1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Криты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем HeckGy, 12 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HeckGy

    HeckGy User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    всем привет .
    вот такая проблема с переход на god произошла .
    1. крит при покупке нового шмота и новых вышек в люксоре .
    2. крит при удалении чара .
    3. если рвется связь с сервером вместо того чтоб переходить в окно логина выкидует из игры .
    и я уверен на 100% что это ещо не все
    у меня стоит windows 7 начальная (лицензионная)
    что делать с критами :?
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.930
    Симпатии:
    934
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.261
    Симпатии:
    1.285
    3 пункт из-за изменений в механизме авторизации.

    по двум первым нужен текст крита, хотя чаще всего такое из-за испорченной установки msxml в системе.
     
  4. HeckGy

    HeckGy User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    сек ща сделаю
     
  5. HeckGy

    HeckGy User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    при удалении персонажа
    ============================================================================

    2011.10.12 15:11:00
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd e-350 processor @ 1597 mhz 1642mb ram
    video : amd radeon hd 6310 graphics (1063)
    poscode : ls8(404) 0:0:0 2/0 [0]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- wndarray:1230256, windowmap:491502020 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- executeuievent <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmodalmsg <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    =======================================================================================================
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.930
    Симпатии:
    934
  7. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.261
    Симпатии:
    1.285
  8. HeckGy

    HeckGy User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    2011.10.12 15:17:42
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd e-350 processor @ 1597 mhz 1642mb ram
    video : amd radeon hd 6310 graphics (1063)
    poscode : ls8(404) 79671:145554:-3495 2/1 [0]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- wndarray:1230336, windowmap:491370948 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- executeuievent <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    ======================
    при покупки пушки
     
  9. HeckGy

    HeckGy User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    спс помогло
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.930
    Симпатии:
    934
    приятной игры
     
Статус темы:
Закрыта.