     
  12. Фальстан

    Фальстан User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    5
    возможно я не втыкаю, но в чем различие турелек/мин от турелек/мин саперов/минеров?
     
  13. [Mapc]

    [Mapc] User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    1
    как раз крафты то и не умрут, крафты смогут делать банки хп/фп и тд - что более выгодней будет, чем у нпс...
    также про башни скажу что крафты будут их ставить - но и 1 вид башен может ставить обычный персонаж...
    *сторожевые башни дополнения смогут использовать все классы, в отличие от оригинальных сторожевых башен, которые были доступны только инженерам*
     
  14. Фальстан

    Фальстан User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    5
    вот вот. если втыкать их могут все - в чем отличие втыкальщиков-профов ? :)
     
  15. Papko-Nero

    Papko-Nero User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    21
    понял одно- у "втыкальщиков" дамага будит намного больше чем у башень обычных персонажей.
    интересно только какие ресурсы для них нужны
     
Статус темы:
Закрыта.