1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Тату и саб скиллы

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем Relong, 3 окт 2011.

  1. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    выше написано почему, этот старый скилл (не скилл мастери) переходит у луков в один из новых при перерождении, у магов аналога нет
     
  2. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    у магов когда-то было это -> [​IMG] ??
    только раньше это было переключаемым умением и включалось по необходимости
     
  3. MaxHardcore

    MaxHardcore User

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    7
    я имел ввиду пассивку, которая зависит от инт.
     
  4. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    пффф... критвсего и вся у луков именно зависит от скилла указанного выше...
    точнее от его аналога на 4 профе
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    "эффективность владения умениями +1000%" еще бы
     
  6. Adamantis

    Adamantis User

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    прочитал всю тему, интересного много, но циры, господа, нужны цифры.
    дилема: +15инт или +15мдр. я дэ, 87лвл, сет бессмертия и ы80 одноруч на акум с 256 м атк, в пати каст 1620, м атк 20к (+-700 из-за активных сил).
    мне интересно как будет меняться м атк при изменении инт (по +1), и мдр (по +1). татухами тестить недешево, решил затестить с помощью нубосетов, изменяющих статы. выборка маленькая (даже ужасная), но выводы можно сделать. картинка приблизительно следующая:
    int ---100 101 105
    м атк 2927 2977 3194
    м атк 15760 16041 17250 (на исабафе+селф, без шмота)
    прирост м атк за каждый +1инт приблизительно 1.8%, за +5инт порядка 9%. если все верно, то при +15инт, учивая погрешность, будет 25-27%.
    теперь мдр:
    wit 75 76 77 78
    каст 572 580 589 597
    каст 1365 1384 1404 1424 (баф иса, без сета)
    получается разница при прибавке +1мдр в 8-9 единиц, на бафе это 19-20 единиц. предположительно при +15мдр получим +285+290 каста, что уже приблизит к капу.
    если в чем-то неправ - поправьте.
    зы на этом форуме че, не прикручена возможность выкладывать картинки? только через ссылки?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2012
  7. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    где то так все и есть, мог бы просто форум полистать :)

    +15 мдр совершенно точно не нужно, а новые тату на инт дают -мдр (и только так), т.е. в итоге билд будет зависеть от толщины кошелька, если есть возможность поставить легендарные тату (ну или хотя бы +5инт без минуса) - можно сделать +10инт/+5мдр или даже +15инт, если обходиться красками типа +5 инт/ -4 мдр - расклад получается совсем другой, сильно мдр резать нельзя
     
  8. Adamantis

    Adamantis User

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я знаю, что тату +инт-мен нету, но толщина кошелька может позволить поставить тату и без урезания мдр :)
    я рассматриваю крайности (+15), не хочу +10+5. или гнать каст в кап или м атк. хоть и дэ сам по себе м атакер и логично было бы и тату ствить на инт онли, но длительные касты некторых больных скилов не всегда заканчиваются :(
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    у меня в пати (бафы 90+ чанта чуть выше каст дают, чем 85+ + руна с лукаря) каст и так кап с +10 инт/+5 мдр легендарными тату без флагов у клана, но с баюмом или таликом на каст, поэтому и говорю, что +15 мдр - это лишнее (для оли разве что), я вот подумывают не переставить ли 3ю тату тоже на +5инт
     
  10. Adamantis

    Adamantis User

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ага, вот про 2 и 3 лвл бафа иса я не подумал. ну тогда до 90го наверное имеет смысл поставить +10мдр. ибо бюджетный вариант инта пока точно не катит из-за зарезки мдр.
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    большого смысла временно поднимать мдр нет - кач в основном массухами идет, а для них разгон каста вообще не нужен - все равно они откатываются долго, если денег хватает - ставь сразу нормальные, если ивента с тату в ближайшее время не повторится - они только подорожают, из магазина их не вытащишь особо
     
  12. hokari

    hokari User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    все намного проще, господа - темным разгонять +15 инт (желательно легендарной), светлым +15 мдр (аналогично, но не критично)
    не надо делать из темных недосветлых и наоборот, разгонять нужно свои классовые преимущества
    тату +10 +5 в любых вариантах осуждаю в том числе

    нигде и никогда светлый не будет бить не критами больно, так как и темный часто критовать - разгон недостатков обоих рас нахожу бредовым
    ответственно заявляю, как 1 из 3 99лвл фео сервера эстус)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2012
  13. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    смысл гнать мдр, уперевшись в кап каста ? каждая +5 мдр даст +1% шанса крита, параметр конечно важный, но всего 1% (на 1 крит из 100 нюков больше если кто в процентах не сечет), а тот же +5 инт даст ~ 8% m.atk (т.е. 4% урона) и всякую не очень очевидную хрень типа +скил мастери и мифической прибавки к силе крита

    разница в статах между расами в god невелика, у меня и на дэ шанс крита больше, чем у среднестатистического светлого, просто они не так сильно отличаются - одел "плюшку" на крит и догнал
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2012
  14. hokari

    hokari User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    все эти расчеты ломаного гроша на практике не стоят
    темный бьет больно, еще больней при +15 инт, критует редко и слава богу
    светлый бьет слабее, критует часто и еще заметно чаще от +15 мдр, поставте ему хоть +15 инт бить он существенно сильнее не станет, а вот критов будет намного меньше - получите недомага в чистом виде, не говоря уже про преимущества +15 мдр на оли
    вот так вот)

    а вобще со старым канцелом светлые намного интереснее маги, даже конечный дпс у хорошо заряженного свелого выше, чем у темного за счет частоты критов - тестили и не раз
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2012
  15. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    расчеты есть расчеты, цифры не с потолка (как раньше, когда не было шанса маг крита в параметрах), у меня примерно такой же шанс крита, как у светлого в кп - около 240 на фулбафе и ничто не указывает на то, что при равной этой цифире светлый критует чаще

    кенсел у светлых конечно тащит, есть правда шанс, что корейцы решат, что кенсел нобла старым скилом - это баг, но пока да