1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Соединение с сервером прервано

Discussion in 'Архив' started by _Dje_, Sep 13, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. _Dje_

    _Dje_ User

    Joined:
    17.01.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    "соединение с сервером прервано" после сегодняшней профилактики :(





    уважаемые игроки,

    профилактические работы на сервере гардарика продлены в связи с устранением выявленных ошибок.

    если последним выбранным сервером была гардарика именно такие сообщения и должны появляться ("соединение с сервером прервано", "вы уже залогинились"). так работает клиент игры - иначе он работать не умеет, и в планах у разработчиков нет подобных изменений.

    приносим извинения за доставленные неудобства.

    с уважением,
    команда aion
     
    Last edited by a moderator: Sep 13, 2011
  2. Кенгурятник

    Кенгурятник User

    Joined:
    16.04.10
    Messages:
    54
    Likes Received:
    0
    та же хня.... и потом а вы уже залогинились а потом соединение прервано а потом вы уже залогинились а потом прервано... сревак подвис чтоли
     
  3. Garix

    Garix User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    5
    такая же проблема, после принятия соглашения, если идут работы на гардаринке, почему он тогда тупо выкидывает, а не даёт выбрать сервер?
     
  4. Ponerin

    Ponerin User

    Joined:
    16.05.11
    Messages:
    49
    Likes Received:
    0
    тоже самое(( эх, дерик пропущу(
     
  5. horket

    horket User

    Joined:
    07.03.11
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    + аналогично, ап
     
  6. Sergiozzz

    Sergiozzz User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    84
    Likes Received:
    4
    тоже самое
     
  7. Lelian

    Lelian User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    67
    Likes Received:
    6
    аналогично...радует, что не у меня одной...
     
  8. Ксюшечка

    Ксюшечка User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    53
    Likes Received:
    0
    да ужас.. а главное поддержка говорит ждите как все закончится.. и за что мы платим.. ну пошлите вы в корею запрос.. пусть при заходе всегда требует выбор сервера
     
  9. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    если последним выбранным сервером была гардарика именно такие сообщения и должны появляться.
    "соединение с сервером прервано"
    "вы уже залогинились"
    и т.д.
     
  10. РелакSI

    РелакSI User

    Joined:
    06.03.11
    Messages:
    29
    Likes Received:
    1
    у меня такой же вопрос
     
  11. Паргомфиум

    Паргомфиум User

    Joined:
    24.05.11
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    была аналогичная проблема у меня, после отключения антивируса меня запустило наконец таки =)
     
  12. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    последний заход был на гардарику?
    данный сервер отключен до 13:00, если последний вход был туда, то автоматом выкидывает.
     
  13. Contarella

    Contarella User

    Joined:
    29.08.11
    Messages:
    55
    Likes Received:
    19
    такая же проблема. у вас у всех тоже на гардарике персонажи последние?
     
  14. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    поддержка дает вам тот ответ которые должна давать - чем именно он вас не устраивает? тем что вашу проблему мы не в состоянии решить? извините, но проблемы не решаются волшебным образом.
    за что вы платите четко и ясно прописано тут: http://aion.ru/support/rights.html - у вас есть претензии? направляйте их в вышестоящие органы, будем разбираться с вами там. если претензий нет, то непонятно с вязи с чем вы их предъявляете в подобном тоне?
    разработчики не могут исправить этот момент ни по нашему требованию ни по вашему желанию ни как либо еще - эта механика работы клиента была заложена изначально. даже если если это получится реализовать на этой уйдет не менее нескольких месяцев, а может и нескольких лет, а значит сейчас ваша проблема останется нерешенной. итак вопрос - чем вас не устроил ответ службы поддержки пользователей и откуда столько негатива в адрес компании?
     
  15. РелакSI

    РелакSI User

    Joined:
    06.03.11
    Messages:
    29
    Likes Received:
    1
    получается глюк программы чтоли, ну и что что последний был сервер гардарики, у меня допустим на каждом серваке по персу, почему мне не выдает страницу с выбором серверов. бред, опять иннова радует по полной ....
     
  16. horket

    horket User

    Joined:
    07.03.11
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    да... ждем 13:00
     
  17. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    так работает клиент игры - иначе он работать не умеет, и в планах у разработчиков нет подобных изменений.
    что вы нам делать прикажете в такой ситуации?
     
  18. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    учетная запись пользователя заблокирована за беспочвенные оскорбления компании.
     
  19. Ксюшечка

    Ксюшечка User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    53
    Likes Received:
    0
    ну все мы люди и в ответ хочется слышать слова поддержки.. что-то вроде.. "вы не волнуйтесь,мы щас работаем над этим".. и это не 1 раз, и не единичный случай.. неужели так сложно относится по-человечески.. и никакого негатива,всего лишь предложение..
     
  20. Vallker

    Vallker User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    таже проблема и понятно почему но блин у меня есть перс на лантисе я бы им пока поиграл а то и так скоро на работу а из за профилактики я сегодня не фига не поиграл и вообще из за проф работ в месяц минимум мы оплачиваем 24 часа которые уходят на ожидание окончания прф. работ делайте тогда плату не 300р в месяц а 280 или компенсируйте а то за сутки мы просто так деньги отдаём?
     
Thread Status:
Not open for further replies.