1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Зависает намертво после входа в игру

Discussion in 'Архив' started by Бандюга, Oct 3, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Бандюга

Бандюга User

вот уже на пряжении почти двух недель, примерно раз в сутки (а в игру я захожу по нескольку раз в день), при входе в игру (вижу персонажа, бегаю, прыгаю, могу портануться куда нить) в первые же минуты картинка зависает. на клаве кнопки не работают (например при нажатии на капс лок или ним лок индикаторы не горят). так же после входа могу начать лазить по сайтам или в моём компьютере -так же всё виснет. всё что остаётся это вырубать комп дедовским способом - из розетки (ну или кнопку держать какое-то время).
    на компе играю уже 2 года, нечего не менял, не устанавливал - так что проблема видимо в самой игре.
    ос windows xp.

что вы там намудрили опять? как избавиться от этой проблемы?

2. Memfis

Memfis User

судя по описанию у вас зависает не игра а компьютер. зависание появляются только при включенном клиенте рф? винда чистая или сборка? антивирус стоит?

это https://forum.4game.ru/showthread.php?t=267563 и это https://forum.4game.ru/showthread.php?t=266213 пробовали?

add: запускатр во время зависания работает фоном или закрыт?

Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  3. Бандюга

Бандюга User

винда хом эдише. зависает именно когда включаю игру. антивир каспер, стоит хрен знает скоко лет.

как может зависать компьютер если 2 года всё норм работало? причём ранее даже с двумя окнами на чв, и нечего не зависало, а тут на те... да и как то странно он зависает раз в сутки.
    по поводу первой ссылки - настройки эксплоера такие как в рекомендациях.
    по поводу второй ссылки - там ведь проблема при запуске игры, а я захожу, всё вижу, бегаю, а потом бац.