1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Заметки] Арена Хаоса \ Арена Доблести \ Арены Покровительства \ Арены Славы

Тема в разделе "Страж", создана пользователем kostoglod, 10 окт 2011.

  1. kostoglod

    kostoglod User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    5
    всвязи со скорой установкой обновления 2.7 на боевые сервера, предлагаю создать тему для обсуждения различных аспектов пвп арены, при игре классом страж.

    внесу свою лепту некоторым превью и базовой информацией по картам арены хаоса, бои на которой проходят в режиме deathmatch c 2-10 игроками элийцев и асмодиан 46-50 и 51-55 лвлов.

    карта 1. колизей.
    [​IMG]
    в центре карты стоит специальный итем - дает много очков, по кругу на пандусе стоят рычаги, которые дают 500 очков и активируют огнеметы на нижней части арены, в нишах стен(как раз рядом с огнеметами) можно найти сундуки, содержащие специальные зелья. стоит сказать, что предметы дают изрядное количество очков(слив дугого игрока дает 200 очков), поэтому имеет резон уделить время юзанью рычажков и отгонять немощей от итема в центре

    карта 2. таинственное болото.
    [​IMG]
    не бегайте по воде - оня ядовита! урон вполне серьезный, умрете секунды через 3. на участок в центре карты ведет лишь узенькая полоска земли с одной из сторон карты. рейндж классы могут оттуда пулять по пытающимся попасть к ним, также, там респаунится итем, дающий очки.

    карта 3. подземелье алквимии.
    [​IMG]
    сточные воды замедляют бег и наносят урон. по тоннелям бегать надо вдоль стен. также, по карте шарится доставучий элитный моб-балаур - много хп, много удочек, мало очков, лучше обходите. в двух местах на карте есть сундуки с зельями.

    карта 4. обрушенная башня.
    [​IMG]
    не карта, а страшный сон. карта с полетами, представляет собой внутренюю часть цилиндрической башни. снизу лава, выбросы которой наносят урон и сжигают время полета, кольца, пролет через которые дает очки. сверху островок, на котором появляется итем, дающий очки... на среднем уровне две пушки, если пушка шевелится и в ней не вы, лучше не подлетать. если вы добежали до пушки и она свободна, помните что попадение внутрь пушки сбивается(чем угодно), а использование долгое... сама пушка имеет два скила, обычный выстрел(быстро стреляет) и парализующий(стреляет медленно, парализует). дальность стрельбы пушки в пределах дальности выбора табом. очень неудобная для танка карта, волши\луки могут набивать фраги оставаясь в недосягаемости пушек, всем остальным пушки нужны чтоб затащить арену.

    карта 5. заброшенное поместье.
    [​IMG]
    карта просто кишит мобами(от 150 до 1500 очков), особенно много из в центре карты и как минимум по одному в каждом коридоре, о стоит отметить мобов в угловых комнатах карты - за них дают много очков. в тех же комнатах можно найти сундуки с зельями. типичная стратегия на карте - убивать, тех кто наагрил много мобов или пытается разобраться с каким-нибудь из упомянутых мобов в угловых комнатах и зафармить самому. зы: некоторые из этих мобов вешают рефлект 200% урона, не прозевайте.

    карта 6. поле му-му.
    [​IMG]
    ровная местность без преград, довольно много мобов двух типов - толстые элитки-балауры, за которых дают минимум очков, и ватные му-му фермеры, за которых дают много очков, так же есть какая-то руда, на котрую нужно много сбора и поэтому, я хз, что она делает. му-му прямо-таки приоритетная цель для танков, я считаю, убиваются легко, очков дают очень много(за одного дают в 7.5 раз больше, чем получает игрок за ваш слив), защитные абилки танков дают время, чтоб убить этих мобов под ударами других.

    на соло пвп арене всего 4 карты.

    [​IMG]
    в центре появляется итем, дающий очки, с ровной центальной части можно подняться по лестницам на пандус и бегать там.

    [​IMG]

    на арене появляются два вида мобов, тойги(вешает ослепление) и бракс(оглушает), агрорадиус большой, часто агрятся и снимают волшевские контроли, но так, в целом, неприятны. за них тоже дают очки.

    [​IMG]

    карта с полетами. в двух местах снизу(над лавой) и сверху башни(на островке) появляются итемы, пушек, слава богу, нет.
    [​IMG]

    не карта, а ужас кайтера-телескопщика, но рейндж классам тоже не комильфо. каменный мост довольно узкий, неровный, с прорехами, падение летально. рай для закла - куда не фирни, - шанс, что противник далеко укатится минимален.

    зелья арены

    зелье взрыва - наносит средний урон(выходило 1500-2500) целям в 15 метрах.
    зелье оков - накладывает на цель рут.
    зелье неуязвимости - блокирует на время действия зелья входящий урон, однако не препятствует контролю.
    зелье атаки - увеличивает скорость атаки на 20%. не складывается с эффектом свитка.
    зелье магии - увеличивает скорость магии на 20%. не складывается с эффектом свитка.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2011
  2. DoubleSLay

    DoubleSLay User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    полезно,спасибо
    видео уже есть танка с арены?
     
  3. kostoglod

    kostoglod User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    5
    к сожалению, я на птсе не танк, а чант, это к потрошителю разве что...
     
  4. Gabbi

    Gabbi User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    169
    +1, полезно, а видио обещал запилить потрошитель но видать так и не осилил...
     
  5. ThinkTwice

    ThinkTwice User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    10
    мммм
    а какой профит полтосам на арену ходить?
     
  6. DoubleSLay

    DoubleSLay User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    фан как минимум и основное о_о
    да и собирать на будущее шмот
     
  7. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    как всегда поражаемся имбицилам ускоглазым... наоборот не судьба было сделать?
     
  8. Divinerapier

    Divinerapier User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    4
    да здравстует пвп арена.
     
  9. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    ахаха, пвп-арена, ололошеньки!!!!!
     
  10. Jibrail

    Jibrail User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    расширение "пвп-контента по-корейски"(тм), да?)
     
  11. Divinerapier

    Divinerapier User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    4
    ну прошаренные то не сомневались, что так и будет, но есть люди которые реально надеялись что тут внезапно появится пвп ._.
     
  12. kostoglod

    kostoglod User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    5
    а с чего вы взяли, что у вас будет на всех картах время бегать и юзать итемы? )

    на соло арене, что-то поюзать или закрабить моба получится(ну при равном шмоте), только когда противник уйдет в респаун

    на масс пвп арене, если будет полный состав в 10 человек, времени между зарубками вообще не будет
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2011
  13. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    да уж, слишком много упоминаний о мобах -__- посмотрим как это будет выглядеть в реалиях.
     
  14. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    про солоарену мы речь не ведем, тамв все более-менее ясно. попадает танк на сма - см начинает сразу чувствовать себя нагибатором и идет на пвп... :)
    а о массарене писала акси, что там, как раз, все стремятся уйти от пвп и побегать за рычагами, сундуками ибо очков тупо больше. пока ты будешь махать мечом пытаясь догнать кайтящего лучника и терять время кто-нить будет ползать и жмахать рычаги и набирать очки на пвп арене, а когда она закончится ты, с удивлением, обнаружишь, что все 3 минуты гонялся за телами и пвпшился, а занял 1ое место вася, которого ты слил в начале, но он успел юзануть пару рычагов...
    конечно, посмотрим как оно будет, меня просто подташнивает от слов о "расширении пвп-контента в игре", не писали бы так пафосно разрабы и иннововцы - было бы все в норме.. :)
     
  15. Carinae

    Carinae User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    139
    все просто, все эти рычажки имобики, для тех кто не тянет в пвп. не сило, так хитростью, так что все правильно.
     
  16. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    мда, в глубине души я надеялся, что ошибусь, но...
    походил на тренировочную.. 1ые места берут те, кто совсем не лезет в пвп и просто фармит все вокруг кроме оппонентов. очередное унылое корейское гавно :(
     
  17. Naltfein

    Naltfein User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    7
    занял 1-ое место танкм(2-ды+ 3и тренировки ) и 2-ое место гладом(2-ды) при 3-4 фрагах и куче выфармленных мобах/рычажкочасикоколечек я тру пэвэпэ пасан по корейски (\/)о_о(\/)
    з.ы. как-то печально эта фсе=/
     
  18. Justeve

    Justeve User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    да не, ничего так, нафига только мобам дали дебафы всякие =\ особенно слепота/немота доставляет, а так как и ожидалось первые места глады луки стражи
     
  19. Naltfein

    Naltfein User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    7
    ты забыл хилов, они тоже жгут(те кто умеет быстро бегать)
    слепота/немота - хрень, а вот удочка моба в стоках это пипец....
    з.ы. порадовали нубики падающие на болотной карте в токсин, с них дают полные очки :d
     
  20. DoomedKnight

    DoomedKnight User

    Регистрация:
    14.01.10
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    64
    ну топикстартеру спс за минирасклад, арена такая арена, но и шмот ареновский пвп назвать оч тяжело ) первым делом полез сравнивать с имеющимся голдом пхаса и о чудо, базы у рыжика с пвп порезкой такие как у крабоголды, только бонусы подходящие больше для двуруча и 5 дыр, (одну из 5ти дырок мне всёравно под свой билд затыкать шб, ибо в пхасе шб вагон, а тут нету) при этом точить голд и точить рыж нихрена не одно и тоже.
    в связи с чем у меня такое смешанное чувство, с одной стороны п.деф мы знаем как работает, и только % пвп дефа тащат. с другой стороны, крабить шмот аарены и точить его, против уже вточенного пхаса - у меня приступ земноводной асфиксии даёт немедля о себе знать ибо я нищеброд *__* если бы можно было сравнить как-то по факту урон по точеному крабосету и неточеному арено-"ап" сету ну кагбе просто стоит ли овчинка выделки, ан нет, чо подскажут уважаемые?

    такс, поглядел повнимательнее, собсно вопрос отпал, на пхасе доп м.деф равен 60, в арене 151, ну кароче будем брать, только так жалко денег, так тяжело точить, пичааааааль. а ещё пичаль доставляет тот факт, что у чейна 2 сета различаются наличием защиты от сала, и паралича, у лат только паралича ((( которого ща хрен у кого есть.

    пошел на тренировочную арену 1х1 разок, попал на мага в контроль ветке, жесть, кайтит всё, контролит всё, с меня всё посвалилось, пячил меня жоско на контроле ..но! когда дело дошло до арены с собачками, всё стало намного приятнее, я повесил на себя кусачую и маг просрал все полимеры в виде контроля, и получил постоянный стан наконтратаке щитом, в результате неудачных первых двух арен, маг слил аарену со счетом 40к:70к в мою пользу.
    ps, на арене с мостом, смы фиряют не упирая в край моста, а скидывая вниз, смы ликуют(((
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2011