1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

[Заметки] Арена Хаоса \ Арена Доблести \ Арены Покровительства \ Арены Славы

Discussion in 'Страж' started by kostoglod, Oct 10, 2011.

  1. kostoglod

    kostoglod User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    440
    Likes Received:
    5
    всвязи со скорой установкой обновления 2.7 на боевые сервера, предлагаю создать тему для обсуждения различных аспектов пвп арены, при игре классом страж.

    внесу свою лепту некоторым превью и базовой информацией по картам арены хаоса, бои на которой проходят в режиме deathmatch c 2-10 игроками элийцев и асмодиан 46-50 и 51-55 лвлов.

    карта 1. колизей.
    [​IMG]
    в центре карты стоит специальный итем - дает много очков, по кругу на пандусе стоят рычаги, которые дают 500 очков и активируют огнеметы на нижней части арены, в нишах стен(как раз рядом с огнеметами) можно найти сундуки, содержащие специальные зелья. стоит сказать, что предметы дают изрядное количество очков(слив дугого игрока дает 200 очков), поэтому имеет резон уделить время юзанью рычажков и отгонять немощей от итема в центре

    карта 2. таинственное болото.
    [​IMG]
    не бегайте по воде - оня ядовита! урон вполне серьезный, умрете секунды через 3. на участок в центре карты ведет лишь узенькая полоска земли с одной из сторон карты. рейндж классы могут оттуда пулять по пытающимся попасть к ним, также, там респаунится итем, дающий очки.

    карта 3. подземелье алквимии.
    [​IMG]
    сточные воды замедляют бег и наносят урон. по тоннелям бегать надо вдоль стен. также, по карте шарится доставучий элитный моб-балаур - много хп, много удочек, мало очков, лучше обходите. в двух местах на карте есть сундуки с зельями.

    карта 4. обрушенная башня.
    [​IMG]
    не карта, а страшный сон. карта с полетами, представляет собой внутренюю часть цилиндрической башни. снизу лава, выбросы которой наносят урон и сжигают время полета, кольца, пролет через которые дает очки. сверху островок, на котором появляется итем, дающий очки... на среднем уровне две пушки, если пушка шевелится и в ней не вы, лучше не подлетать. если вы добежали до пушки и она свободна, помните что попадение внутрь пушки сбивается(чем угодно), а использование долгое... сама пушка имеет два скила, обычный выстрел(быстро стреляет) и парализующий(стреляет медленно, парализует). дальность стрельбы пушки в пределах дальности выбора табом. очень неудобная для танка карта, волши\луки могут набивать фраги оставаясь в недосягаемости пушек, всем остальным пушки нужны чтоб затащить арену.

    карта 5. заброшенное поместье.
    [​IMG]
    карта просто кишит мобами(от 150 до 1500 очков), особенно много из в центре карты и как минимум по одному в каждом коридоре, о стоит отметить мобов в угловых комнатах карты - за них дают много очков. в тех же комнатах можно найти сундуки с зельями. типичная стратегия на карте - убивать, тех кто наагрил много мобов или пытается разобраться с каким-нибудь из упомянутых мобов в угловых комнатах и зафармить самому. зы: некоторые из этих мобов вешают рефлект 200% урона, не прозевайте.

    карта 6. поле му-му.
    [​IMG]
    ровная местность без преград, довольно много мобов двух типов - толстые элитки-балауры, за которых дают минимум очков, и ватные му-му фермеры, за которых дают много очков, так же есть какая-то руда, на котрую нужно много сбора и поэтому, я хз, что она делает. му-му прямо-таки приоритетная цель для танков, я считаю, убиваются легко, очков дают очень много(за одного дают в 7.5 раз больше, чем получает игрок за ваш слив), защитные абилки танков дают время, чтоб убить этих мобов под ударами других.

    на соло пвп арене всего 4 карты.

    [​IMG]
    в центре появляется итем, дающий очки, с ровной центальной части можно подняться по лестницам на пандус и бегать там.

    [​IMG]

    на арене появляются два вида мобов, тойги(вешает ослепление) и бракс(оглушает), агрорадиус большой, часто агрятся и снимают волшевские контроли, но так, в целом, неприятны. за них тоже дают очки.

    [​IMG]

    карта с полетами. в двух местах снизу(над лавой) и сверху башни(на островке) появляются итемы, пушек, слава богу, нет.
    [​IMG]

    не карта, а ужас кайтера-телескопщика, но рейндж классам тоже не комильфо. каменный мост довольно узкий, неровный, с прорехами, падение летально. рай для закла - куда не фирни, - шанс, что противник далеко укатится минимален.

    зелья арены

    зелье взрыва - наносит средний урон(выходило 1500-2500) целям в 15 метрах.
    зелье оков - накладывает на цель рут.
    зелье неуязвимости - блокирует на время действия зелья входящий урон, однако не препятствует контролю.
    зелье атаки - увеличивает скорость атаки на 20%. не складывается с эффектом свитка.
    зелье магии - увеличивает скорость магии на 20%. не складывается с эффектом свитка.
     
    Last edited by a moderator: Oct 10, 2011
  2. DoubleSLay

    DoubleSLay User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    199
    Likes Received:
    1
    полезно,спасибо
    видео уже есть танка с арены?
     
  3. kostoglod

    kostoglod User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    440
    Likes Received:
    5
    к сожалению, я на птсе не танк, а чант, это к потрошителю разве что...
     
  4. Gabbi

    Gabbi User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    683
    Likes Received:
    169
    +1, полезно, а видио обещал запилить потрошитель но видать так и не осилил...
     
  5. ThinkTwice

    ThinkTwice User

    Joined:
    01.04.10
    Messages:
    543
    Likes Received:
    10
    мммм
    а какой профит полтосам на арену ходить?
     
  6. DoubleSLay

    DoubleSLay User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    199
    Likes Received:
    1
    фан как минимум и основное о_о
    да и собирать на будущее шмот
     
  7. Valette

    Valette User

    Joined:
    03.01.10
    Messages:
    1,784
    Likes Received:
    73
    как всегда поражаемся имбицилам ускоглазым... наоборот не судьба было сделать?
     
  8. Divinerapier

    Divinerapier User

    Joined:
    25.06.11
    Messages:
    647
    Likes Received:
    3
    да здравстует пвп арена.
     
  9. Зинг.

    Зинг. User

    Joined:
    31.03.10
    Messages:
    4,064
    Likes Received:
    719
    ахаха, пвп-арена, ололошеньки!!!!!
     
  10. Jibrail

    Jibrail User

    Joined:
    21.01.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    4
    расширение "пвп-контента по-корейски"(тм), да?)
     
  11. Divinerapier

    Divinerapier User

    Joined:
    25.06.11
    Messages:
    647
    Likes Received:
    3
    ну прошаренные то не сомневались, что так и будет, но есть люди которые реально надеялись что тут внезапно появится пвп ._.
     
  12. kostoglod

    kostoglod User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    440
    Likes Received:
    5
    а с чего вы взяли, что у вас будет на всех картах время бегать и юзать итемы? )

    на соло арене, что-то поюзать или закрабить моба получится(ну при равном шмоте), только когда противник уйдет в респаун

    на масс пвп арене, если будет полный состав в 10 человек, времени между зарубками вообще не будет
     
    Last edited by a moderator: Oct 11, 2011
  13. Mr. Green

    Mr. Green User

    Joined:
    03.04.10
    Messages:
    2,628
    Likes Received:
    223
    да уж, слишком много упоминаний о мобах -__- посмотрим как это будет выглядеть в реалиях.
     
  14. Valette

    Valette User

    Joined:
    03.01.10
    Messages:
    1,784
    Likes Received:
    73
    про солоарену мы речь не ведем, тамв все более-менее ясно. попадает танк на сма - см начинает сразу чувствовать себя нагибатором и идет на пвп... :)
    а о массарене писала акси, что там, как раз, все стремятся уйти от пвп и побегать за рычагами, сундуками ибо очков тупо больше. пока ты будешь махать мечом пытаясь догнать кайтящего лучника и терять время кто-нить будет ползать и жмахать рычаги и набирать очки на пвп арене, а когда она закончится ты, с удивлением, обнаружишь, что все 3 минуты гонялся за телами и пвпшился, а занял 1ое место вася, которого ты слил в начале, но он успел юзануть пару рычагов...
    конечно, посмотрим как оно будет, меня просто подташнивает от слов о "расширении пвп-контента в игре", не писали бы так пафосно разрабы и иннововцы - было бы все в норме.. :)
     
  15. Carinae

    Carinae User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    458
    Likes Received:
    7
    все просто, все эти рычажки имобики, для тех кто не тянет в пвп. не сило, так хитростью, так что все правильно.
     
  16. Valette

    Valette User

    Joined:
    03.01.10
    Messages:
    1,784
    Likes Received:
    73
    мда, в глубине души я надеялся, что ошибусь, но...
    походил на тренировочную.. 1ые места берут те, кто совсем не лезет в пвп и просто фармит все вокруг кроме оппонентов. очередное унылое корейское гавно :(
     
  17. Naltfein

    Naltfein User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    296
    Likes Received:
    7
    занял 1-ое место танкм(2-ды+ 3и тренировки ) и 2-ое место гладом(2-ды) при 3-4 фрагах и куче выфармленных мобах/рычажкочасикоколечек я тру пэвэпэ пасан по корейски (\/)о_о(\/)
    з.ы. как-то печально эта фсе=/
     
  18. Justeve

    Justeve User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    116
    Likes Received:
    0
    да не, ничего так, нафига только мобам дали дебафы всякие =\ особенно слепота/немота доставляет, а так как и ожидалось первые места глады луки стражи
     
  19. Naltfein

    Naltfein User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    296
    Likes Received:
    7
    ты забыл хилов, они тоже жгут(те кто умеет быстро бегать)
    слепота/немота - хрень, а вот удочка моба в стоках это пипец....
    з.ы. порадовали нубики падающие на болотной карте в токсин, с них дают полные очки :d
     
  20. DoomedKnight

    DoomedKnight User

    Joined:
    14.01.10
    Messages:
    937
    Likes Received:
    64
    ну топикстартеру спс за минирасклад, арена такая арена, но и шмот ареновский пвп назвать оч тяжело ) первым делом полез сравнивать с имеющимся голдом пхаса и о чудо, базы у рыжика с пвп порезкой такие как у крабоголды, только бонусы подходящие больше для двуруча и 5 дыр, (одну из 5ти дырок мне всёравно под свой билд затыкать шб, ибо в пхасе шб вагон, а тут нету) при этом точить голд и точить рыж нихрена не одно и тоже.
    в связи с чем у меня такое смешанное чувство, с одной стороны п.деф мы знаем как работает, и только % пвп дефа тащат. с другой стороны, крабить шмот аарены и точить его, против уже вточенного пхаса - у меня приступ земноводной асфиксии даёт немедля о себе знать ибо я нищеброд *__* если бы можно было сравнить как-то по факту урон по точеному крабосету и неточеному арено-"ап" сету ну кагбе просто стоит ли овчинка выделки, ан нет, чо подскажут уважаемые?

    такс, поглядел повнимательнее, собсно вопрос отпал, на пхасе доп м.деф равен 60, в арене 151, ну кароче будем брать, только так жалко денег, так тяжело точить, пичааааааль. а ещё пичаль доставляет тот факт, что у чейна 2 сета различаются наличием защиты от сала, и паралича, у лат только паралича ((( которого ща хрен у кого есть.

    пошел на тренировочную арену 1х1 разок, попал на мага в контроль ветке, жесть, кайтит всё, контролит всё, с меня всё посвалилось, пячил меня жоско на контроле ..но! когда дело дошло до арены с собачками, всё стало намного приятнее, я повесил на себя кусачую и маг просрал все полимеры в виде контроля, и получил постоянный стан наконтратаке щитом, в результате неудачных первых двух арен, маг слил аарену со счетом 40к:70к в мою пользу.
    ps, на арене с мостом, смы фиряют не упирая в край моста, а скидывая вниз, смы ликуют(((
     
    Last edited by a moderator: Oct 12, 2011