1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Данные не соответствуют

Discussion in 'Архив' started by haasu, Sep 5, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. haasu

    haasu User

    Joined:
    21.05.11
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    люди..почему так...тп в краги делаю..пробегаю немного бац, зависает и "данные не соответствуют" 3 раза переустанавливал всё что можно
     
  2. Memfis

    Memfis User

    Joined:
    12.01.10
    Messages:
    398
    Likes Received:
    25
    полную проверку файлов делали?
     
  3. haasu

    haasu User

    Joined:
    21.05.11
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    да делал 3 раза
     
  4. uriziele

    uriziele User

    Joined:
    30.06.10
    Messages:
    410
    Likes Received:
    9
    значит что то не так делаете.
    ошибка "данные не соответствуют" появляется только, если нарушается целостность клиента. так что убедитесь, что у вас официальный клиент, а не обновленный с фришки и прочее подобное, и нет ли там файлов которых "быть там не должно".
    в любом случае полную проверку делаем, как показано в данной теме.
    если не помогло, то удаляем запускатр, опять чистим содержимое папки netlog и frost, после чего установите новый запускатр с офф.сайта(http://rfonline.ru/help/100.html?id=5). обновляем запускатр и делаем повторно полную проверку клиента.
    если вновь не помогло, то
    см."крит. ошибки и баги. faq" ошибка •••24•••.
     
  5. миллиссa

    миллиссa User

    Joined:
    14.07.11
    Messages:
    84
    Likes Received:
    12
    ещё реестр чистить желательно=) особенно после удаления запускатра.
     
Thread Status:
Not open for further replies.