1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Постоянно вылетаю из игры когда подтвердить или купить немогу ничего сделать

Тема в разделе "Архив", создана пользователем HenDans, 29 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HenDans

    HenDans User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    играю все нормально пытаюсь выкинуть предмет купить или на продажу поставить жму подтвердить и вылетаю из игры выскакивает окно lineage 2 crash report

    2011.9.29 04:12:39
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4800+ @ 2511 mhz 2047mb ram
    video : radeon x800 gto (microsoft corporation - wddm) (630)
    poscode : ls8(273) 107070:216952:-3595 2/1 [763]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    подскажите что сделать я несколько раз игру переустонавливал заново качал не помогает??????????????????????????
     
  2. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    такая же фигня- критует на выборе персонажа...
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.172
    Симпатии:
    1.232
    http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=15697

    взять оттуда msxml.msi и установить - у вас установка msxml в системе запорота.
     
  4. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    может и мне подскажете ?

    2011.9.29 08:21:35
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 245 processor @ 2900 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4600 series (678)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/1 [633]

    assertion failed: gisdynamicrecompile || giseditor || getsuperclass() || this==uobject::staticclass() [file:.\unclass.cpp] [line: 910]

    history: uclass::bind <- (class 26_19.ambientvolume0) <- ulinkerload::createexport <- (ambientvolume0 140656) <- indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 140656)) <- ulevelbase::serialize <- ulevel::serialize <- loadobject <- (level 26_19.mylevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- ugameengine::loadmapthread::actorloading <- ugameengine::loadmapthread <- runloadmap <- __thread <- uobject::staticallocateobject <- (package itemenchant) <- uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <- (itemenchant 80837008) <- indextoobject <- ulinkerload::findexportindex <- ulinkerload::create <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture l2ui_ct1.itemenchant.itemenchant_df_effect_success_01 null) <- nwndutil::loadtexture <- ncobject::loadtexture <- nctexturectrl::createtexture <- ncanimtexturectrl::createtexture <- nctexturectrl::settexture <- xmltexturectrldata::create <- xmlwindowdata::createchildrecursively <- xmlwindowdata::create <- xmldatamanager::createwindowwithwindowdata <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1280, param: <- nconsolewnd::showskillwnd <- skilllistpacket <- unetworkhandler::tick <- function name=skilllistpacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  5. HenDans

    HenDans User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    все работает спасибо)))))
     
  6. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.011
    закрываю в связи с утерей актуальности. [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.