1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Колесо Кромед Алхимик Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

не объяснили причины блокировки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем laelin, 9 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. laelin

    laelin User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    24 августа был взломан аккаунт <личная информация>, поменян логин и пароль, после чего взломана почта аккаунта и удалены все следы злодеяния. после долгого общения с саппортом 4game мне сказали, что я открепил телефон (который я потерял полгода назад) и передал информацию третьим лицам, после чего сказали, что наличие взлома не обнаружено и мой аккаунт заблокирован. хотелось бы узнать, как мне доказать, что меня взломали, и за что заблокирован аккаунт, который мне бы хотелось вернуть?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2011
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.556
    Симпатии:
    705
    на форуме подобные вопросы не рассматриваются, только в службе поддержки. попробуйте создать новый тикет, описать проблему максимально подробно и предоставить данные по форме (все поля формы заполняются информацией об утерянном аккаунте, если на какие-либо вопросы не можете дать ответ, напишите причину):
    1. логин от фогейма
    2. логин для входа в игру
    3. e-mail адрес, на который в настоящее время зарегистрирован аккаунт
    4. персональная информация - фамилия, имя, отчество
    5. мобильный телефон, альтернативную почту
    6. персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    7. удаленные персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    8. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались, ip адрес.
    9. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    10. пожалуйста, предоставьте скриншот истории платежей вашей платежной системы, подтверждающий, что вы пополняли ваш лицевой счет 4game.
    11. предоставьте скриншоты из ранних этапов развития вашего персонажа
    12. когда вы последний раз заходили на аккаунт?

    вообще без причины поддержка такие ответы не дает, значит были обнаружены какие-то доказательства, указывающие на передачу аккаунта, лог чата, например, или постоянные входы в игру до потери доступа к аккаунту из разных городов (аккаунт был доступен третьим лицам). также невозможно открепить телефон, не имея возможности ввести присланный код подтверждения. если телефон все же отвязать (ввести присланный по смс код), потребуется привязать другой, иначе доступа в игру не будет. что-то вы явно недоговариваете. в любом случае, общайтесь, пожалуйста, с поддержкой.
     
Статус темы:
Закрыта.