1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lag Team (Stormie)

Тема в разделе "Видео", создана пользователем Stormie, 30 сен 2011.

  1. Stormie

    Stormie User

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    [​IMG]


    http://file.karelia.ru/dwkvsz/

    описание:
    daily pvp
    pov: bishop, spellhowler

    доп. информация:
    продолжительность 00:23:40
    вес 632 мб
    video: mpeg4 video (h264) 1440x900 29.97fps [stream 00]
    audio: dolby ac3 44100hz stereo 128kbps [stream 01]

    p.s. прайм дневной - контент соответствующий.
    ники плов могут быть неточны - заранее прошу прощения, если что.
     
  2. Киноби

    Киноби User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    посмарел первые 2 пвп за бп и удалил qq ее рак, ребафа ноль, бп без ментала все пвп, бд\свс раки редса вообще нет
    про скил бп молчу вообще, либо лаги , либо я хз..хилка от овера завершила картину убогости
     
  3. iRezka

    iRezka User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    название полностью оправданно)
     
  4. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    273
    какая карелия? даешь ютуб, шо б я на уроке информатики мог заценить, бестолочь
     
  5. жвачка

    жвачка User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    8
    ой как щас напешу ... (кое как досмотрел до конца), начнем.
    качал исключительно из-за пова за бп(думал там норм бп играет и посмотрю че и как), но оказалось что бп в этом паке полное гавно, который тупит, бегает и нече не делает. большая часть пвп идет с магами вхз. доставило 1 гвг с паком гадриана (норм так страту придумали без палева подойти пока они чета там решают и убить), я хз че они тогда 20 сек стояли, а потом как их начели бить они давай разбегаться кто куда, у еехи ашь эмо мод случился что не хотела вставать с 2м ресом, в итоге встала и ретурн юзнула, (да и с хд так же, какой та лоло некр в дестино прибежал на середину и встал) а они его убили и те хдшки только пошли, тоже неочемное. страта у пацанов шторми обычная - фир биша по откату и фтыкаешь купол в варов и гф че (страта реальных скилловых пацанов). доставило пвп с рандом паком фантазика (зачетно поставлен купол фантаза и убивший 3 тел) ну это печаль чо, и никто главное не видел этого купола чтоле ?о)о что сбить не могли... имхо еслибы гвг было с паком фантаза, то даже его пак вас бы в щи порвал, т.к у вас пак нулина.
    п.с фор лися - я хз че ты так с нашим паком хочешь пвп, и говоришь типа вы нас убьете... я посмотрел фрапс и не понел, а как вы нас можете убить та ? у вашего бп приступ же случится от рескилла магов и он не будет знать че делать, пожалейте его ...
     
  6. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    273
    че реально я там есть? оо
     
  7. red88berd

    red88berd User

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    мде... видио фантаза где он онвнит в 2 пака абрамовича и такеш под мобами по сравнению сэтим шедевер мувимекерства.
     
  8. Suffering

    Suffering User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    40
    не хотел качать, после таких комментов прийдется.
     
  9. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    273
    не обсирай своих, не комильфо

    p.s.

    запилите на ютуб, кто уже скачал, пажаaaaлстаааа ><
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2011
  10. red88berd

    red88berd User

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0

    при чем тут свои чужие ?? мувик ** не по офармлению или качеству видео бог с ними а по содержанию отснятого материала, конечно делая поправку на их дальне восточный инет я хз на кой они в мувимекры полезли. пысы. думал раньше что шторми пак самый сильный в лл, ошибался.
     
  11. Suffering

    Suffering User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    40
    посмотрел, комментировать не буду, а все остальные подлые тролли :d
     
  12. Киноби

    Киноби User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    при чем тут это? нас бд с дальнего востока и все норм с инетом
    ну а если ты про прайм(сам автор написал что дневной контент **), то я хз, у нас прайм дневной, пусь приходят, снимают =ddd
     
  13. red88berd

    red88berd User

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    ну грац вашего бд если у него норм инет за остальных тоже распишися?.) издиваца над боллие слабыми паками хочеш? фу фу)
     
  14. iRezka

    iRezka User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    мне почему то кажется,что дело в калькуляторах,а не интернете
     
  15. red88berd

    red88berd User

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    ну или так.
     
  16. Ushka

    Ushka User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    5
    огорчила игра за биша. не бьют, не агрят, а пофик - хилит по лимиту
     
  17. iAlfie

    iAlfie User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    77
    обсираюсь от страха, прочитав комменты...но качаю...качаю , блин!!!
     
  18. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.706
    Симпатии:
    1.956
    заинтриговали, качаю!
     
  19. Enlightenment

    Enlightenment User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    они ж вроде из лл, не?
     
  20. жвачка

    жвачка User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    8
    из лл, но из поста следует что фрапсы от лица кп, и там не написано что больше половины мува у них в паке маги из вхз