1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Re: Нет ответа на 3415-OFLM-8566

Discussion in 'Архив' started by Rybakin, Sep 30, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Rybakin

    Rybakin User

    Joined:
    30.07.10
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    "ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста. на форуме вопросы взлома не решаются. "

    даже в мыслях не было обсуждать здесь вопросы взлома. несмотря на наличие официального подраздела "взлом" в этом разделе. мне интересно просто узнать о трудностях в работе по восстановлению моего аккаунта вдумчивой и неторопливой службой технической поддержки. занимаются ли они вообще такими мелкими вопросами? и где все эти сложности в их работе можно обсудить, если не здесь?
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    rybakin,
    очень многие пытаются вернуть доступ, обращаясь не в службу поддержки, а на форум. или и туда и сюда, в надежде, что хоть где-то решат быстрее. при этом не редки случаи, когда на форуме игрок выкладывает всю информацию, включая личную - логины, почты, пароли. а помочь с данным вопросом никто не сможет на форуме.

    далее.
    приближается переход на новую версию, с интересными нововведениями.
    в такой период активируются игроки, которые забыли/потеряли логины, почты, продали аккаунты, а так же мошенники (на дурака пытаются получить доступ к аккаунту, о котором обладают какими-то сведениями, например, бывший сопартиец когда-то давай доступ к своему аккаунту, сейчас не играет, все кроме нового пароля, знаю и даже скрины остались).
    при этом, в потере доступа к аккаунту, почти всегда (если не всегда) виноват владелец аккаунта - не воспользовался всеми предоставляемыми возможностями для защиты (доп. почта, моб. телефон); сделал слишком простые логин/пароли; или использовал логин пароли, совпадающие с другими сервисами (в том числе с данным форумом - у огромного количества я думаю логин пароль в игру и на форум одинаковые); предоставлял данные о аккаунте посторонним лицам - брату/сестре/маме/другу/сопартийцу; недостаточная безопасность компьютера, с которого осуществляется вход (отсутствие антивирусной защиты, заход с посторонних компьютеров, что увеличивает риск потери доступа из-за вирусов).

    при этом поддержка оказывает помощь в таких случаях. но поймите, что в каждом конкретном случае нужно 100% убедиться, что запрос идет от истинного владельца. а на это требуется очень много времени. а подобных обращений огромное количество.

    конечно, очень печально что ждать приходиться по таким обращениям долго, но пользователи сами во многих случаях небрежно относятся к своим своим данным (не запоминают, не защищают, пренебрегают своими персонажами).

    все это общие слова, которые ни как вам не помогут с вашей проблемой. помочь могут только в поддержке, когда перепроверят все предоставленные данные (а это делают в порядке очередности обращений).
     
    Last edited by a moderator: Sep 30, 2011
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    вам уже ответили в предыдущей вашей теме. на форуме такие вопросы не решаются.
    здесь нет гейм-мастеров, все гмы работают исключительно через систему запросов https://support.4game.ru/ и никак иначе. форум не является официальной поддержкой ни в каком виде, это просто ресурс для общения. по поводу вдумчивости и неторопливости - есть такой документ, называется регламент службы поддержки https://ru.4game.com/licence/tos.html. и по поводу сложности - effigies побробно описала всю сложность. вы далеко не единственный с этой проблемой, а поддержке требуется в каждом случае проводить целое расследование. просто так аккаунт никто не вернет, пока не будет 100% уверенности что именно вы владелец аккаунта и что не нарушались правила пользовательского соглашения. все такие заявления проверяются досконально.
     
Thread Status:
Not open for further replies.