1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

RE: Нет ответа на 3415-OFLM-8566

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Rybakin, 30 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rybakin

    Rybakin User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    to randok

    "по поводу вдумчивости и неторопливости - есть такой документ, называется регламент службы поддержки https://ru.4game.com/licence/tos.html."

    я читал регламент. на ответ отводится 10 рабочих дней. заявка была 19 сентября. да можно сказать, что у них еще есть 1 день в запасе на ответ. но во-первых впереди выходные. во-вторых у меня нет уверенности, что в понедельник от них будет хоть какой-то ответ.
    я терпеливо молчал все это время, но даже моему терпению приходит конец и хочется высказаться.
    вы справедливо отметили, что "форум – информационный ресурс сайта, основным видом деятельности которого является:
    • получение информации пользователями;....."
    вот и пытаюсь получить хоть какую-то информацию здесь. техническая поддержка молчит как рыба об лед.
    а то что мне написала effigies действительно общие слова. но за сочувствие спасибо.
     
  2. tady163

    tady163 User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    прива алл.
    мне что-то не понятно в чем rybakin не прав? на сколько я понял человек отписал в тех. поддержку и ему в положеные регламентом сроки ответа не дали. т.е. просто похерели его заявку и теперь: если мы играем на офф серваке, и платим деньги и не малые кстати 10 американских рублей, довольно хорошая сумма за данную игру, ответьте за вопрос за что? за то что администрация не исполняет свои обязательства по своему придуманому регламенту?
    а сейчас ситуация такая что, человек дабы обратить внимание за свою заявку в тех. поддержку отписался на форуме, а администрация тупа удаляет темы этого игрока чтобы не выносить сор из избы и продолжать динамить игрока своим не ответом.
    вследствие вышесказанного можна сделать самы простой вывод : а чем лучше офф самой задрипаной фришке где ни до кого и ни до чего нет дела? и администрация не помогает игрокам, просто собирает деньги с игроков.
    з.ы. прошу обратить внимание на мой пост ответственным людям за рассмотрение заявки данного игрока, всем же остальным тролям форумным проити в лес.
    з.ы.з.ы. скажу больше заявка даного игрока исполняется в 15 мин срок, там все достаточно просто.
     
  3. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    уважаемый rybakin, сегодня вы получите ответ в своем обращении.
    что касается ситуации, в большинстве случаев мы стараемся придерживаться регламента решения сложных ситуаций в указанный период времени.
    вы один из немногих пользователей, которые столкнулись с проблемой того, что в указанный период ваше обращение не получило никакого обновления статуса.
    я не вижу смысла оправдываться и объяснять с чем была связана возникшая ситуация, отмечу лишь, что целых 3 дней заняло решение некоторых технических проблем с внутренними инструментами сотрудников.
    как итог: к сожалению ваша проблема до сих пор не решена и дать вам какие-либо сроки по решению вашей проблемы я так же не смогу, увы. на этом может потребоваться несколько часов, а может быть несколько суток. сейчас очередь обработки обращений связанных с утратой доступа к учетной записи идет намного быстрее, даже не смотря на возникший "затык" возникший из-за технических проблем.

    искренне надеюсь, что подобная ситуация не возникнет в дальнейшем.

    что касается вашего предложения решить вопрос через форум - это невозможно, т.к. нарушает все предусмотренные регламенты работ, а так же политику безопасности.

    надеюсь что вы получили ответ на интересующий вас вопрос, большое спасибо за проявленную инициативу.

    пользователь tady163 заблокирован: флейм в адрес компании, срок блокировки 7 дней.

    16:53 upd: ответ дан, можете с ним ознакомиться, фактически проблема уже решена, от вас требуется только ответить на вопрос.
     
  4. saiii

    saiii User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    130
    присоединяюсь к автору, у самого заявка с 20 сентября висит без ответа.
     
Статус темы:
Закрыта.