1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Тестовый несправляется с онлайном! на каком железе он стоит?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем AirinTheBest, 2 окт 2011.

  1. AirinTheBest

    AirinTheBest User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    здраствуйте! собствено тестовый да и игровые серверы несправляются с большим онлайном, ярко выражно на тестовом год 4000 онлайн и играть невозможно...

    неужели серверы досихпор используют массивы из hdd диски для работы с программным обеспечением сервера? как вариант создание виртуального оперативного диска с загрузкой всего софта сервера в оперативку + использование ssd массива для архивации


    кроме того есть физические решения, платы ram disk где тоже применяется оперативная память в качестве носителя информации

    если тема будет обсуждатся добавлю пример: сервера игры "ева онлайн" 1 сервк держит кластер из 5 супер компютеров, онлайн постоянно не меньше 25000 нинамека на лаг! клиент загружается мгновенно (хотя ла2 с4 хроники на фришках тоже так бстро запускалась когда небыло запускаторов и фростов и гг, а с ботами боролись путем изменения пакетов назначеня пакетов игры) , никаких запускаторов фростов нет, ботов и трейдеров тоже нет!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2011
  2. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    вам не пофиг? как будто вам тут все выложат.
     
  3. AirinTheBest

    AirinTheBest User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    я не на это надеюсь я недеюсь что мои догадки верны и если повезет админ случайно увидет этот пост и подумает а не сделать ли апгрейд железа, почему наш сервак ла2 должен быть хуже серваков евы?

    даже если то чот я написал о дисковой проблеме неверно причина всеравно есть пусть програмный код хуже евы но мошное желожо сможет это пережувать)

    нуи как пример ева действительно держится на кластере из 5 супер компов, мож и нашим зделать также?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2011
  4. Питбульбуль

    Питбульбуль User

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    не твоё собачье дело
     
  5. JinTonik

    JinTonik User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    3
    иди играй в еву,компания сама в силах определить на какое железо и что ставить
     
  6. Igorteam12345

    Igorteam12345 User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    вообще то весь серв сидит у меня дома и иногда инова заходит ко мне что б посмотреть как дела )))))
     
  7. deFacto

    deFacto User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    имхо, на птс серверах с целью выявления причин ошибок ведется более детальное логирование событий. отсюда такое сильное ограничение на онлайн.
     
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    допустим что на тестовом более слабый конфиг чем на основных. ваши аргументы для апгрейда если 90% времени онлайн не набирается и 10-ти человек.
     
  9. AirinTheBest

    AirinTheBest User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    я недумаю что там железо слабее (для чего запускать бета тест если условия отличаются от игровых? так ничего непротестируеш) там стоит новая база данных обновленный софт + нагрузка от 2000 чел кликаюших по 1 и томуже нпс, соответствено отправляюшие 1 и тотже запрос в базу данных получаюших мгновенно все скилы профы, тоесть: идеть интенсивная работа с базой данных ежесекундно обрабатывается инфа записывается новая о огромном количестве мгновено произошедших изменении с игроками что очень сильно перегружает базу данных сервера, конечно на игровых таких высоких нагрузок небудет, но всеравно иногда ошушаются лаги состороны сервера, более мощьное железо всегда лучше)

    уже приводил пример в другой теме вот к примеру яндекс он обрабатывает запросы милионов пользователей со всей планеты ежесекундно и ни лага, а принцип тотже работа с базой данных. конечно нельзя сравнивать ру оф с гиганотом яндексом! но это как пример технической возможности былобы желание)

    натолкнуло на мысль, а вто если бы яндекс занялся онлайн играми какой был бы надежный сервис и стабильность!

    p s ulthar раз уж вы зашли в мою темку, почистите плиз от оскарбительных сообшении и не потеме вчастности пользователя питбульбуль
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2011
  10. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    уважаемый airinthebest, ваши попытки учить сотрудников технической поддержки проекта их работе путем написания сообщений на форуме тоже выглядят прямо скажем не самым лучшим образом. неужели вы думаете, что там работают люди менее грамотные в технических аспектах чем вы? я уверен они прекрасно в курсе всего, что вы тут изложили.

    можете сомневаться сколько угодно, но железо на тестовом слабее чем на игровых это факт. и лично мне это кажется вполне логичным. и никакого ущерба для тестирования в этом нет.

    а ваши сообщения, вы уж извините, очень похожи на не слишком тонкую попытку потроллить компанию.
     
  11. danyaw0w

    danyaw0w User

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    9
    сервер линейдж построен на системе облачных технологий, на наших компах держится, а вы этого даже не знали :p
     
  12. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    судя по отклику нпс - сервер нпс запускают на чьем то смартфоне :)

    >тему предлагаю закрыть, как тему с флудом.

    +1
     
  13. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    дерьмобанка для тест сервера? да пофиг, плевать на олк-во людей, хоть 5 человек

    [​IMG]
     
  14. Joket

    Joket User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    автор молодец зажарь противную иннову,то давно их не кто не критиковал,да кстати я в этом деле не фигэ не знаю но слабое железо уже плохо ай ай ай+_+
     
  15. Константин II

    Константин II User

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    2
    донать побольше и будет тебе счастье суперкомповое.
     
  16. Ноктюрн

    Ноктюрн User

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    прочитал текст, не понял что ты пытаешься донести, да и не важно это. а что жуёт твой аватар? вкусно хоть?
     
  17. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    ну ладно саму то серверную часть l2 весом в несколько гигов со всеми скриптами в оперативку засунуть не штука допустим... но это только 10% проблемы производительности. базы от live серверов на миллионы не самых коротких записей тоже в оперативку?

    и потом, когда обрабатывается очередь запросов в npc-серверу примерно на 1000 запросов в секунду, то я сильно сомневаюсь, что там идет чтение чего либо с диска. основная нагрузка от этого, имхо, на проц.
     
  18. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    15
    да выпендреж ето был...
    автор пытается казаться умным...
    а умный бы промолчал
     
  19. PuoDeBarneo

    PuoDeBarneo User

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    пиу-пиу. на единственном сервере wot более 200к онлайн (не реклама!), так что ева со своими 25к как-то даже в пролете. уж не знаю, что там намудрили братья бульбаши, но постабильнее и без лагов.
     
  20. ServerINTEL

    ServerINTEL User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    привет! глупо спорить про серверы когда сами в них не бум бум) а представление о сервере как о домашнем компе...

    вот вам пример настояшего сервера: 8-процессорный сервер stss flagman qx8516t4.2

    наиболее высокопроизводительный 8-процессорный сервер stss flagman qx8516t4.2 построен на базе серверной архитектуры intel с использованием 2-х чипсетов intel 7500 (boxboro-ex) и применением 10-ядерных процессоров intel xeon серии e7-8800 или 8-ядерных процессоров intel xeon 7500-серии. новые 10-ядерные процессоры поддерживают более высокую производительность виртуализации, позволяя повысить эффективность использования ресурсов системы.

    отличительной особенностью данного сервера является уникальная возможность достигнуть максимального количества в 80 процессорных ядер в одном 8-процессорном сервере! сервер оснащен 4-мя полноразмерными слотами x16 pci-express generation 2 для установки и консолидации вычислительной мощности 4-х суперкомпьютерных вычислителей nvidia tesla серии c20xx

    основные характеристики:
    до 8-ми 10-ядерных процессоров intel xeon e7-8800 (до 30mb smart cache, 6.4gt/s qpi) или 8-ядерных процессоров intel xeon 7500-серии (до 24mb smart cache, 6.4gt/s qpi)
    до 4096гб оперативной памяти ddr3-1066 ecc registered (4096гб =4тб у вас жоскии диск наверно меньше по обьему)
    дисковая подсистема до 24-х 2.5" жёстких дисков sata или sas с горячей заменой
    2-канальный интегрированный сетевой адаптер 1 гбит/с
    система удалённого управления сервером ipmi 2.0 server management with kvm-over-lan & virtual-media-over-lan
    отказоустойчивая 2+2 система электропитания с поддержкой горячей замены блоков питания
    корпус 5u rackmount (глубина 762 мм)

    вот ссылка почитайте что такое настоящии сервер http://www.stss.ru/products/servers/q-series/qx8516t4.2.html
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2011