1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Молчание службы техподдержки

Discussion in 'Архив' started by capet, Oct 12, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. capet

    capet User

    Joined:
    04.04.11
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    здравствуйте!
    15 сентября у меня взломали аккаунт, на что я написал петицию в службу поддержки.
    ответ пришел очень быстро(за что отдельное спасибо) :
    специалист центра информационной и технической поддержки 4game ответил на ваш запрос

    здравствуйте, для безошибочного решения вашей проблемы и идентификации вас, как изначального владельца аккаунта, пожалуйста, заполните анкету:
    1. логин от фогейма
    2. сервис логин для входа в игру (логин в игру до введения запускатра)
    3. номер лицевого счета (если вы оплачивали услуги, номер можно посмотреть в истории платежей)
    4. изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    5. персональная информация (фамилия, имя, отчество)
    6. персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    7. если вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег.
    пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с вашего кошелька yandex деньги, web money.
    8. если вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    9. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались.
    10. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    11. приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    12. укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать вас, как изначального владельца аккаунта.
    13. название нового e-mail адреса (не использовавшегося в наших сервисах)

    после заполнения этой анкеты наступила тишина и покой (вот уже мясяц как) на мои вопросы по поводу продвижения решения проблемы никто не отвечает!
    прошу ответить хотя бы здесь, на какой стадии решение моей проблемы!!!
     
  2. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    добрый день, в службе поддержки в данный момент большое количество обращений, вам обязательно ответят.
    прошу проявить терпение.
     
Thread Status:
Not open for further replies.