1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вылет из Игры (Crushreport)

Discussion in 'Архив' started by 1Watcher1, Sep 17, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    сервер фарис, вылеты начались примерно каждые 10 минут, включение-выключение антивируса (касперский) не влияет.

    проверка checklineagefiles.exe ошибок не выдает.
    проверка md5summer.exe тоже все нормально (только обновите "снимок" мд5, а то он у вас от июля 2011г.)
    обновление через запускатор делал.
    в чем проблема, подскажите?


    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 10231:-22972:-3681 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fd3dinternalstate::commit::setindices <- fd3dinternalstate::commit <- commit <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- fcanvasutil::flush <- material=l2ui_ct1.shortcutwnd.shortcutwnd_df_key_f4 <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncshortcutitemwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop



    2011.9.17 15:00:15
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3014 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 6087:-16135:-3719 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: uskeletalmeshinstance::renderpreprocess <- umeshcomponent::renderpreprocess <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    сразу при загрузке после выбора персонажа.

    2011.9.17 19:30:17
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @

    3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fstring<< <- fnameentry<< <- loadnames <- ulinkerload::load

    <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::getpackagelinker <-

    ulinkerload::verifyimport <- validateimports <- ulinkerload::verify <-

    ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <-

    uobject::getpackagelinker <- ugameengine::loadmapthread::precreating

    <- ugameengine::loadmapthread <- runloadmap <- __thread <-

    uobject::staticallocateobject <- (package etcwndback) <-

    uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <-

    (etcwndback 10264945) <- indextoobject <- ulinkerload::findexportindex

    <- ulinkerload::create <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture

    l2ui.etcwndback.abnormalback null) <- nwndutil::loadtexture <-

    ncobject::loadtexture <- ncstatusiconctrl::copystatusiconinfo <-

    ncstatusiconctrl::addcol <- ustatusiconhandle::execaddcol <-

    uobject::processevent <- (abnormalstatuswnd

    transient.abnormalstatuswnd, function

    interface.abnormalstatuswnd.onevent) <- xmluimanager::executeuievent

    <- id:960, param:max=2 classid_0=6209 skilllevel_0=4 remaintime_0=-1

    name_0=штраф
     
  3. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    едем дальше .....

    2011.9.17 19:43:18
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 5504:-12508:-3640 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- render things <- aterraininfo::render <- this=20_17.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    2-ая ошибка похожа на проблемы с xml в системе. для профилактики переставьте msxml - http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=15697 (нужен пакет msxml.msi). остальные - проблемы исключительно отрисовки. option.ini удалите из папки system и выставьте настройки видео в игре заново.
     
  5. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    ну и как говориться "на ход ноги"... и начинаю следовать советам...;)

    2011.9.17 20:20:11
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 147347:26146:-2065 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mdarkelf meshinstance=darkelf.skeletalmeshinstance meshname=darkelf.mdarkelf_m012_hra_ad01 bodypart=21 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    ещё в каких-нибудь играх проблемы с вылетами есть? расширенные настройки и hdr отключите если они у вас включены.
     
  7. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    сделал как советовали, получил вот такое :

    2011.9.17 20:52:22
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 10691:-23675:-3651 2/1 [671]

    error setting display mode: createdevice failed (d3derr_devicelost). please delete your option.ini file if this error prevents you from starting the game.

    history: ud3drenderdevice::unsetres <- createdevice <- ud3drenderdevice::setres <- handlebigchange <- ud3drenderdevice::lock <- uviewport::lock <- uwindowsviewport::lock <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    и что такое hdr? какие - такие расширенные настройки?

    и раз уж обратился в саппорт - что такое гпу анимация? (в игре настройки-->видео-->гпу анимация)
     
    Last edited by a moderator: Sep 17, 2011
  8. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    исчо :

    2011.9.17 21:03:07
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 10803:-23639:-3650 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- ulevel::moveactor <- actor(baby_ostrich transient.baby_ostrich), loc( 10563.80,-23462.91, -3666.07), acc(593.081238,1960.244629,0.000000), vel(60.796234,200.942947,0.000000), delta( 0.08, 0.27, 0.00), newrot(13319,0,0) btest(0), phys(1) <- apawn::physwalking <- baby_ostrich transient.baby_ostrich loc.x=10563.797852 y=-23462.908203 z=-3666.069824 acc.x593.081238 y=1960.244629 z=0.000000 vel.x=60.796234 y=200.942947 z=0.000000 delta.x=0.081865 y=0.270578 z=0.000000 <- apawn::performphysics <- aactor::tick <- transient.baby_ostrich <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  9. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    опции шейдеры и улучшенные шейдерные эффекты. если активны - отключите:

    [​IMG]

    в теории часть работы по обработке анимации должна при активации этой опции выполняться видеокартой, на практике разницу заметить очень сложно.
     
  10. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    теперь бсод.... шас мини-дамп прикреплю....

    п.с. как жить-то дальше а? :((

    просмотрел faqи.. чет нигде не нашел как файл выложить? подскажите, а?



    http://imageshack.us/photo/my-images/824/minidump17092011.png/
     
    Last edited by a moderator: Sep 17, 2011
  11. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    залейте дамп на любой файлообменник (dump.ru/ifolder.ru/*********), ссылку на файл выложите сюда в тему.
     
  12. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
  13. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    очередной краш:

    2011.9.17 21:48:06
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @

    3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 10655:-23830:-3650 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: fd3dinternalstate::commit::setindices <-

    fd3dinternalstate::commit <- commit <- drawloop <-

    fd3drenderinterface::drawprimitive <- fcanvasutil::flush <-

    material=l2ui_ch3.chatwnd.chatting_system <- fcanvasutil::beginprimitive

    <- fcanvasutil::drawtile <- ucanvas::drawtextttftocanvas <-

    ncgdevice::drawtextttf <- nctextlink::draw <-

    ncchatlistbox::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <-

    ncvirtualwndmain::drawchildwindow <-

    ncvirtualwndmain::drawchildwindow <-

    ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <-

    ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender

    <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <-

    uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <-

    ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  14. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    пока нет ответа - мысли "в слух": что хорошего в крашах и бсодах? однозначно - есть шанс выспаться, а не задротить всю ночь! :laugh1:

    п.с. но до 80+ я ж как -то докачался! очень надеюсь на вашу помошь!
     
  15. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    наверное новые крашы выкладывать нет смысла. скажу вот что: проверил дрова на видокарту (новее нету - графический драйвер 280.26), обновил директх.
    максимальная графика (кроме расширенных настроек), пробовал играть в 2 окна, 1 вылетает практически сразу, 2 - могу играть примерно 5-7 минут потом...словил бсод:

    расшифровка -
    stop error code: 0x50
    process name: l2.exe
    probably caused by: nv4_disp.dll (nv4-disp+fbb66)

    минидамп: http://dump.ru/file/5388427
     
    Last edited by a moderator: Sep 18, 2011
  16. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    методом проб..так сказать: включил эверест, обнаружил, что температура на гп доходила до 90-100, на цп до 90. предположид, что бсод и краш связаны с перегревом системы.
    почистил (банально вытащил всю пыль). результат, в течении 4-баффов в два окна на максимальной графике (кроме шредоров).
    однако опять получил краш-репорт... (после релога еще отъиграл 2 баффа в 2 окна, все нормуль было):

    2011.9.18 17:24:55
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3017 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gtx (8026)
    poscode : ls8(273) 6442:-10719:-3640 2/1 [671]

    general protection fault!

    history: drawprimitive <- drawloop <- fd3drenderinterface::drawprimitive <- fcanvasutil::flush <- material=l2ui_ch3.chatwnd.chatting_system <- fcanvasutil::beginprimitive <- fcanvasutil::drawtile <- ucanvas::drawtextttftocanvas <- ncgdevice::drawtextttf <- nctextlink::draw <- ncchatlistbox::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  17. 1Watcher1

    1Watcher1 User

    Joined:
    17.09.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    однако хотелось-бы увидеть мнение саппорта (профессионалов так сказать) про мои бсод (см.выше).
     
  18. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,130
    попробуйте поставить драйвера на видеокарту которые шли вместе с ней, т.е. стандартные с диска.
     
  19. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    помониторьте после чистки температуру. для карты даже учитывая её горячий характер 90 уже не ахти, а для процессора тем более.
     
  20. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,130
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.