1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Мануал] Диверсант – подрывник (инженер). Профминимум. + Бой на Боевом Мачете.

Discussion in 'Холодное оружие, гранаты.' started by thunderdome96, Oct 12, 2011.

  1. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    282
    Likes Received:
    78
    [обновлённый мануал] диверсант – подрывник (инженер). профминимум. + бой на бм.

    [size=+2]старый вариант гайда (до обновления 18.10.2011 и 25.10.2011, когда окончательно были сняты ограничения по рангу на с-5 и wp smoke):[/size]
    всем привет! тема сегодняшнего занятия – взрывчатые вещества и гранаты + небольшой бонус по технике боя на боевом мачете. сразу хочу оговориться, что в данном посте термин подрывник подразумевает ветку развития «инженер» и к дробовикам никакого отношения не имеет.содержание:
    1. донат: необходимые купоны и инвентарь.
    для того чтобы успешно и с удовольствием играть инженером, вам нужно приобрести следующие купоны:
    а. дополнительный боеприпас. два всегда лучше чем один.http://i030.**********/1109/31/ba9fc4c6d48d.jpg

    б. быстрая смена оружия. когда в районе закладки появляется противник нужно уметь очень быстро доставать удп (устройство дистанционного подрыва). в этом нам поможет данный купон.
    http://s50.**********/i128/1109/83/1afe570bd833.jpg

    в. шлем повышенной прочности + обнаружение с-
    5. если уж вы устанавливаете взрывчатку, то должны уметь обнаруживать вражеские закладки. http://s013.**********/i324/1109/ea/69d3a8d75c13.jpg

    г. * с-4 спецпакет. если вы любите играть на подрыве, то купон, вдвое сокращающий время установки/разминирования с-4 будет как нельзя кстати. http://s014.**********/i328/1109/53/2f809e8847a3.jpg

    2. арсенал: тактико-технические характеристики.
    на данный момент в игре имеется 5 видов гранат и 1 взрывчатое вещество.i. гранаты.
    а. к-400. граната из стандартной экипировки, доступна с начала игры. дальность броска – 25-35 метров, радиус поражения – 7-8 метров. применяется для уничтожения живой силы противника, безвредна для союзников, но опасна для вас.из плюсов следует отметить, что данный боеприпас срабатывает даже после вашей смерти, если только вы успели его бросить;к минусам следует отнести заметность (при падении рядом с вами к-400 вы видите на экране указатель направления на её местонахождение и расстояние до неё). http://i078.**********/1109/bc/b13d065524fd.jpg

    б. дымовая граната. граната из стандартной экипировки, доступна с начала игры. дальность броска – 25-35 метров, при срабатывании даёт облако дыма радиусом 7-8 метров. применяется для создания дымовой завесы (защита от огня вражеских снайперов, сокрытие собственных действий, перемещений).плюсы и минусы: абсолютная безвредность, как для вас, так и для противника. http://i017.**********/1109/17/81f86978a7ec.jpg

    в. flash bang. ослепляющая граната. доступна с начала игры за 20000 гп на 3 месяца или в качестве бонуса за прохождение штурмовых миссий на 1 неделю. дальность броска – 25-35 метров, радиус поражения – 7-8 метров.применяется для ослепления противника (перед штурмом, для отвлечения противника, сокрытия своих действий).плюсы: ослеплённый противник – лёгкая жертва для штурмовика. минусы: небольшая продолжительность действия, ослепляет всех - противника, вас, союзников.
    http://s52.**********/i135/1109/70/f6cfa098740d.jpg

    г. wp smoke. нервно-паралитический газ. граната доступна при достижении ранга «младший лейтенант 1-го ранга» http://i053.**********/1109/63/9bceb77cd20f.jpg и получении звания заслуженный инженер за 90000 гп на 3 месяца. дальность броска – 25-35 метров, при срабатывании даёт облако дыма радиусом 9-10 метров, обладающее нервно-паралитическими свойствами. применяется для создания дымовой завесы и блокирования проходов (при попадании в облако тратятся очки жизни).плюсы: больший радиус покрытия (по сравнению со стандартной дымовухой), нанесение урона противнику.минусы: урон наносится и противнику и вам. http://s52.**********/i136/1109/eb/2fe82912227c.jpg

    д. smoke plus. дымовая граната с большей площадью задымления и более продолжительным временем действия. доступна с начала игры за 11250 гп. на 1 месяц.
    http://s017.**********/i410/1110/f8/25431b9ca601.jpg
    i i. взрывчатые вещества.
    а. с-5. пластид. доступен при достижении ранга «сержант 1-го ранга» http://s009.**********/i307/1109/09/9ead242b553f.jpg и получении звания инженер-новичок за 95000 гп на 3 месяца. заряд взрывчатки, оснащённый устройством дистанционного подрыва (удп). дальность броска: 3-4 метра, радиус поражения 7-8 метров. обладает направленным действием. применяется для уничтожения живой силы противника. безвреден для союзников, опасен для вас.плюсы: незаметность (при грамотном расположении закладки противник не обнаружит её, если конечно не оснащён специальным шлемом), срабатывание по сигналу.минусы: если вас убьют в момент нажатия удп, детонации не произойдёт; меньшая на 30% мощность взрыва по сравнению с к-400 (что компенсируется усилениями, но об этом ниже). http://s40.**********/i087/1109/07/8309fc0c4d3b.jpg

    3. звания: плюсы и минусы.
    в ветке инженера имеются следующие звания:а. инженер-новичок. получается при достижении ранга "сержант 1-го ранга" http://s009.**********/i307/1109/09/9ead242b553f.jpg .
    http://s006.**********/i213/1109/01/a5695c5abde6.jpg

    б. инженер. получается при достижении ранга: "старший сержант 1-го ранга" http://s002.**********/i200/1109/ba/d8a78407e81b.jpg .
    http://s45.**********/i110/1109/f9/4bbe5390405d.jpg

    в. заслуженный инженер. получается при достижении ранга "младший лейтенант 1-го ранга" http://i053.**********/1109/63/9bceb77cd20f.jpg.
    http://i052.**********/1110/6e/b5b4e31db271.jpg

    г. элитный инженер. получается при достижении ранга "лейтенант 1-го ранга" http://s004.**********/i206/1109/d1/5e9d1dc47bc2.jpg.
    http://s59.**********/i165/1109/19/a5090cc22a3e.jpg

    д. командир инженеров. получается при достижении ранга "майор 1-го ранга" http://s46.**********/i113/1109/ac/cf122389433f.jpg .
    http://s54.**********/i145/1109/14/f8dd5254eb69.jpg

    плюс этой ветки в том, что ни в одном звании нет ухудшений. единственный возникающий вопрос – распространяются ли улучшения на все боеприпасы или только на к-400 и с-5…

    4. выход в поле: методика установки закладок и тактика диверсанта-подрывника.
    i. что нужно знать о закладке с-5.
    а. конспирация. закладку нужно производить скрытно от противника на вероятных маршрутах его движения, в точках, закрытых от обзора до самого последнего момента. скрытность достигается путём отвлечения противника при помощи флешки, дымовой гранаты, wp smoke и отсутствием поблизости врага; при отходе с точки закладки меняйте оружие, чтобы противник не увидел у вас в руках удп, и не сделал соответствующие выводы. закрытость от обзора – старайтесь маскировать закладку, располагая её на предметах обстановки, за поворотами, в точках, которые выпадают из обзора.б. расчёт времени. располагая закладку, учитывайте следующие факторы: скорость движения противника (в зависимости от ранга, применённого звания и оружия в руках она может чувствительно отличаться); расстояние от места, где противник попадает в поле вашего зрения до точки закладки; наличие у вас звания, дающего сокращение времени срабатывания.*следует учитывать, что с-5 можно подорвать выстрелом из стрелкового оружия.в. увеличение эффективности взрыва. хотя с-5 и обладает некоторой направленностью взрыва, на открытых пространствах и в больших помещениях убойная сила рассеивается. это можно компенсировать следующими путями: установкой закладки в непосредственной близости от детонирующих предметов (на некоторых картах есть: бочки, огнетушители, автомобили + с-5 противника, которая тоже детонирует при подрыве рядом с ней вашей закладки), установкой закладки в помещениях малого объёма, в узких проходах, нишах. если вы хотите перекрыть взрывом большее пространство, можно установить 2 закладки на противоположных сторонах среднего по объёму помещения. если это не противоречит принципу закрытости от обзора, располагайте закладку на уровне глаз, т.е. головы (хедшот он и в африке хедшот).г. различают заблаговременные и оперативные закладки. заблаговременная закладка – заряд устанавливается в ключевой точке, после чего проводятся мероприятия по выводу противника на линию поражения (манёвры заманивания, загона либо просто ожидание появления противника). оперативная закладка – заряд устанавливается в любом подходящем месте в ходе непосредственного контакта с противником (например – вас преследует противник, забегаете за угол, тут же разворачиваетесь, ставите заряд и отходите с линии поражения, прячетесь в укрытии, противник выбегает из-за угла, попадает в зону поражения, жмём удп – кишки на стенах, +1 килл)

    i i. техника закладки.
    приведённые ниже тактические приёмы относятся, в первую очередь к режиму игры «нож + гранаты», но, с некоторыми оговорками, могут быть использованы в любых режимах.рассмотрим подробно технику закладки на примере 1 карты – «горящий холл» (это моя любимая карта, наряду со «станцией метро» идеальна для боя на ножах) и пройдёмся ещё по некоторым.1. карта «горящий холл».
    симметрична, как и большинство карт командного боя, поэтому варианты закладок для пар точек 1-5, 2-3,7-8, 6-9 и 4-12 в принципе одинаковы и зависят лишь от того, за какую команду вы играете. http://i028.**********/1109/79/c09da063dcae.jpg на схеме обозначены точки закладок:зелёный цвет – наиболее предпочтительные; красный цвет – требующие дополнительных мер (маскировка дымом, оперативная закладка и.т.п.);синий цвет – нежелательные.игра за террористов.точка №1. на самом деле здесь обозначены 2 точки – 1 этаж и вход на балкон 3 этажа.1 этаж – варианты установки закладок:
    а. правильно
    http://s54.**********/i146/1109/7e/5213cdd7331a.jpg

    б. неправильно (закладка заметна по ходу движения противника)http://i072.**********/1109/54/0a1e5192b269.jpg

    3 этаж (вход на балкон).а. правильно
    http://s49.**********/i123/1109/41/54699a4dffde.jpg

    б. неправильно http://s017.**********/i404/1110/a7/87bb2b46b119.jpg

    точка № 5. то же что и в точке №1, только на 3 этаже заряд устанавливается с другой стороны от прохода.1 этаж:http://i031.**********/1109/40/746fa7209ef7.jpg
    3 этаж:а. правильно
    http://i054.**********/1109/56/55004e08bcda.jpg

    б. неправильно
    http://i032.**********/1109/53/ebe01b6b6fca.jpg http://s47.**********/i118/1109/09/9b0d12dca90e.jpg

    + для обеих точек на 3 этаже – пример оперативной закладки. нас преследует противник по направлению из нашего переднего коридора по лестнице на балкон, после прохода поворачиваем налево (в тупик) делаем закладку, прячемся в нишу:http://s60.**********/i167/1109/a1/2210bab6d077.jpghttp://s53.**********/i139/1109/05/4dc09c96fb5a.jpg
    противник в погоне за нами выскакивает из прохода и попадает как раз на линию поражения.

    точка № 2.а. правильно
    http://s60.**********/i167/1109/ff/ddcd729cdd58.jpg http://s004.**********/i208/1109/90/c7d4b73c83e5.jpghttp://s017.**********/i407/1110/e2/0bca4e1aa531.jpg

    б. неправильно.
    http://s017.**********/i416/1110/62/8bd912bd2618.jpg

    точка № 3.а. правильно
    http://s012.**********/i319/1110/5e/386765315f91.jpghttp://i044.**********/1109/a7/c90c80a78bc7.jpgб. неправильноhttp://s017.**********/i411/1110/27/a94f1227e48c.jpgесли вы ожидаете наступление со стороны переднего коридора:а. правильноhttp://s017.**********/i432/1110/f8/272197b2fdbe.jpgб.неправильноhttp://s58.**********/i162/1109/4d/e4c7d45b1dfa.jpghttp://i020.**********/1109/01/5791d6fd59fd.jpg точка № 4.http://s016.**********/i337/1109/a9/9fa354cd9388.jpgточка № 7.в качестве оперативной закладки при отходе влево (аналогично и вправо):http://s57.**********/i156/1109/44/92553e73c72b.jpgс применением дымовой завесы:http://s42.**********/i095/1109/82/6f08c0d48502.jpgточка № 8. то же, что и в точке № 7, только со стороны переднего коридора красных:http://s012.**********/i320/1109/a6/f00242d5981e.jpgточки № 6 и 9 хороши для оперативных закладок:http://s016.**********/i334/1109/26/367c4bfbaa95.jpg вместо дымовой завесы можно, установив зарядhttp://s017.**********/i434/1110/34/d0d6ac2293f4.jpg развернуться на 180 градусов (клавиша f) и, закрыв своим телом закладку спокойно ожидать противника. http://s017.**********/i426/1110/e5/06ffe55bcec9.jpgпри его приближении резко отходим в сторону балкона, достаём удп (у нас стоит купон быстрая смена оружия), подрываем.точки № 10 и 11 не подходят для заблаговременных закладок ввиду большого количества вариантов движения противника, но в принципе сгодятся для оперативных. точка № 12 нам не подходит потому что, как правило, её пересекают сразу после возрождения, ещё в мерцании (хотя можно, установив заряд, дождаться пока противник прекратит мерцать и заманить его на линию поражения). помимо этого во многих проходах данной карты (и на некоторых других картах) по периметру имеется небольшое углубление, хоршо подходящее для закладки. http://s017.**********/i444/1110/c3/181471f43f6a.jpg

    2.карта «разгром».
    http://s017.**********/i413/1110/23/45dd9663111a.jpg данная карта симметрична относительно центральной оси, с небольшими различиями.лучше всего для закладок подходят открытые контейнеры (точки № 1, 2 при игре за террористов, № 4, 6 при игре за кт).точка №1http://i073.**********/1110/f5/27fd87a03b8b.jpgточка №2http://i042.**********/1110/3b/2546422808d2.jpgочень хороший вариант – установить закладку в точке №3. это один из немногих путей на крыши контейнеров, и противник здесь наверняка появится.http://s002.**********/i199/1110/30/c80938e639e4.jpgможно установить закладку в точке № 5. хотя респ кт недалеко, они часто проходят этим маршрутом вперёд-назад.http://s017.**********/i432/1110/46/ed44dfb25ae9.jpgточки № 7,8,9 (и №5 при игре за кт) подходят как для оперативных закладок так и для заблаговременных (при удачном расположении заряда).точка №8http://s017.**********/i414/1110/5b/376422e69319.jpg http://s017.**********/i429/1110/7b/216994b95314.jpgточка №9http://s017.**********/i424/1110/9a/e35f08399200.jpg

    3.карта «станция метро».
    http://i011.**********/1110/2d/8980cc2dde6c.jpgочень хорошая для боя на ножах и работы с с-5 карта. на схеме видно, что закладку можно сделать практически в любом месте, но всё же есть некоторые приоритеты. наиболее подходящие для закладки места – это точки № 1, 2, 3, 4 (вагоны метро).точка №2http://s017.**********/i404/1110/a0/7dcf34d0cd92.jpgдалее следуют колонны (точки № 5, 6 и чуть менее удобные № 7, 8). точка № 8http://s017.**********/i421/1110/bd/296e986341ae.jpghttp://s017.**********/i404/1110/4f/ec68ff29ed0d.jpgну а для оперативных закладок помимо указанных точек № 9, 10, 11, 12, 13 в принципе подходит любой угол. точка №9http://s017.**********/i424/1110/46/d0841399a5d2.jpgточка №10http://s014.**********/i327/1110/3a/00c6f02af8bb.jpghttp://s017.**********/i407/1110/b6/02bea5cac612.jpgточка №11http://s017.**********/i429/1110/09/ed8cb4343548.jpg

    4. карта «пригород».
    на этой карте как и в ряде других имеются бочки с горючим, которые можно подорвать. бочки расположены в точках a, b, c, d.http://s017.**********/i403/1110/86/d7193feb7ef4.jpgпримеры расположения зарядов при игре за кт:точка ahttp://s017.**********/i428/1110/c0/e7c58384bb92.jpgточка bhttp://s017.**********/i432/1110/2d/ae9feb25ae3f.jpgточка chttp://s46.**********/i113/1110/69/147c92134483.jpgточка dhttp://s011.**********/i318/1110/99/52b476c705cc.jpg следует помнить, что бочка подрывается только двойным зарядом с-5.
    далее ещё несколько схем установки зарядов.5. карта «квадрат».
    http://s017.**********/i422/1110/ce/19d1bd80a2de.jpgздесь для закладки лучше всего подходят вагоны метро – точки № 1, 2, 3, 4.и кофейные автоматы – точки № 5, 6.помимо этого – любой узкий проход, внешний угол и т.п.

    6. карта «святая обитель».
    http://s017.**********/i421/1110/41/26ec9fe10db4.jpgлучшие места для закладок – колонны 1-го этажа, точки № 1, 2.неплохи для оперативных закладок углы – точки № 3, 4, 5, 6.

    а вот здесь можно посмотреть хороший пост от товарища bellerofont'а по минированию самой ходовой карты режима "подрыв":https://forum.4game.ru/showthread.php?t=118912подведём итог. указанные мною точки и варианты установки не являются единственно верными, я лишь хочу направить вашу мысль на поиск новых решений. думайте, рассчитывайте, эксперементируйте!

    iii. техника подрыва к-400.
    при режиме игры «нож+граната» ввиду небольшого расстояния взаимодействия с противником лучше кидать гранаты не вдаль, а себе под ноги. это можно делать, если вас преследуют несколько противников, при этом гранату следует кидать немного перед собой, пробегать по ней и скрываться в укрытии или продолжать движение, пока не выйдете из зоны поражения. хороший манёвр – спрыгнуть откуда-нибудь сверху на противников, в полёте кидая гранату им под ноги, и приземлившись скрыться в укрытии, покинуть зону поражения (карты «библиотека», «горящий холл» и т.п.). можно использовать предметы обстановки для изменения траектории полёта гранаты. допустим, вас преследуют, бежите к стене, кидаете в неё гранату и уходите в сторону, граната отскакивает и летит под ноги преследователям… «массовое убийство».

    5*. боевое мачете: техника боя.
    http://s46.**********/i112/1110/d7/8d5c017b23c3.jpg о бое на ножах и боевом мачете в частности было написано немало, но как-то, имхо, скомкано и неполно, поэтому я взял на себя смелость поделиться собственными наработками.прежде всего, вам нужен один предмет – наушники. бой на ножах ведётся в тишине, не считая редких взрывов гранат и с-5, поэтому наушники очень помогают отслеживать перемещения противника. вы, не оборачиваясь, можете услышать, что вас преследуют. ориентируясь по слуху, можно поражать наступающего противника неожиданно выскочив из-за угла (как правило, после этого в чате появляются реплики «вх офф, читер!» и т.п. :smile3:).1. настройки.
    для каждого класса оружия существуют свои настройки для угла обзора и чувствительности мыши, не является исключением и холодное оружие. испробовав разные варианты, я остановился на следующем: угол обзора – максимальный, чувствительность мыши – 1 или больше (можно даже максимум). настроить их можно здесь:http://s017.**********/i431/1110/3f/a0cc71da7f87.jpg

    2. звания.
    в зависимости от вашего ранга, у вас могут быть открыты один, два или три слота для званий (т.н. «перков»). один слот доступен с начала игры, второй открывается при достижении ранга «младший сержант 1-го ранга» , третий открывается при достижении ранга «лейтенант 1-го ранга».в первый слот ставим звание из ветки «диверсант» (скорость бега очень важна), во второй ставим одно из начальных на выбор – «боец спецназа» или заслуженный боец» (в зависимости от техники, используемой вами – «раскачивания маятника» или «прыжковой») или звание из ветки «инженер», если стоит режим нож + граната. при открытии третьего – одно звание ставим сюда, другое остаётся во втором слоте. на данном рисунке обозначены цифрами: 1 – слоты, 2 – начальные звания, 3 – ветка «диверснт», 4 – ветка «инженер».http://s017.**********/i432/1110/94/b31600518d4f.jpg

    3.перемещения.
    в первую очередь следует обратить внимание на то, что при движении назад, вбок, а так же назад-вбок обзор перемещается как бы в затылок вашего персонажа. т.е. вы видите на мониторе, что противник от вас на приличном расстоянии, на самом же деле фактическое расстояние между вами меньше примерно на 1-2 игровых метра, и вы неожиданно получаете чем-нибудь, скажем кукри, между глаз. как правило, именно после таких случаев чат переполняется возмущёнными репликами: «народ, здесь дн», «читы офф!», «как так, с 5 метров?» и т.п. успокойтесь, половина дн которых вы встречаете в бою вам только мерещится. вывод: никогда не двигайтесь спиной вперёд и боком вблизи противника. во-вторых, по возможности двигайтесь вдоль стен и почаще оборачивайтесь. можно вообще передвигаться всегда боком, хотя скорость бега при этом ниже. идеальный вариант – обычный бег, но, на каждом повороте не останавливаясь оглядываемся назад. это делается так: мы бежим вперёд, на повороте налево жмем вперёд-вправо, вправо, назад-вправо, назад, мышь при этом двигаем влево. оглянулись – жмём в обратном порядке и бежим дальше. на повороте направо всё с точностью до наоборот.

    4.техники боя.
    боевое мачете имеет два вида ударов сильно отличающихся по характеристикам. лкм – резкий размашистый удар слева направо (похоже на удар лкм обычным ножом м-7, только с секундной задержкой). пкм – двойной удар, сначала втыкаем прямо в голову (если конечно вы туда целитесь :smile3:), потом, после задержки в полсекунды воткнутое бм, разрывая мышцы и сухожилия, выдёргивается из тела слева направо. после некоторого времени тренировок этим ударом можно укладывать сразу двоих, а то и троих, противников. ввиду длительности нанесения удара дистанция может варьироваться от 2-3 шагов до 5-6 (в случае если вы планируете поразить противника вторым ударом из двойного (пкм)). приведённые ниже техники в основном рассчитаны на пкм, только одна, скорее даже не техника, а приём – «торнадо» использует именно лкм.а. техника раскачивания маятника.приближаясь к противнику начинаем «раскачивать маятник» (это термин из лексикона бойцов спецподразделений, на форуме обычно используется слово «стрейф»). как это делается: двигаемся по диагонали вперёд, мышь поворачиваем в сторону, противоположную движению(траектория движения при этом выглядит зигзагообразно, с углами, слегка загнутыми в сторону противника), как при оглядывании на бегу, почаще меняем направление (вперёд-вправо, вперёд-влево), для усложнения траектории можно время от времени зажимать на мгновение клавиши «присесть»(ctrl) или «красться»(shift). таким образом противник теряется и не знает, с какой стороны вы приблизитесь в момент атаки. как вариант – движемся прямо на противника, «лоб в лоб», и в последний, точно рассчитанный момент (в зависимости от вашего оружия, у бм, например – 2-3 шага, либо 5-6, о чём было сказано выше) уходим по диагонали вперёд-вправо или вперёд-влево, мышь, как обычно – в сторону, противоположную движению. таким образом, огибаем противника, заходим ему за спину. во время этого манёвра и наносится удар (в момент удара можно ещё двинуться прямо вперёд).
    б. прыжковая техника.хорошо себя зарекомендовала при бое против кукри. в принципе это то же «раскачивание маятника», только в момент перемены направления движения совершается прыжок. очень эффектно выглядит, когда вы прыжком огибаете противника и в полёте наносите ему удар в голову (следует помнить, что прицел нужно опустить немного ниже, т.к. в прыжке вы находитесь выше противника).
    в. разворот на 180 градусов.многие игроки забывают о замечательной клавише «f», которая позволяет мгновенно изменить направление движения на обратное. это очень полезно в узких местах, где невозможно уйти в сторону с линии атаки (балконы на карте «горящий холл», карнизы крыши в «библиотеке» и т.п.). пробегаем (или прыгаем) сквозь противника, начинаем делать замах и тут же разворачиваемся. или, если вас преследуют: враг видит впереди вашу спину и жадно тянется к ней своим ножом, и вдруг вы уже бежите навстречу, уход в сторону, как в «раскачивании маятника», удар... теперь они знают, что лучше за вами не бегать.
    г*. торнадо.если вы окружены большим количеством противников, нажимаете лкм и вращаетесь по часовой стрелке как можно быстрее (вот тут-то нам и пригодится высокая чувствительность мыши). при этом можно стоять на месте или медленно перемещаться (зажав shift – красться).
    д*. увороты.ещё один приём, о возможности использовать который часто забывают – это сгибание тела (перемещая мышь вперёд или назад). при этом наша драгоценная голова уходит с линии атаки сразу в двух измерениях: по вертикали вниз (можно при этом ещё и присесть), по горизонтали приближаясь или отдаляясь от противника. а если к этому добавить ещё и движение мыши вбок, то будет уже 3 измерения. естественно при таком количестве степеней свободы противнику будет практически невозможно поймать вашу голову в перекрестие прицела.конечно, не стоит зацикливаться на какой-то одной технике, нужно учиться их комбинировать, придумывать что-то своё, и со временем из вас выйдет мастер боя на ножах, о котором будут ходить легенды.

    [size=+2]обновлённый вариант:[/size]​
    всем привет! тема сегодняшнего занятия – взрывчатые вещества и гранаты + небольшой бонус по технике боя на боевом мачете. сразу хочу оговориться, что в данном посте термин подрывник подразумевает ветку развития «инженер» и к дробовикам никакого отношения не имеет.содержание:
    1. донат: необходимые купоны и инвентарь.
    для того чтобы успешно и с удовольствием играть инженером, вам нужно приобрести следующие купоны:
    а. дополнительный боеприпас. два всегда лучше чем один.http://s52.**********/i135/1111/e6/11448b977044.jpg​

    б. быстрая смена оружия. когда в районе закладки появляется противник нужно уметь очень быстро доставать удп (устройство дистанционного подрыва). в этом нам поможет данный купон. ​
    http://s017.**********/i402/1111/0c/94a6811b235e.jpg
    в. шлем повышенной прочности + обнаружение с-5. если уж вы устанавливаете взрывчатку, то должны уметь обнаруживать вражеские закладки.​
    http://i043.**********/1111/78/0ed69f0a01ec.jpg
    г. берет чемпиона pbtn. даёт ускорение смены оружия. плюсуется с купоном на быструю смену оружия, при этом получается просто нечеловеческая скорость смены оружия.http://s56.**********/i153/1111/8d/0edd95dcb1d9.jpg​

    д. * с-4 спецпакет. если вы любите играть на подрыве, то купон, вдвое сокращающий время установки/разминирования с-4 будет как нельзя кстати.​
    http://s017.**********/i412/1111/be/a4f90b761546.jpg

    2. арсенал: тактико-технические характеристики.
    на данный момент в игре имеется 6 видов гранат и 1 взрывчатое вещество.i. гранаты.
    а. к-400. граната из стандартной экипировки. дальность броска – 25-35 метров, радиус поражения – 7-8 метров. применяется для уничтожения живой силы противника, безвредна для союзников, но опасна для вас.из плюсов следует отметить, что данный боеприпас срабатывает даже после вашей смерти, если только вы успели его бросить;к минусам следует отнести заметность (при падении рядом с вами к-400 вы видите на экране указатель направления на её местонахождение и расстояние до неё). http://i078.**********/1109/bc/b13d065524fd.jpg
    б. дымовая граната. граната из стандартной экипировки. дальность броска – 25-35 метров, при срабатывании даёт облако дыма радиусом 7-8 метров. применяется для создания дымовой завесы (защита от огня вражеских снайперов, сокрытие собственных действий, перемещений).плюсы и минусы: абсолютная безвредность, как для вас, так и для противника. http://i017.**********/1109/17/81f86978a7ec.jpg
    в. flash bang. ослепляющая граната. доступна за 11250 гп на 1 месяц или в качестве бонуса за прохождение штурмовых миссий на 1 неделю. дальность броска – 25-35 метров, радиус поражения – 7-8 метров.применяется для ослепления противника (перед штурмом, для отвлечения противника, сокрытия своих действий).плюсы: ослеплённый противник – лёгкая жертва для штурмовика. минусы: небольшая продолжительность действия, ослепляет всех - противника, вас, союзников.
    http://s017.**********/i406/1111/b6/bfac820b49f5.jpg​

    г. wp smoke. нервно-паралитический газ. граната доступна за 11250 гп на 1 месяц. дальность броска – 25-35 метров, при срабатывании даёт облако дыма радиусом 9-10 метров, обладающее нервно-паралитическими свойствами. применяется для создания дымовой завесы и блокирования проходов (при попадании в облако тратятся очки жизни).плюсы: больший радиус покрытия (по сравнению со стандартной дымовухой), нанесение урона противнику.минусы: урон наносится и противнику и вам.
    http://s59.**********/i165/1111/9c/8e989ff09848.jpg​

    д. smoke plus. дымовая граната с большей площадью задымления и более продолжительным временем действия. доступна с начала игры за 11250 гп. на 1 месяц.http://s017.**********/i410/1110/f8/25431b9ca601.jpg
    е. flash bang plus. та же флешка, только с большими радиусом поражения и длительностью действия. доступна за 22500 гп на 1 месяц​
    http://s017.**********/i405/1111/fd/5bca4c99e0c5.jpg
    i i. взрывчатые вещества.
    а. с-5. пластид. доступен за 38000 гп на 1 месяц. заряд взрывчатки, оснащённый устройством дистанционного подрыва (удп). дальность броска: 3-4 метра, радиус поражения 7-8 метров. обладает направленным действием. применяется для уничтожения живой силы противника. безвреден для союзников, опасен для вас.плюсы: незаметность (при грамотном расположении закладки противник не обнаружит её, если конечно не оснащён специальным шлемом), срабатывание по сигналу.минусы: если вас убьют в момент нажатия удп, детонации не произойдёт; меньшая на 30% мощность взрыва по сравнению с к-400 (что компенсируется усилениями, но об этом ниже). http://i055.**********/1111/63/a4ca57138361.jpg

    3. звания: плюсы и минусы.
    в ветке инженера имеются следующие звания:а. инженер-новичок. получается при достижении ранга "сержант 1-го ранга" http://s009.**********/i307/1109/09/9ead242b553f.jpg .
    http://s006.**********/i213/1109/01/a5695c5abde6.jpg

    б. инженер. получается при достижении ранга: "старший сержант 1-го ранга" http://s002.**********/i200/1109/ba/d8a78407e81b.jpg .
    http://s45.**********/i110/1109/f9/4bbe5390405d.jpg

    в. заслуженный инженер. получается при достижении ранга "младший лейтенант 1-го ранга" http://i053.**********/1109/63/9bceb77cd20f.jpg.
    http://i052.**********/1110/6e/b5b4e31db271.jpg

    г. элитный инженер. получается при достижении ранга "лейтенант 1-го ранга" http://s004.**********/i206/1109/d1/5e9d1dc47bc2.jpg.
    http://s59.**********/i165/1109/19/a5090cc22a3e.jpg

    д. командир инженеров. получается при достижении ранга "майор 1-го ранга" http://s46.**********/i113/1109/ac/cf122389433f.jpg .
    http://s54.**********/i145/1109/14/f8dd5254eb69.jpg

    плюс этой ветки в том, что ни в одном звании нет ухудшений. единственный возникающий вопрос – распространяются ли улучшения на все боеприпасы или только на к-400 и с-5…

    4. выход в поле: методика установки закладок и тактика диверсанта-подрывника.
    i. что нужно знать о закладке с-5.
    а. конспирация. закладку нужно производить скрытно от противника на вероятных маршрутах его движения, в точках, закрытых от обзора до самого последнего момента. скрытность достигается путём отвлечения противника при помощи флешки, дымовой гранаты, wp smoke и отсутствием поблизости врага; при отходе с точки закладки меняйте оружие, чтобы противник не увидел у вас в руках удп, и не сделал соответствующие выводы. закрытость от обзора – старайтесь маскировать закладку, располагая её на предметах обстановки, за поворотами, в точках, которые выпадают из обзора.
    б. расчёт времени. располагая закладку, учитывайте следующие факторы: скорость движения противника (в зависимости от ранга, применённого звания и оружия в руках она может чувствительно отличаться); расстояние от места, где противник попадает в поле вашего зрения до точки закладки; наличие у вас звания, дающего сокращение времени срабатывания.*следует учитывать, что с-5 можно подорвать выстрелом из стрелкового оружия.
    в. увеличение эффективности взрыва. хотя с-5 и обладает некоторой направленностью взрыва, на открытых пространствах и в больших помещениях убойная сила рассеивается. это можно компенсировать следующими путями: установкой закладки в непосредственной близости от детонирующих предметов (на некоторых картах есть: бочки, огнетушители, автомобили + с-5 противника, которая тоже детонирует при подрыве рядом с ней вашей закладки), установкой закладки в помещениях малого объёма, в узких проходах, нишах. если вы хотите перекрыть взрывом большее пространство, можно установить 2 закладки на противоположных сторонах среднего по объёму помещения. если это не противоречит принципу закрытости от обзора, располагайте закладку на уровне глаз, т.е. головы (хедшот он и в африке хедшот).
    г. различают заблаговременные и оперативные закладки. заблаговременная закладка – заряд устанавливается в ключевой точке, после чего проводятся мероприятия по выводу противника на линию поражения (манёвры заманивания, загона либо просто ожидание появления противника). оперативная закладка – заряд устанавливается в любом подходящем месте в ходе непосредственного контакта с противником (например – вас преследует противник, забегаете за угол, тут же разворачиваетесь, ставите заряд и отходите с линии поражения, прячетесь в укрытии, противник выбегает из-за угла, попадает в зону поражения, жмём удп – кишки на стенах, +1 килл)

    i i. техника закладки.
    приведённые ниже тактические приёмы относятся, в первую очередь к режиму игры «нож + гранаты», но, с некоторыми оговорками, могут быть использованы в любых режимах.рассмотрим подробно технику закладки на примере 1 карты – «горящий холл» (это моя любимая карта, наряду со «станцией метро» идеальна для боя на ножах) и пройдёмся ещё по некоторым.1. карта «горящий холл».
    симметрична, как и большинство карт командного боя, поэтому варианты закладок для пар точек 1-5, 2-3,7-8, 6-9 и 4-12 в принципе одинаковы и зависят лишь от того, за какую команду вы играете. http://i028.**********/1109/79/c09da063dcae.jpg на схеме обозначены точки закладок:зелёный цвет – наиболее предпочтительные; красный цвет – требующие дополнительных мер (маскировка дымом, оперативная закладка и.т.п.);синий цвет – нежелательные.игра за террористов.точка №1. на самом деле здесь обозначены 2 точки – 1 этаж и вход на балкон 3 этажа.1 этаж – варианты установки закладок:
    а. правильно ​
    http://s54.**********/i146/1109/7e/5213cdd7331a.jpg
    б. неправильно (закладка заметна по ходу движения противника)​
    http://i072.**********/1109/54/0a1e5192b269.jpg
    3 этаж (вход на балкон).а. правильно​
    http://s49.**********/i123/1109/41/54699a4dffde.jpg
    б. неправильно​
    http://s017.**********/i404/1110/a7/87bb2b46b119.jpg
    точка № 5. то же что и в точке №1, только на 3 этаже заряд устанавливается с другой стороны от прохода.1 этаж:​
    http://i031.**********/1109/40/746fa7209ef7.jpg
    3 этаж:а. правильно​
    http://i054.**********/1109/56/55004e08bcda.jpg
    б. неправильно​
    http://i032.**********/1109/53/ebe01b6b6fca.jpg http://s47.**********/i118/1109/09/9b0d12dca90e.jpg
    + для обеих точек на 3 этаже – пример оперативной закладки. нас преследует противник по направлению из нашего переднего коридора по лестнице на балкон, после прохода поворачиваем налево (в тупик) делаем закладку, прячемся в нишу:​
    http://s60.**********/i167/1109/a1/2210bab6d077.jpghttp://s53.**********/i139/1109/05/4dc09c96fb5a.jpg
    противник в погоне за нами выскакивает из прохода и попадает как раз на линию поражения.точка № 2.а. правильно​
    http://s60.**********/i167/1109/ff/ddcd729cdd58.jpg http://s004.**********/i208/1109/90/c7d4b73c83e5.jpghttp://s017.**********/i407/1110/e2/0bca4e1aa531.jpg
    б. неправильно.​
    http://s017.**********/i416/1110/62/8bd912bd2618.jpg
    точка № 3.а. правильно​
    http://s012.**********/i319/1110/5e/386765315f91.jpghttp://i044.**********/1109/a7/c90c80a78bc7.jpg
    б. неправильно​
    http://s017.**********/i411/1110/27/a94f1227e48c.jpg
    если вы ожидаете наступление со стороны переднего коридора:а. правильно​
    http://s017.**********/i432/1110/f8/272197b2fdbe.jpg
    б.неправильно​
    http://s58.**********/i162/1109/4d/e4c7d45b1dfa.jpghttp://i020.**********/1109/01/5791d6fd59fd.jpg точка № 4.http://s016.**********/i337/1109/a9/9fa354cd9388.jpgточка № 7.в качестве оперативной закладки при отходе влево (аналогично и вправо):http://s57.**********/i156/1109/44/92553e73c72b.jpgс применением дымовой завесы:http://s42.**********/i095/1109/82/6f08c0d48502.jpgточка № 8. то же, что и в точке № 7, только со стороны переднего коридора красных:http://s012.**********/i320/1109/a6/f00242d5981e.jpgточки № 6 и 9 хороши для оперативных закладок:http://s016.**********/i334/1109/26/367c4bfbaa95.jpg вместо дымовой завесы можно, установив зарядhttp://s017.**********/i434/1110/34/d0d6ac2293f4.jpg развернуться на 180 градусов (клавиша f) и, закрыв своим телом закладку спокойно ожидать противника. http://s017.**********/i426/1110/e5/06ffe55bcec9.jpgпри его приближении резко отходим в сторону балкона, достаём удп (у нас стоит купон быстрая смена оружия), подрываем.точки № 10 и 11 не подходят для заблаговременных закладок ввиду большого количества вариантов движения противника, но в принципе сгодятся для оперативных. точка № 12 нам не подходит потому что, как правило, её пересекают сразу после возрождения, ещё в мерцании (хотя можно, установив заряд, дождаться пока противник прекратит мерцать и заманить его на линию поражения). помимо этого во многих проходах данной карты (и на некоторых других картах) по периметру имеется небольшое углубление, хоршо подходящее для закладки. http://s017.**********/i444/1110/c3/181471f43f6a.jpg

    2.карта «разгром».
    http://s017.**********/i413/1110/23/45dd9663111a.jpg данная карта симметрична относительно центральной оси, с небольшими различиями.лучше всего для закладок подходят открытые контейнеры (точки № 1, 2 при игре за террористов, № 4, 6 при игре за кт).точка №1http://i073.**********/1110/f5/27fd87a03b8b.jpgточка №2http://i042.**********/1110/3b/2546422808d2.jpgочень хороший вариант – установить закладку в точке №3. это один из немногих путей на крыши контейнеров, и противник здесь наверняка появится.http://s002.**********/i199/1110/30/c80938e639e4.jpgможно установить закладку в точке № 5. хотя респ кт недалеко, они часто проходят этим маршрутом вперёд-назад.http://s017.**********/i432/1110/46/ed44dfb25ae9.jpgточки № 7,8,9 (и №5 при игре за кт) подходят как для оперативных закладок так и для заблаговременных (при удачном расположении заряда).точка №8http://s017.**********/i414/1110/5b/376422e69319.jpg http://s017.**********/i429/1110/7b/216994b95314.jpgточка №9http://s017.**********/i424/1110/9a/e35f08399200.jpg

    3.карта «станция метро».
    http://i011.**********/1110/2d/8980cc2dde6c.jpgочень хорошая для боя на ножах и работы с с-5 карта. на схеме видно, что закладку можно сделать практически в любом месте, но всё же есть некоторые приоритеты. наиболее подходящие для закладки места – это точки № 1, 2, 3, 4 (вагоны метро).точка №2http://s017.**********/i404/1110/a0/7dcf34d0cd92.jpgдалее следуют колонны (точки № 5, 6 и чуть менее удобные № 7, 8). точка № 8http://s017.**********/i421/1110/bd/296e986341ae.jpghttp://s017.**********/i404/1110/4f/ec68ff29ed0d.jpgну а для оперативных закладок помимо указанных точек № 9, 10, 11, 12, 13 в принципе подходит любой угол. точка №9http://s017.**********/i424/1110/46/d0841399a5d2.jpgточка №10http://s014.**********/i327/1110/3a/00c6f02af8bb.jpghttp://s017.**********/i407/1110/b6/02bea5cac612.jpgточка №11http://s017.**********/i429/1110/09/ed8cb4343548.jpg

    4. карта «пригород».
    на этой карте как и в ряде других имеются бочки с горючим, которые можно подорвать. бочки расположены в точках a, b, c, d.http://s017.**********/i403/1110/86/d7193feb7ef4.jpgпримеры расположения зарядов при игре за кт:точка ahttp://s017.**********/i428/1110/c0/e7c58384bb92.jpgточка bhttp://s017.**********/i432/1110/2d/ae9feb25ae3f.jpgточка chttp://s46.**********/i113/1110/69/147c92134483.jpgточка dhttp://s011.**********/i318/1110/99/52b476c705cc.jpg следует помнить, что бочка подрывается только двойным зарядом с-5.

    далее ещё несколько схем установки зарядов.
    5. карта «квадрат».​
    http://s017.**********/i422/1110/ce/19d1bd80a2de.jpgздесь для закладки лучше всего подходят вагоны метро – точки № 1, 2, 3, 4.и кофейные автоматы – точки № 5, 6.помимо этого – любой узкий проход, внешний угол и т.п.

    6. карта «святая обитель».
    http://s017.**********/i421/1110/41/26ec9fe10db4.jpgлучшие места для закладок – колонны 1-го этажа, точки № 1, 2.неплохи для оперативных закладок углы – точки № 3, 4, 5, 6.

    а вот здесь можно посмотреть хороший пост от товарища bellerofont'а по минированию самой ходовой карты режима "подрыв":https://forum.4game.ru/showthread.php?t=118912подведём итог. указанные мною точки и варианты установки не являются единственно верными, я лишь хочу направить вашу мысль на поиск новых решений. думайте, рассчитывайте, эксперементируйте!

    iii. техника подрыва к-400.
    при режиме игры «нож+граната» ввиду небольшого расстояния взаимодействия с противником лучше кидать гранаты не вдаль, а себе под ноги. это можно делать, если вас преследуют несколько противников, при этом гранату следует кидать немного перед собой, пробегать по ней и скрываться в укрытии или продолжать движение, пока не выйдете из зоны поражения. хороший манёвр – спрыгнуть откуда-нибудь сверху на противников, в полёте кидая гранату им под ноги, и приземлившись скрыться в укрытии, покинуть зону поражения (карты «библиотека», «горящий холл» и т.п.). можно использовать предметы обстановки для изменения траектории полёта гранаты. допустим, вас преследуют, бежите к стене, кидаете в неё гранату и уходите в сторону, граната отскакивает и летит под ноги преследователям… «массовое убийство».

    5*. боевое мачете: техника боя.
    http://i062.**********/1111/b6/9fc89d90816c.jpg о бое на ножах и боевом мачете в частности было написано немало, но как-то, имхо, скомкано и неполно, поэтому я взял на себя смелость поделиться собственными наработками.прежде всего, вам нужен один предмет – наушники. бой на ножах ведётся в тишине, не считая редких взрывов гранат и с-5, поэтому наушники очень помогают отслеживать перемещения противника. вы, не оборачиваясь, можете услышать, что вас преследуют. ориентируясь по слуху, можно поражать наступающего противника неожиданно выскочив из-за угла (как правило, после этого в чате появляются реплики «вх офф, читер!» и т.п. :smile3:).
    1. настройки.
    для каждого класса оружия существуют свои настройки для угла обзора и чувствительности мыши, не является исключением и холодное оружие. испробовав разные варианты, я остановился на следующем: угол обзора – максимальный, чувствительность мыши – 1 или больше (можно даже максимум). настроить их можно здесь:http://s017.**********/i431/1110/3f/a0cc71da7f87.jpg

    2. звания.
    в зависимости от вашего ранга, у вас могут быть открыты один, два или три слота для званий (т.н. «перков»). один слот доступен с начала игры, второй открывается при достижении ранга «младший сержант 1-го ранга» , третий открывается при достижении ранга «лейтенант 1-го ранга».в первый слот ставим звание из ветки «диверсант» (скорость бега очень важна), во второй ставим одно из начальных на выбор – «боец спецназа» или заслуженный боец» (в зависимости от техники, используемой вами – «раскачивания маятника» или «прыжковой») или звание из ветки «инженер», если стоит режим нож + граната. при открытии третьего – одно звание ставим сюда, другое остаётся во втором слоте. на данном рисунке обозначены цифрами: 1 – слоты, 2 – начальные звания, 3 – ветка «диверснт», 4 – ветка «инженер».http://s017.**********/i432/1110/94/b31600518d4f.jpg

    3.перемещения.
    в первую очередь следует обратить внимание на то, что при движении назад, вбок, а так же назад-вбок обзор перемещается как бы в затылок вашего персонажа. т.е. вы видите на мониторе, что противник от вас на приличном расстоянии, на самом же деле фактическое расстояние между вами меньше примерно на 1-2 игровых метра, и вы неожиданно получаете чем-нибудь, скажем кукри, между глаз. как правило, именно после таких случаев чат переполняется возмущёнными репликами: «народ, здесь дн», «читы офф!», «как так, с 5 метров?» и т.п. успокойтесь, половина дн которых вы встречаете в бою вам только мерещится. вывод: никогда не двигайтесь спиной вперёд и боком вблизи противника. во-вторых, по возможности двигайтесь вдоль стен и почаще оборачивайтесь. можно вообще передвигаться всегда боком, хотя скорость бега при этом ниже. идеальный вариант – обычный бег, но, на каждом повороте не останавливаясь оглядываемся назад. это делается так: мы бежим вперёд, на повороте налево жмем вперёд-вправо, вправо, назад-вправо, назад, мышь при этом двигаем влево. оглянулись – жмём в обратном порядке и бежим дальше. на повороте направо всё с точностью до наоборот.

    4.техники боя.
    боевое мачете имеет два вида ударов сильно отличающихся по характеристикам. лкм – резкий размашистый удар слева направо (похоже на удар лкм обычным ножом м-7, только с секундной задержкой). пкм – двойной удар, сначала втыкаем прямо в голову (если конечно вы туда целитесь :smile3:), потом, после задержки в полсекунды воткнутое бм, разрывая мышцы и сухожилия, выдёргивается из тела слева направо. после некоторого времени тренировок этим ударом можно укладывать сразу двоих, а то и троих, противников. ввиду длительности нанесения удара дистанция может варьироваться от 2-3 шагов до 5-6 (в случае если вы планируете поразить противника вторым ударом из двойного (пкм)). приведённые ниже техники в основном рассчитаны на пкм, только одна, скорее даже не техника, а приём – «торнадо» использует именно лкм.а. техника раскачивания маятника.приближаясь к противнику начинаем «раскачивать маятник» (это термин из лексикона бойцов спецподразделений, на форуме обычно используется слово «стрейф»). как это делается: двигаемся по диагонали вперёд, мышь поворачиваем в сторону, противоположную движению(траектория движения при этом выглядит зигзагообразно, с углами, слегка загнутыми в сторону противника), как при оглядывании на бегу, почаще меняем направление (вперёд-вправо, вперёд-влево), для усложнения траектории можно время от времени зажимать на мгновение клавиши «присесть»(ctrl) или «красться»(shift). таким образом противник теряется и не знает, с какой стороны вы приблизитесь в момент атаки. как вариант – движемся прямо на противника, «лоб в лоб», и в последний, точно рассчитанный момент (в зависимости от вашего оружия, у бм, например – 2-3 шага, либо 5-6, о чём было сказано выше) уходим по диагонали вперёд-вправо или вперёд-влево, мышь, как обычно – в сторону, противоположную движению. таким образом, огибаем противника, заходим ему за спину. во время этого манёвра и наносится удар (в момент удара можно ещё двинуться прямо вперёд).
    б. прыжковая техника.хорошо себя зарекомендовала при бое против кукри. в принципе это то же «раскачивание маятника», только в момент перемены направления движения совершается прыжок. очень эффектно выглядит, когда вы прыжком огибаете противника и в полёте наносите ему удар в голову (следует помнить, что прицел нужно опустить немного ниже, т.к. в прыжке вы находитесь выше противника).
    в. разворот на 180 градусов.многие игроки забывают о замечательной клавише «f», которая позволяет мгновенно изменить направление движения на обратное. это очень полезно в узких местах, где невозможно уйти в сторону с линии атаки (балконы на карте «горящий холл», карнизы крыши в «библиотеке» и т.п.). пробегаем (или прыгаем) сквозь противника, начинаем делать замах и тут же разворачиваемся. или, если вас преследуют: враг видит впереди вашу спину и жадно тянется к ней своим ножом, и вдруг вы уже бежите навстречу, уход в сторону, как в «раскачивании маятника», удар... теперь они знают, что лучше за вами не бегать.
    г. "вприсядку" или "бросок кобры". при движении навстречу противнику на некоторм удалении от него неожиданно нажимаем "ctrl" (присесть) продолжая двигаться вперёд, потом в точно рассчитаный момент жмём пкм,отпускаем "ctrl" и делаем резкий выпад вперёд мгновенно сокращая расстояние до цели.
    д*. торнадо.если вы окружены большим количеством противников, нажимаете лкм и вращаетесь по часовой стрелке как можно быстрее (вот тут-то нам и пригодится высокая чувствительность мыши). при этом можно стоять на месте или медленно перемещаться (зажав shift – красться).
    е*. увороты.ещё один приём, о возможности использовать который часто забывают – это сгибание тела (перемещая мышь вперёд или назад). при этом наша драгоценная голова уходит с линии атаки сразу в двух измерениях: по вертикали вниз (можно при этом ещё и присесть), по горизонтали приближаясь или отдаляясь от противника. а если к этому добавить ещё и движение мыши вбок, то будет уже 3 измерения. естественно при таком количестве степеней свободы противнику будет практически невозможно поймать вашу голову в перекрестие прицела.конечно, не стоит зацикливаться на какой-то одной технике, нужно учиться их комбинировать, придумывать что-то своё, и со временем из вас выйдет мастер боя на ножах, о котором будут ходить легенды.
     
    Last edited by a moderator: Dec 7, 2011
    tiltan11 and VuuurdalaK like this.
  2. WolfMibu

    WolfMibu User

    Joined:
    18.05.12
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    спс. понравилось. полезно. а где спасибку тыкнуть? [​IMG]
     
  3. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    282
    Likes Received:
    78
    хм... видимо в закреплённых темах спасибки не тыкаются. тема закреплена - это уже само по себе как огромная спасибка.
    но если хочется поблагодарить - можно тыкнуть спасибку под любым моим сообщением (кроме паба);)
     
  4. †MOHAPX

    †MOHAPX User

    Joined:
    08.04.11
    Messages:
    980
    Likes Received:
    131
    хороший гайд для новичков :)
     
  5. BLACK.SITE

    BLACK.SITE User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    94
    Likes Received:
    80
    тоже мне тру батек нашелся[​IMG]
     
  6. †MOHAPX

    †MOHAPX User

    Joined:
    08.04.11
    Messages:
    980
    Likes Received:
    131
    если не в теме,то иди дальше и не останавливайся. [​IMG]
     
  7. ЛетчикАсс

    ЛетчикАсс User

    Joined:
    23.12.10
    Messages:
    47
    Likes Received:
    6
    буду критиковать:
    если честно-читал только то, что касается бм, просто ну совсем нечитабельное колличество спойлеров в описании техник подрыва и т.п., попробуйте использовать в теме кнопку enter.а также выделять цветом и размером позаголовки и заголовки.


    а вот что скажу вам про технику боя:"тут я с вами не согласен на все 100!"
    давайте разберемся по пунктам:





    1)перки: никогда (даже не так) никогда не ставьте себе вместо ловкости высоту прыжка! она вам не поможет ни на йоту! даже так, она будет мешать, отбирая самый нужный скилл в игре.

    2)техника боя:

    а) "прыжковая техника." -нет, нет и,еще раз, нет! при прыжке уменьшается время отклика клавиатуры.в момент полета невозможно сменить неправление движения.в следствии этого-красный экран и просиживание в наблюдении до следующего раунда.

    б) "разворот на 180 градусов."- нет, в определенные моменты, конечно использовать это можно.но гораздо эффективнее использовать простой( но одновременно быстрый и не сбивающий с толку разворот)что же касается догоняющих, их легко нейтрализовать, забежав за поворот, развернувшись и встретив неразумных пкмом в грудь.

    в) "вприсядку" или "бросок кобры". применимо к использованию, с одним, но очень большим но. подходит этот способ только в бою 1vs1 и после отжатия клавиши ctrl нужно нажать жать пробел и в прыжке разрезать живот(грудь) противника первым или вторым ударом пкм.

    г) "увороты."- не использовать описанную технику, вам всеравно попадут(пусть не в голову а в живот/грудь/ногу/руку/...)при этом, если против вас такой же бм, то это смертельно.лучше просто отступить на пару шагов.

    д) "торнадо"-cовсем нелепая техника, надежда более на рандом,чем на скилл.не использовать никогда.(если,конечно, вы хотите рулить, а не быть порезанным)

    е) "перемещения." -ооооо....об этом можно написать книгу! как это так не двигаться спиной или боком? зачем часто оборачиваться-то? это совершенно неразумно. легче следать за звуками шагов и мини камерой.но при этом можно использовать и обычные колонки. тут нужно учиться быть быстрым и метким, запрыгивать с первого раза на высоты, увертываться от гранат и так далее...и так далее...




    p.s.все ошибки и опечатки задуманы автором, как средство художественной выразительности.
     
    Last edited by a moderator: Jun 12, 2012
  8. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    282
    Likes Received:
    78
    1. под спойлер каждый пункт убран для компактности и удобства.
    2. при чём тут "enter"?
    3. каждому своё - кому-то так удобно, кому-то эдак...
    в остальном (про технику боя) вопрос крайне спорный, я поделился своим опытом...
     
  9. SH*T!

    SH*T! User

    Joined:
    25.05.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    не соглашусь)
    метров на тридцать тоже можно швырнуть.
     
  10. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    282
    Likes Received:
    78
    без читов, окда?
     
  11. SH*T!

    SH*T! User

    Joined:
    25.05.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    что? без читов? это какой чит должен быть то по твоему?
    по сабжу: да без читов мой друг пол длины люкса прокидывает и кемперов рвет) которые снизу выходят)
    сам я вообще не люблю гранаты.
     
    Last edited by a moderator: Jun 14, 2012
  12. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    282
    Likes Received:
    78
    окай( рад за твоего друга.
     
  13. SH*T!

    SH*T! User

    Joined:
    25.05.12
    Messages:
    15
    Likes Received:
    2
    кинь ее сам как обычную гранату, увидишь как полетит..

    куплю сегодня на день и может на fraps сниму ее полет)
     
    Last edited by a moderator: Jun 14, 2012
  14. ZvOst

    ZvOst User

    Joined:
    11.02.11
    Messages:
    11
    Likes Received:
    2
    ололол, прям подготовка агента фбр. нафига оно надо, берешь ак - вперед тащить!
     
  15. FraKan

    FraKan User

    Joined:
    10.07.12
    Messages:
    55
    Likes Received:
    11
    гуд гайд:)
     
  16. S!ghtless

    S!ghtless User

    Joined:
    26.06.12
    Messages:
    676
    Likes Received:
    89
    пока нет тех самых тактик, которые 99% убивают любого противника)