1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Пинг

Discussion in 'Архив' started by --Alexandr--, Sep 22, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. --Alexandr--

    --Alexandr-- Banned

    Joined:
    03.05.11
    Messages:
    46
    Likes Received:
    2
    вот трассировка, насколько я понимаю, 5-й узел инновы...
    Code:
    c:\users\1>tracert 109.105.134.13
    
      1     2 ms     1 ms     1 ms  vpn.icserver [10.128.0.0]
      2     2 ms     1 ms     2 ms  vpn.flynet.pro [91.221.37.129]
      3     2 ms     2 ms     2 ms  tmk253-ge5-1-412.ll-tmk.zsttk.ru [82.200.72.209]
    
      4     5 ms     5 ms     5 ms  217.150.62.186
      5    61 ms    61 ms    61 ms  innova-gw.transtelecom.net [217.150.49.197]
      6    61 ms    62 ms    62 ms  sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
      7    62 ms    61 ms    64 ms  fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
      8    62 ms    62 ms    64 ms  aion-frost-03.ti.msk.inn.ru [109.105.134.13]
    
    трассировка завершена.
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    нет, 5 узел магистрального провайдера транстелеком
     
  3. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    1,075
    Likes Received:
    139
    у меня тоже проблемы на нем(( началось где-то в понедельник на этой неделе.

    можно полюбопытствовать, а почему там написано

    5 61 ms 61 ms 61 ms innova-gw.transtelecom.net [217.150.49.197],

    многих именно это смущает при просмотре результатов^^
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    потому что иннова к нему подключена. я сейчас назову свой роутер geo.aion.ru - это не будет означать, что вы ко мне подключаетесь для игры)
     
  5. ParadoxSax

    ParadoxSax User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    593
    Likes Received:
    10
    если ты так назовёшь роутер то это будет от балды, а узел явно назван не из за поклонения иннове. или я ошибаюсь?)
     
  6. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    7,556
    Likes Received:
    2,505
    провайдер маркирует свой узел по имени клиента... в чем проблема? или скажите от балды?
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    ошибаетесь. узлы называются так, как удобнее их определять хозяину. магистральному оператору удобнее назвать его таким образом
     
  8. --Alexandr--

    --Alexandr-- Banned

    Joined:
    03.05.11
    Messages:
    46
    Likes Received:
    2
    неделю назад тоже было более менее терпимо, а недавно(особенно по вечерам) начались жестокие повисания. решил проверить - выше трассировка в самое не загруженное время, утром. к вечеру и осадам эти числа становятся 300+:mad:
    к сожалению, стандартный ответ "это не наш узел, и мы ничем не поможем":(
     
  9. Bilka

    Bilka User

    Joined:
    15.09.11
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    дак получается что вы одни к нему подключены, т.е он сделан специально для вас, т.е. к вам он имеет непосредственное отношение, отсюда получается что вы его оплачиваете или орендуете, т.е. вы вправе увеличить пропускную способность этого самого узла. это так или я что-то не так понял? (не надо только меня сразу банить)
     
  10. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    эм.
    это магистральный узел.
    к нему подключены не только мы.

    я магистраль
    ко мне подключается bilka через мой узел, как и стопицот других абонентов.
    мне удобно назвать этот узел bilka.aksi.ru, потому что вы мне нравитесь.

    узел не сделан специально для нас, мы его не арендуем и не оплачиваем, мы просто к нему подключены в числе других участников точки обмена трафиком.
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    т. к. это не наш узел, мы не можем единолично решить проблему, она должна решаться путем диалога участников. обратитесь к своему провайдеру, приложите трассировку в проблемный момент, опишите проблему и попросите связаться с нами по noc@inn.ru. такие трудности, если они частые и массовые, можно решать только совместными усилиями.
     
  12. Bilka

    Bilka User

    Joined:
    15.09.11
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    а мне кажется (имхо) что здесь вы привераете и пытаетесь спихнуть проблемы на кого-то еще, хотя проблемы реально существуют и я не как не поверю что вы не можете повлиять на своего провайдера и на узел который по моему мнению (имхо) принадлежит или относится лично к вашей фирме (за свои личные мнения надеюсь не банят =) )
     
  13. Bilka

    Bilka User

    Joined:
    15.09.11
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    я понимаю что это все политика компании и то что я тут написал нечего не изменит, но всеравно спасибо что вы нас терпите (имхо)
     
  14. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    ваше имхо неверно.

    http://nic.ru/whois

    проверяйте по айпи, кому принадлежит этот узел, и к кому он относится. то, что вам "кажется" - ваши личные трудности, извините. меня несколько утомляет ваше упорное нежелание понять, что это магистральный оператор. назовите свой роутер geo.aion.ru, закройте доступ вовне и присылайте нам трассировки с гневным криком "меня не пускает на ваш сервер". по логике это будет ровно такое же осмысленное действие.
     
  15. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    а мне кажется что вы просто не желаете приложить усилия для того что бы тот, кто отвечает за качество вашей связи с ресурсами в сети интернет (а это делает ваш оператор связи) начал шевелиться.
    есть четкий ответ что и как делать в таких ситуациях.
    поясните, почему мы со своей стороны должны бегать за вашим оператором связи, для того что бы решать проблему, которая возникла на пути следования вашего трафика? вашему оператору наплевать на то, что у его клиента возникла проблема? вы предлагаете нам решать вопросы такого низкого уровня?
    простите за излишний сарказм, вы не хотите решить проблему голода в странах африки?

    поймите у нас нет ресурсов для того, что бы решать локальные проблемы возникающие у пользователей локальных операторов связи. куда проще решить этот вопрос сотрудникам вашего оператора, просто потому что мы хотя бы даем контакты по которым всегда можно связаться с целью решения сетевых проблем на уровне компаний. в обратном случае мы вынуждены:
    1) определить оператора пользователя
    2) определить точку возникновения проблемы
    3) найти контакты оператора пользователя
    4) достучаться до сотрудников оператора
    5) достучаться до компетентных сотрудников оператора
    6) найти общий язык и т.д.
    в большинстве случаев на 3-6 пункты могут потребоваться дни, недели, а то и месяцы переписок и звонков. в то время как истинным заинтересованным лицам, т.е. вам (хотите спокойно играть) и вашему оператору (который должен быть заинтересован в том, что бы вы были довольны качеством связи). потребуется лишь 2 шага:
    1) вам передать суть проблемы и контакт
    2) сотрудникам оператора связаться с нашими инженерами

    вы клиент и вам стоит об этом помнить не только в нашем случае... потому как позиция: серверы работают, ничего не знаем идите к оператору - это у него проблема, однозначно не сделает вас довольным. но мы предлагаем пути решения проблемы, а вы просто выставляете претензии, причем исключительно в наш адрес, просто завидев слово innova в своем трейсроуте, при этом не являясь компетентным специалистом в обсуждаемом вопросе. при этом получая развернутый ответ вы позволяете себе усомниться в его правдивости опять же не имея на это никаких оснований.

    итог: вы неудовлетворенны в любом случае, когда мы отказываем признавать вину. вы озлоблены, вы агрессивны и настроены негативно по отношению к компании.
    почему? потому что априори не верите в то, что вам сообщают, если это расходится с вашей позицией? тогда для чего задавать вопросы, если ответ вам либо уже известен, либо не удовлетворит в любом случае? увы, но не мы виноваты в том, что в африке люди голодают.
     
  16. Bilka

    Bilka User

    Joined:
    15.09.11
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    опять же имхо: не мой оператор виноват, а магистральный оператор (транс телеком) который предоставляет вашей фирме магистральный узел через через который вы и принимаете "обычных клиентов" (т.е. клиентов чьи операторы не заключили с вами договор), а есть еще один узел через который на прямую с вашими серверами работаю "не обычные клиенты =)" (т.е. клиенты чьи операторы заключили с вами договор), вот и вся система заработка, если честно я вас понимаю, лишние деньги в капитал фирмы.

    это все личные домыслы не подкрепленные фактами, попросту имхо!!!
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    будьте любезны, перестаньте заполнять форум домыслами. вы не разбираетесь в сетевых технологиях, это очевидно. зато в правилах форума есть такой пункт нарушения как "распространение ложной информации".
     
  18. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    совершенно не понимаю логику :(
    еще раз: причин у того, что есть скачок пинка по пути следования трафика может быть огромное количество. (именно поэтому мы всегда просим показывать не только прямой но и обратный трейсроут). что же касается магистрального оператора - что изменится от того, что мы напишем письмо магистральному оператору о том, что у пользователя bilka с оператора flynet наблюдается повышение пинга на узле innova-gw.transtelecom.net
    они должны все бросить и заняться решением проблемы с полным отсутствием ее описания?
    именно поэтому нужная полноценная диагностика, и нет ничего лучше прямого и тесного контакта с компетентными людьми, что бы решить проблему. так что вы сделали со своей стороны, что бы решить проблему?
    вы очень просто обсуждаете бизнес вопросы и считаете деньги в чудом кошельке, именно этим занимается ваш оператор которому вы платите за интернет, нам же вы платите за доступ в игру.
    его нет? он есть. вас не устраивает качество связи, простите но услуг связи мы вам не оказываем.
    мы заинтересованы в том, что бы помогать пользователям, но заниматься этим исключительно своими силами увы никак не получится, потому что услуги связи мы не оказываем.
    очень жаль что вы не хотите этого понять и вместо того, что бы приложить небольшие усилия по связи и давлению на того, кто ответственен в первую очередь за решение вопроса (ваш оператор предоставляет вам услуги связи и отвечает за их качество). вы пытаетесь оскорбить компанию.

    увы, но я не вижу смысла продолжать эту дискуссии. все необходимые ответы и советы с расширенными комментариями а так же инструкциями были даны.
    даже если вы не удовлетворены решением и остались негативно настроены в адрес компании - мы со свое стороны сделали все что могли и даже больше, а так же готовы к тому что бы решать проблему, но мы не будем делать этого в одиночку потому как это нерациональное использование ресурсов компании. ваши домыслы и ваше мнение - это безусловно очень хорошо, но данный раздел форума работает не для того, что бы предаваться философствованиям на отстраненные темы.
    конкретные вопросы, на которые даются вполне конкретные ответы.
    тема закрыта.
     
Thread Status:
Not open for further replies.