1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Постоянно вылетаю из игры когда подтвердить или купить немогу ничего сделать

Тема в разделе "Архив", создана пользователем HenDans, 29 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HenDans

    HenDans User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    играю все нормально пытаюсь выкинуть предмет купить или на продажу поставить жму подтвердить и вылетаю из игры выскакивает окно lineage 2 crash report

    2011.9.29 04:12:39
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4800+ @ 2511 mhz 2047mb ram
    video : radeon x800 gto (microsoft corporation - wddm) (630)
    poscode : ls8(273) 107070:216952:-3595 2/1 [763]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    подскажите что сделать я несколько раз игру переустонавливал заново качал не помогает??????????????????????????
     
  2. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    такая же фигня- критует на выборе персонажа...
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.356
    Симпатии:
    1.403
    http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=15697

    взять оттуда msxml.msi и установить - у вас установка msxml в системе запорота.
     
  4. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    может и мне подскажете ?

    2011.9.29 08:21:35
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 245 processor @ 2900 mhz 2047mb ram
    video : ati radeon hd 4600 series (678)
    poscode : ls8(273) 0:0:0 2/1 [633]

    assertion failed: gisdynamicrecompile || giseditor || getsuperclass() || this==uobject::staticclass() [file:.\unclass.cpp] [line: 910]

    history: uclass::bind <- (class 26_19.ambientvolume0) <- ulinkerload::createexport <- (ambientvolume0 140656) <- indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 140656)) <- ulevelbase::serialize <- ulevel::serialize <- loadobject <- (level 26_19.mylevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- ugameengine::loadmapthread::actorloading <- ugameengine::loadmapthread <- runloadmap <- __thread <- uobject::staticallocateobject <- (package itemenchant) <- uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <- (itemenchant 80837008) <- indextoobject <- ulinkerload::findexportindex <- ulinkerload::create <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture l2ui_ct1.itemenchant.itemenchant_df_effect_success_01 null) <- nwndutil::loadtexture <- ncobject::loadtexture <- nctexturectrl::createtexture <- ncanimtexturectrl::createtexture <- nctexturectrl::settexture <- xmltexturectrldata::create <- xmlwindowdata::createchildrecursively <- xmlwindowdata::create <- xmldatamanager::createwindowwithwindowdata <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1280, param: <- nconsolewnd::showskillwnd <- skilllistpacket <- unetworkhandler::tick <- function name=skilllistpacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  5. HenDans

    HenDans User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    все работает спасибо)))))
     
  6. Andriel

    Andriel Innova Group

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.362
    Симпатии:
    25.012
    закрываю в связи с утерей актуальности. [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.