1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion. Дайджест #7

Discussion in 'Aion. Дайджест' started by Wild., Oct 3, 2011.

  1. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
  2. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]
    обращение к читателям

    дорогие читатели,
    представляем вашему вниманию 7й выпуск дайджеста. как некоторые помнят, на август мы уходили в отпуск, чтобы сейчас взяться за дело отдохнувшими и полными сил. в этом номере было изменено оформление, содержание. мы решили временно отказаться от статей, посвященных отдельным серверам, но уделить максимум внимания общим для всех серверов проблемам. как вы можете заметить, некоторые статьи выделяются определенными знаками - они призваны привлечь ваше внимание (нам очень важны ваши комментарии после знаков ? и !).

    [​IMG] - таким знаком мы оформляем все вопросы к читателям, на которую ждем ответ.
    [​IMG] - рекомендуем к прочтению.



    наша добрая традиция, традиционное послание:

    мы говорим о жизни проекта aion, о его сильных, слабых сторонах. о событиях, о людях. мы будем рады выслушать критику, ваши предложения и замечания относительно этого выпуска. будем очень признательны за идеи по поводу новых актуальных тем.

    над номером работали:
    yorida - редактор, дизайнер, журналист.
    aksi - редактор, корректор.
    tooru – корректор, оформитель.
    tishka - журналист, оформитель.
    ~neno~ - журналист.
    облако - журналист.
    аветус - журналист.
    яразнесутебяска‎ - журналист.
    iris – журналист.
    saihana - корректор.
    sasuke - журналист.

    выражаем благодарность:
    aspirine, ashvenom, mrsallivan, ледиместь, астелла, elezara, пулечка, lblondinl

    теперь все номера дайджеста в хронологическом порядке доступны к прочтению с сайта aion.

    парад вакансий
    дорогие читатели, мы разыскиваем новых членов своей дружной команды.
    - журналист на раздел "синопсис".
    обязанности: ничего сложного, нужно отслеживать всю самую интересную информацию в период времени "от дайджеста до дайджеста", писать небольшие вводные статьи и оформлять в новый номер.

    - журналист на раздел "сообщество".
    обязанности: работа с людьми, поиск интересных тем и написание.

    для того, чтобы подать заявку, вам следует заполнить небольшую анкету и отослать ее в пм tishka.

    анкета:
    1. вы когда нибудь занимались журналистикой или просто написанием текстов?
    2. о чем бы вы хотели писать? (синопсис/сообщество)
    3. что вас больше всего волнует в проекте? (проблемы перелива, может, проблемы лагов или недостаточный ассортимент магазина?)
    4. обладаете ли вы большим количеством свободного времени, которое вы готовы потратить на создание и улучшение дайджеста?
    5. что бы вы хотели изменить в дайджесте? чего ему не хватает?
    6. напишите короткое эссе, чтобы мы выдели ваши писательские способности (тема: "идеальный pvpve проект").
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  3. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]
    в этом разделе мы даем только общую и главную информацию по тому, что происходило в проекте "от дайджеста до дайджеста".
    нередко в этом разделе вы можете встретить опросы или обращения к читателям.



    синопсис:
    • обновление 2.7 "арена смерти" на птс![​IMG]
    • ответ на апрельские тезисы pvp предложения.[​IMG]
    • ивент "живая история".
    • кровь. слезы. капуста. - о фермерских неделях.
    • конкурс "дневники даэва".
    • мисс айон - мнение.
    • магазин айон - комментарии.
    • летний пакет: дракоша атаке.
    • встреча в москве.
    • голос айон: говорим свободно.[​IMG]

     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  4. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]
    дождались! 2.7 на птс!

    [​IMG]


    я ждала этого больше года. нет, не именно этого патча с цифрами 2.7, а тех изменений, что он несет. а конкретнее - увеличение pvp-контента. о том, что аиону не хватает батлграундов, не говорил, пожалуй, только ленивый. когда появились первые слухи о том, что вот-вот нас ждут долгожданные бг, комьюнити замерло в напряженном ожидании. на форуме, в пати чатах, в клановых вентрах периодически заходили разговоры о том, как это будет. первые, переведенные акси, пачноуты приковали к теме обновления внимание всех игроков. пользователи с жадностью впитывали каждую крупицу информации: просматривали видео, перечитывали параметры вещей, прикидывали, как же изменится аион с этим обновлением. и вот во вторник на тестовый сервер было установлен патч 2.7.

    [​IMG]
    2.7. а вы уже играете?


    начало


    и вот я в игре. сразу бегу на арену. погружаюсь. нервно кручу колесико мышки, чтобы быстрее, быстрее! но сразу кинуться в бой не получилось - впрочем, не у меня одной. большая часть новоприбывших игроков тоже останавливалась у торговцев броней и оружием, примеряла вещи, просматривала их параметры.
    и вот она – новая комната. вбегаешь, и сразу перед тобой две двери. одна ведет на арену хаоса, другая - на арену доблести. различить их просто. на дверях дуэльной арены – два камня-украшения, на групповой их десять.

    [​IMG]
    направо пойдешь - на соло-арену попадешь. налево пойдешь - на пати-арену попадаешь. прямо пойдешь - в стенку врежешься, шишка будет!


    npc для входа на тренировочные арены стоят между дверьми. кроме того, между ними пристроился торговец расходкой для тренировочных арен. вообще мне очень понравился этот непись - всевозможные жизненно необходимые зелья и свитки у него можно купить за копейки. я вот, например, купила по 1000 штук каждого вида и обошлось мне это в 400к кинар. для любителей pvp без остановки – то, что надо. нет необходимости тратить дорогие банки и свитки, нужные в повседневных делах, для тренировки. обидно, что прикупить подобное для настоящей арены не получится.

    [​IMG]
    халява!



    бой продолжается​


    итак, первая арена. руки трясутся, судорожно вспоминаю, что же там было в пачноутах, но как-то безуспешно. прогружаюсь, бафаюсь, параллельно ищу взглядом противника (я решила начать с соло арены). а вот и он! ну что ж, повоюем!
    скажу честно, повоевать не удалось. с позорным счетом 6-0 я проиграла арену. мне было очень стыдно. не знаю, что послужило причиной моего поражения: может, непривычная дд-ветка, может быть, воздушная карта (играя 2 года, вообще не ориентируюсь в воздухе), а может быть, и кривые ручки. вот так моя мечта о превращении в «мамку» арены доблести канула в лету.
    ну а теперь к самому вкусному – групповой арене. первый бой меня увлек по-настоящему. да так, что я забыла сделать скрины. пришлось идти еще раз специально для этого. вот на этом матче я и остановлюсь подробнее.
    первая карта - болото. появляюсь рядом с гладиатором. подавливаю в себе стон. притом, что глад – тяжелейший противник для чанта, так нас на арене всего двое. значит, бегать мне кругами в надежде, что не догонит. но система не дремлет, и уже через минуту к нам начинает добрасывать других игроков.

    [​IMG]
    встаёт наш илья муромец, достаёт булаву:
    - обсыпьте его мелом…


    в конечном итоге нас оказывается четверо: глад, син, см и я, чант.
    на первой карте меня как-то не замечали. мои соперники настолько увлеклись друг другом, что дали мне возможность полутать сундуки и колбу с бонусными очками. но уже на второй карте они исправились и спокойной жизни мне не давали.

    [​IMG]
    я дерусь на pvp арене... с мобом о_0


    вторая карта – лабиринт коридоров, по которым ходит элитный моб и течет речка-вонючка. у меня даже закралось подозрение, а не отправили ли меня чистить канализацию элизиума. кстати, вода вешает замедляющий дебаф. скажу честно, это очень неприятно, когда убегаешь от противника. но вернемся к битве.
    уже на первом повороте меня ждет первое pvp. дерутся син и глад. оббегаю их, бросаюсь к ящику с сокровищами и достаю оттуда зелье неуязвимости. правда, воспользоваться им не успеваю – победивший син сносит меня с пары ударов. собственно, на этом мое изучение карты заканчивается - стоит мне реснуться, как рядом со мной оказывается кто-то из противников. тех нескольких секунд, что у меня есть, мне не хватает, что бы полностью отбафаться и отбежать. мой рекорд – это три мантры, свиток на бег и баф на хп. остальное приходится делать на бегу и уже под градом ударов.
    третья карта понравилась мне больше всего. это – колизей. собственно, применила опробованную еще на первом этапе тактику, благо была единственной, кто реснулся на верхнем ярусе. пока противники были заняты дракой за главную колбу, я бросилась юзать рычаги на верхнем ярусе. а впоследствии мне только и оставалось, что держаться подальше от противников и, по возможности, дергать рычаги. этакая тактика и вывела меня с последнего места на предпоследнее. ура!
    ну а теперь о самом вкусном. сколько же дают знаков отваги? за 18к очков я получила 51 итем (на птсе сейчас рейты х1). акси поделилась информацией, что за первое место давали 80 знаков. правда, не уточнила, сколько было набито очков. так что сбор ареновского pvp-эквипа не займет много времени.

    кому на арене жить хорошо​


    гладиатор – вот кто истинный король арены. огромный дамаг, самоотхил, скорость - короче, все что нужно для выживания. но я не буду утверждать, что другие дамагеры чувствуют себя на арене плохо. сины, например, могут целые раунды напролет находиться в инвизе, бросаясь на побитого победителя предыдущей схватки. а стрелки - незамеченными пробираться к итемам, пока другие игроки сражаются за них. смы с их бесконечными фирами - то, что надо против неполной пачки врагов. так что тестеры, играющие за дд-классы, довольны.

    как живется на арене танкам и соркам – сказать не могу. они мне еще не попадались. а вот о том, что случилось с саппортами в этом обновлении, стоит поговорить отдельно.

    жрите банки - я в дд!


    [​IMG]
    - валерия ильинична! вы сегодня в черном!
    - у саппортов настали критические дни...


    - мне, как саппорту, не нравится, что это десматч или дуэльная битва, так как саппорт-клеры и саппорт-чанты за бортом, - поделилась своим мнением акси.
    и я с ней полностью согласна. чанту в баф-ветке на арене очень тяжело. перекинувшись парой слов со знакомыми саппортами, могу сказать – этот патч убивает нас как классы поддержки. никому в смертельной битве не нужны лечащие и защитные заклятия. топовость клерика больше не определяется тем, сколько его пачка живет в pvp. если честно, я вообще не знаю, как теперь определять лучших среди целителей и чародеев. да и вообще на новой арене основной способ саппорту заработать очки – стилить фраги у противников, бить мобов и копать итемы, а главное - бегать, много бегать. если вы не качали клерика-ганкера, и чанта-ногибатля, сожмите зубы и держитесь! мы, саппорты, и не такое терпели.

    [​IMG]
    хиловские реалии 2.7.: заюзал итем - накрылся крыльями!


    весь вечер я бурлила праведным гневом, порывалась удалить клиент, рерольнуться в глада и проклясть корейцев. но потом подумала, что не так уж все и плохо. обидно за свой класс, но общая тенденция не может не радовать. быть может, уже в следующем патче нас будет ждать арена 6 на 6? и я снова буду хилять, бафать и прятаться за широкой спиной констового гладиатора… ведь в комнате есть еще 2 непонятные двери.

    [​IMG]
    сим-сим, откройся!


    журналист: tooru

     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  5. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]
    ответ на апрельские тезисы pvp предложения

    [​IMG]

    ответ на pvp предложения. ​


    немного предыстории

    полагаю, многие «старички» форума помнят, как в апреле в моей подписи (yorida) появилась надпись «собираем pvp предложения». и (внезапно) мы их собрали! после чего даже структурировали. табличка с предложениями кочевала из рук в руки, пока не приобрела более или менее удобоваримый вид.

    основные пункты:
    1) расширение pvp контента в целом;
    2) изменение времени осад/плюшек за осады;
    3) проблема с платиновыми медалями (сложность добычи/нечестная игра);
    4) ограниченное pvp внутри расы;
    5) мотивация легионов;
    6) pvp в зб;
    7) дебаф в рифтах;
    8) специфика начисления ap (в том числе проблема перелива);


    в конце апреля к нам приехал менеджер от nc soft, которому мы изложили основные пункты. презентация уехала в корею, где и затерялась. дальнейшая судьба этих предложений была нам неизвестна до недавнего времени.


    что я могу точно сказать? мы получили арену! остальное, конечно, не так радостно читать. скорее, совсем нерадостно, так что стиснем зубы и продолжим добиваться развития проекта.

    «что-то слышится знакомое в страшном крике ямщика (с)»

    1) расширение pvp контента в целом.
    мы предлагали введение новой арены для сражения не только между расами, но и внутри одной расы (это сокращает время ожидания набора группы и вносит в игру разнообразие).
    ответ кореиновая арена введена в 2.7
    олимпиада? олимпиаду, по нашему мнению, совместили с ареной, введя функционал боя 1 на 1.[/i]

    2) изменение времени осад/плюшек за осады
    здесь мы предлагали пересмотреть число осад в бездне, так как их количество несколько снижает их ценность (сложно не прислушаться к воплям по всему форуму, что осады никто не посещает). с новым вариантом осад, которое мы предлагаем в качестве ивента, можно ознакомиться ниже.

    [​IMG]
    (кликните, чтобы увидеть полный размер)

    если вы поддерживаете этот вариант осад – лайкните ;)
    [vklike]6874543[/vklike]

    ответ кореиможно реализовать в 3.0. или раньше.
    конкретно в зб, по мнению разработчика, разнесение времени осад может привести к еще большему доминированию более сильной расы. ведь ее силы не будут сосредоточены на защите, а все пойдут на нападение.

    насчет «плюшек» - nc думает над введением новых итемов в игру, за которые стоит посещать осады. пускай это пока будет секретная информация, так как предметы, возможно, введут в 3.0, а до момента релиза все может много раз поменяться.

    3) проблема с платиновыми медалями (сложность добычи/нечестная игра)
    оскомину набил вопрос «где достать платину?!». разработчик в курсе проблемы, в курсе того, что острая нехватка медалей приводит к возникновению нечестной игры.
    ответ кореив 2.7 уменьшен радиус осады, в котором можно получать медали, в некоторых местах ингисона/келькмароса теперь нельзя поставить нику (если в этом месте уйти в релог – окажешься на месте привязки). классу хилера изменен минимальный уровень вклада для получения медалей. увеличено число медалей, выдаваемых за осаду (если быть точнее - число призовых мест, за которые начисляются медали). квестовые итемы будут падать на всех членов группы.

    4) ограниченное pvp внутри расы
    тут мы предлагали организовать новую арену наподобие нашей триниэль, только для проведения собственных турниров. как показал последний турнир в аионе, не очень-то это удобно - проводить турнир на существующей арене. а вот если все члены одной команды будут как-то выделяться (хотя бы по расовому признаку), то, как минимум, наблюдать за ходом битвы было бы значительно проще.
    напомним - проблема состоит в том, что если проводить турнир между представителями разных рас в свободной местности (та же бездна) - теряются очки бездны. а бои внутри одной расы в аионе невозможны.
    + предлагались массовые дуэли (если можно допустить такой каламбур), чтобы была возможность мини-войн (когда пачка на пачку дуэлится, а не просто один на один).
    ответ кореипо поводу арены идей пока нет, по поводу массовых дуэлей идея неясна, так что будут присланы дополнительные вопросы.

    5) мотивация легионов
    любимая тема – «зачем попу баян… в аионе легион?». мы предлагали начислять дополнительные плюшки легионам – победителям в осадах.
    ответ кореинаграждение отдельных легионов за успешные осады - не очень удачное решение с точки зрения гейм дизайна. возможно, будут введены другие поощрения за нахождение в легионах – бафы, квесты только для легионов, больше плюшек для конст-групп, которые ходят своим составом в данжи, и так далее. точного плана пока нет. скорее всего, это будет продумываться после обновления 3.0.

    6) pvp в зб
    мы сделали акцент на том, что в том же зб затруднено pvp из-за огромного числа агрессивных мобов. мы предлагали уменьшить количество мобов или же уменьшить их агрорадиус хотя бы с дорог в инге убрать (то же касалось валона и натараза).
    ответ кореи уменьшение агрорадиуса или другие аналогичные манипуляции занимают очень много времени, которого пока нет. поэтому данная задача временно замораживается.

    7) дебаф в рифтах
    почему бы дебафы в рифтах не заменить на нечто менее кардинальное, ведь не всем хочется «спокойно качаться», некоторые приходят в игру за pvp. мы предложили ввести специальный баф для тех, кто пришел просто качаться (невозможно атаковать, но и убить тебя нельзя). до нас дошли слухи, что разработчик нечто подобное принял к сведению. но официальный ответ...
    ответ кореи пока нет точных данных.

    8) специфика начисления ap (в том числе проблема перелива)
    само собой, проблема перелива знакома всем. мы предлагали изменить кол-во получаемого ap с убитого несколько раз подряд персонажа (чтобы оно уменьшалось от каждого нового убийства). в целом, с нашей стороны не было предложено панацеи.
    ответ кореи в корее есть аналогичная проблема. команда пока обсуждает варианты ее решения.

    на данный момент это все. мы продолжаем активно собирать ваши предложения. как вы можете видеть, они не уходят в небытие, их активно рассматривают и по возможности внедряют. пожалуйста, если у вас есть интересные идеи - пишите мне в пм (yorida).

    [​IMG]
    в комментариях к статье я хотела бы увидеть ваше мнение по поводу нового расписания осад. в частности, считаете ли вы, что разнесение времени осад в зб сильно повлияет на баланс рас? (более сильная раса станет еще сильнее).

    журналист: yorida​
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  6. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    ивент "живая история"

    [​IMG]

    главная тема ивента.


    общая информация.

    для всех, кто в танке, живая история – это такой ивент, который имеет место быть на просторах атреи уже больше месяца.
    стартовал он 16го августа. о всех подробностях можно прочитать тут.
    ивент как ивент, тысячи их - казалось бы, что особенного? а особенное в ивенте «живая история» - это история, простите за каламбур.


    «вы нас неправильно поняли» 0_0

    когда мы только получили ивент, мы недоумевали, что это за часть с опросом? привычный бот-мод в выбивании итемов из мобов – это ясно, а вот опросы…. сколько давать итемов? почему именно столько? и, главное, в течение какого периода времени?
    договорились с разработчиком о 5-ти по будням, 10-ти – по выходным. вроде бы нормальный вариант. в день до запуска ивента мы с борисом (радиантом) подумали, а почему бы не увеличить число итемов, ведь первоначально ивент планировался на месяц. увеличили до 10 по будням и 25 по выходным. красота! это как-то и напряжение в отношении известной проблемы перелива снимает….
    спустя неделю на почту пришло письмо от разработчика. ручаюсь, во время чтения в моей нервной системе произошло массовое самоубийство пары тысяч/миллионов/триллионов нервных клеток. как-то посреди всей этой суматохи мы забыли предупредить товарищей разработчиков о таких существенных переменах в ивенте. тон письма подразумевал, что вся команда разработчиков айона в предобморочном состоянии, активно пьет валерьянку и вот сейчас шагнет в окно.
    [​IMG]

    причины тому – большое число итемов в опросе и сроки проведения.
    и то и другое было сообщено разработчиком в тоне рекомендации, и мы решили, что ивент, как всегда, можно видоизменить под ру сообщество. но не в этот раз. платиновые медали – наше инь и ян, наше дао, наше всё. разбазаривать так просто столь ценный ресурс? недопонимание сыграло свою роль.

    печальные известия из кореи (то самое письмо) подкосили мое моральное здоровье. отношения с разработчиком налаживаются очень долго, но могут разрушиться в доли секунды. артур в тот период времени был в отъезде, но почту проверял исправно, поэтому переписка иннова - nc soft длилась до глубокой ночи. последнее письмо, где мы приносили свои извинения, пришлось на начало третьего ночи (все внезапно признали, что недопонимания между двумя культурами встречаются – и то, что представляется рекомендацией, не всеми воспринимается как правило).
    игроки, следившие за событиями, в курсе, что судьба ивента (часть с опросами) решалась буквально на глазах. сначала мы должны были прекратить ивент 30-го августа, потом в ходе переписки с разработчиком мы накинули один день – ивент должен был окончиться 31-го августа. затем мы получили сообщение, что нельзя оставлять российское сообщество без данного ивента. переговоры завершились: ивент продлится до 31-го октября, число итемов уменьшено до 5-ти.
    не бывает худа без добра. этот прецедент сблизил нас с кореей, сделал наше общение более открытым и насыщенным.


    "ивент-диверсант".[​IMG]

    мы тоже недоумевали, откуда в араке платина? каким ветром ее туда занесло? что за экзотический баг? в описании к ивенту «живая история» ничего про это не говорилось.
    товарищи, оказалось, что это не баг. это самый настоящий дополнительный ивент, который прокрался в установочный патч с основным ивентом «живая история». этакий ивент – диверсант. настоящее чудо, породистый кот в мешке с целым рядом золотых зубов.
    незапланированный, он, однако, пришелся весьма по вкусу игрокам, в силу чего мы решили его оставить и завершить одновременно с ивентом «живая история» 31-го октября.

    журналист: yorida
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  7. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    кровь. слезы. капуста.
    [​IMG]

    главная тема ивента.

    фермерские недели в aion. точнее, неделя.

    неделя, когда капустные листы орошались кровью безвинных фермеров, … если там еще осталась кровь (разведенная в кофе). кто бы мог подумать, что аграрный вопрос в эту неделю встанет настолько остро. тема ивента постоянно просматривалась десятками игроков, а ежедневная статистика по накалу страстей переплюнула последнюю сцену титаника.
    нам стало не на шутку страшно за наших игроков, когда в пм посыпались сообщения «я не спал три дня», «у меня болит все, но я продолжаю», и так далее.
    реакция команды была примерно такой -> о_0’
    кто бы мог подумать, что введенные в призовой фонд крылья «перо удачи» произведут такой фурор. конечно, призы были щедрыми (крылья и медали), но, я думаю, все победители согласятся, что они достались далеко не даром.

    конечно, основная битва разгорелась в номинации 50+

    ледиместь (сервер кассиэль, элийка, финалист):
    астелла (сервер делика, элийка):

    в номинациях 30+ и 40+ все было значительно спокойнее.

    elezara (сервер делика, асмо):

    журналист: yorida
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  8. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    конкурс "дневники даэва"

    главная тема конкурса.


    по своему содержанию конкурс был относительно прост: создать специальную страничку в контакте и вести ее. при этом следовало использовать аватар из айона. соответственно, если вы представились лениным – будьте добры, ведите от лица ленина дневник.
    [​IMG]
    представились своим обычным игровым персонажем? прекрасно! но и тут вам предстоит вести страничку, чтобы одержать победу в конкурсе.

    вот такие были условия. до конца их прочли и вникли в них немногие. некоторые останавливались на простом создании двойников известных личностей. а как же душещипательная история жизни? хоть что-нибудь…? так и вышло, что задумки (персонажи) были забавны и многообещающи, а развитие в дневниковых записях не получили.
    тем не менее, призы (к слову сказать, шикарные) нашли своих героев.

    1 место ирина арчакова http://vkontakte.ru/supernatural_aion

    2 место никита семак http://vk.com/raisondetre_aion

    3 место kirill diez http://vkontakte.ru/sunstriker

    ознакомиться с полным списком работ можно тут.

    журналист: yorida​
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  9. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    мисс аион

    мисс аион 2011 - выбор журналистов.
    http://i035.**********/1109/48/c90ab4de5740.jpg

    главная тема конкурса.

    вступление.
    большинство игроков целый месяц пристально наблюдало за конкурсом "мисс аион". это уже второй конкурс, посвящённый данной теме. много обаятельных и привлекательных барышень выложило свои лица на обозрение игроков, дабы побороться за титул самой красивой девушки аиона. журналисты решили лично выбрать своих любимиц и создать свой топ - "мисс дайджест - 2011".

    хотелось бы повториться и сказать, что наше мнение и наши вкусы необязательно должны совпадать с выбором наших читателей. цель данного топа - привлечь внимание читателей к конкурсу и попросить их проголосовать за лично им понравившихся девушек =)

    топ 10.
    10 место - кассиэль - асмо - зючка
    комментарий журналистов:солнце, вода, и мороженое с названием любимой игры. что ещё нужно для счастья? девушка достойна находится в десятке - за идею.
    http://s45.**********/i108/1109/b9/c4c08b1de8af.jpg​


    9 место - лантис - элиос - саблезубая
    комментарий журналистов: сама идея впечатляет. сколько сил было вложено в создание декораций! но слишком откровенный, пусть даже и существующий в игре костюм, все испортил.
    http://s44.**********/i106/1109/9d/3f5663c9707e.jpg​


    8 место -лантис - элиос - yukine
    комментарий журналистов: огромные глаза этакой скромницы, у которой за спиной гигантский меч. таким образом она заманивает врага в ловушку.
    http://s16.**********/i191/1109/4a/53b7c0450569.jpg​


    7 место - гардарика - элиос - mordacitas
    комментарий журналистов: умопомрачительный рисунок, просто слов нет. но неправильная поза и сползающее платье испортили все впечатление от фотографии.
    http://s48.**********/i121/1109/bf/3abc9b30e49c.jpg​


    6 место -лантис - асмо - twill
    комментарий журналистов:можно сказать кратко : все испортил неприметный листик в правой руке. если бы надпись была сделана в другом месте, а в руках, допустим, было бы какое-нибудь оружие, то девушка вполне могла бы занять первое место.
    http://s008.**********/i306/1109/c3/b16e4d82f6aa.jpg​


    топ 5.
    5 место -лантис - элиос - аглайиса
    комментарий журналистов: это настоящее свадебное платье? в девушке прекрасно все. подобранный стиль, "скрафченные" крылья, загадочная улыбка. истинный элиец во всей своей красе.
    http://s009.**********/i310/1109/64/0f2981736958.jpg​


    4 место -гардарика - асмо - эфтаназия
    комментарий журналистов: обворожительная девушка, с выразительными чертами лица, но явно чего-то не хватает, чтобы оказаться в тройке лидеров.
    http://s51.**********/i134/1109/48/6a3bc13ee8ee.jpg​

    топ 3.

    3 место - гардарика - асмо -шами
    комментарий журналистов:листик, самолётик, еле читаемая надпись, улыбка. именно улыбка шами зацепила большинство журналистов. и без споров и обсуждений шами была поставлена на третье место вместе с её позитивом и жизнерадостностью. мы считаем, что шами нужно дать титул "мисс позитив".
    http://i036.**********/1109/6f/8f70bff1037c.jpg​


    2 место гардарика - элиос - needsome
    комментарий журналистов: девушка явно заслуживает титула "мисс обаяние". почему мы решили поставить её на второе место? потому что в девушке явно что-то есть. многие будут кричать, что, мол, где креативность и атрибутика аиона? но если добавить сюда креативную надпись и яркие атреевские доспехи, то мы явно испортим и уничтожим все обаяние девушки.
    http://s16.**********/i190/1109/b4/1b2b0b6d14af.jpg​

    первое место.

    1 место - териос - асмо - льери
    комментарий журналистов: действительно, девушка похожа на свою расу. почему, собственно, после длительных дискуссий мы выбрали именно её? потому что ничего подобного на конкурсе просто нет. банальные листики в руках, ковер на заднем плане и покалеченные деревья - все не то. мы согласны, что в этой фотографии тоже фонтана фантазии и креативности нет, но. есть одно большое но. это неповторимый образ девушки: её взгляд завораживает. поэтому мы её и выбрали. ей мы присуждаем титул "мисс дайджест - 2011".
    http://s46.**********/i113/1109/cb/5895e53f2406.jpg​

    журналисты: tishka, iris.
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  10. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    магазин айон - комментарии
    [​IMG]

    магазин aion не перестает радовать новыми интересными итемами. среди самых интересных событий в магазине, по мнению журналистов, можно перечислить кунг-фу панду за 0 рублей и школьную форму, подоспевшую как раз к 1-му сентября.
    к панде прилагался также своеобразный невидимый лотерейный билет. выигравшим в подарок полагалось 3 месяца игры в аион. ники счастливчиков перечислены ниже:

    janerok - гардарика
    прятка - териос
    elyanлантис

    что касается школьной формы…. многие негодовали, почему же школьная форма передается? ответим так: сентябрь – сезон для россии особенный, школьная пора. передаваемая форма - своеобразный мини-ивент, чтобы многие игроки, даже те, кто не пользуется магазином, могли вспомнить про свои школьные дни, примерив интересную внешку.

    журналист: yorida
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  11. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    летний пакет: горыныч отаке!
    [​IMG]

    главная тема.

    горыныча ждали долго. пожалуй, с самого начала акции "летний пакет" (о которой вы можете почитать в июньском номере дайджеста).

    горыныч и дракоша были введены в игру по просьбе русского комьюнити, что показало расположение к нам разработчика, его готовность слушать нас и воплощать в жизнь интересные задумки. когда я говорю "мы", я имею в виду сообщество русских игроков, которое не устает придумывать все новые интересные "фишки" для развития айона. от горыныча к развитию pvp направления! вот наш лозунг! :e

    стоит добавить только то, что пин-код на получение зверька пришел на почты покупателей "летнего пакета" ровно 16 сентября, как и было обещано. в этот же день службу поддержки завалило сообщениями из разряда "не пришел пин-код" (что связано в основном с притаившейся папочкой "спам"), "утерял доступ к почте" и так далее.

    если у вас не получилось по каким-либо причинам забрать питомца (а вы - покупатель "летнего пакета"), пишите обращение в службу технической поддержки.

    журналист: yorida
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  12. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]
    голос аион: говорим свободно
    [​IMG]

    в походах не хватает задушевных бесед?

    думаю, всем известно, что если вы в игре собрались куда-либо с группой, то без голосовой связи вам будет тяжело. но что делать, если скайп неприемлем, мамбл и тимспика у вас нет, да и своего сервера вентрило тоже?

    в конце августа активные пользователи и команда aion постарались решить эту проблему для всех игроков!
    каждый может попросить отдельный канал, защищенный паролем. у каждого появилась гарантия голосовой связи, без необходимости платить неизвестно кому. но это ещё не всё!

    где достать "аионовцев"? :e

    в вентрило вы можете напрямую связаться с администрацией проекта по интересующим вас вопросам. частенько в комнате «администрация» (к слову, открытой для гостей) можно пообщаться с yorida (комьюнити-менеджер aion).
    [​IMG]

    для всех, кто не представляет себе, что такое ventrilo и как ею пользоваться, был создан специальный гайд - гайд по вентрило.

    для всех, кто умеет ей пользоваться, ...

    настройки сервера:
    имя хоста: ru.ruvoice.com порт 6141
    ip адресс: 109.95.210.209 порт 6141

    [​IMG]
    внимание! перед поездкой в корею команда aion организует несколько конференций, на которых сможет поприсутствовать любой желающий. конференция состоится в вентрило aion, в канале конференция aion. мы ждем ваших вопросов и, особенно, предложений в этой теме. о времени проведения первой конференции будет сообщено дополнительно.


    журналист: ~neno~
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  13. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]

    тут мы говорим о людях и проблемах в игре =)

    • букварь ногебатора.[​IMG]
    • новый человек в команде.
    • "новая кровь" айона.[​IMG]

     
  14. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]
    букварь ногебатора
    кто такие "ногебаторы"
    [​IMG]
    "ногебаторы". уже из названия понятно, кто это такие. "ногебатор" - от слова "ногебать".
    ногебать надо кого-то, желательно - того, кого все знают. но я немножко забежал вперёд, вернёмся к самим ногебаторам....
    славу ногебатора в привычном смысле этого слова (да, именно в привычном смысле) завоевать довольно непросто: для этого надо иметь одно качество (нет, не руки и даже не эквип) - ослиное упрямство! постить на форум скриншоты, часами караулить противника, выбрать точку зрения, отличную от всех, и с пеной у рта отстаивать ее, даже если сам в неё не веришь... в общем, работа, как вы поняли, не из лёгких. но что вы получаете взамен? славу и «знаменитость»! а уж какая она будет - дело десятое...


    как стать "ногебатором"

    итак, мы приходим в игру "ногебать", а для этого нам надо:
    1) придумать никнейм персонажу.
    чем больше пафоса, тем лучше. опыт никнеймов бесспорно поражает своим разнообразием. вот несколько примеров с гардарики: знаменитый (ну тут сам "кэп" подсказал, какой надо иметь ник, чтобы быть знаменитым), архангелстраж, doriangrey, zagibashka. к сожалению, я располагаю небогатой информацией об остальных серверах. но был бы благодарен, если бы сведущие люди поделились перлами в комментариях.
    по личному опыту скажу, что верх пафоса был достигнут в школьных сочинениях у одной моей знакомой по прошлому проекту. она работала в образовательном комитете, и там детям была дана возможность написать сочинения под псевдонимом, на базе чего делался психологический анализ. итак, встречаем - простой ученик 8го класса города москвы: темносвет воитель. вот к чему надо стремиться, придумывая ник!

    2) прокачать персонажа.
    итак, персонажа мы создали, неплохо бы его прокачать. делать это лучше в разных патях, а играть надо так, чтобы тебя ни одна группа не забыла. а запоминают обычно или что-то хорошее, или что-то плохое. начинать надо с малого: посмотрел, как кто-то что-то делает, и рассказываешь другим, как надо играть их классами. главное, говорить очень уверенно, ну и всякими другими способами сеять добро. можно заниматься этим даже в ущерб своему дпсу ("ногебатор", разумеется, должен быть дпс-классом). главное, чтобы о тебе остались хорошие воспоминания. если видишь, что кто-то не тянет - можно "роллить" его шмот. пусть потявкает потом. нам такие не нужны в друзьях.

    3) идем в pvp.
    итак, мы достигаем боевого уровня - надо идти в бой. в pvp можно ввязаться сразу, но лучше перед этим заняться переливом, чтобы иметь "ногебательский шмот". с другой стороны, если эквипа не иметь, и всё-таки получится кого-нибудь убить, можно потом глумиться. главное, рассказывать, как ты был одет - и всё равно победил. ну а если удача повернулась к нам спиной, то можно на этом же и съехать...

    4) выходим в свет на форум.
    на самом деле pvp - часть важная, но не основная. самый мощный инструмент коммуникации в любой игре - это её форум. "почему?" - спросите вы. «ведь на форуме сидит от силы 20% участников проекта, а то и меньше". объясняю. все важные игровые события, так или иначе, дублируются на форумах. и все рулящие органы (легаты в нашем случае) волей-неволей его посещают. с ними, естественно, приходят поспорить (или почитать их сообщения) те, кто в курсе дел.
    нет-нет, наличие онлайна на форуме - нисколько не показатель крутости игрока. но тем не менее, там сидит немало разнообразных людей. каждый из них является точкой соприкосновения с еще минимум десятью другими людьми в игре. таким образом, человек, не читая форума, знает личностей, светящихся там (ну если, конечно, они светятся ярко). исходя из этого всего - настоящий "ногебатор" обязан быть зарегистрирован на форуме, светиться на нём каждый день, выкладывать свои скрины и видео (об этом чуть позже) и просто отстаивать своё право быть первым (irony).


    правила поведения на форуме:

    - если ты "ногебаешь", ты должен "ногебать" для души! слил кого-то - затащил, он тебя - ты был на откатах после убийства пачки-другой врагов. а если ты совсем опытный, то как только грядёт pvp один на один с другим жителем форума, у тебя должны появиться более важные дела!
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8rznplggk-i[/youtube]

    - если ты неопытный "ногебатор" и согласился на pvp ввиду преимущества классов, например, то может оказаться так, что на форуме после pvp тебе может быть стыдно.

    warning! музыка 18+
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xl9luvzuegi[/youtube]

    - если соглашаешься на pvp - не всегда можно полагаться на верный залитый шмот, даже против 30-го апе...

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w40t9m3yph8[/youtube]

    - бывает, конечно, что "ногебатора" застали врасплох, тогда делать нечего… иногда можно признать (так уж и быть), что тебя затащили (пусть и в неравном бою...)

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qo0knbaii_e[/youtube]


    журналист: яразнесутебяска

     
    Last edited by a moderator: Oct 4, 2011
  15. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]
    "новая кровь" айона
    [​IMG]


    « когда в группе есть персонажи на 10 и более уровней ниже вашего – вы можете стать для этой группы помощником. для этого в окне информации группы правым щелчком следует выбрать «выполнение роли помощника».
    в случае, если в группе по каким бы то ни было причинам (исключение из группы, добровольный уход, повышение уровня) не остается ни одного участника с уровнем ниже помощника на 10, то состояние помощника автоматически отменяется.
    исполняющий функции помощника автоматически получает соответствующий титул «помощник». тем не менее, все бонусы от выбранного самим игроком титула сохраняются. для членов группы этот титул отображается в виде значка крыла слева от имени персонажа.»



    «как здорово», - подумала я, читая патчноуты aksi к обновлению 2.5, - «теперь можно будет быстренько прокачать нового персонажа и помочь маленьким без потери опыта и дропа».

    но, как часто бывает, «благими намерениями выстлана дорога в ад»….

    [​IMG]

    только на российских серверах высокоуровневые игроки догадались продавать свои услуги «малышам». смотрите, как это мило – мучается «малыш», топчется возле локации с «элитками», и надо ему туда, и страшно, и больно бьют, и замучался бегать от кибелиска обратно - и тут (по законам жанра) должен появиться супермен/бэтмен/легалас/спайдермен (нужное подчеркнуть) и спасти «малыша» от страшной миссии, легко разметав толпы агрессивных мобов.
    вот только в русском варианте этой сказки илья муромец-то появляется, только шепчет он тебе в пм: «помогу с миссией за 2кк». и ничего, что этому «муромцу» 2кк – чисто на банки, а малышу их хватило бы и на шапку, и на куртку, и даже на букварь!

    [​IMG]

    злые и скептически настроенные сейчас скажут: «а-а-а… что ты тут ересь пишешь! одни твинки-миллиардеры бегают, у них денег куры не клюют». зря вы так, граждане, смею вас заверить – это не так, у всех твинков-миллиардеров кучи друзей-миллиардеров и миллионеров, которые бесплатно, по-дружески, потаскают их по миссиям и «сиэлькам».
    а вот те, кто в поиске группы пишет: «ищу помощь!», «помогите!», «наставника!» - это как раз «нищие малыши», вынужденные часами искать себе пати, просить-выпрашивать и потом долго благодарить «благодетелей».

    добрые корейцы со своим восточным менталитетом явно не ожидали такого развития событий. они-то на своём «оффе» и помогут, и спасут, и сами предложат помочь, и даже если будешь упираться, – протащат по миссиям из одного сплошного человеколюбия.


    конечно, не все 50+ продажны, циничны и беспринципны. и я даже лично знакома с некоторыми людьми, которые, выручив однажды, потом сами в пм тебе напишут: «тебе помочь чем?» - и ты точно знаешь, что они пойдут и помогут, и будут возиться с тобой в твоей песочнице, но, к сожалению, таких единицы. и самое обидное, что очень часто бывает, что «наставник» быстренько делает свой «наставнический» квест и улетает в город, а «малышня» остаётся посреди агро-элиток с невыполненными миссиями.… и это хорошо! потому что «малышня» вынуждена собрать волю в кулак и пройти-таки миссию самостоятельно, по пути выясняя, кто на что способен и тихо матеря «наставников»…..


    гораздо хуже видеть в 50 дреде «друзей наставников», не умеющих играть своим классом, не знающих даже скиллов! « выпрямлять руки» на 50 уровне уже поздновато, мне кажется, и такие вот «друзья» пополняют списки игнор-листов с завидным постоянством.


    да и хай-лвл игроков, я думаю, сильно раздражают «нубы», считающие, что он обязан им помочь, покачать, протащить по всем миссиям, а в конце ещё дать денег и шкурок красивых. не раз и не два бывало, собираясь сделать 5-ти минутную «ежедневку» я на 30 минут «застревала» в статусе «наставник»: один «малыш» побежал «быстренько выучить скиллы», второй ушёл в глубокое «афк»…а потом начиналось «а ещё вот этих мобов, а мне осталось 2 полоски до лвла и т.д. и т.п.».


    мнение автора: мне не нравится наставничество, т.к. оно лишило игроков возможности осваивать командную игру с младых, так сказать, ногтей, отучило добиваться всего самому, оно мешает игроку освоиться в заданном месте и заданных обстоятельствах, обучаться всем азам пвп на собственном опыте, и приводит лишь к прокачке новых и новых лоу-лвл твинков.
    хотя идея корейцев неплоха, если не доводить её до абсурда….



    журналист: iris

     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  16. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    + 1 человек в команде

    не так давно в компании иннова появился новый гм (game master).
    и сегодня, собственно, мы узнаем его поближе.
    http://s44.**********/i106/1109/02/ea611c140fbf.jpg

    аветус: привет. как тебя зовут, сколько тебе лет и кем именно ты работаешь в иннове? )
    андрей гм: андрей, 22 года, aion game master

    аветус: нравится гмство? )
    андрей гм: пока еще рано говорить... 23 дня на "посту". на данный момент очень нравится.

    аветус: а где до инновы работал?
    андрей гм: работал в outsource it компании, куратором, порядка 3-х лет.

    аветус: насколько я помню, был своего рода конкурс "айон ищет таланты". решил попробовать свою удачу?
    андрей гм: не совсем. сестра показала ссылку и в шутку сказала, что там работа моей мечты

    аветус: ну, думаю, она не ошиблась xd а что именно ты написал в письме? )
    андрей гм: я думаю, что цитировать это не стоит, самопиар ужасный. если кратко - рассказывал, почему именно я подхожу на эту должность.

    аветус: администрации понравилось. )) расскажи, в чем именно заключается работа гма?
    андрей гм: рассмотрение запросов от пользователей, сбор информации, выявление недобросовестных игроков, создание-разработка-воплощение ивентов... это, наверное, основное. ну и в первую очередь - это работа в команде.

    аветус: да, о команде. как тебя приняли?
    андрей гм: встретили шикарно, все ребята очень хорошие... в первый день на рабочем месте нашел кучу пояснительных записок с указанием, кто, где, и зачем он там...в шуточной форме. :) было очень приятно, запомнилось. только надеюсь, что мои фразы туда не вставят... *смеется*

    аветус: зато забавно ) ну, перейдем к игре ) сам играешь?
    андрей гм: ага, играю.

    аветус: во что, где, каким классом? )
    андрей гм: начинал в онлайн игры с lineage2. долгое играл бишом на франтсе (евро офф). в aion начал играть с збт. играл одновременно волшебником, чантом и лучником но с 1.9 по 2.1 не играл. когда была акция "золотая лихорадка" вернулся... создал нового чара (глада) и играю им по сей день

    аветус: понятно. хорошо заряженный глад творит чудеса... ) ну и напоследок, было за эти 23 дня что нибудь забавное из сообщений пользователей? )
    андрей гм: да уж, чудеса... самое забавное сообщение пользователя содержало 1 слово... *театральная пауза* "привет". в процессе выяснилось, что это не шутка, просто пользователь думал, что заявки разбираются наподобии лайф чатов или интернет мессенджеров... не особо забавно, конечно, но остальное не политкорректно =)

    аветус: пользователи разные бывают. спасибо за беседу ) думаю, ру комьюнити айона будет радо познакомиться поближе с новым гмом xd
    андрей гм: не уверен))))

    журналист: аветус
     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  17. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]
    тут мы обсуждаем самое интересное об игре, ее будущем и так далее.


    • ивент "назад в будущее" или "будущее разломов". [​IMG]
    • на правах имхо: осады в корее.
    • познавательная страничка: "красивые" скиллы.
     
  18. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    [​IMG]
    ивент "назад в будущее" или "будущее разломов"

    [​IMG]

    26 июля на официальных русских серверах айона произошло событие, которого многие, очень многие, ждали. были окончательно сняты все ограничения в pvp по локациям. это известие вызвало широкий общественный резонанс: ганкеры возликовали, качающиеся нубики зарыдали.

    сама история этих дебафов началась в 2.0, когда по многочисленным просьбам новичков во всех зонах с разломами ввели баф. он значительно повышал pvp-защиту, уклонение и маг. резист на родной территории. тем самым корейцы просто "убили" разломы. тогда это было не так страшно, так как появилась балаурия, и все устремились туда. но скоро многие стали скучать по излюбленным вражеским локациям. да и зоны ингисона и келькмароса были малопригодны для соло-ганка, и там власть стали захватывать зерги. вскоре начался отток игроков, желавших "нагибать" в рифтах, но не имевших возможности. тогда команда руаиона пошла навстречу игрокам и в первый раз устроила ивент "назад в будущее". это мероприятие, вероятно, стало самым успешным за всю историю игры в россии. кроме того, оно не осталось без внимания корейцев. в одном из патчей игроков ждал приятный сюрприз - отмена пвп-ограничений в интердике и белуслане на постоянной основе. тогда же началось активное формирование сообщества "вечнописятых", о котором мы уже писали ранее.

    но ещё оставались две локации с пвп-ограничениями: морхейм и элтенен.

    особенность этих локаций в том, что разломы там ограничиваются 45 уровнем. помимо этого, игроки выше 40 вынуждены пробираться сквозь толпы элитных монстров до врагов. самым любимым уровнем здешних "отцов" является 40-й, благодаря комплекту брони за очки бездны 40-го уровня и более-менее приличному оружию. также в этих локациях редко можно было встретить игроков 45+, что тоже, несомненно, плюс.

    и вот, летом 2011 ганк вернулся в эти локации. сначала предполагалось, что ивент пройдет лишь пару недель, но до сих пор pvp-ограничения не вернулись. вполне вероятно, что вскоре он станет постоянным.

    у ивента было очень много сторонников в лице "старичков". они еще помнят времена, когда о дебафах даже и мысли не было, и все свободно ганкали, где хотели. но с другой стороны баррикад оказались новички. для них встреча с переточеным твинком скучающего "отца" всегда заканчивалась " телепортом к кибелиску". многие после таких встреч просто забивали на игру.

    это лишь малая часть негативных откликов на форуме по поводу ивента. и они вполне оправданы - полуодетые новички ну совсем ничего не могут противопоставить людям в 40 ап на +15.

    но были, естественно, и сторонники этого ивента. нам удалось получить комментарии от пользователя gibrid, который в обсуждении ивента активно высказывался в его поддержку.

    -хотели бы вы возвращение рифтов на постоянной основе или нет, и почему ?
    -хотел бы, потому что:
    нужно для развития пвп в игре с ранних уровней, иначе на максимальных уровнях нет противников, либо они идут "карать" тех, кто заведомо слабее, меньше и хуже экипирован (примеров море), а все от того, что нет возможности воевать на равных с более опытными и pvp-направленными игроками...
    рифты - неотъемлемая часть игры, добавляющая эффект неожиданности, битвы 2-х рас и элемент шпионских боевиков )))
    без разломов будет скучно (
    -некоторые говорят, что наставники весь ганг портят, так ли это и есть ли возможность с этим бороться?
    -портят, но не весь и не все ))) если они на 50 - только-только фиолетовыми стали, то вполне нормально, а вот 50-55 в локациях 25-35 напрягают даже не присутствием , а хамством (в лавках) и почесыванием своего "эго". я, умирая, не теряю вообще ничего, просто противно, когда так происходит, сам розовых не обижаю (пока сами не нападут), и то, если можно закатать, то закатываю .... к сведению - ганкающие персонажи - 50 см и 35 син.... по поводу наставников - портит сам принцип наставника. он должен работать в строго определенных местах (локации миссий - не всех, данжи), во всех остальных местах наставник не нужен! иначе это прокачка твинков с помощью друзей , или просто пролететь игру ни о чем ... но далеко не все бегают с наставниками - особенно новички - считаю что наставники вносят больше дисбаланса в игру, чем все косяки, баги и переливы вместе взятые....

    также благодаря ивенту появилась новая прослойка игрового сообщества, аналог вечнописятых - "вечносороковые". их главной целью в игре на данный момент является не ганк равных себе по уровню, а убийство их наставников, что, зачастую, у них получается.
    вообще не раз уже говорилось, что "зависание" на каком-либо уровне (будь то 50 или 40) является нарушением игрового процесса. да и те, кто давно на 55, не понимают этого и не считаются с вечно*укажите_уровень* игроками.

    но давайте взглянем на ситуацию с точки зрения самих "отцов морхейма". команде журналистов удалось связаться с людьми, чьи имена наводят ужас на всех без исключения игроков 20-40 (а иногда и 55) уровней - с «великим и ужасным» пулечкой и не менее опасным, но пока менее легендарным блондином.

    читать интервью с пулечкой:
    - представься для начала, пожалуйста
    - владимир, ник пулечка. можно просто вова)

    - вов, скажи, пожалуйста, как давно ты знаком с аионом?
    - первое знакомство было, когда ещё аиона не было, были только анонсы. мы все играли в рф и ждали, когда можно будет уйти во что-нибудь поинтереснее. большинство говорило об аионе)

    - ты начал с руофа, или же с евро/азии?
    - с збт руоффа. на евро довелось поиграть пару дней, правда, тоже на бета-тесте.

    - я всегда знал тебя как великого и ужасного нагибатора морхейма. почему ты выбрал именно этот промежуток игровой, почему именно 40 лвл? ведь был же 50 с его дериком и белусланом, потом появился и 55..
    - ещё с рф онлайн набеги на вражескую территорию были моим любимым занятием) у меня до глада был лук, пулько, его я не оставлял на низком уровне, и в итоге я буквально пропустил весь морхейм мимо. на 45-ом, например, асфеля давали вмиг, поэтому выбор пал на 40-й) но когда вышел 2.0, мы уже не вылезали из кельки.

    - то есть белуслан был не вариантом, да?
    - белка очень специфичный район - маленькая территория у альквимии, где много народу, остальное - полупустые места. на обт там тоже было весело, но потом стало скучно. а в морхейме в 1.5 же были толпы - что в гриве что в повстанцах.

    - некоторое время о тебе мало что было слышно. ты уходил из аиона?
    - да, где-то в ноябре прошлого года я забил на игру, потом ещё немного поиграл своим самым первым чаром - луком, потом снова забил

    - это было связано с дебафами в рифтах?
    - не совсем) из-за дебафов в рифтах я апнул 55-ый своему первому гладу, а ушел по двум причинам:
    1) не хотелось, как все, заливать медали, сам механизм не нравился
    2) нашел новую работу)

    - хех.. ну работа, конечно, довольно весомый аргумент)
    - наверное, залив медалей - аргумент более весомый)

    - а когда ты вернулся? и вообще, как узнал, что в морхе снова можно пофаниться?)
    - вернулся месяц назад... как узнал? мне моя девушка сказала, она играет со мной) она сказала, что алиса и ансил качают нубов, давай и ты с нами... вот и я тоже решил попробовать

    - чувствуешь, что что-то изменилось за это время?
    - практически всё) сейчас мы уже не терроризируем качеров в гриве и повстанцах. собственно, их особенно и нет) сейчас наша главная цель - наставники )

    - и как, удается навалять фиолетовым?
    - конечно, удаётся, топ pvp-шеры особенно не лезут чистить морх, а любители покрабить не очень подкованы в pvp) да и эффект внезапности часто играет роль, многие не ожидают получить люлей на сферах у крепости морхейма)

    - это да, сам наблюдал, как многие 55-е осознают, что их сейчас положат, только потеряв половину хп. что скажешь о вечносороковых за асмо, например, о блондине? сталкивался с ним?
    - я о нём особо ничего не знаю, кроме того, что дамажит он немногим больше, чем моя пулечка в 1.5)

    - то есть лоб в лоб вы не сталкивались?
    - один раз у башни айола в элтенене, тогда и потестил дамаг))

    - кто победил?)
    - победили наши, но я умер раньше =) у меня тогда мой новый глад почти голый был, да он и сейчас не сильно одет.

    - есть одна немаловажная деталь, о которой я хотел бы упомянуть: возвращение рифтов - по сути ивент, который планировался всего на пару недель. в итоге он длится уже два месяца. давай представим такую ситуацию - корейцы берут и закрывают эту лавочку. твои действия?
    - в 2.7 обещали pvp-арену, а у меня как раз есть 55 глад) 40-й останется заморожен на будущее)

    - то есть айон для тебя не закончится, да? это хорошо)
    - посмотрим, точно сказать нельзя) мб арена окажется не очень) тем более скоро зима. а зимой есть развлечения получше мморпг)

    - скажи, что делать новичку, который вот только пришел в игру и почти сразу (ну что такое 20 лвл) встречается с загиреными твинками скучающих "дедушек" айона?
    - 20-ых нубов бьют только такие же 20-е нубы, ещё не загиреные, либо дебилы=) так что 20-ым особо бояться нечего) вот на 31 лвле много народу сидит, но я б не сказал, что им сладко ганкать)

    - ну просто противниками возвращения рифтов как раз были новички, ибо дураков, льющих розовых, дабы потешить свое чсв, предостаточно, и много кто как раз на 20-25 лвл перестает играть
    - 10 минут убийства розовых и асфель гарантирован. это раздутая проблема, мне кажется) если только в абиссе, но это уже не проблема рифтов. в абиссе - да, с момента создания аиона есть товарищи, которым пофиг, какой лвл у врага, но у них своя философия.

    - то есть ты считаешь, что особого повода для вайна нет, и нынешняя ситуация вполне нормальна?
    - нынешняя ситуация более чем нормальна. сейчас все ганкеры, ну, кроме туповатых), очень трясутся по поводу проклятья асфеля). а ситуация типа "убили наставника, пожалели нуба" - повод только посмеяться) тем более сейчас ники разными цветами выделяются.

    - я так понял, пока ты не собираешься покидать морхейм?)
    - пока нет, там вполне весело) тем более со мной оса гоняет, на пару веселей)

    - а то просто для писятых вполне нормально слышать в свой адрес "вот апнись, а там поговорим"
    - ну конкретно к вечнописятым асмам я сам отношусь немного с презрением) трутся под расбергом и дружественными элитками, а потом река понтов на форуме) про 40 раньше часто писали, типа апнешь 55-й - будешь никем и т. п. после того, как появился ингисон и келькмарос, и я апнул таки 55, такого уже не писали) там уже война была со всеми, в том числе топ пвпшерами, а не только крабами.

    - ну, думаю, можно и закончить, нафлудили порядочно, разговор, я считаю, вышел неплохой) было приятно пообщаться))
    - не за что)

    читать интервью с блондином:
    - привет, представься, пожалуйста)
    - привет, зовут меня стасом)

    - не против, если буду по имени звать?
    - не против.

    - ну, для начала - скажи, пожалуйста, как давно ты знаком с аионом?) когда впервые услышал о нем, когда стал играть?
    - об аионе я услышал за пол года до збт, от знакомого, в то время сам я играл в r2 online. появился интерес к этому проекту, и с обт играю по настоящее время.

    - и всё это время ты был на 40?) или же есть и 55 лвл чары?
    - нет, в аион я изначально стал играть за танка, вскоре перепробовал все классы. прокачал многие из них до 50+лвл и пару до 55+лвл. игра на этих уровнях меня вскоре утомила, и я решил остановиться на гладе, т. к. гладиатор привлёк меня больше, чем остальные классы, и уровень персонажа тоже.

    - скажи, почему, прокачав столько персонажей, ты остановился именно на 40 лвл? почему не на 50, например?
    - в этой игре меня интересует в первую очередь её pvp-составляющая, то есть битвы везде и всегда. конечно, пвп есть и на 50-55 уровнях, но достижения по эквипу не оправдывают время и силы, затраченные на его получение. поэтому лично для меня намного интереснее достичь максимума на 40 лвл и играть в своё удовольствие. при этом аион даёт возможность персонажу на 40 уровне убить любого игрока, абсолютно любого лвл.

    - да, но встретить в аионе на 40 лвл соперника, равного по эквипу и лвлу, почти нереально, не так ли?
    - встретить достойного противника можно, но сложно). на данный момент 40 ганкеров становится всё больше и больше, т. к. многие 55 игроки имеют такую же точку зрения, как я.

    - но ведь "зависание" на любом лвле, будь то 50 или 40, по сути есть нарушение. тебя это никак не смущает?
    - конечно, смущает, но игра аион привлекает меня именно на том уровне, который я считаю для себя самым привлекательным. и запрет "зависания" просто убьёт мой смысл нахождения в этой игре.

    - скажи, пожалуйста, для тебя твой глад - таки твинк или основа? как ты его расцениваешь? просто вот чтобы понять, что для тебя сейчас ганк в рифтах: развлечение между игрой на хайлвл или же твое основное занятие
    - основа, т. к на более высоких уровнях меня цепляет только дерадикон. моё основное занятие, 1-2 часа на гладе полностью удовлетворяет мою нужду в аионе на данный момент.

    - а не планируешь в 2.7 пересесть на 55го персонажа?
    - до 3.0 ни на кого пересаживаться не буду точно.

    - ну а вот допустим такую ситуацию - корейцы берут и закрывают рифты снова (они на это полное право имеют всё-таки). твои действия?
    - брошу играть, т. к рифты - это около 60-80% пвп составляющей в игре. без пвп игра меня не привлекает.

    - мда... финал намечается неутешительный у тебя) ну не будем о грустном. что скажешь об элийских ганкерах на 40 лвл?
    - достойные противники 1:1 есть, но их мало, большая часть носится зергами.

    - а пулечку знаешь?)
    - знаю, это был первый гладиатор на гардарике, который мог сделать многое в пвп 1:1+

    - сталкивался с ним 1 на 1?)
    - да, своим 2 персом (на тот момент 37 сином) ещё в 1.5. я был в нокдауне) именно после того случая я задумался о гладе)

    - хех) интересный поворот))
    ну, думаю можем закругляться. будет жаль, конечно, если рифты закроют, хотя бы потому что мы потеряем таких неплохих игроков, как ты. может, пожелаешь чего-нибудь нашим читателям?

    - если рифты закроют, будет дикая печаль у многих пвп игроков аиона.
    люди, если вас убивают на ганке/крабинге - не переживайте: когда нибудь, приложив усилия (не важно каким способом)), вы сможете его победить. непобедимых в аионе нет)

    - спасибо большое))
    - удачи)

    также мы предлагаем вашему вниманию видео от наших героев с их пвп-нагибом:



    очевидно, что за то время, пока разломы действовали по-старому, они стали неотъемлемой частью игрового комьюнити. вокруг них сложились определенные сообщества. там есть свои знаменитости и свои неудачники. также у разломов есть и союзники, и противники. и вот тут-то пока неясно, кто же, в конце концов, будет ликовать: крабы или ганкеры? все, в том числе и сотрудники инновы, в ожидании ответа из кореи. а пока... пока на бескрайних просторах пустыни эйрон и на склонах вулкана мусфель ежедневно сотнями гибнут даэвы от рук вражеской расы, даря радость победителям и разочарование проигравшим...

    p.s. в официальной группе aion в соц. сети вконтакте была придумана забавная игра на тему возвращения разломов. ознакомиться с ней можно по ссылке.


    журналист: ~neno~

     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  19. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    на правах имхо: осады в корее
    [​IMG]

    наш человек ну очень любит разные байки. как-то интереснее жить становится, когда заглядываешь за забор, к соседу. даже нет…, интереснее становится, когда кто-то другой заглянул за забор, потом передал второму, второй – третьему, а третий уже тебе. это – народное творчество, этакий онлайн-фольклор.
    по наивности души своей я тоже искренне верила в каждую такую реплику - мол, там трава зеленее, мухи не кусают, крокодил ловится, а кокос растет…. и ориентируясь на эти, с позволения сказать, данные переписывалась с кореей.
    недавно я через нашего менеджера задала несколько вопросов гейм-мастерам аион в корее. в основном они касались осад в зб. в этот раз меня волновал миф, звучащий так: «у них там в корее зергачи дикие, они там в два счета все сносят. осады в зб у них потому частые и удачные, поэтому и с платинкой химичить им причин нет!». почему-то в представлении обывателя корейский сервер по населенности сродни миниатюрному китаю.

    нам показалось, что полученная информация может быть интересна нашим игрокам.
    в среднем на осаде в корее присутствуют чуть меньше чем два союза со стороны асмо и со стороны эли.
    при этом успешные осады в зб происходили 16 раз за последние 5 недель. то есть, если грубо подсчитать (увы, я не математик), через каждые два с небольшим хвостиком дня. только однажды оба замка были захвачены одной расой - и конечно же, одна из крепостей была утеряна в ходе следующей осады.
    число участвующих в осаде в зб до и после 2.7 в принципе не изменилось.
    что касается бездны:
    среднее число участников в осадах нижнего абисса – около 3-х альянсов, для ока – в два раза больше. верхний абисс самый популярный - в районе полутора союзов. данные неточны, но это уже что-то.
    таким образом, мне не кажется, что мы сильно отстаем по числу участников на осадах. другое дело, что корейские игроки посещают осады ради осад, а наши (в большинстве своем) традиционно - ради плюшек.

    [​IMG]


    журналист: yorida

     
    Last edited by a moderator: Oct 3, 2011
  20. Neno.

    Neno. User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    426
    "красивенькие" скилы

    мир аиона велик и многогранен, и каждая его часть уникальна и удивительна. принимая во внимание все аспекты жизни нашего персонажа, мы видим, насколько сильно отличается от других - начиная от внешности и заканчивая уникальным оружием - наш герой. все игроки индивидуальны, некоторые в меньшей степени отличаются от большинства, а кто-то видит саму суть игры в том, чтобы максимально выделиться среди других путём создания персонажа с необычным внешним видом или приобретения уникальных игровых предметов.

    каждый даэв, прошедший по тернистому пути аиона и добившийся некоторых игровых достижений, волей-неволей встречает на своём пути действительно уникальные вещи. в данной статье команда журналистов аиона решила расссказать об уникальных книгах умений, которые доступны на первой священной арене.

    - что представляют собой вышеупомянутые умения?
    данные скиллы не дадут никакого преимущества: они не увеличат ваш дамаг или скорость каста. главная их суть - уникальность.

    - где можно достать книги для изучения уникальных умений?
    путём опроса даэвов и основываясь на личном опыте мы выяснили, что данные умения добываются на священной арене, а именно - на 7 этапе. сундук, в котором с крошечным шансом может быть книжка, появляется после прохождения финального раунда.

    - каков шанс выпадения уникального скилла с сундука?
    никто точно не знает, с каким шансом в сундуке появится книжка. одно можно сказать - шанс крайне мал, менее 0.5%.

    - можно ли передать данную книжку другому персонажу?
    да, данный скилл мало того что можно передать, его можно и продать за круглую сумму на аукционе или в личной лавке. цена варьируется очень нестабильно. с момента введения священной арены данные скиллы продавались за 20кк, сейчас их можно встретить за 60-100кк кинар.

    - что ещё, кроме уникальных скиллов, может выпасть с вышеупомянутого сундука?.
    кинары, а после 2.7 - свитки защиты тахабаты.

    итак, мы выяснили, где достать данные книги, и каких сил нам будет это стоить. всего уникальных скиллов (на данный момент) четыре:
    волшебник.
    сон: пугало.
    скилл в базе знаний

    умение, незаменимое для каждого уважающего себя покорителя эфира - сон. получая его в начале своего жизненого пути, волшебник идёт с ним рука об руку на протяжении всей своей игровой жизни. книга умений позволяет не только усыпить врага, но и превратить его в пугало на время, которое обычно длится сон.

    стрелок.
    перевоплощение: кралл.
    скилл в базе знаний

    старая добрая "белка", в которую превращается персонаж, получая бонусы: физическая атака +10%, скорость атаки +30%, скорость движения +30%. теперь вместо пушистого зверька можно превратиться в брутального краснокожего кралла, напугав этим врагов или приведя их в замешательство.

    заклинатель.
    вопль духов: женьшень.
    скилл в базе знаний

    одно из основных умений заклинателей - вопль духов, в простонародии - "коляска". книга даёт нам возможность превратить нашего врага не в элементаля огня, а в весёлого женьшеня, трусливо убегающего от нас на своих коротеньких ножках, что придает противнику глупый вид.


    целитель.
    призыв: священный кристалл.
    скилл в базе знаний

    кристалл, испепеляющий врагов целителя, дан ему на начальных уровнях. самое интерестное в данном скилле - облик кристалла. огромный синий сапфир, мечущий молнии и уничтожающий всё на своём пути - ракениум из руин хаоса теперь в нашем боевом арсенале!

    уникальность - это многогранное понятие, и каждый игрок может быть индивидуален по-своему. приоритеты игры у всех разные - одни ставят высшей целью накопление боевого опыта, другие проявляют желание изучать ремесла, следующие отдаются творческим порывам и пытаются превратить своего персонажа в идеальный шедевр... этим и прекрасен аион - "потолка", как такового, в игре не существует, каждый может развивать свою грань индивидуальности и в конце концов найти что-то новое, более интересное и захватывающее.


    журналист: sasuke

     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015