1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по умениям и экеперовки рейнджера.

Discussion in 'Рейнджер' started by DiPras, Sep 25, 2011.

  1. DiPras

    DiPras User

    Joined:
    16.09.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    здравствуйте, решил написать гайд по классу рейнджер для новичков. в этом гайде старался всё писать на русском языке, без игровых сленгов.
    так как это мой первый гайд прошу не сильно какахами кидаться, школьники лесом --->>>.
    приступим.

    описание :
    востребованные в качестве наемников во время бесконечных войн,
    рейнджеры владеют всеми видами оружия. закаленные в групповых
    сражениях, они эффективнее всего действуют в составе небольших
    отрядов. рейнджеры путешествуют по миру колфорта в поисках
    достойного лидера, за которого они готовы будут воевать.

    начальные характеристики :

    тип характеристики увеличение
    характеристик на 40-м уровне
    сила 10 +1 каждый 15-й ур. 13
    ловкость 15 +1 каждый 3-й ур. 28
    интеллект 10 +1 каждый 15-й ур. 12
    развитие нр вес нр
    +1 уровень +6 +15 319

    основный плюсы и минусы класса :
    плюсы - высокий урон/незаменим в групповых pvp(осадах)/каждые 3 ловкости дают 1 защиту(кратность ловкости).
    минусы - малое кол-во hp/легко пробиваемая защита.

    умения

    http://s39.**********/i084/1109/f7/06f118c6b604.jpg
    мощный выстрел
    расход mp : 10(7)
    уровень : 10
    атака с критическим ударом.
    при повторном использовании умения по
    той же цели можно нанести дополнительный урон.
    комментарии - обычная критическая атака.

    боевое древо :
    улучшение мощного выстрела ур.1 - ур.3
    можно снизить расход mp с 10 до 7.
    усиление мощного выстрела ур.1 - ур.5
    возможно увеличение уровня атаки.

    http://s001.**********/i193/1109/dd/7d5a52316a16.jpg
    ловкий воин
    расход mp : 30(27)
    уровень : 20
    продолжительность : 3 минуты.
    ловкость +3/защита +3 - +10(на 9 секунд).
    на некоторое время повышается уровень ловкости,
    в случае атаки противника увеличивается уровень защиты.
    комментарии - скил хорош тем, что даёт 3 ловкости, а как мы знаем 3 ловкости = 1 защита(кратность ловкости).

    боевое древо :
    ловкий воин ур.1 - ур.3
    можно снизить расход mp с30 до 27.
    улучшенный ловкий воин ур.1 - ур.5
    возможно увеличение продолжительности умения с 3 минут до 3 минут 50сек.

    http://s002.**********/i199/1109/fd/6d3e8d83262b.jpg
    прицельный выстрел
    расход mp : 15(12)
    уровень : 30
    снижается скорость перемещения противника.
    комментарии - хороший скил для снижения скорости передвижения убегающего противника.


    древо ловушек :
    прицельный выстрел ур.1 - ур.3
    можно снизить расход mp с15 до 12.
    точный прицельный выстрел ур.1-ур.5
    возможно увеличить точность умения прицельный выстрел.
    мощный прицельный выстрел ур.1 - ур.5
    снижает скор. перемещения цели при использовании умения прицельный выстрел.

    http://s16.**********/i190/1109/2d/16e6cfa2f838.jpg
    скорострельность
    расход mp : 30(27)
    уровень : 40
    скорость атаки увеличивается.
    комментарии - хорошо увеличивает скорость атаки.

    боевое древо
    увеличение скорострельности ур.1 - ур.3
    можно снизить расход mp с30 до 27.
    усиление скорострельности ур.1 - ур.5
    возможно увеличение продолжительности умения с 3 минут до 3 минут 50сек.

    http://s59.**********/i164/1109/d7/8e064f5eab4a.jpg
    разрушение брони
    расход mp : 30
    уровень : 50
    при применении умения, уровень защиты цели может быть понижен со случайной вероятностью.
    при использовании умения увеличивается вероятность крит. атаки, а также увеличивается точность атаки (20 сек).
    при использовании умения, увеличивается качество "убийца монстров" (20 сек).
    комментарии - очень хорошее умение, так как снимает рандомно деф и при этом бафает вас на крит/точность/атаку.

    боевое древо
    пока для этого умения ни в боевом, ни в древе ловушек, улучшений нет.
    возможно появятся в следующих обновлениях.

    ну, с умениями вроде всё, теперь перейдём к экипировке.

    экепировка

    одежда(конечности) в r2 online есть с двумя свойствами: поглощение и уклонение.
    поглощение : для поглощения нужно брать стально сет - http://s013.**********/i322/1109/83/e42d1364f0d0.gif http://s002.**********/i200/1109/88/72a5d323f4c1.gif http://s005.**********/i211/1109/c5/9ff959b29a9a.gif
    его плюс в том, что он даёт хорошее поглощение урона, но при этом маленькое уклонение.
    что не так важно, как поглощение.

    уклонение : для уклонения нужно брать кольчужный сет - http://s002.**********/i197/1109/37/605de805f79f.gif http://i031.**********/1109/52/ca742774b9a3.gif http://s002.**********/i198/1109/8a/5cdfce6b8750.gif
    а тут всё наоборот, он даёт хорошее уклонение, но при этом маленькое поглощение.
    и у кольчужных вещей(на равной заточке) на 1 защиту меньше, чем у стальных вещей.

    и так как после последнего обновления ''святые земли'' всем классам увеличили точность, то кольчужный сет можно выбросить.
    p.s. кольчужный сет если и брать, то от проточки с +7. начиная с этой заточки, он даёт очень хорошее уклонение и хоть какое-то поглощение.

    кольца в r2 обязательная часть экипировки.
    p.s. эффект двух колец суммируется.

    кольцо ловкости :
    http://s02.**********/i175/1109/7b/c8265212eea1.gif
    одно такое кольцо даёт +1 к ловкости и всё.
    в сумме два кольца дают : +2 к ловкости.

    светящееся кольцо ловкости :
    http://i073.**********/1109/3c/fecec8b29c40.gif
    данное кольцо даёт ловкость +2, увеличение точности дистанционных атак(+1).
    в сумме два кольца дают : +4 ловкости, +2 точности дистанционных атак, +1 защиту(кратность ловкости).

    блестящее кольцо ловкости :
    http://i041.**********/1109/82/2c9a4af5146b.gif
    это кольцо даёт нам ловкость +3, увеличение урона и точности дистанционных атак, +1 защиту(кратность ловкости).
    в сумме два кольца дают : +6 ловкости, точность дистанционных атак +2, урон дистанционных атак +2, +2 защиты(кратность ловкости).

    и самое лучшее кольцо, которое может быть на рейнджера это -
    кольцо высокой ловкости :
    http://s43.**********/i101/1109/34/ecf9ea946ee6.gif
    оно даёт ловкость +3, точность дальних атак +2, увеличение урона дальних атак +15%, +1 защиту(кратность ловкости).
    а в сумме эти два кольца дают : +6 ловкости, точность дальних атак +4, увеличение урона дальних атак +30%, +2 защиты(кратность ловкости).

    другие кольца на рейнджера или призыватель брать не стоит!!!

    доспехи, такие же, как и у конечностей, у доспехов есть и поглощение, и уклонение, но тут это не так важно.

    доспех кримсона:
    http://s44.**********/i104/1109/4d/6d68246d6f36.gif
    базовая защита 7, так как доспех идёт на уклон его мало кто таскае.
    безопасная заточка +3, лучше его вообще не брать.

    кольчужный доспех :
    http://s001.**********/i196/1109/0a/017424b48ea9.gif
    у доспеха базовая защита 8, безопасная заточка +1(дальше есть риск сломать).
    доспех довольно дешевый, лучше брать от проточки +4.данный доспех как и сталь идёт на поглощение.

    мифриловый доспех :
    http://i061.**********/1109/51/e5c339452a95.gif
    можно получить за квест на 55 уровне. базовая защита 12.
    сочетает в себе поглощение и уклонение.

    черный мифриловый доспех :
    http://s42.**********/i098/1109/a5/a72906612963.gif
    также можно получить за квест только на 60 уровне.
    базовая защита 13 плюс доп. свойства - hp +40, mp +20, восстановление hp и mp +1.

    ожерелья не самая важная часть экепировки, но все же...
    очень часто носят шоп ожерелья(перевоплощения), или как говорится морфы.
    при надетом морфе нельзя одеть ожерелья на ловкость!
    а так естественно брать нужно ожерелья ловкости.

    и последнее крылья/плащ.

    крылья жизни :
    http://s48.**********/i119/1109/08/b006fefd7258.gif
    базовая защита 1, доп. эффект - +5 hp (чем больше заточены тем больше параметр увеличения hp).
    лучше всего на рейнджера брать ''крылья жизни''
    так как у этого класса меньше всех hp.

    плащ защиты :
    http://i001.**********/1109/f4/75ef8996190f.jpg
    базовая защита 2, нет доп. эффектов. но при этом большое поглощение.

    хочу добавить от себя.
    что рейнджер в этой игре почти всегда должен бегать в ближнем перевоплощении(я из него лично почти не вылазил), так как в дальнем меньше скорость атаки.
    из-за чего теряется смысл игры им, но не стоит забывать что на массовых pvp(осадах) под защитой рыцаря и т.д. вы сможете очень хорошо почувствовать всю прелесть игры этим классом и выдавать очень не слабый урон противнику.
    удачи вам в мире r2 online.
     
  2. l Nestea l

    l Nestea l User

    Joined:
    22.09.11
    Messages:
    164
    Likes Received:
    5
    но ведь гайд уже есть ...
    и у плаща дефа поглощение с +4 или +5 появляется ...
     
    Last edited by a moderator: Sep 25, 2011
  3. Atrei

    Atrei User

    Joined:
    04.08.10
    Messages:
    2,303
    Likes Received:
    258
    очень много моментов про кратность ловки.
    при обсуждение колец вдруг появляется еще и класс призывателей,да и есть другие варианты колец и ожерелий например сет с бх и сеты из бм солнца и океана на ловку ну и про ремни забыл отписать.
     
  4. Харитош

    Харитош User

    Joined:
    13.02.11
    Messages:
    153
    Likes Received:
    1
    очень хотелось бы услышать про солнце и про сэт с бх
     
  5. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    450
    Likes Received:
    22
    рейн как раз не должен всегда бегать в ближнем морфе.
     
  6. Кугуаро

    Кугуаро User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    918
    Likes Received:
    172
    имхо, если есть хороший обвес:
    1) одевать ближний морф в пвп 1 на 1 или на фарме в одного, на толстых мобах.
    2) одевать дальний морф в масс замесах, или на фарме, когда есть пати. (очень удобно и пофиг, что дамаг меньше.)

    п.с. не экеперовка, а экипировка, раз уж решил написать гайд на русском языке ;)
     
  7. l Nestea l

    l Nestea l User

    Joined:
    22.09.11
    Messages:
    164
    Likes Received:
    5
  8. +Kеnny+

    +Kеnny+ User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    383
    Likes Received:
    21
    сет солнца норм тема на рейна тоскал пару раз оч понравилось разница с 3 ловкой чувствуется моментально) + ещё давно тоскал вместо 1 +3 ловки кольцо преграды стоит рейн хуже но если со скилом 50+ пролетает пачка критов(а она по любе вылетает) так такой моб как тень метеоса даже до обычного крита не доживает
     
  9. Прево

    Прево User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    162
    Likes Received:
    17
    преграда понравилась только с гномом+7 (у него критов мало, но сильные) преграда шанс крита дает неплохой конечно, но с вороной или охоткой никогда не одел-бы.

    p.s. еще с нуболуком+9 понравилась, эт когда восстанавливался ))
     
    Last edited by a moderator: Sep 27, 2011
  10. hophey

    hophey User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    3,031
    Likes Received:
    379
    мне преграда не понравилась ни на ком-играл всеми кроме мага не-до-смертелка имхо