1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Дневник. Призывателя ближнего боя.

Discussion in 'Призыватель' started by FooNtik0007, Sep 17, 2011.

  1. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    итак настало время, мне поведать вам свою занимательную историю о призыватели ближнего боя.

    путь я свой, как и все призыватели начал наострове акра, только в отличии от многих в моё расположение сразу попал широкий меч +5.мне сразу показалось странным то, что скорость атаки чрезвычайно мала. и даже с таким оружием начальные квесты на акре заняли около 30 минут. что уж говорить о том что моё оружие очень сильно мисало, и на начальных этапах игры напоминало орб кочевника, чем пуху купленную за 5кк.
    но удачно расправившись со всеми делами на акре, я отправился в деревушку со скромным названием "эшборн". купил немного наградок, сделал 25 уровень, взял квесты икрона и побёгал их выполнять. костоглоты тоже оказались на редкость увёртливыми, и каменными. мой ширик отказывался их нормально пробивать. около 15 минут занял этот простой квестишка. но получив и одев сэт икрона, а заодно и апнув 35 лвл, жизнь резко облегчилась, ибо появился тотем жизни. вот в таком состоянии я бегал на орках, в подземельи нежити 1-2, темных пещерах 2-3, болоте черного дракона 1-2. но везде испытывал дикий дискомфорт по поводу скорости атаки, а также яда, который попросту нельзя нанести на меч. 40 лвл чуть исправил ситуацию, скорость атаки немного подросла и можно было идти в подземелье валефора, куда я тот час ринулся. просто очень утомительный кач без морфа. слишком медленный сум что сразу бросаеться в глаза, в морфе скорость не меньше чем у всех остальных классов (почему?). 50 апал долго. но оно того стоило, поднимать дамаг от ближнего боя в личном древе очень полезно - прибавка к урону не просто заметна а сверх заметна. только вот без ширика +6 или аналога апнуть 53 былобы невозможно.




    тем кому неохото всё читать, напишу короче, плюсы и минусы призывателя ближнего боя.

    +прокачка в личном древе дамага от атак ближнего боя, даёт больше урона чем анологичное умение на дальних сумов.
    +"буйство" даст и убежать вам от синов, и фармить еще более комфортно, чем с орбом (с лихвой компенсирует недостаток яда на пухе)
    +защита и совсем не лишнее поглощение от щита (у меня биг +4 например, и даже 8 циферок дефа терять неохота теперь)
    +прокачка в личном древе "метеоритного дожжя" а также "бездны" пригодиться как в ацких замесах, так и в одиночном пвп (урон от оных умений вырастает в разы)
    +просто это необычно, и все шарахаются увидев сума с палкой.
    +еще добавлю к плюсам возможность носить руху и еще более увеличить скорость атаки. хотя вариант с двумя кольцами дефа +3 тоже не плох, в случае если вы бежите в толпу и атакуете прокаченной бездной и метеором. эффект аццкий.


    а теперь перейдем к более злободневному, минусы данного класса в ближнем бою.

    -черезвычайно низкая скорость атаки, пока не будет "буйства"
    -оружие ниже +6 попросту не дамажит, и слишком косое.
    -на корейских серверах умение "ловка в силу" даёт дополнительно цифры дефа 2/4/6 чего нет у нас, и даже с щитом дефа мало.
    -сила, которая должна давать всем без исключения точность и урон в ближнем бою,на наших серверах не даёт суму ближнику ничего. да веса можно носить больше, но прибавляя и снимая с себя 18 силы (древо + бижа) я прибавки в убивании мобов в пв в точности или дамаге вообще не увидел, хоть ты убей.

    -щиты на поглот, типа кость/героя, на призывателя одеть нельзя. что сильно противоречит этому виду сумов как классу.
    -нет тотема атаки, что существенно обидно, правда если есть сум друг дальник, то вопрос отподает сам собой.
    -без морфа фармить на начальных этапах невозможно, скорость атаки под скилом 40+ = магу с хелем в руке, а до 40+ мы вообще черепашки. с буйством конечно всё меняеться в сторону сума, только вот до буйства рости и рости.
    -меня, как сума ближника например, когда я бегаю без морфа, так и наровит обидеть каждый. всмысле что нападает даже тот кому не хотелось, просто потому что им кажецо что я новичек. но это не только минус, но и плюс одновременно. пушки +5, и +6, с которыми бегает пол серва, не пробивают 67 дефа. и падают сами. но бывает и наоборот, падаю я, когда через чур чёткий рейн или син попадёца.
    -под буйством пропадает баф сума на скорость "искажение времени", а вот еслибы не снималобы думаю 50% наших сумов сталибы ближниками.





    ну вот а теперь в пример как качать древо суму ближнику.


    [​IMG]

    по дереву самый оптимум такой. ну там вместо гоба можно в ловку кинуть, или боевой тотем, кому как по вкусу.

    ну и какбы раз это дневник а не хухры мухры невесь что, начну ка я излагать свои мысли относительно своего призыва.
    "дико както, всем оружия дали двух видов а суму нет. у танка - али/мечи, у мага мечи/посохи, у рейна луки/ружья, у сина клины/каты. а у сума орбы онли. и кучечка из сабель шириков которые с темже успехом можно нацепить на рейна. сделали бы сумам нормальные мечи ближнего боя только на свой класс. раз уж в древе додумались дать сумам дамагу от ближних атак так почему бы не ввести оружие нормальное? с удовольствием бы отправил питицию какуюнибудь разрабам по этому поводу. хочу меч какойнибудь чтобы там либо ур. существ поднимал, либо убийцу там давал, или крит. хотя можно и скорость атаки чтобы пуха давала, правда тогда сум самый быстрый чар в игре будет. чтож интересно-интересно, может быть с обновкой что введут?"



    ломаю миф о неработоспособности "буйства"

    а для тех кто всеже сомневается в моих словах, я вам так скажу, побегал под "буйством" с орбом, и как и ожидалось анимация на самом деле быстрая атак, а мобы убиваються также как и без скилла. а знаете почему так? стрелы. всё дело в стрелах, они расходуются с той же скоростью что и без буйства. и сделанно это верно для того чтобы сум с далека не мог атачить так что не дай бог. с орбом в руке "буйство" не работает!!!


    и кстати правильно, ведь скилл этот и расчитан на призывателя ближника. c мечем в руке всё работает прекрасно.


    поправил и дополнил.
     
    Last edited by a moderator: Oct 4, 2011
  2. Ulquiorra S.

    Ulquiorra S.

    Joined:
    07.07.11
    Messages:
    614
    Likes Received:
    110
    один вопрос: насколько буйство увеличивает скорость атаки?)
     
  3. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    сум под буйством, это как танк под банкой и своим скилом.
    или как аналогия, как син под своим 3 секундным бафом.

    решил сегодня с утрица, заняться тестами всяких нубо пушек сума.
    вот что оказалось нубо орб +6 = ширику +3 по дамагу да и точности. бегал тестил на орках, что с орбов что с мечом орк-воин падал за 2 секунды. это с учетом того что сначала мы тыкаем по скиллу сильного выстрела. по частоте рандомных не книжных критов ширик на орках показывал себя также уверенно как и нубо орб +6. хотя и в ценовой политике сервера пандора эти 2 оружия равны))

    а вот что интересно ширик +4, показал себя на мобах даже лучше чем нубо орб +7, несмотря на то что у орба яд проходил частенько, орки-воины сваливались быстрее, как мне показалось, с широм в руке.
    с чем это связанно я не понял. бил и с книжными критами, и без них, результат одинаковый. единсвенное что в рассматриваемом примере были из вражья только орки-воины, неисключенно что в том же пв результат будет в сторону орба.
    потом роверю как нибудь)


    забыл сказать что перед тестом я древо сбрасывал полностью, чтобы небыло плюса в ту или иную сторону дальника/ближника.
     
    Last edited by a moderator: Sep 18, 2011
  4. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    сбегал на мантикор, результат тотже что и с орками-воинами .
     
  5. BigScal

    BigScal User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    519
    Likes Received:
    65
    немного поправлю по древу. всё-таки стоит качнуть ловку на 3/3 и инту на 2/3, т.к ловка каждые 4ед. будет давать 1 деф на уклон, а инта усилять бездну и метеорит и пр. существ. гоблин суму ближнику на мой взгляд вообще не вариант качать, стоит мыслить на будущее. а по поводу плюсов и минусов: суму +1 сила давалась каждые 5 ур. до обновы, сейчас вроде бы ничего не изменилось, думаю это можно отнести к минусам.
    п.с.: ты указал про оора в минусах. может тотем ориед? отражение оора не зависит же от того кто ты, ближник или дальник. да и вроде ори 1 ур. доступно будет.
     
    Last edited by a moderator: Sep 18, 2011
  6. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    гоблин суму ближнику стольже важен сколько и всем остальным, даже 6 ур сего монстра, в бою против рейна творит чудеса. особенно если видиш что соперник задыхаеться в хилках.
     
  7. BigScal

    BigScal User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    519
    Likes Received:
    65
    а что по-поводу остальной моей части поста? про гоблина я понял твоё мнение.
     
  8. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    ловкость смысла нет качать, т.к еденички уклона важны больше дальнику. так как мы итак их теряем аж 12 в древе (я о ловкости) и 3 очка в дефе уклоном, смысла в 2 очках ловки, нету впринцепе.
    вообще сум ближник, по идеи (еслибы до нас обнова дошла не корявой или вышел бы фикс) это аналогия танка с тотемом и аое скиллами.
    и одеватца следует в фулл поглот, сталь там или мифрил, да и щит брать типа кости или героя. вот.
     
  9. Кугуаро

    Кугуаро User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    918
    Likes Received:
    172
    увы, сейчас самым доступным щитом для сума является биг или круглик хорошей заточки, ну или средний)
    молодец, взялся все-таки за дневник, много полезной информации внес :)
     
  10. BigScal

    BigScal User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    519
    Likes Received:
    65
    фунтик, рассмотри возможность добавления в минусы пункта о том, что суму силу дают раз в 5 ур. и пункт с оорой убери чтоль, ведь даже сум ближник имеет возможность использовать оору и тотем ори как достигнет 50ур.
    п.с.: уклон важен все классам, иначе зачем танки и др. классы носят лёд и холод?
     
    Last edited by a moderator: Sep 19, 2011
  11. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    сила раз в 5 ур, это не минус. ибо дамажить как танки с магами суму по природе своей не нужно. а вот аое скилами в больших замесах бить, это дело нужное. да и вообще с 2 рухами и под буйством, будет слишком имбовый класс, если силы каждые 3 лвла давать.

    кратность силы, вот что у сума неадекватно. чувство что кратность есть только в ловкости, а сила не даёт ничего. взять голого сума с 20 силы, и такогоже с 36, бить будут одинаково.

    а по поводу уклона, нуу не знаю. одевать сэт холода, против пух +6, и выше, против точности в деревьях. причём теряя в скорости и дамаге от рух? не. чисто на поглот тогда уж.
    и кольца дэфа +3, проявят себя на суме с героем_кост щитом лучше.
     
  12. BigScal

    BigScal User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    519
    Likes Received:
    65
    как раз таки после обновы их природа обрела двойственный характер, теперь сум ближник не так и бредово звучит за счёт личного древа. если я не ошибаюсь, то всем трём ближним классам дают +1 к атаке/точности каждые +3 силы, или сум за счёт древа очень хорошо компенсирует этот недостаток? хотя если верить твоим словам, судя из многочисленных тестов, то да сила не нужна, хотя это очень странно, что разница в 16 силы никак не заметна=( очередной походу баг как с бонусом в виде дефа, когда перекачиваешь ловку в силу.
    п.с.: загляни в лс.
    п.с.с.: тут посмотрел гайды ближников, оказывается сила сину даётся каждые 5 ур., может и впрямь это не минус.
     
    Last edited by a moderator: Sep 19, 2011
  13. Мanwe

    Мanwe User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    9,713
    Likes Received:
    1,217
    магам сила также каждые 5 уровней. это только танки читеры...
     
  14. sabit

    sabit User

    Joined:
    06.08.10
    Messages:
    424
    Likes Received:
    44
    разве кость и герой на сума налезут?
     
  15. BigScal

    BigScal User

    Joined:
    22.06.10
    Messages:
    519
    Likes Received:
    65
    значит в гайде на мага ошибка прокралась. тогда я спокоен, всё нормально, каждые 5 ур., так каждые 5.
    нет, только на танка и мага. также щит ифрита не одеть, а все остальные щиты без проблем.
     
    Last edited by a moderator: Sep 19, 2011
  16. Кугуаро

    Кугуаро User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    918
    Likes Received:
    172
    из личного опыта:
    брал ширик +7 на сума, тестил без дерева, но с разными обвесами колец - сила +3 + руха, руха + руха, сила +3 + сила +3. имхо самым лучшим вариантом было 2 рухи... :confused: может и правда сила мало что дает суму ближнику?
     
  17. sabit

    sabit User

    Joined:
    06.08.10
    Messages:
    424
    Likes Received:
    44
    а может вообще ничего не даёт?
     
  18. sabit

    sabit User

    Joined:
    06.08.10
    Messages:
    424
    Likes Received:
    44
    вот и я про тоже... так что фунтик, суму щиты на поглот - сказка=)
     
  19. Alden

    Alden User

    Joined:
    22.10.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    4
    доброго времени суток. спешу вас разочаровать, по поводу ближего боя. всем известно, что стат силы у сума и сина с магом схожи, 12 (13 у мага) стартовых и +5 каждый лвл. но тут есть маленькое но, маги имеют замечательный скил мастер меча, каждый лвл которого даёт и точность и силу ближнего боя. в добавок к этому есть два меча: эльф+2 убийца (против мобов и людей) и англахель с повышенной скоростью атаки (это не считая новых скилов и левитации), чем не могут похвастать призыватели. и у синов в сою очередь есть свои "примочки", либо кинжалы с повышенной скоростью и очень не слабым уроном\шансом крита, либо катары критуют которые моё почтение. да, стоит отметить, что у синов есть браслеты атаки\защиты, польза от которых очень ощутима. природный уклон у сума и сина должен быть одинаковым, но синовский шмот значительно лучше работает на уворот (кольца, ремни, и т.д.). яд который используют сины\ренжи, в ближнем бою сумам не доступен. лично для меня это большой минус. можно конечно (и даже нужно) одеть на сума кольца\ремень\ожерелье силы +3 но... на рыцаре\сине\маге это принесет гораздо больший дпс.
    итог не очень утешительный, пока у суммонеров не будет яда для мечей, да и мечей как таковых именно для сума (с плюсом к скорости или убийцей) и нормально работающего скила буйство, играть ближним боем не выгодно. лично мне этот скил показался мнемного неправильным: анимация ударов быстрей, звук ударов быстрей, но урон мобам идет один и тот же, а если критовать в этот момент, то эффекта от буйства ноль. правда бег быстрей, это да, от мобов можно сбежать, при случае.
    что же по поводу тотема атаки, мне он больше понравился из всех нововведений, особенно в пати эффект на лицо.
    все тесты я проводил сразу после обновы, если что поменяли я не вкурсе, давно не заходил.
     
  20. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    ну вот если ты сумом не играл никогда, и просто прочитал что нисанно на какойто странице в гайде, то не нужно говорить что это стопудова так? я сдесь реально тестами занимаюсь сума ближника, и если я написал что буйство даёт ощутимый прирост к скорости атаки и убиении монстров значит оно так и есть.


    ломаю миф о неработоспособности "буйства"

    а для тех кто всеже сомневается в моих словах, я вам так скажу, побегал под "буйством" с орбом, и как и ожидалось анимация на самом деле быстрая атак, а мобы убиваються также как и без скилла. а знаете почему так? стрелы. всё дело в стрелах, они расходуются с той же скоростью что и без буйства. и сделанно это верно для того чтобы сум с далека не мог атачить так что не дай бог. с орбом в руке "буйство" не работает!!!
    и кстати правильно, ведь скилл этот и расчитан на призывателя ближника.

    а вот с широким мечем +5 скилл творит чудеса, без буйства "камень чакры" падает за 24 секунды (это если крит не юзать). с буйством за 11 секунд. вот такто. и еще одна деталь, alden написал что книжный крит юзать под "буйством" невыгодно, так вот это не так. буйство ускоряет всё и скорость атаки и бега, и еще скорость чтения книг. под скиллом крит пролетает мгновенно. это какбы ребят, я к тому, что прежде чем написать в этой теме думаем головой и тестим руками.
     
    Last edited by a moderator: Oct 1, 2011