1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Данные не соответствуют

Тема в разделе "Архив", создана пользователем haasu, 5 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. haasu

    haasu User

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    люди..почему так...тп в краги делаю..пробегаю немного бац, зависает и "данные не соответствуют" 3 раза переустанавливал всё что можно
     
  2. Memfis

    Memfis User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    25
    полную проверку файлов делали?
     
  3. haasu

    haasu User

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    да делал 3 раза
     
  4. uriziele

    uriziele User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    9
    значит что то не так делаете.
    ошибка "данные не соответствуют" появляется только, если нарушается целостность клиента. так что убедитесь, что у вас официальный клиент, а не обновленный с фришки и прочее подобное, и нет ли там файлов которых "быть там не должно".
    в любом случае полную проверку делаем, как показано в данной теме.
    если не помогло, то удаляем запускатр, опять чистим содержимое папки netlog и frost, после чего установите новый запускатр с офф.сайта(http://rfonline.ru/help/100.html?id=5). обновляем запускатр и делаем повторно полную проверку клиента.
    если вновь не помогло, то
    см."крит. ошибки и баги. faq" ошибка •••24•••.
     
  5. миллиссa

    миллиссa User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    12
    ещё реестр чистить желательно=) особенно после удаления запускатра.
     
Статус темы:
Закрыта.