1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Support q's.

Тема в разделе "Archive", создана пользователем Lisaa, 20 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lisaa

    Lisaa User

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    26
    how long does it take for support to respond at this time, i mean after all the holidays, when they should be working at full capacity?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2014
  2. Lisaa

    Lisaa User

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    26
    okay, i'll ask different. since when gms started suspending characters w/o writing a reason in support? it's 2 days without a response.
     
  3. Razzly

    Razzly Banned

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    253
    hello,

    in normal condition tickets are processed within 24 hours. well due to recent gm's holidays it can be longer but no more then 48 or 72 hours. if you send me ticket number via pw i can ask for it.
     
Статус темы:
Закрыта.