1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Застрял в текстурах

Тема в разделе "Архив", создана пользователем v0dka94, 5 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. v0dka94

    v0dka94 User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    2011.10.5 21:17:10
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4200+ @ 2215 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 240 (8026)
    poscode : ls8(273) 185237:20946:-3220 2/1 [429]

    assertion failed: gisdynamicrecompile || giseditor || getsuperclass() || this==uobject::staticclass() [file:.\unclass.cpp] [line: 910]

    history: uclass::bind <- (class 26_19.ambientvolume0) <- ulinkerload::createexport <- (ambientvolume0 140656) <- indextoobject <- ulinkerload<<uobject <- (linkerload transient.linkerload 140656)) <- ulevelbase::serialize <- ulevel::serialize <- loadobject <- (level 26_19.mylevel 140656==140656/20879718 132405 8305) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- ugameengine::loadmapthread::actorloading <- ugameengine::loadmapthread <- runloadmap <- __thread <- uobject::staticallocateobject <- (package broadcastobs) <- uobject::staticconstructobject <- ulinkerload::createexport <- (broadcastobs 30549335) <- indextoobject <- ulinkerload::findexportindex <- ulinkerload::create <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture l2ui_ch3.broadcastobs.br_top_back1 null) <- nwndutil::loadtexture <- ncobject::loadtexture <- nctexturectrl::createtexture <- nctexturectrl::nctexturectrl <- xmltexturectrldata::create <- xmlwindowdata::createchildrecursively <- xmlwindowdata::create <- xmlwindowdata::createchildrecursively <- xmlwindowdata::create <- xmldatamanager::createwindowwithwindowdata <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:290, param:attackerid=1274069825 defenderid=1274069825 skillid=2152 skilllevel=1 skillhittime=-0.500000 <- nconsolewnd::receivemagicskilluse <- ugameengine::eek:nreceivemagicskilluse <- magicskilluse <- unetworkhandler::tick <- function name=magicskilluse <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    такая же проблема как и вчера застрял в текстурах , на сервере есть лагнутая локация это запретные врата где на лестнице застревают в текстурах.

    прошу отправить моего чара в город vitoscaletto сервер ван холтер
    спасибо заранее
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    ждите до завтра.... инфу переправил
     
  3. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    персонаж перемещен.
     
Статус темы:
Закрыта.