1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Потерял телефон!

Discussion in 'Архив' started by f00rZ, Sep 23, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. f00rZ

    f00rZ User

    Joined:
    02.09.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    доброго времени суток, недавно потерял телефон а он прикреплен к аккаунту...
    теперь у меня нету полного доступа к аккаунту что делать?
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    обратитесь к своему оператору и восстановите симку
     
  3. f00rZ

    f00rZ User

    Joined:
    02.09.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    вашасовесть, такой возможности нету
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    тогда остается только обратиться в спп, доказательно объяснить что это ваш аккаунт

    то тогда они скорее всего вам помогут
     
  5. Fujinn о_О

    Fujinn о_О User

    Joined:
    01.08.11
    Messages:
    435
    Likes Received:
    20
  6. *Benc*

    *Benc* User

    Joined:
    20.09.11
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    а почему такой возможности нету? допустим при потере симки, нужно всего лишь указать 3 последних номера на которые звонил, дату последнего пополнения счёта , примерную сумму на счету и всё вуаля симку восстанавливают в течении 5-6 минут.
    p.s (если ты был владельцем симки это элементарные вопросы, с которыми я думаю проблем не будет)
     
  7. Jeychik

    Jeychik User

    Joined:
    05.10.10
    Messages:
    218
    Likes Received:
    0
    все гораздо проще - приходишь в офис, предъявляешь паспорт и тебе восстанавливают симку.
     
  8. *Benc*

    *Benc* User

    Joined:
    20.09.11
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    я просто с украины и писал как у нас происходит данное действие :)
     
Thread Status:
Not open for further replies.