1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вот и 83...

Тема в разделе "Колдун", создана пользователем DiHunter, 1 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jarom

    Jarom User

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5
    всем привет и прошу не судить строго за новую тему, но дело вот в чем: вкачал я 83 лвл и дождался фарма школы полномочий и все у меня получается, держу 3 спота по откату но вот проблемма одет я слабовато и опыта маловато но удержать в пвп свои споты не могу поэтому моя радость была не долгой и у меня назрел вопрос где мне экспится соло, оставатся в дв на дракосах или что то другое уже можно пробовать?
    сет у меня династия 900 пуха 150 ветра кот +10 вобщем стандартный pve краб=)
     
  2. exP-_-eoN

    exP-_-eoN User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    2
    чтобы держать споты в школе вообще не нужно флагатся.главное мобов сносить с 1 скилла.если сносишь мобов с 1 скилла, то можешь не бояься оверов.ну запкшат пару раз и уйдут.с остальными сложнее.берсы станят под париками, тиры и глады тоже сносят с 1 скилла мобов.
     
  3. Jarom

    Jarom User

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5