1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выкидывает ровно через 30 минут

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AK8888, 6 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AK8888

    AK8888 User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    добрый день!
    играю в айон уже почти 2 года.
    недавно решил купить второй компьютер (ноутбук), так чтобы не мешать семье и играть в другой комнате.
    играю через вай-фай с роутера asus rt-g32, прием уверенный 4-5 полосок из 5, скачиваю фильмы и т.д. на хорошей скорости 2м/б в сек+, закачивал игру через запускатор, тоже скорость хорошая 1,2 м/б в сек.
    уже перепробовал многое чтобы решить проблему с вылетом из игры каждые 30 минут, засекал секундомером на протяжении недели, всегда выкидывает через 30 минут.
    1) установил на роутер последний драйвер - не помогло.
    2) сделал этот момент - 2.ошибка "соединение с игровым сервером прервано" появляется при выборе сервера, выборе персонажа, при входе в игру, после подтверждения пользовательского соглашения или каждые 2-3\15-30 минут во время игры?

    но ничего не помогло((

    складывается такое впечатление, что я не активен в течении 30 минут и меня кикает.