1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Что делать, если ваш аккаунт был взломан

Discussion in 'Защита аккаунта' started by Grimmhound, Sep 7, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Grimmhound

    Grimmhound Innova Group Innova Group

    Joined:
    25.06.10
    Messages:
    304
    Likes Received:
    2,784
    при взломе игрового аккунта пользователю необходимо как можно скорее обратиться в https://support.4game.ru/ с подробным описанием обстоятельств утраты доступа к аккаунту.
    для того, чтобы ваше обращение было скорее принято к рассмотрению, советуем вам придумать соответствующее название, отражающее суть вашей проблемы (взлом, взлом аккаунта и т.п.).

    после обращения пользователя в службу поддержки с информацией о взломе аккаунта, пользователю высылаются рекомендации по восстановлению контроля над аккаунтом (и почты, к которой привязан аккаунт, если она тоже была взломана) следующего содержания:
    здравствуйте, выполните, пожалуйста, все нижеприведенные требования:
    1. в первую очередь, проверьте свой компьютер на наличие вредоносного по. такого как вирусы, либо программы-шпионы.
    2. измените, пожалуйста, пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера).
    gmail - https://www.google.com/accounts/recovery?service=mail
    mail.ru - http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind
    rambler - http://id.rambler.ru/script/reminder.cgi
    yahoo! - https://edit.yahoo.com/forgotroot
    яndex - http://passport.yandex.ru/passport?mode=restore

    удалите переадресацию почты на другие почтовые адреса. удалите ссылку на «резервный почтовый ящик» в почтовом клиенте. убедитесь в том, что ваш секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать. после проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в вашу почтовую учетную запись.
    3. зайдите в my.4game.ru и измените пароль от аккаунта. если вы забыли пароль в 4game.ru, то вы можете воспользоваться специальным сервисом «восстановление пароля» - https://4game.ru/recovery-password.html
    4. для повышения безопасности, также, крайне рекомендуется установить sc-карту и уникальный пароль (4game.ru -> игры -> r2online -> установить пароль)
    пока эти действия не выполнены, ваш аккаунт крайне уязвим и возможен повторный взлом.
    после этого сообщите нам, пожалуйста, о достигнутых результатах и об уроне, нанесенном вашему аккаунту.

    если по каким-либо причинам восстановление доступа к email не представляется возможным, то мы можем произвести изменение привязки аккаунта к email адресу после предоставления информации по принадлежности аккаунта владельцу.
    только после восстановления контроля над почтой и аккаунтом, а также выполнения всех наших рекомендаций по защите аккаунта от повторного взлома, решается вопрос о начислении компенсации за нанесенный аккаунту ущерб.
    если взлом подтверждается, но вызывает вопросы, специалист службы поддержки может запросить дополнительную информацию по принадлежности аккаунта владельцу: информацию по регистрации, платежам, секретным вопросам и т.д., в случае, если данная информация не предоставлялась ранее.
    после получения всей необходимой информации, решается вопрос о начислении или не начислении компенсации.

    компенсация начисляется только один раз, при повторных взломах повторных компенсаций мы не производим!
    обратите внимание! в случае, если заявка о взломе была направлена по прошествии 30-и суток со дня взлома, то мы не сможем вам помочь в восстановлении утраченных ценностей в связи с истечением срока давности осуществления операций на аккаунте.


    если следов взлома на аккаунте не обнаружено, компенсация не производится, т.е. игровые ценности могли быть утрачены братом, другом, женой пользователя и т.д. с его же компьютера, либо другим человеком из его сети (внешний ip-адрес один на всю сеть), но доказать это уже никак нельзя. в этом случае мы считаем, что пользователь утратил игровые ценности сам, на основании п. 6.3. пользовательского соглашения: «администрация не несет ответственности за нанесение любого прямого или косвенного ущерба, произошедшего не по ее вине из-за:
    1. использования либо невозможности использования ресурсов администрации либо размещенной на них информации;
    2. несанкционированного доступа к личной информации пользователя;
    3. заявления или поведения любого третьего лица на ресурсах администрации
    ».
    если регистрационные данные были переданы пользователем третьему лицу самостоятельно, либо аккаунт был куплен/обменен, компенсация может быть произведена по усмотрению администрации.
     
Thread Status:
Not open for further replies.