1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Выкидывает ровно через 30 минут

Discussion in 'Архив' started by AK8888, Sep 6, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. AK8888

AK8888 User

добрый день!
    играю в айон уже почти 2 года.
    недавно решил купить второй компьютер (ноутбук), так чтобы не мешать семье и играть в другой комнате.
    играю через вай-фай с роутера asus rt-g32, прием уверенный 4-5 полосок из 5, скачиваю фильмы и т.д. на хорошей скорости 2м/б в сек+, закачивал игру через запускатор, тоже скорость хорошая 1,2 м/б в сек.
    уже перепробовал многое чтобы решить проблему с вылетом из игры каждые 30 минут, засекал секундомером на протяжении недели, всегда выкидывает через 30 минут.
    1) установил на роутер последний драйвер - не помогло.
    2) сделал этот момент - 2.ошибка "соединение с игровым сервером прервано" появляется при выборе сервера, выборе персонажа, при входе в игру, после подтверждения пользовательского соглашения или каждые 2-3\15-30 минут во время игры?

но ничего не помогло((

складывается такое впечатление, что я не активен в течении 30 минут и меня кикает.
    ноутбук фирмы sony одна из последних моделей, стоит семерка, i5 процессор, 1 гиг видео, 4гб+ оперативки, ноутбук покупался под aion и в него больше ничего не закачивал. еще стоит штатный антивирус макафи, но я не думаю что в нем проблема, так как на моноблоке этой же фирмы стоит тот же антивирус, но он подключен через провод и таких проблем нет.

если у вас есть решение этой проблемы или вы сможете мне что-то посоветовать, буду очень признателен, заранее спасибо.

2. Kilati

Kilati User

во-во, у меня такая-же история, и на пк и на ноутбуке, вылеты постоянные(( началось всё, неделю назад, после последней профы

3. Randok

Randok Innova Group