1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Утечка памяти клиента игры GOD

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Andriel, 6 окт 2011.

?

На Вашем ПК проявляется проблема утечки памяти?

  1. Да.

    170 голосов
    80,6%
  2. Нет.

    41 голосов
    19,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. coolikoff

    coolikoff User

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    10 мин на осаде - и крит ((
     
  2. horlyk

    horlyk User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    31
    не ты один такой)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2011
  3. Проблемы_в_игре

    Проблемы_в_игре User

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    590
    1.1. operating system: windows 7 максимальная 32-bit (6.1, build 7601) service pack 1 (7601.win7sp1_gdr.110622-1506)
    1.2. processor: intel(r) core(tm) i5 cpu 650 @ 3.20ghz (4 cpus), ~3.2ghz
    1.3. memory: 3072mb ram
    1.4. card name: nvidia geforce gts 250
    2. kaspersky internet security 2012 (12.0.0.374, лицензия). в исключениях ничего нет, запускаемые процессы la2 переведены в доверенные.
    3. нет

    было:
    крит после 2 часов активного кача, если не качаться, а просто стоять в е-сагира, то крит после часов 5.

    стало:
    криты на каче из-за утечки памяти не появились после обновления 0824.
     
  4. DanceOfDarkness

    DanceOfDarkness User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    5
    тока что выбирало с критом о нехватке виртуалки...зашел пол 12 в игру...побегал немного по семени разрушения...далее автозаменой прыгнул в циту. там качался 3 часа. далее в гиран-аден...потом в руну. в руне 5 минут и крит...

    ну ясно что память сожрало всю)
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    тут цитадель могла ключевую роль сыграть, если в ней забивание памяти не пофиксили.
     
  6. WorldSpawn

    WorldSpawn User

    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    после обновления 22.11 критов небыло вообще.
     
  7. Mihalich

    Mihalich User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    9
  8. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    всем ку..отпишитесь пожалуйста-мой крит имеет отношение к данной теме..?

    011.12.1 03:59:42
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 240 processor @ 2813 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 240 (8562)
    poscode : ls8(415) 0:0:0 2/0 [0]

    fcanvasutil::flush <- material=default.icon.blacktexture <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- nctexturectrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- uiloadingstate::drawloadingscreen <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.texture l2ui_ct1.windows_df_large_bg_darker null) <- nwndutil::loadtexture <- ncobject::loadtexture <- ncframewnd::ncframewnd <- xmlwindowdata::create <- xmldatamanager::createwindowwithwindowdata <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- wndarray:1234116, windowmap:490949252 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:2900, param:newwidth=1024 newheight=768 <- executeuievent <- nconsolewnd::notifyresolutionchanged <- urenderdevice::setres <- ud3drenderdevice::setres <- handlebigchange <- ud3drenderdevice::lock <- uviewport::lock <- uwindowsviewport::lock <- uiloadingstate::drawloadingscreen <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.level none.mylevel 20_22.unr) <- loadlevel <- ugameengine::loadmap <- mapname=20_22.unr <- localmapurl <- ugameengine::browse <- clienttravel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2026f9bb]
    offset from base [0x0026f9bb]

    при выборе персонажа...
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    ни малейшего. либо проблемы с msxml в системе, либо со связкой драйвера видеокарты + клиент.
     
  10. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    спс большое за ответ....
     
  11. Хеликси

    Хеликси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    help me

    1 информация о пк
    1.1 operating system: windows 7 максимальная 64-bit (6.1, build 7600) (7600.win7_rtm.090713-1255)
    1.2 processor: intel(r) core(tm) i5 cpu 760 @ 2.80ghz (4 cpus), ~3.2ghz
    1.3 memory: 8192mb ram
    1.4 card name: nvidia geforce gts 250
    1.5 page file: 1701mb used, 14676mb available
    2 антивируса и фаер вола нет, брандмауэр windows выключен
    3 да, конечно

    p.s. текс ошибки ниже

    2011.12.2 00:18:28
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 760 @ 2.80ghz @ 3213 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gts 250 (8562)
    poscode : ls8(415) 43699:-48507:-797 4/1 [0]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 8294420 memchunk mem=656622560, aligned=647811072 vidresource=395143731 <- fmemstackframe::allocatenewchunk <- uviewport::exec <- uwindowsviewport::exec <- uinput::execinputcommands <- uinput::process <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- wm_keyup <- uwindowsviewport::viewportwndproc <- wwindow::staticproc <- dispatchmessage <- 00060282 257 <- messagepump <- mainloop
     
  12. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    ошибка у вас к утечке отношения не имеет, это проблема со скриптом интерфейса игры (uviewport::exec <- uwindowsviewport::exec <- uinput::execinputcommands <- uinput::process <- uengine::inputevent).
     
  13. Хеликси

    Хеликси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    это один из случаев, просто в этот момент я как раз пытался открыть список друзей, что бы сделать скирн с пропашим интерфейсом и кномпками разноцветными(как и говорили предъидущие игроки "перед критом заметно разрушение текстур попупрозрахных меню игры - цветная зыбь"). по нажатию кнопки принт скрин вылетела эта ошибка. а так она очень часто появляется после того как я побываю в местах большого скопления игроков(руна или компании).
     
  14. Хеликси

    Хеликси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    есть какое нить решение проблемы?)
     
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    судя по тому что вы описали - пока нет, это лишь добавляет условий к возникновению утечки. вопрос о хотя бы частичной оптимизации поднят, посмотрим что на него ответят.
     
  16. Проблемы_в_игре

    Проблемы_в_игре User

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    590
    стало на тв:
    крит, минут 7 прошло.
     
  17. DanceOfDarkness

    DanceOfDarkness User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    5
    качался сегодня в ците час...потом побегал по другим локам...хватило минут на 10-15...критануло. уже второй после циты крит ловлю...видимо там память улетает очень быстро
     
  18. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    там утечка идёт из-за просчёта по паре этажей вверх и вниз помимо текущего плюс клиент забывает вычищать из памяти убитых мобов.
     
  19. serguna2

    serguna2 User

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    такая штука, у друга когда запущена л2, в процессах не появляется l2.exe*32 вообще, только lineageii.exe и запускатор , незнаю с чем это связано, но у него критов не бывает вообще и не тормозит, хотя комп не шибко хороший.
    еще заметил такую штуку, раньше в папке систем не было файла l2.exe , а был только l2.bin и л2 запускалась с него и не было проблем с памятью никогда.
     
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    в случае xp/win7 x32 и не появится - фрост процесс банально прячет.
    теперь есть, и безразлично, запустить клиент с l2.exe или с l2.bin -утечка будет и там, и там, она в меньшей степени проявляется и в корейском клиенте.
     
Статус темы:
Закрыта.