1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Суммируется или ДА?

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем IamFrost, 10 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IamFrost

    IamFrost User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    142
    суммируется ли опыт в r2 день с руной, допустим 30%? или же происходит то же самое, если активировать 2 руны?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2011
  2. Atrei

    Atrei User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    258
    суммируется также как кач от бх и сета сфер
     
  3. IamFrost

    IamFrost User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    142
    благодарю за ответ. просьба закрыть тему.
     
Статус темы:
Закрыта.