1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Online-турнир PBFC – Forum Cup, 25 сентября

Discussion in 'Архив до 31.12.2011' started by Пикачу., Sep 23, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Пикачу.

    Пикачу. User

    Joined:
    03.03.11
    Messages:
    650
    Likes Received:
    5,221
    [​IMG]


    бойцы! вы мечтали доказать другим, что вы чего-то стоите? скоро у вас будет уникальная возможность сделать это! green team объявляет о том, что 25-го сентября состоится турнир
    pbfc - point blank forum cup




    в нём примут участие 16 команд, которые первыми оставят свои заявки..





    начало турнира: 25 сентября в 10:00 по московскому времени.

    турнирная дисциплина: point blank 5х5

    организаторы турнира: green team

    формат: bo1 (одна карта - одна победа - проигравший вылетает.)

    карты турнира: взрыв в городе, деловой центр, люксвиль, мидтаун, метро.

    призовой фонд:

    1 место – уникальная маска, оружие на выбор*, купон на выбор - каждый предмет выдается сроком на 30 дней.

    2 место – уникальная маска, оружие на выбор*, купон на выбор - каждый предмет выдается сроком на 14 дней.

    3 место – уникальная маска, оружие на выбор*, купон на выбор - каждый предмет выдается сроком на 7 дней.

    __________________
    * за исключением не введенного в общий доступ оружия и оружия из наборов/коробок.



    point blank 5x5 - правила проведения соревнований (под спойлером).
    1. общая информация
    1.1 версия игры: лицензионный point blank последней версии.
    1.2 официальные карты: взрыв в городе, деловой центр, люксвиль, мидтаун, метро.

    2. формат проведения стадий
    2.1 турнир проводится в две стадии:
    2.1.1 групповая (основная) стадия
    2.1.2 финальная стадия
    2.3 групповая стадия
    2.3.1 судья делит общее кол-во зарегистрированных команд на группы, где в рамках группы проводятся встречи каждый с каждым в один круг.
    2.3.2 карта выбирается вычеркиванием капитанами команд.
    2.3.3 в каждой встрече команды играют ровно 1 матч состоящий из двух половин.
    2.3.4 за победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
    2.3.5 количество команд проходящих в финальную стадию турнира: 2.
    2.3.6 места команд в группе определяются следующим образом:
    2.3.6.1 команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой групповой таблице выше нее.
    2.3.5.2 в случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
    2.3.5.3 по личным встречам между командами;
    2.3.5.4 по лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
    2.3.5.5 по лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
    2.3.5.6.1 если все показатели равны, то между спорящими командами играется овертайм за выход из группы.
    2.4 финальная стадия
    2.4.1 проводиться по системе single elimination best of 3.
    2.4.2 карты назначаются судьей по турам.
    2.4.3 посев в сетку финальной стадии производится следующий образом:
    2.4.3.1 команды из одной группы не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
    2.4.2.2 команды занявшие первые места в своих группах не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
    2.4.2.3 команды занявшие вторые места в своих группах не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
    2.4.4 все игры проходят в формате bo3 (best of three game).

    3. формат проведения матчей
    3.1 все игры проходят в формате bo1 (best of one game).
    3.2 в игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    3.3 игра состоит из 2-х периодов до 9 раундов каждый. продолжительность каждого раунда составляет 3 минуты.
    3.4 один период команда проводит за оборону (миротворцев), а второй за атаку (повстанцы). команда которая находится выше по сетке всегда начинает за миротворцев.
    3.5 побеждает команда, которая первая наберет 10 раундов за 2 стороны.
    3.6 в случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (9:9):
    3.6.1 в групповой стадии засчитывается ничья;
    3.6.2 в финальной стадии назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда(2:1 или 3:0) - овертаймы;
    3.6.3 в случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
    3.6.4 стороны в овертайме не выбираются. первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. второй овертайм команды начинают без смены сторон, после первого. в третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.
    3.6.5 победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
    3.7 хост всегда за левой стороной в матче. также капитаны вправе договориться о назначении хоста.

    3.8 игроки обязаны записывать видео с каждой игры за обе стороны. также капитаны команд обязаны делать скриншоты с итоговым результатом матча. заливка видео производится по требованию игрока команды противника и по требованию судей, на основание подачи апелляции.

    3.8.1 требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. ники игроков на видео должны быть читаемые. формат видео - avi. видео отснятое фрапсом необходимо конвертировать. максимальный размер 200 мегабайт.

    3.8.2 видео не соответствующее данным требованиям рассмастриваться не будет.

    3.8.3 на видео перед съемкой матча обязательно записать убранную галку на верт синхронизацию.

    3.8.4. необходимо использовать программы для записи, показывающие fps игры. максимально разрешенное fps - 120


    порядок начала записи видео:

    1. запуск игры

    2. начало записи

    3. открыть кнопку настройки->видео

    4. закрыть настройки нажатием кнопки ok

    видео, которое начинается с открытых настроек будет считаться несоответствием правилу.

    4. разрешенные и запрещенные приемы
    4.1 разрешено
    4.1.1 использование умения прыжок+2 разрешено.
    4.1.2 прокидывание гранаты. пример: через здания (деловой центр), за тумбу через окно (люксвиль).
    4.1.3 использование любых cash-итемов и оружия кроме тех, что указаны в списке запрещенных.
    4.1.4 использование аналоговых "black" версий оружия (aug black, l115a1 black.)
    4.2 запрещено
    4.2.1 использование оружия и предметов, которые можно достать только из cash-коробок (k-201,rangemaster, famas g2, комплект m4, etc)
    4.2.2 использование kriss s.v., c-5
    4.2.3 использование контента добавленного после 26.08.11.
    4.2.4 использования текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры)
    4.2.5 использование подсадки
    4.2.6 использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc)
    4.2.7 использование функции голосования.

    прочие моменты
    5. замены во время турнира разрешены между матчами.
    5.1 замены должны быть указаны в заявке на участие.
    5.2. если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. в случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
    6. тег команды. (не обязательное условие)
    6.1 команда принимающая участие в гранд финале должна иметь свой уникальный тег. пример acr*master.
    6.2 между тегом и никнеймом участника должен быть разделительный знак.
    6.3 разделительный знак у всей команды должен быть идентичным.
    6.4 разделительный знак может быть любым из разрешенных символов.
    6.5 максимальная длина никнейма вместе с тегом - 16 символов.

    7. дисциплинарные санкции (дополнение к дисциплинарному регламенту)
    7.1 за нарушение пунктов 3.8.4, 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4, 4.2.7 – предупреждение команде или тех. поражение при систематическом нарушении.
    7.2 за нарушение п. 4.2.5 – дисквалификация команды с турнира и пожизненная блокировка аккаунтов.
    7.3 за несоблюдение пунктов 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5 - команда может быть не допущена к соревнованиям.

    дисконекты
    8. если у игрока во время игры "завис" компьютер (ошибка запускатра и прочие моменты на усмотрение судьи), то это является причиной для остановки игры.
    8.1 остановка игры производится только в конце раунда. раунд доигрывается в любом случае.
    8.2 после восстановления соединения матч продолжается со счета зафиксированного на момент остановки игры.

    порядок рассмотрения апелляций
    9. во всех спорных ситуациях капитану (менеджеру) команды следует обратиться к судье или его помощнику.
    10. решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
    11. обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

    дисквалификация
    12. дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.


    образец заявки:

    заголовок: хотим принять участие в турнире!

    1. название команды.

    2. игровые ники (5 человек).

    3. игровой ник и ссылка на профиль капитана команды.*

    __________________
    *обязательно наличие скайпа у капитаны команды.



    заявки оставляем здесь



    будь быстрее, лучше, точнее! покажи всем, чего ты стоишь!
     
    Last edited by a moderator: Sep 24, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.