1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что делать, если ваш аккаунт был взломан

Тема в разделе "Защита аккаунта", создана пользователем Grimmhound, 7 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grimmhound

    Grimmhound User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    2.784
    при взломе игрового аккунта пользователю необходимо как можно скорее обратиться в https://support.4game.ru/ с подробным описанием обстоятельств утраты доступа к аккаунту.
    для того, чтобы ваше обращение было скорее принято к рассмотрению, советуем вам придумать соответствующее название, отражающее суть вашей проблемы (взлом, взлом аккаунта и т.п.).

    после обращения пользователя в службу поддержки с информацией о взломе аккаунта, пользователю высылаются рекомендации по восстановлению контроля над аккаунтом (и почты, к которой привязан аккаунт, если она тоже была взломана) следующего содержания:
    здравствуйте, выполните, пожалуйста, все нижеприведенные требования:
    1. в первую очередь, проверьте свой компьютер на наличие вредоносного по. такого как вирусы, либо программы-шпионы.
    2. измените, пожалуйста, пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера).
    gmail - https://www.google.com/accounts/recovery?service=mail
    mail.ru - http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind
    rambler - http://id.rambler.ru/script/reminder.cgi
    yahoo! - https://edit.yahoo.com/forgotroot
    яndex - http://passport.yandex.ru/passport?mode=restore

    удалите переадресацию почты на другие почтовые адреса. удалите ссылку на «резервный почтовый ящик» в почтовом клиенте. убедитесь в том, что ваш секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать. после проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в вашу почтовую учетную запись.
    3. зайдите в my.4game.ru и измените пароль от аккаунта. если вы забыли пароль в 4game.ru, то вы можете воспользоваться специальным сервисом «восстановление пароля» - https://4game.ru/recovery-password.html
    4. для повышения безопасности, также, крайне рекомендуется установить sc-карту и уникальный пароль (4game.ru -> игры -> r2online -> установить пароль)
    пока эти действия не выполнены, ваш аккаунт крайне уязвим и возможен повторный взлом.
    после этого сообщите нам, пожалуйста, о достигнутых результатах и об уроне, нанесенном вашему аккаунту.

    если по каким-либо причинам восстановление доступа к email не представляется возможным, то мы можем произвести изменение привязки аккаунта к email адресу после предоставления информации по принадлежности аккаунта владельцу.
    только после восстановления контроля над почтой и аккаунтом, а также выполнения всех наших рекомендаций по защите аккаунта от повторного взлома, решается вопрос о начислении компенсации за нанесенный аккаунту ущерб.
    если взлом подтверждается, но вызывает вопросы, специалист службы поддержки может запросить дополнительную информацию по принадлежности аккаунта владельцу: информацию по регистрации, платежам, секретным вопросам и т.д., в случае, если данная информация не предоставлялась ранее.
    после получения всей необходимой информации, решается вопрос о начислении или не начислении компенсации.

    компенсация начисляется только один раз, при повторных взломах повторных компенсаций мы не производим!
    обратите внимание! в случае, если заявка о взломе была направлена по прошествии 30-и суток со дня взлома, то мы не сможем вам помочь в восстановлении утраченных ценностей в связи с истечением срока давности осуществления операций на аккаунте.


    если следов взлома на аккаунте не обнаружено, компенсация не производится, т.е. игровые ценности могли быть утрачены братом, другом, женой пользователя и т.д. с его же компьютера, либо другим человеком из его сети (внешний ip-адрес один на всю сеть), но доказать это уже никак нельзя. в этом случае мы считаем, что пользователь утратил игровые ценности сам, на основании п. 6.3. пользовательского соглашения: «администрация не несет ответственности за нанесение любого прямого или косвенного ущерба, произошедшего не по ее вине из-за:
    1. использования либо невозможности использования ресурсов администрации либо размещенной на них информации;
    2. несанкционированного доступа к личной информации пользователя;
    3. заявления или поведения любого третьего лица на ресурсах администрации
    ».
    если регистрационные данные были переданы пользователем третьему лицу самостоятельно, либо аккаунт был куплен/обменен, компенсация может быть произведена по усмотрению администрации.
     
Статус темы:
Закрыта.